Решил перетряхнуть свой моторчик на караване с16nz
1. Снял обвес мотора: впуск, выпуск, гену, стартер и тд
2. Слил масло и охлаждайку, снял радиатор
3. Снял ГБЦ, разобрал и отдал в ремонт ее (через Мрака, за что ему огромная благодарность) на замену направляющих клапанов и самих клапанов
4. Снял блок, разобрал, помыл все: и кольца и все вкладыши в номинале, колено в хорошем состоянии, в пятом замке колена оказалось мало герметика в канавке (гнало масло сильно), "лежали" кольца на втором поршне
5. Закупил запчастей:
- Набор (все прокладки, сальники) 1400р
- Кольца номинал 78.94 1200р
- Вкладыши коренные 1000р
шатунные 500р
- Гидрокомпенсаторы, коромысла, таблетки 3000р
- Масло 10-40, герметик, фильтр масл. 600р
- Ремонт ГБЦ 3700р
- Вертолет кулисы Нексия 1000р
- Тяга вертолета GM 170р
- Шпилька вертолета GM 300р
6. Пока снят мотор был решил поставить нижнюю распорку 14мм (как у Моржа, спасибо ему за консультацию) и заменить вертолет кулисы. Снял лапу кпп, распилил на кусочки старый вертолет, высверлил остатки шпильки из лапы, вертолет новый разобрал, смазал и собрал все:
7. Сборка мотора:
Немного смазал маслицем посадку корней
Воткнул коренные вкладыши и их тож смазал маслом
Вложил колено (предварительно смазав маслом в корнях его) и поставил задний сальник колена (внутри сальник тож маслицем чуток)