OPEL Kadett Club ОПЕЛЬ Кадетт Клуб
СОВЕТЫ В НЕСКОЛЬКО СТРОК
Увеличился расход топлива - в первую очередь проверьте все соединения топливной магистрали от самой пробки бака до карбюратора, включая 2 шланга к "сифону", встроенному в горловину топливного бака, резиновые шланги имеют свойство трескаться со временем. Бензин практически не оставляет следов на земле, поэтому тяжело заметить дефект.

Прислано: Сергей Зинин


Слишком много грязи от масла в районе клапанной крышки - многие грешат на плохую прокладку, в моем случае после замены последней легче не стало. Масло, с прогревом на средних оборотах и выше сочится из под заливной пробки, что выявить достаточно тяжело. Нужно заменить пробку либо добавить колечко самостоятельно изготовленное из маслостойкой резины под пробковую прокладку крышки.

Прислано: Сергей Зинин


При замене троса спидометра обратите внимание на "рубашку" последнего, внутри должна быть пластиковая - избавитесь от постороннего шума внутри авто.

Прислано: Сергей Зинин


Использование ламп повышенной мощности в фарах (>55W) практически не прибавляет яркости, а лишь увеличивает износ отражателей.

Прислано: Сергей Зинин


Счастливым обладателям кузова с отсутствием существенных коррозийных повреждений рекомендую раз в год (примерно осенью) освежать внутренние полости задних колесных арок, дверей и порогов антикорозийным аэрозолем либо обычной мовилью. Это избавит вас от преждевременного капитального ремонта.

Прислано: Сергей Зинин


Для уменьшения люфта кулисы нашёл очень простой способ и вам советую: карданчик на тяге, которая идёт от кулисы в коробку у меня ооочень болтался. Решение пришло внезапно - подвернулись под руку электрические стяжки ими то я и стянул крест-накрест это соединение. Вся процедура - 5 минут. Теперь передачи включаются чётко и кулиса не болтается, насколько такой ремонт надёжный сейчас проверяю, но пока держится)))).

Прислано: Kucher


Когда боролся со стартёром решил поменять провод идущий от "+" аккума до стартёра, в продаже увидел неплохой достаточно качественный клемник с двумя проводами - толстым и тонким, причём тонкий чуть длиннее толстого, то что надо! Провод этот оказался от "Нивы", подошёл идеально! Толстый провод на стартёр а тонкий на генератор, когда я снял старый провод - обнаружил что на том проводе что шёл к генератору оставался всего один волосок, да и весь он под изоляцией был гнилой чего не было видно, а можно было только предположить. :)

Прислано: Kucher


Не работала "бибикалка" - купил кнопку с уже нарисованной дудкой, просверлил дыру в одной из заглушек под левой рукой и проложил проводок. Получилось очень красиво, а сколько боролся с контактами на руле - всё равно пропадал сигнал. Итого: кнопка 20 рублей провод из запасов (я использовал ШВВП - это провод использующийся в 220В для 12 подойдет идеально) ну и клемники

Прислано: Kucher


В связи с тем что у меня стоит новый радиатор охлаждения сделал себе в решётке радиатора мелкую (типа как тюнинговую) сеточку, которую вынул из обычных жигулёвских воздушных фильтров. По высоте и по длине она как раз подходит. Ушло 2 фильтра б/у, сантиметров 20 проволочки и 2 самореза, закрученные снизу для поддержания сеточки. Для виду сеточку эту покрасил перед установкой той же серебристой краской что у меня осталась после покраски двигателя, получилось просто супер!!! Я уже достал из своей решётки 2-ух бабочек :) Подумываю над тем как сделать так же бампер, но пока забил. Видел тут в магазине большую такую специальную сетку стоила она чего-то около 300 р. - жаба душит, у меня на тюнинг решётки не ушло ни копейки )))

Прислано: Kucher


Между передним бампером и крылом и под фарами у большинства Кадетов приличная щель. Чтобы её не было видно я при очередном снятии-установке бампера проложил термофлекс (это такая термоизоляция серого цвета используется для изоляции труб, продаётся в сантехмагазинах). Получилось по-моему неплохо. Цвет этой изоляции почти такой же серый как и у бампера, чтобы было более симметрично так же сделал и на заднем бампере.

Прислано: Kucher


AutoClick.RU


AutoClick.RU


AutoClick.RU