Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая жизнь старому другу - своими руками :)
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Strik3r
Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели crazy2.gif Кароче недолго думая решил перебрать сердце своего верного коня. Весь процесс (этапы), ну практически весь, постараюсь запечатлеть на камеру и выложить, с пояснениями естественно возможно, кому нибудь еще понадобится. Разделю сей мануал человекоднями, что бы тем кто будет руководствоваться этой статьей проще было понять временные затраты. Да. Хочу сказать сразу) разобранный движок до этого я никогда в жизни не видел, хотя и знаю принцип работы и строение (есессно все со слов и из литературы).

Бюджет работ - 6200 рублей.

Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали
-Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание)
-Мертвые лошади
-Жор топлива
-Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать.

Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь:
-Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп crazy2.gif кароче герметизация против утечек масла
-Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд
-Установка впрыска Озон.
-Очистка движка, что бы глаз радовал

Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну sad.gif

Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд.

День 1

Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался:

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3

Рабочее место:

Изображение

Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее
Комплект колец - 1300рэ.
Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ.
Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого)
Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства))
Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей.
Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ.

Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам.

Изображение

1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке:

Изображение

Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя!

2) Отвинтил штаны crazy2.gif Для этого высокой головкой на 13 одетой на рожок открутил 4 гайки от шпилек со впускного коллектора и 2 болта на "гибкой" связке штанов с трубой идущей к резонатору.

3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер.
4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности:

Положение:

1 3 5 7
2 4 6 8

Последовательность расслабления:

1 2 7 8 3 6 5 4

Изображение

5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт.

6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска.

7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером)

8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим:
Изображение
Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке:

Разметка:

1 3 5 7 9
2 4 6 8 10

Порядок

1 2 10 9 7 4 6 8 5 3

9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе.

10) Вынимаем гидрокомпенсаторы.

Изображение
Изображение


На этой стадии работу я решил остановить на сегодня.

Изображение
Изображение
Strik3r
Ребят, кто что скажет про заказ запчастей на www.detali.ru? Кто нибудь заказывал?
Andrik
У тебя стоит трамб. с вакуумником и нет мозгов, значит это уже не NB а N.
И маркером рисовать не обязательно, ремень одевается по метках.
А вообщем молодец, красиво, так держать.
master88
знакомый затариваеться на деталях,нормально все.
есть доставка 200-300 рэ,можно в офисе забрать,есть филиал на жукова(маршал)
Strik3r
Цитата
У тебя стоит трамб. с вакуумником и нет мозгов, значит это уже не NB а N.

Гы crazy2.gif Когда то все это было biggrin.gif А вабще спасиб. Не знал.

Цитата
И маркером рисовать не обязательно, ремень одевается по метках.

Ну так. Я спрашивал тут про это - никто не ответил... Точнее отправили читать форум. Тк времени на это особо не было - сделал все просто biggrin.gif Если не сложно - расскажи, где какие метки?

Цитата
знакомый затариваеться на деталях,нормально все.

Отично. Тогда думаю заказать себе вот такие поршня (С доставкой по России):
http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=ZYX&...&SID=UEG&GID=HI

Да. Приветствуются любые поправки и советы.
Khimik
Цитата(Strik3r @ 30.4.2008, 21:00) *

Да. Приветствуются любые поправки и советы.


Делал то же пол года назад:

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...емонт+1\.3


Паршков
Цитата(Strik3r @ 30.4.2008, 17:38) *

Ребят, кто что скажет про заказ запчастей на www.detali.ru? Кто нибудь заказывал?

На деталях нормально, заказывал, но у них маленький ассортимент на кадетт. Какие то запчасти у них дороже чем на Экзисте, какие то дешевле. Но на экзисте по всем позициям нужно делать предоплату, а на Деталях только на запчасти с удаленных складов. Очень удобно получается, не надо по несколько раз ездить в офис.
Andrik
Вот здесь Сайт все про метки расписано.
Strik3r
Цитата
Делал то же пол года назад:

Спасибо - но украинского я не понимаю)))

Цитата
На деталях нормально, заказывал, но у них маленький ассортимент на кадетт. Какие то запчасти у них дороже чем на Экзисте, какие то дешевле. Но на экзисте по всем позициям нужно делать предоплату, а на Деталях только на запчасти с удаленных складов. Очень удобно получается, не надо по несколько раз ездить в офис.

Еще раз обдумал бюджет - и понял что с поршнями 13S я пролетаю sad.gif а обычные турецкие эНошные и в городе приобрести можно

Цитата
Вот здесь Сайт все про метки расписано.

Спасибо.

Кто мне скажет - как правильно одевать кольца? Я так понимаю - одеть их вручную и запресовать спец. формой (которая представляет из себя лист металла свернутый в круг и обернутый хомутиком?). Так? Какие нибудь хитрости, что бы не сломать?)
Khimik
Цитата(Strik3r @ 1.5.2008, 15:10) *

Спасибо - но украинского я не понимаю)))
Кто мне скажет - как правильно одевать кольца? Я так понимаю - одеть их вручную и запресовать спец. формой (которая представляет из себя лист металла свернутый в круг и обернутый хомутиком?). Так? Какие нибудь хитрости, что бы не сломать?)


Это же не китайский dry.gif
Фото есть.
перед установкой колец обязательно проверь зазор в замке вверху цилиндра.
Strik3r
Khimik, я смотрю у тебя в итоге мотор сдох?)) А можно подробнее про замок?
brt137
Strik3r, ты бы книжки почитал перед ремонтом, что ли...
Купи книгу по ремонту и обслуживанию Кадета. Или скачай из нета пдф-ку (то же самое, но в электронном виде). Про разборку-сборку и ремонт двигателя там многое узнать можно.
Судя по фоте - распредвал давно менять надо, но в списке купленных запчастей его вроде нету?.. К распредвалу - комплектом нужны и все рокера (лучше новые, они недорогие). Распредвал - если б\у, то лучше с постелью.
Не понял - зачем откручивал шестерню на распредвале и шкив на коленвале? Ремень снимается путём ослабления натяжения (помпой), а если он растянут (чаще всего), то просто стягиваешь его руками со шкива. В процессе сборки распредвал и коленвал выставляются по меткам. Болты крепления помпы заранее отмачивай. Если придётся регулировать ею натяжение ремня потом, а болты не всегда легко откручиваются сразу. Если ремень снимаешь полностью, и будешь ставить его же назад, то пометь на нём направление его вращения маркёром, чтобы он вращался в ту же сторону после установки. Хотя, можно его и на новый сменить сразу же, особенно - если пробег у него большой. Рассмотри его на предмет трещин и износа. Если на него попадало масло - меняй обязательно.
Не забудь проверить клапана на греметичность (керосином), и притереть, если не держат. Так же - проверить на плоскостность прилегающие поверхности блока и ГБЦ, а также ГБЦ и постели распредвала (хотя бы ниткой).
Перед разборкой двигателя компрессию мерял? Кольца меняешь по каким-то показаниям, или просто для профилактики? Выставляя кольца - не забудь про разворот в 120 градусов, не то компрессия будет хуже, чем с убитыми и залегшими кольцами wink.gif .
brt137
Кстати - а голову ты вообще снимать не собираешься, что ли? У тебя даже патрубки не откручены вроде... unsure.gif Охлаждающую нужно было сразу слить. И прокладку под голову дешёвую не бери (из тех, что комплектами продаются - "всё в одном"). На ней экономить не стОит, чтобы не пришлось лишний раз менять её, да и заодно - покоробленую ГБЦ...
Как зажимать голову, и в какой последовательности - в курсе? Динамометрический ключ не помешает...
Strik3r
Так. Значит продолжается моя история расширением бюджета тычяч на пять, связи с люфтом поршней в гильзах на милиметр biggrin.gif Я в шоке вабще. Под карбюраторными прокладками - масло - значит сосало воздух. Гильзы - стертые - поршня в них пальцем шатаются. ИТД. У меня после всего увиденого один вопрос не уходит из головы. КАК? Как эта машина до сих пор ездила?!?!? И что самое интересное - масло вроде жрала не сильно, дыма черного не было (Кажется crazy2.gif ). Обороты набирались в "стендовых" условиях - как надо. Даж карб регулировался. Единственное - тянула слабо оч в последнее время и бенз жрала (Хотя последнее - может из-за того что на газульку сильнее жать приходилось?)) ). А тут разобрал - и на тебе crazy2.gif полная разруха. Ума не приложу как.
Все профилактические планы кароче - отпали сразу crazy2.gif Теперь это полная капиталка. Завтра везу на проточку колена/гбц.
Впринципе такой износ - не удивителен. Это первая капиталка за 21 год службы машины. Чуть позже напишу продолжение за 2 дня.

Цитата
Или скачай из нета пдф-ку (то же самое, но в электронном виде). Про разборку-сборку и ремонт двигателя там многое узнать можно.

Валяется давно. И книга есть... crazy2.gif

Цитата
Судя по фоте - распредвал давно менять надо, но в списке купленных запчастей его вроде нету?.. К распредвалу - комплектом нужны и все рокера (лучше новые, они недорогие)

Распред с рокерами пока старый оставлю. Работал он нормально - а на другой так и так нету денег. А вабще - вроде ямок и сильных потертостей на нем не видно.. Хотя я еще досконально не рассмартивал.

Цитата
Не понял - зачем откручивал шестерню на распредвале и шкив на коленвале? Ремень снимается путём ослабления натяжения (помпой)

По-мне так так удобнее) шкив стянул и ремень в руках.

Цитата
и притереть, если не держат.

Это я и так делать хотел. Кстати клапана на 13 движке должны целиком заходить внутрь отверстия?

Цитата
Не забудь проверить клапана на греметичность (керосином)

Т.е вставить клапан и залить керосин?

Цитата
Перед разборкой двигателя компрессию мерял?

Нет

Цитата
Кольца меняешь по каким-то показаниям, или просто для профилактики?

Сначала целью была профилактическая замена - но разобрав, как писал выше, понял что попал на расточку под ремонт, причем возможно уже второй biggrin.gif

Цитата
Выставляя кольца - не забудь про разворот в 120 градусов

Те прорези колец друг от друга разворачивать на полкруга?

Цитата
Кстати - а голову ты вообще снимать не собираешься, что ли?

Под капотом осталась только коробка))

Цитата
Как зажимать голову, и в какой последовательности - в курсе? Динамометрический ключ не помешает...

В курсе.

А вот теперь срочные вопросы. надеюсь на ваши подсказки
1) Может кто написать размеры ремонтных элементов? Поршня - кажется первый ремонт - 75.5, второй - 76 - так? Их всего 2? А у вкладышей шатунных/коренных? Завтра на расточку везти - надеюсь на подсказку

2) Открутил полушейки держащие калено, открутил и снял блок - вытащил - калено вывалилось вместе с маховиком и диском сцепления. Как отделить калено от всего этого?
Strik3r
Так. Нашел в книжке инфу по правильной установке колец. Вопрос про 180 градусов отменяется. И вроде бы по ремонтным размерам... Правда мне что-то тяжело понять эти таблицы... Может кто более "русским" языком расскажет.
Strik3r
Все crazy2.gif в общем забираю свои тупые "срочные" вопросы обратно crazy2.gif нашел у знакомого колено - рассмотрел. Он прикручивается к маховику болтами. Отлично)
sorex
ничего удивительного в том что ездило нету, у моего отца по сей день в пользовании омега с C20NE у этого двигла пробег подходит к 2,5 милионам за весь срок службы один раз поменяли колено и головку блока и все, колено не точли, поршня родные номинал, блок не точили, просто как только начинает жрать масло или стучать коренными начинает сразу замена 2 расходников если стука нет (кольца, и шатунные вкладыши) этого хватает на 2 года примерно, а замена коренных раз в 4-5 лет кто не верит при следующей капиталке могу сделать фото или сами подьедите посмотрите, там поршня болтаются как огурцы в банке но машина едет и еще как едет, раход по городу средний 12 литров, на данный момент прошло около 40000 тыс км. после последней капиталки масло не сьела ни грама,
масло только GM полусинтетика (машина сама 89 года всего 2 хозяина у нее было один в россии и один в германии) вот такая фантастика
Khimik
Цитата(Strik3r @ 1.5.2008, 23:43) *

Khimik, я смотрю у тебя в итоге мотор сдох?)) А можно подробнее про замок?


Мотор работал кака часики, пока снова не перекрутил его.
Но, в принципе, был намного лучше, чем перед ремонтом.

Про замок.
Вставляешь кольцо в цилиндр, выравниваешь в горизонтальной плоскости поршнем, і проверяешь зазор в замке (разрезе кольца) согласно мануальным данным. Если меньше - подтачиваешь натфилем - иначе кольцо лопнет после нагрева.
Strik3r
Отлично
brt137
Strik3r, если ограничен в средствах - то сначала нужно было разбирать, дефектовать, и уже потом покупать то, что нужно. Теперь уж, имхо, тебе бы лучше делать то, для чего требуется снятая голова: замена распредвала с рокерами и компенсаторами, колец, поршней (если надо), блок растачивать. А коленвалом можно ведь заняться и позже - для этого голову снимать не обязательно. И почему хочешь его точить? Может, достаточно сменить вкладыши? Да и ещё смотря какого качества они будут - может лучше вообще не трогать, иногда дольше старые отходят...
"Гильзы - стертые - поршня в них пальцем шатаются"
-стёртость гильз проще определить по буртику на них (хоть ногтем), а так - может поршни стёрлись ? crazy2.gif
"КАК? Как эта машина до сих пор ездила?!?!? "
-это же не Жигули какие-нибудь, а Опель tongue.gif .
"Распред с рокерами пока старый оставлю. Работал он нормально - а на другой так и так нету денег. А вабще - вроде ямок и сильных потертостей на нем не видно.. Хотя я еще досконально не рассмартивал."
-мне показалось (по фоте), что уже все шейки потёрты... Рассмотри получше, ногтем попробуй. Можешь фоту крупнее сделать. Не было стука на холодную, или уже может и на прогретом есть?
"вставить клапан и залить керосин?"
-клапана должны быть прижаты своими пружинами (снимать для проверки не надо). Голову опрокидываешь, и наливаешь керосин на тарелки клапанов.
Морж
интересно как вообще в первый раз мущина женщину ну вы понимаете . и без мануала.

автару респект за силу воли!!! интересно у него это займет больше 15 дней или меньше , и через скока он его заведет, незная простых истин..

будем следить.
Strik3r
Цитата
а так - может поршни стёрлись ?

Я очень на это надеюсь честно говоря. Завтра промеряем с человеком кто этим занимается... Хотя он может и нае**ть наверное - но выбора у меня нет)) штангенциркулем померил - тот показал вабще размер 74.5 crazy2.gif

Цитата
е потом покупать то, что нужно. Теперь уж, имхо, тебе бы лучше делать то, для чего требуется снятая голова: замена распредвала с рокерами и компенсаторами, колец, поршней (если надо), блок растачивать.

Как я написал выше - именно этим я теперь и занимаюсь)



Цитата
А коленвалом можно ведь заняться и позже - для этого голову снимать не обязательно.

хм.. Я вабще не допираю как снять коленвал не снимая движка. Да и это грязная работа. Плюс у меня нет ямы. Кароче это надо делать сразу и надолго.

Цитата
Можешь фоту крупнее сделать. Не было стука на холодную, или уже может и на прогретом есть?

Фотка покрупнее есть. Все фото были умышлено ужаты. Стук на холодную был - но я почему то на сто процентов уверен что это был стук поршней в гильзах. Кароч завтра прихвачу распред и заеду с ним к мужикам кто движки капиталит - посмотрю что они скажут. Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат....

brt137, одним словом - огромное спасибо за советы. Очень помогаешь.

Морж, вабще у меня отпуск до 11го числа crazy2.gif не хотелось бы продлять его... Кароче срок меньше двух недель - постараюсь сделать все возможное что бы успеть crazy2.gif

Скажите пожадулуйста - вот это правильные ремонтные размеры для 1.3 движка?
Цилиндры
Ремонт Размер

1 75.47
2 75.48
3 75.49
4 75.50

А вот про колено что-то мне не ясно. Кто может привести ремонтный диаметр колена в местах коренных шеек и шатунных шеек? Срочно надо... Я правильно понимаю - колено протачивается - те диаметр шеек уменьшается, и вкладыши при это беруться большего размера? так?
brt137
Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок? А под какой размер кольца брал? Что-то у тебя всё задом наперёд... tongue.gif
В общем - если уж всё снял, то замеряй, и с результатами - к продавцам, они и подскажут, какие размеры брать crazy2.gif .
brt137
"Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат...."
Ну, в принципе - можно и не откручивать wink.gif. Если уж ты любишь снимать движок tongue.gif . На снятом движке можно вытянуть распредвал, ужав все клапана специальным приспособлением. В общем - всё это описано в специальной литературе, которую ты ленишься читать wink.gif .
Strik3r
Цитата
Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок?

Поспешил...

Собстно важен ответ на вопрос в предыдущем посте
Морж
вынимай блок целиуом не парь мозг , ты подумай как ты бодкшт это протчгивать потом , а яма нахиг не нужна двигло на земля положмл потом морду задири и выдати его из под машины, писать тебе длинные посты не лень вот посмотреть и почитать книжки видно слабо!!!!!!!! мануал есть на сайте кадет ру. там все написано , а то щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить.
brt137
Ещё в тему:
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3623&st=

"щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить"
-это про меня? unsure.gif tongue.gif
Ладно, молчу... biggrin.gif
Mezzz
в твоем случае рекомендую найти мотор 1.6 малый блок (16SV, 16NZ, 16LZ) без доков
расточить блок под его поршня и воткнуть в свой блок
если постараться, можно и 100сил снять
Strik3r
Mezzz,
Цитата
если постараться, можно и 100сил снять

Сейчас нет такой цели, ибо зажат временем и средствами очень сильно. Все что я хочу - сделать капиталку того что есть)

Собстно блок уже второй день отдыхает на проточке, вместе с коленом)
Strik3r
А кто мне скажет - каким образом можно прочистить маслянные каналы в блоке и тосольные резервуары? Вот были идеи - масл. каналы продуть компрессором а в тосольные баки залить бензин или ацетон - что бы ржавчина и дрянь откисла. Так сделать?
Mezzz
Цитата(Strik3r @ 4.5.2008, 22:32) *

А кто мне скажет - каким образом можно прочистить маслянные каналы в блоке и тосольные резервуары? Вот были идеи - масл. каналы продуть компрессором а в тосольные баки залить бензин или ацетон - что бы ржавчина и дрянь откисла. Так сделать?


нет смысла особого, просто продуй компрессором


мля, выдернул свой 16нз... и весь секс из-за заднего сальника колена...
Bandit
Цитата(Khimik @ 2.5.2008, 16:33) *

Мотор работал кака часики, пока снова не перекрутил его.
Но, в принципе, был намного лучше, чем перед ремонтом.

Про замок.
Вставляешь кольцо в цилиндр, выравниваешь в горизонтальной плоскости поршнем, і проверяешь зазор в замке (разрезе кольца) согласно мануальным данным. Если меньше - подтачиваешь натфилем - иначе кольцо лопнет после нагрева.

Немного несогласен! Когда делал ремонт (профилактику) своему 1,3S Взял кольца "Кольбиншмидт" стандарт и давай засовывать их по цилиндрам, везде зазор был 0,15 хотя по мануалу 0,4, вот как раз эти 0,4 и были в старых кольцах при пробеге в 200 тыщ. blink.gif Вобщем думаю если в Жигуляторах ставлю зазор 0,15-0,2 новых колец и все прекрасно катается, то зачем точить новые до зазора 0,4 в Опиле и вообще тогда теряется смысл их замены, тем более думаю что немцы не дураки и все предусмотрели tongue.gif главное в период обкатки не насиловать двиг. Сразу после ремонта и 5 км пробега померял компрессию во всех была около 12. На данный момент пробег 3 тыщ. полет нормальный
Strik3r
Цитата
мля, выдернул свой 16нз... и весь секс из-за заднего сальника колена...


Кстати как правильно ставить сальники калена? прорезью к двигателю или от него?
Mezzz
Цитата(Strik3r @ 7.5.2008, 11:43) *

Кстати как правильно ставить сальники калена? прорезью к двигателю или от него?



прорезь, ессно, внутрь

седня выяснил, что не в сальнике была трабла!! МЛЯЯ! мало герметика положили в последний коренной замок колена!!!! твари безрукие bash.gif bash.gif bash.gif
Изображение
Strik3r
Цитата
прорезь, ессно, внутрь

Т.е. прорезью к двигателю?

Цитата
мало герметика положили в последний коренной замок колена!!!!

Можно подробнее? Куда там герметик? Под сальник??
Mezzz
Цитата(Strik3r @ 10.5.2008, 10:59) *

Т.е. прорезью к двигателю?
Можно подробнее? Куда там герметик? Под сальник??


прорезью К ДВИГАТЕЛЮ

герметик кладется в пятый замок корня, там есть канавки по сторонам, где примыкают к блоку - вот в них и надо герметик
вот тока не знаю, только ли в этих канавках или везде, где замок примыкает к блоку мазюкать
Natalina
Изображение
Opeler
Natalina 5 БАЛЛОВ!!! thumbup.gif offtopic.gif
Strik3r
В общем движок практически собрал. Завтра первый запуск icon_pot.gif
Strik3r
ОНА ЗАВЕЛАСЬ! ЗАВЕЛАСЬ БЛ**Ь! biggrin.gif

Цитата(Морж)
интересно у него это займет больше 15 дней или меньше , и через скока он его заведет, незная простых истин..


18 дней!!! Правда это вместе с выходными которые я частенько себе устраивал и днями которые у меня практически целиком съела учеба или военкомат!

Работает ровно. Сначала стучало что-то в районе рокеров - с прогревом стук прошел (Гидрики/рокера новые?). Дать ей поработать сейчас я не смог - на улице темно, а я случайно отломал пипку на датчике температуры - опасно crazy2.gif Завтра дам с утра притереться, поставлю защитные пластинки - и ГОТОВО! Ура!

Чорд crazy2.gif после октавии садясь в родной опелек - чувствую себя на своём месте crazy2.gif ничего не мешает, не давит размерами crazy2.gif Наконец то любимая машинка снова со мной!
Salcomagus
Цитата(Strik3r @ 17.5.2008, 22:17) *

ОНА ЗАВЕЛАСЬ! ЗАВЕЛАСЬ БЛ**Ь! biggrin.gif




праздравляю!! =))
Andrik
А я после того как проехался зарулем на Октавии Б5 не хотел возвращатся в свой Опель.
Октавия Б5 это самолет а не машина thumbup.gif
brt137
Цитата(Strik3r @ 17.5.2008, 21:17) *

Сначала стучало что-то в районе рокеров - с прогревом стук прошел (Гидрики/рокера новые?)

А распредвал?.. Если выработка большая, то от новых рокеров и гидриков мало толку.
Strik3r
Распредвалу года два. Он новый wink.gif

Цитата
Октавия Б5 это самолет а не машина

Не спорю biggrin.gif
Strik3r
Сегодня промерил компрессию - по ~11.5 на цилиндр (На одном вроде почти 12 - но приборчег то не точный все-таки crazy2.gif ).

Да. Это при пробеге в 200км. Следующий раз промеряю за 1000.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.