![]() ![]() |
Еще один вариант ремонта выпускной системы | |
Итак помер у меня глушитель, вернее я ему в этом слегка помог. Стукнул его резонатором об некое препятствие, будь оно неладно, и собственно, в месте крепления средней части с передней трубой, там где у господина Доцента (см. пред. статью) был расположен катализатор, успешно разошёлся. В итоге получилось 2 трубы никак не связанные друг с другом и имеющие независимые степени свободы, а также ни с чем не сравнимые ощущения от ласкающего слух звука :))) Проанализировав рынок понял, что самый дешёвый вариант по замене данных элементов глушителя обойдется в 1500 р, решил делать подручными способами. Прикупил бандаж из термоусаживаемой стеклоткани длинной 1м и стоимостью 110р., а также 2 хомута от ВАЗ-2108 диаметром 47 по цене 30р за пару. Глушак с машины не снимал, тщательно зачистил разорванное место шкуркой и напильником, обезжирил бензином, замотал стеклотканью с перекрытием места разрыва на 5см. Отрезал кусок трубы длиною 10 см, валявшейся рядом с эстакадой, пропилилил вдоль получив 2 полукруглых накладки, для обеспечения жёсткости и дополнительной герметичности соединения. Эти накладки установил поверх стеклоткани с двух сторон и стянул хомутами, законтрил гайки. Для пущего смаку замотал всё это хозяйство асбестовым шнуром. Конструкция исправно работает....пока..... Будем ждать результатов. Итого затраты составили 140р. - ремкомплект, шнур асбестовый - на халяву у соседа по гаражу, 50 руб - пиво, 2 часа времени с перекурами.
Pablo, ноябрь 2004 г. |
|