OPEL Kadett Club ОПЕЛЬ Кадетт Клуб
Замена сальника штока привода переключения скоростей КПП F10. Уменьшение люфта привода КПП

Для замены сальника штока привода переключения скоростей необходимо:

  • установить рычаг КПП в нейтральное положение
  • очистить от грязи крышку механизма переключения передач
  • снять пружинную шайбу и вынуть ось шарнира привода переключения
  • открутить болты крепления крышки механизм переключения и снять крышку.ВНИМАНИЕ: болты расположены близко к стенкам механизма - необходима головка на 10 с как можно более тонкими стенками
  • перевернуть крышку и выбить штифт, крепящий кулачок на штоке. Штифт необходимо располагать над углублением в крышке - только в этом положении его можно выбить полностью.
  • заметить взаимное расположение кулачка и штока и вынуть шток из крышки
  • вынуть сальник штока и запрессовать новый
  • установить шток и закрепить на нем кулачок с помощью штифта

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. При установке крышки на коробку необходимо заменить прокладку или использовать герметик.

Обычно к этому периоду эксплуатации ось шарнира привода переключения скоростей разбивает посадочные отверстия, что ведет к увеличению люфта и затруднению переключения передач.

Я вместо штатной оси поставил винт с резьбой М6 подходящей длины и стянул им шарнир. Отрегулировал привод как написано в книжке - люфт практически исчез, передачи включаются легко и четко.


D.A.N и Kadett E 13NB май 2004 г.

AutoClick.RU


AutoClick.RU


AutoClick.RU