![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели ![]() Бюджет работ - 6200 рублей. Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали -Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание) -Мертвые лошади -Жор топлива -Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать. Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь: -Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп ![]() -Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд -Установка впрыска Озон. -Очистка движка, что бы глаз радовал Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну ![]() Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд. День 1 Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался: Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Рабочее место: ![]() Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее Комплект колец - 1300рэ. Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ. Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого) Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства)) Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей. Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ. Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам. ![]() 1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке: ![]() Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя! 2) Отвинтил штаны ![]() 3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер. 4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности: Положение: 1 3 5 7 2 4 6 8 Последовательность расслабления: 1 2 7 8 3 6 5 4 ![]() 5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт. 6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска. 7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером) 8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим: ![]() Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке: Разметка: 1 3 5 7 9 2 4 6 8 10 Порядок 1 2 10 9 7 4 6 8 5 3 9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе. 10) Вынимаем гидрокомпенсаторы. ![]() ![]() На этой стадии работу я решил остановить на сегодня. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Strik3r - 30.4.2008, 16:27 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
интересно как вообще в первый раз мущина женщину ну вы понимаете . и без мануала.
автару респект за силу воли!!! интересно у него это займет больше 15 дней или меньше , и через скока он его заведет, незная простых истин.. будем следить. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата а так - может поршни стёрлись ? Я очень на это надеюсь честно говоря. Завтра промеряем с человеком кто этим занимается... Хотя он может и нае**ть наверное - но выбора у меня нет)) штангенциркулем померил - тот показал вабще размер 74.5 ![]() Цитата е потом покупать то, что нужно. Теперь уж, имхо, тебе бы лучше делать то, для чего требуется снятая голова: замена распредвала с рокерами и компенсаторами, колец, поршней (если надо), блок растачивать. Как я написал выше - именно этим я теперь и занимаюсь) Цитата А коленвалом можно ведь заняться и позже - для этого голову снимать не обязательно. хм.. Я вабще не допираю как снять коленвал не снимая движка. Да и это грязная работа. Плюс у меня нет ямы. Кароче это надо делать сразу и надолго. Цитата Можешь фоту крупнее сделать. Не было стука на холодную, или уже может и на прогретом есть? Фотка покрупнее есть. Все фото были умышлено ужаты. Стук на холодную был - но я почему то на сто процентов уверен что это был стук поршней в гильзах. Кароч завтра прихвачу распред и заеду с ним к мужикам кто движки капиталит - посмотрю что они скажут. Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат.... brt137, одним словом - огромное спасибо за советы. Очень помогаешь. Морж, вабще у меня отпуск до 11го числа ![]() ![]() Скажите пожадулуйста - вот это правильные ремонтные размеры для 1.3 движка? Цилиндры Ремонт Размер 1 75.47 2 75.48 3 75.49 4 75.50 А вот про колено что-то мне не ясно. Кто может привести ремонтный диаметр колена в местах коренных шеек и шатунных шеек? Срочно надо... Я правильно понимаю - колено протачивается - те диаметр шеек уменьшается, и вкладыши при это беруться большего размера? так? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
brt137 |
![]()
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2007 Из: Grodno, BY Пользователь №: 5 692 Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N Пол:мужской ![]() |
Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок? А под какой размер кольца брал? Что-то у тебя всё задом наперёд...
![]() В общем - если уж всё снял, то замеряй, и с результатами - к продавцам, они и подскажут, какие размеры брать ![]() -------------------- Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
|
brt137 |
![]()
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2007 Из: Grodno, BY Пользователь №: 5 692 Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N Пол:мужской ![]() |
"Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат...."
Ну, в принципе - можно и не откручивать ![]() ![]() ![]() -------------------- Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок? Поспешил... Собстно важен ответ на вопрос в предыдущем посте -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Морж |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
вынимай блок целиуом не парь мозг , ты подумай как ты бодкшт это протчгивать потом , а яма нахиг не нужна двигло на земля положмл потом морду задири и выдати его из под машины, писать тебе длинные посты не лень вот посмотреть и почитать книжки видно слабо!!!!!!!! мануал есть на сайте кадет ру. там все написано , а то щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить.
|
brt137 |
![]()
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2007 Из: Grodno, BY Пользователь №: 5 692 Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N Пол:мужской ![]() |
Ещё в тему:
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3623&st= "щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить" -это про меня? ![]() ![]() Ладно, молчу... ![]() Сообщение отредактировал brt137 - 3.5.2008, 22:38 -------------------- Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
в твоем случае рекомендую найти мотор 1.6 малый блок (16SV, 16NZ, 16LZ) без доков
расточить блок под его поршня и воткнуть в свой блок если постараться, можно и 100сил снять -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Mezzz,
Цитата если постараться, можно и 100сил снять Сейчас нет такой цели, ибо зажат временем и средствами очень сильно. Все что я хочу - сделать капиталку того что есть) Собстно блок уже второй день отдыхает на проточке, вместе с коленом) Сообщение отредактировал Strik3r - 4.5.2008, 7:30 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
А кто мне скажет - каким образом можно прочистить маслянные каналы в блоке и тосольные резервуары? Вот были идеи - масл. каналы продуть компрессором а в тосольные баки залить бензин или ацетон - что бы ржавчина и дрянь откисла. Так сделать?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
А кто мне скажет - каким образом можно прочистить маслянные каналы в блоке и тосольные резервуары? Вот были идеи - масл. каналы продуть компрессором а в тосольные баки залить бензин или ацетон - что бы ржавчина и дрянь откисла. Так сделать? нет смысла особого, просто продуй компрессором мля, выдернул свой 16нз... и весь секс из-за заднего сальника колена... Сообщение отредактировал Mezzz - 6.5.2008, 23:51 -------------------- |
Bandit |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 4.12.2007 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 5 813 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть Пол:мужской ![]() |
Мотор работал кака часики, пока снова не перекрутил его. Но, в принципе, был намного лучше, чем перед ремонтом. Про замок. Вставляешь кольцо в цилиндр, выравниваешь в горизонтальной плоскости поршнем, і проверяешь зазор в замке (разрезе кольца) согласно мануальным данным. Если меньше - подтачиваешь натфилем - иначе кольцо лопнет после нагрева. Немного несогласен! Когда делал ремонт (профилактику) своему 1,3S Взял кольца "Кольбиншмидт" стандарт и давай засовывать их по цилиндрам, везде зазор был 0,15 хотя по мануалу 0,4, вот как раз эти 0,4 и были в старых кольцах при пробеге в 200 тыщ. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bandit - 7.5.2008, 9:11 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата мля, выдернул свой 16нз... и весь секс из-за заднего сальника колена... Кстати как правильно ставить сальники калена? прорезью к двигателю или от него? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Кстати как правильно ставить сальники калена? прорезью к двигателю или от него? прорезь, ессно, внутрь седня выяснил, что не в сальнике была трабла!! МЛЯЯ! мало герметика положили в последний коренной замок колена!!!! твари безрукие ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mezzz - 10.5.2008, 2:09 -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата прорезь, ессно, внутрь Т.е. прорезью к двигателю? Цитата мало герметика положили в последний коренной замок колена!!!! Можно подробнее? Куда там герметик? Под сальник?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Т.е. прорезью к двигателю? Можно подробнее? Куда там герметик? Под сальник?? прорезью К ДВИГАТЕЛЮ герметик кладется в пятый замок корня, там есть канавки по сторонам, где примыкают к блоку - вот в них и надо герметик вот тока не знаю, только ли в этих канавках или везде, где замок примыкает к блоку мазюкать Сообщение отредактировал Mezzz - 13.5.2008, 3:08 -------------------- |
Natalina |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский район Пользователь №: 3 594 Авто: Опель-кадетт, седан, c14nz Пол:женский ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Natalina - 13.5.2008, 20:23 -------------------- |
Opeler |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Natalina 5 БАЛЛОВ!!!
![]() ![]() -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
В общем движок практически собрал. Завтра первый запуск
![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
ОНА ЗАВЕЛАСЬ! ЗАВЕЛАСЬ БЛ**Ь!
![]() Цитата(Морж) интересно у него это займет больше 15 дней или меньше , и через скока он его заведет, незная простых истин.. 18 дней!!! Правда это вместе с выходными которые я частенько себе устраивал и днями которые у меня практически целиком съела учеба или военкомат! Работает ровно. Сначала стучало что-то в районе рокеров - с прогревом стук прошел (Гидрики/рокера новые?). Дать ей поработать сейчас я не смог - на улице темно, а я случайно отломал пипку на датчике температуры - опасно ![]() Чорд ![]() ![]() ![]() -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:48 |