IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(620 - 639)
trespasser
сообщение 6.5.2008, 20:10
Сообщение #621


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием.

Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? unsure.gif Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 6.5.2008, 20:47
Сообщение #622


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(trespasser @ 6.5.2008, 21:10) *

Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием.

Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? unsure.gif Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму.

НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FITSCH
сообщение 6.5.2008, 21:07
Сообщение #623


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6 249
Имя: Сергей

Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан
Пол:мужской



Цитата(trespasser @ 6.5.2008, 22:10) *

Помогите советом начинающему Кадеттоводу.
Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием.

Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? unsure.gif Есть ли мастера, котрые возьмутся за ремонт КПП и насколько безнадежно это дело? Да, я слышал про необходимость менять подшипники при переборе коробки. Наконец, если дело дойдет до замены коробки, то где ее искать и на какие траты рассчитывать? Я много всего напланировал чинить/менять, но в этом списке трат в размере 10000 на замену КПП не было, так что очень хотелось бы уложиться в меньшую сумму.

ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую).
А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.5.2008, 22:25
Сообщение #624


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто
раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже
для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью!
а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины
она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень.

а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление
на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем!




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 6.5.2008, 22:40
Сообщение #625


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



у меня есть предложение стас , давай мы таварищу лучше коробас предложим пусть купит и успокоится..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.5.2008, 11:25
Сообщение #626


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



да я вот тоже думаю открыть магазин по продаже каробок


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 7.5.2008, 12:17
Сообщение #627


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.5.2008, 12:25) *

да я вот тоже думаю открыть магазин по продаже каробок

чтоб там всегда были в наличиеФ20



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 7.5.2008, 12:36
Сообщение #628


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 6.5.2008, 21:47) *

НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут


Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена".

Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой?

Заранее спасибо за ответ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 7.5.2008, 12:44
Сообщение #629


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(trespasser @ 7.5.2008, 12:36) *

Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена".

Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой?

Заранее спасибо за ответ.


При движении первую передачу не включеш хоть убей.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 7.5.2008, 15:16
Сообщение #630


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 7.5.2008, 13:44) *

При движении первую передачу не включеш хоть убей.

у меня первая прекрасно фтыкается на любой скорости. немношко с напрягом конешно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 7.5.2008, 16:37
Сообщение #631


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Цитата(FITSCH @ 6.5.2008, 22:07) *

ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую).
А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена.


Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать.

Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта.

Цитата(mrackspb @ 6.5.2008, 23:25) *

бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто
раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже
для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью!
а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины
она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень.

а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление
на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем!


Плакать не надо. wink.gif Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FITSCH
сообщение 7.5.2008, 17:21
Сообщение #632


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.4.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6 249
Имя: Сергей

Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан
Пол:мужской



Цитата(trespasser @ 7.5.2008, 18:37) *

Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать.

Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта.
Плакать не надо. wink.gif Не все, к сожалению, понимают устройство коробки передач. Думаю, что когда-нибудь я сам залезу в ее нутро и узнаю, какую роль в ее работе играет кулиса, но пока не могли бы вы посоветовать мне сервис в Петербурге, где мастера не побрезгуют залезть в коробку 20-летнего Кадета? Буду очень благодарен. И еще, если можете, укажите, пожалуйста, место в мануале или где бы то ни было еще, где можно было бы прочитать про то, как добраться до этой кулисы и диагностировать ее состояние. Нужны ли для этого хитрые инструменты? (у меня нет почти никаких). Может, я все-таки смогу что-нибудь предпринять самостоятельно.

вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0
и вот- http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...%F3%EB%E8%F1%E0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.5.2008, 17:28
Сообщение #633


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



всигда можно заехать в Мрак Сервис biggrin.gif , главное чтоб он был свободен , а то скучать чето недают


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 8.5.2008, 9:55
Сообщение #634


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Цитата(FITSCH @ 7.5.2008, 18:21) *


Спасибо большое! Только скажу вам по страшному секрету - только вы не смейтесь: я не совсем понимаю, с какой стороны подбираться к коробке передач и что из себя представляет кулиса.

Цитата(mrackspb @ 7.5.2008, 18:28) *

всигда можно заехать в Мрак Сервис biggrin.gif , главное чтоб он был свободен , а то скучать чето недают


Мрак! - мне уже страшно blink.gif А вообще, это было бы просто замечательно. А как можно с вами связаться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lom
сообщение 18.5.2008, 12:40
Сообщение #635


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 5 991
Авто: Opel kadett
Пол:мужской



Здарова мужики, купил коробку б/у какие могут быть проблемы с заменой? или денег не жалеть и в сервис? Там валы выпресовывать надо,интересно как? пугает че-то как-то все это.

P.S. А старая течет, шуршит, но едет .Масла не напасешся, а з/ч на кпп в городе не найти, пи прокладок, не затычек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.5.2008, 12:22
Сообщение #636


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



да нет там ничего сложного , выпресовывать не надо ничего , в книжке все написано как и что , просто если влом то лучше в сервис. а если течет то интересно от куда , если с поддона то кто мешает из кортонки прокладку вылезать по контуру лючка и на герметик посадить , а от куда там она у тебя течет то ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lom
сообщение 19.5.2008, 23:36
Сообщение #637


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 5 991
Авто: Opel kadett
Пол:мужской



Сальник падла, с выжимного аж капает, до этого не уследил, докатался пока правая ступица не расколилася от нехватки масла. После этого ваще трындец настал. Да и синхронизатору 2ой хана и ваще развалится она скоро. Купил быушную вроде как 90 тыщ прошла всего, кузов сгнил. А в книге сказано "Выпрессовать валы привода передних колес из выходных отверстий дифференциала", во. Вот я репу и чешу каким боком их выдернуть... или есть обходной путь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 22.5.2008, 22:13
Сообщение #638


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



подскажите пожалуйста где у (движок 1,3 нб коробка 4-х) заливается масло в коробку и есть ли у нее шуп?


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 22.5.2008, 22:15
Сообщение #639


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 22.5.2008, 23:13) *

подскажите пожалуйста где у (движок 1,3 нб коробка 4-х) заливается масло в коробку и есть ли у нее шуп?

У всех коробок масло заливается в одинаковые отверстия. Щупа нет. Куда залить и как проверить написано в этой теме.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trespasser
сообщение 23.5.2008, 13:38
Сообщение #640


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург, юго-запад
Пользователь №: 6 267
Имя: Сергей Л.

Авто: Opel Kadett '87, 1.3
Пол:мужской



Машина скучать не даёт. Пока нас мурыжили с постановкой на учёт, коробка передач совсем скисла. Сперва мы пострадали на ухабах Гостилицкого шоссе. О, господа, если вам дорога ваша машина, держитесь подальше от этого... гм... шоссе. Ну так вот, на Гостилицком шоссе нам выбило от тряски ШРУС и всё трансмиссионное масло осталось на дороге. ШРУС нам вправили на место, но на следующий день под машиной образовалась большая лужа трансмиссионного масла, вытекшего, должно быть через сальник ШРУСа. В МРЭО поехали, доливая масло по ходу. Коробка взбрыкнула и стала отказываться включать вторую передачу. Начиная со скорости 60 км./ч. -- поёт. Третью и четвёртую тоже заклинивает на ходу - надо переключать резкими рывками в момент сброса газа.

Но это всё нытьё. Простите. Надеюсь добраться до mrackspb, который посмотрел бы, нельзя ли спасти нашу старенькую коробку. А пока -- ВОПРОС -- не мог бы мне кто-нибудь объяснить, где те риски, которые надо совместить при регулировке механизма кулисы? К сему прилагается фотография основания ручки переключения передач.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 14:24