Моторчик печки на моём Кадете закряхтел. По разборкам посмотрел - дорого,
не нашёл ни одного нормально работающего дешёвого ну и как раз в Питере зима началась :)
- Купил моторчик от ВАЗ-08 недорого - за какие-то 280 рублей
- Снял поводки дворников, предварительно обильно смочив их жидким ключом
- Открутил в моторном отсеке «жабо» и открыл его часть с пассажирской стороны
- Открутил 2 или 3 болтика которые крепят кожух печки (лучше использовать головку с
удлинителем, я крутил шуруповёртом)
- Вытащил целиком моторчик вместе с кожухом отсоединив разъём
- Крыльчатка моторчика от 08 немного поменьше, а сам моторчик (вернее его текстолитовая плата)
диаметром такая же как и у немецкого. Немецкий держался скобой, скоба держала обойму в которой он
и ставится
- Восьмерочный моторчик вставляется в эту обойму и прижимается скобой.
Вся конструкция держится на двух винтах, винты я хорошенько затянул и проверил чтобы крыльчатка
не задевала за кожух
- Поменял на обратную полярность проводов идущих к моторчику
- Собрал всё в обратном порядке
Дует конечно немного хуже но этого хватает, зиму пережил в тепле. Уже полгода всё нормально работает.
Kucher_Kadett июль 2004 г.
|