И так... по пунктам
[quote=leon-caravan]глюки "сынок" не в инжекторе а в головах у мастеров которые не могут понять в чём дело!!![/quote]
Не могу не согласиться :wink:
[quote]мех впрыск отлично настраивается! ИМХО просто за давностью лет и при колхозном сервисе они приходят в упадок![/quote]
Механический впрыск приходит в упадок из-за несовместимости его конструкции с отечественным топливом (его качеством).
В этом аспекте электронный впрыск выгодно отличается от механического, как минимум по двум параметрам:
1. Простота в эксплуатации - требует минимум настроек, т.к. всеми процессами управляет электронный блок, который не ошибается и который практически не возможно убить
2. Экономически выгоднее - электронные форсунки поддаются чистке и промывке, и при своевременном выполнении вышеуказанных процедур, срок службы их практически не ограничен, в то время как механические форсунки подлежат замене, учитывая качество нашего бензина, примерно раз в год.
Распределитель топлива в мех. впрыске (в простонародье - "паук") не подлежит ремонту, а новый стоит дорого, аналогичная по функциям деталь в эл. впрыске отсутствует.
Топливный насос в мех. впрыске выходит из строя быстрее, в основном из-за конструктивной особенности и необходимости выдавать давление в несколько раз большее чем требуется для эл. впрыска.
Роль расходомера воздуза в мех. впрыске выполняют так называемые "весы", которые в свою очередь, как и "паук", не подлежат ремонту и стоят дорого.
Можно провести еще несколько сравнений, но уверен, что вышесказанного болеее чем достаточно чтобы сделать вывод - мех. впрыск это конструктивно и морально устаревшая конструкция (хотя кто-то и теперь считает не на калькуляторе, а на счетах).
[quote]выдет "мастер" с бодуна,скажет "НУ-НУ" с умным видом и бац машина вместо инжектора получает карбюратор от ВАЗа :twisted: [/quote]
Что-то подобное, где-то я уже слышал... может здесь? ]
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?p=1...highlight=#1291
[quote]не убедительно говориш! [/quote]
Даже не начинал :wink:
[quote]ты хоть раз с карба на инж переделался?[/quote]
В те времена, когда у меня были карбюраторные авто, я не видел смысла в переделке на инжектор, т.к. мои карбы ездили экономичнее и быстрее аналогичных по объему инжекторов (мысли о переделке в инж. появляются, в основном, из-за невозможности справиться с умирающим карбом - знаний нет, вот и переделывают все подряд)
Кстати есть мысли переделать инж. в карбы, но зачем объяснять не буду, ты все равно не поймешь
[quote]критиковать то все умеют![/quote]
Даже не пытался критиковать твои переделки. Намеку на критику подверглась лишь твоя мысль о переделке на мех.впрыск.
[quote]я когда затеял своб переделку знаеш сколько таких "умных" ходило! [/quote]
Судя по всему - "таких" ни сколько :wink:
[quote]НУкало и вякало[/quote]
Критическая ошибка :evil: :evil: :evil:
[quote]только ведь я взял и сделал а они так и рассужадют![/quote]
"Они" это такие-же "колхозники" как и ты?
[quote]тебе слабо что нибудь сделать?[/quote]
В следующий раз советую изучить апонента, перед тем как что либо истерично вирищать :wink: . Изучить можно например вот так
http://www.kadett.ru/bbs/search.php?search...or=leon-caravan
[quote]вон я сеичас на свой 1.6 дизель турбину ставить буду,теперь уже всё будет в картинках
или скажите тож нельзя?[/quote]
А кто говорил, что чего-то нельзя сделать? Только стуканутый мотор потом сфоткать не забудь
[quote]а критиковать просто! [/quote]
Повторяешься :wink:
[quote]ты сам что реально сделал? 8)[/quote]
Даже если я дам тебе все расклады с чертежами, ты и тогда повторить не сможешь
- данные у тебя не те :wink:
P.S. Все твои тюниги, т.е. переделки - это замена одних запчстей от Опеля другими запчастями от того-же Опеля, когда придумаешь что-нибудь свое, тогда и кричи :wink:
P.S. Не на того наскочил - "Поучи жену щи варить" (С)
:wink: