IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
kaban4ik
сообщение 5.3.2008, 18:18
Сообщение #561


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.10.2006
Из: Волгоград
Пользователь №: 2 744
Имя: Дьяченко Андрей Константинович

Авто: kadett e 1.2 sc 86
Пол:мужской



Здравствуйте!!!Можно поставить моно на мой кадетт 1.2 sc?
если да то во-сколько мне это обойдётся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitry_p75
сообщение 8.4.2008, 18:30
Сообщение #562


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 5 686
Пол:мужской



Всем привет .
Если у кого есть программа Multec Monitor (рабочая) дайте ссылку
где скачать или скинте на мыло dmitry_p75@mail.ru
заранее спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.4.2008, 20:43
Сообщение #563


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ету программу можно купить у Скорпиона
она платная и стоит денег, халява что есть работает через жопу


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 9.4.2008, 8:47
Сообщение #564


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



http://www.scorpion-team.ru/progs.htm


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 17.4.2008, 13:11
Сообщение #565


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



Здравствуйте.
C16NZ переделанный в E16NZ. После капремонта вроде все было нормально, но непрошло и месяца началось следущее:
1. Иногда при троганьи с места начинает дергаться.
2. Больше сотни только под горку.
3. Разгоняемся до 100 на четвертой передаче и переключаемся на пятую, скорость только падает.

Когда еду один, вроде шустрая. Когда груженный, то долго набирает обороты.

При подключении адаптера к компьютеру Multec Monitor выдает данные (при заглушенном двигателе):

Обороты двигателя - (0)
Температура двигателя - (31)
TPS в % - (- 4)
TPS в V - (0,39)
MAP sensor в V - (4,7)
MAP sensor в kPa - (99,7)
Положение ШМХХ - (100)
Напряжение АКБ - (12)
Параметры лямбда-зонда:
напряжение - (478)
Integrator - (128)
Block Learn - (129)
Crossover - (0)
Скорость автомобиля - (0)

Если не включать пятую передачу, не загружать машину и не замечать тряску при троганьи то ездеет комфортно.



С чего начинать осмотр?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 17.4.2008, 13:57
Сообщение #566


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



меряй давление топлива
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vad
сообщение 17.4.2008, 15:42
Сообщение #567


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.8.2007
Из: г. Орел
Пользователь №: 5 522
Имя: Vadim

Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ
Пол:мужской



Какой монометр посоветуйте для замера давления топлива.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 17.4.2008, 15:43
Сообщение #568


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



любой для замера давления топливаили едь на станцию там тебе померяют и скажут что у тебе с топливной системой.

Сообщение отредактировал Морж - 17.4.2008, 15:45


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelOK
сообщение 18.4.2008, 10:09
Сообщение #569


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 19.2.2008
Из: Украина, Волынская область.
Пользователь №: 6 012
Имя: Sasha

Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч.
Пол:мужской



Подскажите что может быть, работала нормально, но накрылся термостат начал мотор грется и я выкинул термостат и сейчас как только заведу мотор одну минуту работает нормально (700-800 об/мин) но потом начинает прыгать стрелка на тахометре от 500 до 1000 и глохнет. А вчера ехал то халастые были 1600 об/мин. Постояла, завел и опять 500-1000 и глохнет.


--------------------
НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО

....... И НАЛЕЙ СТО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 18.4.2008, 12:06
Сообщение #570


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



В ЗАЖИГАНИЕ. Это коммутатор.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelOK
сообщение 18.4.2008, 12:25
Сообщение #571


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 19.2.2008
Из: Украина, Волынская область.
Пользователь №: 6 012
Имя: Sasha

Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч.
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 18.4.2008, 12:06) *

В ЗАЖИГАНИЕ. Это коммутатор.


А что с ним могло случится то с комутатором?


--------------------
НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО

....... И НАЛЕЙ СТО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 18.4.2008, 13:06
Сообщение #572


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



если обороты резко прыгают то скорее коммутатор при смерти. А если плавно, то смотри шдхх (для начала просто отключи его)


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.4.2008, 15:35
Сообщение #573


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Саша непарь человека коли незнаеш
стрелка тахометра прыгает только когда неисправен ДХ или ИД в тармблере
камутатор вовсе непричем.
полюбасу готовить нада 900 ру ИД и 500 руб мне чтобы его грамотно поминять


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OpelOK
сообщение 18.4.2008, 15:38
Сообщение #574


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 19.2.2008
Из: Украина, Волынская область.
Пользователь №: 6 012
Имя: Sasha

Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч.
Пол:мужской



[quote name='adnull' date='18.4.2008, 13:06' post='99153']
если обороты резко прыгают то скорее коммутатор при смерти. А если плавно, то смотри шдхх (для начала просто отключи его)


Извините а что такое шдхх? bash.gif

Цитата(mrackspb @ 18.4.2008, 15:35) *

Саша непарь человека коли незнаеш
стрелка тахометра прыгает только когда неисправен ДХ или ИД в тармблере
камутатор вовсе непричем.
полюбасу готовить нада 900 ру ИД и 500 руб мне чтобы его грамотно поминять


Еще раз что такое ДХ и ИД?


--------------------
НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО

....... И НАЛЕЙ СТО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.4.2008, 17:08
Сообщение #575


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



зайти в фак на автору тамотличное описание мультиков есть!
какраз для чайников

шдхх или правильно ДМХХ - шаговый мотор холостого хода
ИД - индукционый датчик
ДХ - датчик Хола

тока здается тебе ето пофигу у тебя нету даже базовых знаний автоэлектрики , едь в сервис лучше


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Astra
сообщение 9.5.2008, 13:27
Сообщение #576


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 6 272
Авто: Опель Астра F C14NZ
Пол:мужской



Прочитал множество тем про глохнет, но так ничего и не смог сделать, вернее смог много, но результата который бы выявил причину не нашел.. Прошу срочно помочь, но обо все по порядку..

ПОВЕДЕНИЕ авто:
После ~суток-двое простоя, завожу, грею и еду, проезжаю 5-10 км и вдруг (не всегда, но сейчас уже очень часто) выключается двигатель (очень резко и без лишнего шума, чаще на холостых). Я сразу понимаю , что попал (стаю на проспекте) и что вот просто она уже не заведется, еще надеясь на что-то поворачиваю ключ и.. ничего, вернее стартер себе спокойно крутит, а машина даже не цепляет...
После того как добрые люди (чистосердечное им спасибо) оттаскивают меня с дороги, жду (ковыряю все разъемы, но можно просто подождать) и завожу с первого раза, машина работает иногда нормально, а иногда глохнет через минуту-две (в последнее время глохнет через пару минут).
Если остынет часов 8 - нормально заведется и поработает, иногда неделю две можно проездить а потом опять... Сейчас уже все - стоит на приколе..
Вы конечно это уже все слышали, но я всетаки быду рассказывать поподробнее, потому что мало ли кого что интересует, вот например уже должен возникнуть вопрос, что же за Астра, отвечаю Автомабиль у меня опель астра, но это сути не меняет, движок такой же как и многих вас С14NZ.
Теперь МОИ ДЕЙСТВИЯ:
разобрал двигатель холостого хода, почистил ацетоном от сажи, поставил, нагрелась, скинула обороты до еле слышных, поработала, я потер руки, а она заглохла Заводиться ни в какую не захотела..
Сходил на работу, пришел, завел, проехал подзаредил аккум, заехал во двор и заглох, вернее она заглохла резко и безповоротно, даже паркануться не успел.
Раньше у меня было нечто похожее, нашел располовинившийся клапан фильтрации топливного бака (заводилось только когда скреплял его) заменил месяц назад, 3 недели было вроде гуд...
Итак, полез я под капот, естесно либо электрика, либо подача топлива, с электрикой знаком не понаслышке начал с нее..
Кто-то спросит, а смотрел ли я ошибки скребкой - смотрел - нету, один код 12,12,12,12,12 и т.д....
Перекрутил все разъемы и провода, почистил крышку и бегунок (кста последний был на влажном валу, не знаю откуда там что появилось, но я все вытер), заменил свечи, массу перекрутил..
Итог - заводится лучше, но глохнет, чаще глохнет на холостых, но может и на оборотах (держу педалью) после того как заглохла пол часа не заводится... Сигналки у меня нет, бо бедный..
Ладно сказал я и полез в топливную систему, послушал насос жужжит, снял обратку, крутанул движок - полилось, даже когда машина не заводится, топливо идет, снял трубку на холостой ход воздух - тянет, работает почти одинаково что пальцем заткнуть, что так оставить...
Ну что ж пора заглянуть внутрь решил я и снял воздуховод и о чудо! не знаю как когда глохнет, но когда не хочет заводиться форсунка не распыляет! хотя как я уже сказал топливо дует на обратку т.е насос работает, снял с форсунки клемму стал мультиком - 11В , если крутишь стартер проседает, но как она может управляться если на нее все время подается (хотя я брал постоянныю величину, возможно что напряжение не проседает, а просто мультик покащзывает усредненное по импульсам..).
Ладно, но почему не идет топливо, ведь если бы засралась форсунка, то она бы всегда барахлила и пол часа ожидания ей были бы побоку...
Стал грешитьт на клапан давления, не совсем понимаю когда он что отсекает, но так как в нем только мембрана и пружина, а в книге после каждого его вскрытия нужно менять мембрану коей у меня нет -залез, но так и не понял чему там ломаться, мембрана целая...
Ладно, надеюсь вы дочитали и кто-то сможет мне сказать что еще и как можно проверить, а может просто посоветуете хороший сервис? Спасибо всем терпеливым за ранее.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 9.5.2008, 15:47
Сообщение #577


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Проверь искру, кажысь датчик Холла умер.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Astra
сообщение 10.5.2008, 9:03
Сообщение #578


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 6 272
Авто: Опель Астра F C14NZ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 9.5.2008, 17:47) *

Проверь искру, кажысь датчик Холла умер.

В точку! Вроде бы... crazy2.gif bash.gif
Короче лажанулся на том, что сигнал на форсунку смотрел мультиком, немножко подумал и взял лампочку на 13V со старой новогодней гирлянды и О ЧУДО, на форсунку ничего нет! (когда не заводится), а я уже думал ее снимать, мыть, чистить и т.п. даже подумывал о покупке новой...
Понятное дело, что тут уже я полез в искру (раньше то я думал, что с ней норм, т.к. мультик показывал напряжение подаваемое на форсунку и свечи были не залитые..)
ИСКРА, казалось бы все просто, но как разделить все части и проверить... откидывал логически.. катушка врядли, т.к. не греется (не успевает), коммутатор тоже врядли, хотя может быть, но как проверить всеравно не знаю... Поэтому полез в датчик холла.
Кстати кто знает, что счелкает в катушке? На слух по щелканию можно догадаться о работе сего устройства...
Ну да ладно, ДАТЧИК ХОЛЛА, 3 контакта, думал на прямую на коммутатор, а коммутатор это усилитель - фиг, с Холла на комп, а усилительный каскад на форсунку в блоке управления.
Ничего, включил зажигание, один крайний на земле, второй крайний +12, третий средний ничего, не трудно догадаться , что если немного прокрутить вал (можно на передаче чуть сдвинуть машину) на среднем будет 12, т.к. железка распределителя встанет между датчиком Холла, а потом опять разрез и 0...
Отлично, ставим мультик на средний контак, второй щуп на массу, когда все норм (холодная) ведет себя как описал выше, когда нагреется и не заводится, то все время как не крути и не толкай - висит 12V!!!
ЭВРИКА!
Долго же я шел к этому, но терь дорогие форумчане новая задачка, слышал, что датчик холла к опелю от 10-ки идет, так ли это?? и к какому движку от какого подходит, что-то не могу найти....
Потом, в книге написано, что прежде чем снять распределитель нужно поршень под первую свечу поставить по метке на шкиву, это обязательно? Кто снимал, опишите плз поподробнее процесс, а то не хочется потом зажигание выставлять....


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 10.5.2008, 9:47
Сообщение #579


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Млин, про камутатор забыл, он чаще ломается чем датчик Холла, так что проверяй и то и другое.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel Astra
сообщение 10.5.2008, 9:57
Сообщение #580


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 6 272
Авто: Опель Астра F C14NZ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 10.5.2008, 11:47) *

Млин, про камутатор забыл, он чаще ломается чем датчик Холла, так что проверяй и то и другое.

Не ну я вроде как написал, что датчику холла трындец, или я в чем-то ошибся?
А как я проверю коммутатор? Заведомо рабочего нет, попросить не у кого, схемы не знаю, да и не факт, что она поможет...
Повторю еще вопросы:
Цитата
Долго же я шел к этому, но терь дорогие форумчане новая задачка, слышал, что датчик холла к опелю от 10-ки идет, так ли это?? и к какому движку от какого подходит, что-то не могу найти....
Потом, в книге написано, что прежде чем снять распределитель нужно поршень под первую свечу поставить по метке на шкиву, это обязательно? Кто снимал, опишите плз поподробнее процесс, а то не хочется потом зажигание выставлять....

????


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:42