OPEL Kadett Club ОПЕЛЬ Кадетт Клуб
Правильная сборка механизма подвода колодок задних тормозов

Замена колодок задних барабанных тормозов не представляет большого труда. Однако при сборке механизма автоподвода колодок (а не во всякой книжке этот момент расписан подробно) очень многие делают одну и ту же ошибку, в результате чего этот механизм перестает работать.

Как следствие - увеличение свободного хода педали тормоза и отказ ручника.

Рисунок 1
Вся причина неправильной сборки - в пружинной дистанционной шайбе (показана красной стрелкой на верхнем рисунке). Обычно при разборке механизма на ее правильное расположение не обращают внимания, а когда начинают собирать - думают что это прижимная шайба и одевают поверх рычага регулятора. В результате рычаг регулятора (2) при работе наверняка не будет входить в зацепление с зубчатой гайкой на разжимной планке (1) и работа регулятора станет невозможна.
Рисунок 1
Между тем эта шайба именно дистанционная а не прижимная!

Детали надо устанавливать в следующем порядке:

  • Устанавливется распорная планка (1)
  • Пружинная шайба (3) одевается на ось рычага регулятора
  • Устанавливается рычаг регулятора (2)
  • Устанавливается пружинный кронштейн (4)
  • Устанавливаются возвратные и стяжные пружины

Собранный в таком порядке механизм должен работать.


Dotsent;) май 2004 г.

AutoClick.RU


AutoClick.RU


AutoClick.RU