Цитата(Crazy_deaD @ 29.8.2008, 14:12)
Старую краску частично содрал до железа из за того что машина оказалась вся мятая и на ней был толстеный слой шпаклевки. Под шпаклёвкой пошла коррозия и весь капот был в трещинах аж до метала. вобщем содрал все самые пакостные места, и покрыл цинком. Потом кое где отрихтовал железо чтоб меньший слой шпаклевки накладывать. Замазал шпаклёвкой и вывел всё до зеркала =) Потом наложил 3-4 слоя грунтовки BODY 992 кажется. Эммм... Только не разбавил её сразу, по этому пришлось все потом ещё раз шкурить до гладкого состояния. А после неё краску Sadolin 456.
Краску разбавлял Садолиновским разбавителем и добавлял отвердителя, чтоб сохла быстрее.
Пропорция была : 1л краски \ 300мл. разбавителя \ 150мл. отвердителя. Незнаю как называется насадка на пульверизаторе 1.5 давление 5атм.
Перед покрытием грунтом лучше прошкурить поверхнлсть 150 шкуркой на бруске. До зеркального состояния выводить ни в коем случае нельзя, грунт вместе с краской быстро отлетит.
Грунт 992 неплохой антикорозийный первичный грунт, но на него лучше сверху было положить еще 3+1 или 5+1. После того, как грунт высох, он шлифуется в мокрую хотя бы 800 бумагой на бруске.
Садолин насколько я помню однокомпонентная алкидная краска, которая дает весьма посредственный результат и очень долго встает (период окончательного отвердивания алкидных красок порядка 30 лет). Обрабатывать алкидку можно где то только через месяц. Поэтому и про лак и про полировку можешь на месяц забыть. Лучше бы ты взял акрил. Он не намного дороже стоит, но результат гораздо лучше.
Если надумаешь покрывать лаком: вышкуриваешь поверхность в мокрую 1000 шкуркой, шкуришь, обезжириваешь, потом красишь.
Если полировать: вышкуриваешь сначала 1500, потом 2000, потом абразивным полиролем. Если все правильно сделаешь, результат не разачарует.
То Neom: лаком можно покрывать все что угодно, а можно машину фломастерами покрасить, у кого на что фантазии хватает.
Про производственный процесс я тебе и не говорю, хотя тоже не мешало бы знать. Я имею ввиду именно технологию ремонтной окраски. Неметаллики по сути своей являются теми же самыми лаками, только с добавлением пигмента. И если ты открасишь машину нормальным слоем краски, то обливать ее сверху лаком это уже масло маслянное. Другое дело-маталлики, либо пигментные основы. По сути своей это просто пимгмент, добавленный в связующее на нитрооснове и почти никакими защитными свойствами не обладающий. В этом случае лак просто необходим для защиты.
По поводу распыла и консистенции - от этого напрямую зависит результат твоей работы. А камера это по сути своей просто чистое хорошо освещенное помещение с вытяжкой и возможностью поддержания определенной температуры, что вобщем то просто ускоряет процесс окраски в разы. А как ты знаешь, время-деньги. Кстати, если не поленишься и пообщяешся с малярами, то узнаешь, что с применением сушки окрашивают только дорогие автомобили с применением дорогих материалов. Все остальное сушить невыгодно, очень дорогое обслуживание камеры.