Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Димас
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?
djen
Бесплатно ты наверное нигде найдёшь. Я как то и на украинском сайте, (был подобный топик), делал предложение чтобы не жмотились и выложили в свободный доступ у кого есть, эту прогу, никто не откликнулся. Но если получится и достанешь, ты уж пожалуйста поделись. Кстати разработчик Cкорпион за эту прогу просит 2500р.
Димас
Вчера запустил WinAldl вроде даже заработала. Сразу датчик температуры ОЖ под замену
djen
Что за Winaldl? Как работает, что показывает?
Димас
Показывает обороты, температуру(правда с точностью до наоборот:-)) скорость, напряжение лямбды, мап сенсора, ДПДЗ, положенме РХХ, напряжение, ошибки, флаги. Вобщем-то все, что может выдать мультек, но насколько это полезно простому обывателю судить тяжело. Я напрмер не знаю какое должно быть давление во впускном коллекторе на ХХ и при нагрузке и т.д.
The ONE
Задумал поставить на своего кадета 13s инжектор от 1,4i. Помогите советом, что надо заменить на что, что брать от 1,4i, какие датчики нужны, а какие нет. Донор в разобраном виде, поэтому трудно определить что откуда. Сколько денег отдать за все это. Буду рад любой информации, можно ссылки.
Opeler
[quote=The ONE]Задумал поставить на своего кадета 13s инжектор от 1,4i. Помогите советом, что надо заменить на что, что брать от 1,4i, какие датчики нужны, а какие нет. Донор в разобраном виде, поэтому трудно определить что откуда. Сколько денег отдать за все это. Буду рад любой информации, можно ссылки.[/quote]
Проще найти нужный мотор с документами, чем переделывать карб в электровпрыск.
Переделка на механический впрыск описана тут:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=252
А электронный ГОРАЗДО сложнее.
Нужна куча датчиков, которые вкручивать на 1,3 некуда.
Это очень серьезная переделка.
The ONE
Жаль менять, я только движок откапиталил. За инфу - спасибо.
D.A.N
[quote=The ONE]Задумал поставить на своего кадета 13s инжектор от 1,4i. Помогите советом, что надо заменить на что, что брать от 1,4i, какие датчики нужны, а какие нет. Донор в разобраном виде, поэтому трудно определить что откуда. Сколько денег отдать за все это. Буду рад любой информации, можно ссылки.[/quote]

Переделать в 1,4i нереально если под рукой нет опытного производства среднего механического завода smile.gif
Проще и бюджетнее заменить движок в сборе. Плюсом к этому необходимы будут мозги, передний и задний (задний можно доработать самому) жгуты проводки, реле бензонасоса, топливный фильтр, топливные магистрали и бензобак.

ИМХО если и менять, то уже не на 1,4 а на 1,8-2,0 и сразу на гонкиsmile.gif
А 1,3 изделиям нашего автопрома с пердящими глушаками и так не уступает laugh.gif
Opeler
[quote=D.A.N]Переделать в 1,4i нереально если под рукой нет опытного производства среднего механического завода
[/quote]
И парочка инженеров из Рюссельхайма не помешает. smile.gif
The ONE
Всем спасибо за инфу, про инжектор - забыл smile.gif
leon-caravan
вы не правы господа!!! всё переделывается и не так уж и сложно!
главное знать чего ты хочешь wink.gif.
я же переделал на л-джетроник он тоже ксатти электронныий smile.gif читаите внимательней wink.gif http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=252
(не путать с к-джетроником)
кстати о к-джетронах,была у меня идея по переделки на мех-впрыск от гольфа2,нужно будет купить впускной коллектор от онс 20Е,далее расходомер крепим справа около фары (там ниша пустая как раз для него) и тянем трубки к форсункам (я бы сделал трубки из тормозных трубок),в корпус термостата врезаем датчик температуры,регулятор прогрева ставим под шпильку выпускного коллетора спереди через изготовленныий кронштеин,насос ваз 2110 в бак или подвесной от фолькса wink.gif,трубки и шланги тянем по месту,там ничего сложного.
итог: прибавка сил,стабильныий расход,минимум глюков,понты smile.gif
Kirill
[quote=leon-caravan]вы не правы господа!!! всё переделывается и не так уж и сложно!
главное знать чего ты хочешь wink.gif.
я же переделал на л-джетроник он тоже ксатти электронныий smile.gif читаите внимательней wink.gif http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=252
(не путать с к-джетроником)
кстати о к-джетронах,была у меня идея по переделки на мех-впрыск от гольфа2,нужно будет купить впускной коллектор от онс 20Е,далее расходомер крепим справа около фары (там ниша пустая как раз для него) и тянем трубки к форсункам (я бы сделал трубки из тормозных трубок),в корпус термостата врезаем датчик температуры,регулятор прогрева ставим под шпильку выпускного коллетора спереди через изготовленныий кронштеин,насос ваз 2110 в бак или подвесной от фолькса wink.gif,трубки и шланги тянем по месту,там ничего сложного.
итог: прибавка сил,стабильныий расход,минимум глюков,понты smile.gif[/quote]
Ну, ну... особенно убедительно про "минимум глюков",и это в в мех. инж. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
leon-caravan
[quote]Ну, ну... особенно убедительно про "минимум глюков",и это в в мех. инж. laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

глюки "сынок" не в инжекторе а в головах у мастеров которые не могут понять в чём дело!!!
мех впрыск отлично настраивается! ИМХО просто за давностью лет и при колхозном сервисе они приходят в упадок!
выдет "мастер" с бодуна,скажет "НУ-НУ" с умным видом и бац машина вместо инжектора получает карбюратор от ВАЗа :twisted:
чего хаить то?! не убедительно говориш! а ты сам то что нибудь сделал? ты хоть раз с карба на инж переделался? критиковать то все умеют!
я когда затеял своб переделку знаеш сколько таких "умных" ходило!
НУкало и вякало,только ведь я взял и сделал а они так и рассужадют!
у меня к-джетроник на ваз 2108 встал с гольфа и всё ездит без глюков!
тебе слабо что нибудь сделать? и не впадлу написать? а может ещо и фоток покажеш? или только в и-нете нукать и чушь писать?!
если мех впрыск дуркует выкинуть его проще всего! ты настрой да расскажи всем чего да как!
вон я сеичас на свой 1.6 дизель турбину ставить буду,теперь уже всё будет в картинках smile.gif или скажите тож нельзя?
а критиковать просто! ты сам что реально сделал? 8)
Kirill
И так... по пунктам
[quote=leon-caravan]глюки "сынок" не в инжекторе а в головах у мастеров которые не могут понять в чём дело!!![/quote]
Не могу не согласиться :wink:
[quote]мех впрыск отлично настраивается! ИМХО просто за давностью лет и при колхозном сервисе они приходят в упадок![/quote]
Механический впрыск приходит в упадок из-за несовместимости его конструкции с отечественным топливом (его качеством).
В этом аспекте электронный впрыск выгодно отличается от механического, как минимум по двум параметрам:
1. Простота в эксплуатации - требует минимум настроек, т.к. всеми процессами управляет электронный блок, который не ошибается и который практически не возможно убить
2. Экономически выгоднее - электронные форсунки поддаются чистке и промывке, и при своевременном выполнении вышеуказанных процедур, срок службы их практически не ограничен, в то время как механические форсунки подлежат замене, учитывая качество нашего бензина, примерно раз в год.
Распределитель топлива в мех. впрыске (в простонародье - "паук") не подлежит ремонту, а новый стоит дорого, аналогичная по функциям деталь в эл. впрыске отсутствует.
Топливный насос в мех. впрыске выходит из строя быстрее, в основном из-за конструктивной особенности и необходимости выдавать давление в несколько раз большее чем требуется для эл. впрыска.
Роль расходомера воздуза в мех. впрыске выполняют так называемые "весы", которые в свою очередь, как и "паук", не подлежат ремонту и стоят дорого.
Можно провести еще несколько сравнений, но уверен, что вышесказанного болеее чем достаточно чтобы сделать вывод - мех. впрыск это конструктивно и морально устаревшая конструкция (хотя кто-то и теперь считает не на калькуляторе, а на счетах).
[quote]выдет "мастер" с бодуна,скажет "НУ-НУ" с умным видом и бац машина вместо инжектора получает карбюратор от ВАЗа :twisted: [/quote]
Что-то подобное, где-то я уже слышал... может здесь? ]http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?p=1...highlight=#1291
[quote]не убедительно говориш! [/quote]
Даже не начинал :wink:
[quote]ты хоть раз с карба на инж переделался?[/quote]
В те времена, когда у меня были карбюраторные авто, я не видел смысла в переделке на инжектор, т.к. мои карбы ездили экономичнее и быстрее аналогичных по объему инжекторов (мысли о переделке в инж. появляются, в основном, из-за невозможности справиться с умирающим карбом - знаний нет, вот и переделывают все подряд)

Кстати есть мысли переделать инж. в карбы, но зачем объяснять не буду, ты все равно не поймешь laugh.gif
[quote]критиковать то все умеют![/quote]
Даже не пытался критиковать твои переделки. Намеку на критику подверглась лишь твоя мысль о переделке на мех.впрыск.
[quote]я когда затеял своб переделку знаеш сколько таких "умных" ходило! [/quote]
Судя по всему - "таких" ни сколько :wink:
[quote]НУкало и вякало[/quote]
Критическая ошибка :evil: :evil: :evil:
[quote]только ведь я взял и сделал а они так и рассужадют![/quote]
"Они" это такие-же "колхозники" как и ты?
[quote]тебе слабо что нибудь сделать?[/quote]
В следующий раз советую изучить апонента, перед тем как что либо истерично вирищать :wink: . Изучить можно например вот так http://www.kadett.ru/bbs/search.php?search...or=leon-caravan
[quote]вон я сеичас на свой 1.6 дизель турбину ставить буду,теперь уже всё будет в картинках smile.gif или скажите тож нельзя?[/quote]
А кто говорил, что чего-то нельзя сделать? Только стуканутый мотор потом сфоткать не забудь biggrin.gif
[quote]а критиковать просто! [/quote]
Повторяешься :wink:
[quote]ты сам что реально сделал? 8)[/quote]
Даже если я дам тебе все расклады с чертежами, ты и тогда повторить не сможешь laugh.gif - данные у тебя не те :wink:

P.S. Все твои тюниги, т.е. переделки - это замена одних запчстей от Опеля другими запчастями от того-же Опеля, когда придумаешь что-нибудь свое, тогда и кричи :wink:

P.S. Не на того наскочил - "Поучи жену щи варить" (С) laugh.gif :wink:
Stargazer
А почему никто не вспомнил о чудном двигателе C13NZ? C него и можно взять все навесное или с C16NZ (они одинаковые по впрыску) Но вот ЭБУ нужно будет перепрошивать под 13NZ, прошивку можно взять на сайте у Скорпиона (вот не помню есть именно на 1.3 или нет)
Вобщем сделать это можно. Но тяжело. biggrin.gif
The ONE
Можете пояснить, какой инжектор электронный, а какой механический? На каких двигателях стоят? Может ссылочку на описалово?
Наталья
Могу подсказать, где можно купить диск с набором всех программ (для разных авто) за 100$. В тему вопросик: к чему подключается k-line адаптер? Просто в этой же конторе продают адаптер, который работает со всеми этими прогами, но подключается он к com-порту. Адаптер этот, кстати, стоит 50$. А во сколько обошлось собрать?
djen
Ну купить то можно. Но вот только смысл в этом. Что не работает в двежке можно разобраться и без этих прог. А проги для удобства и визуализации процессов. Тот же Мультек стоит 2500. Я считаю что для меня это дорого за такую игрушку.
Кстати достал я этот Мультек, но показывает полную хр-нь, может потому что ломанный. :roll:
Наталья
To Djen: Подскажите, если есть какие-нить мысли по поводу что не работает: C16NZ (моновспрыск), на ХХ колбасит ужасно, когда прогреется тянет отлично, предыдущие темы прочитала, туда отсылать не надо, вопросы остались после замены следующих узлов на новые: датчик холостого хода, датчик температуры, форсунка, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления топлива, блок управления, компрессия отличная, свечи новые, крышку трамблера не снимали, правда, т.к. болты прикипели, но два разных мастера сказали, что работает нормально (правда хочу проверить все-таки, а то прямо чудеса), коды ошибок показали только не работающий лямбда-зонд, смесь явно переобогащенная, т.к. из трубы идет черный дым и свечи уже новые почернели. Есть идеи?
Stargazer
[quote="Наталья"] не работающий лямбда-зонд, смесь явно переобогащенная, т.к. из трубы идет черный дым и свечи уже новые почернели. Есть идеи?[/quote]

Лямбду под замену и почистить шаговый механизм холостого хода (ШМХХ).
Сергей
[quote=Stargazer][quote=Наталья] не работающий лямбда-зонд, смесь явно переобогащенная, т.к. из трубы идет черный дым и свечи уже новые почернели. Есть идеи?[/quote]

Лямбду под замену и почистить шаговый механизм холостого хода (ШМХХ).[/quote]

ВО !!!
Присоединяюсь к вопросу Натальи.

И,кстати, где этот ШМХХ ?!! У меня ошибку 35 выдет , именно про него.
А колбасит на ХХ ужасно, как-будто на миксере стою !!!
А лямбды у меня и не было... :oops:

Спасибо
Сергей.
djen
Ну раз уж такие дела, то и лямбду тоже на замену. Для полного комплекта так сказать. А в трамблёр лучше всё таки открыть. Крепление катушки индукционного датчика пластмассовое и со временем разрушается, в результате катушка начинает болтаться. Это тоже одна из причин почему может гулять ХХ. Посмотреть бегунок, контакты в каком состоянии.
Интересно как мастер мог определить что там всё впорядке не открывая и не зная что там творится. Если винты прикипели, то не вскрывали его видимо длительное время, и там может быть всё что угодно.
djen
Сергей специально для тебя user posted image ШМХХ под номером 18
Сергей
[quote=djen]Сергей специально для тебя [img][/img] ШМХХ под номером 18[/quote]

Спасибо за помощь.
Его открутить нужно ? Или как ? Не чистил никто ?


Сергей
Opeler
[quote=Сергей][quote=djen]Сергей специально для тебя [img][/img] ШМХХ под номером 18[/quote]

Спасибо за помощь.
Его открутить нужно ? Или как ? Не чистил никто ?


Сергей[/quote]
Надо снимать.
И еще надо удостоверится, что он родной, а не от нашемарок, а то многие мучаются после придумок наших кудесников.
Есть ШМХХ от наших авто, которые подходят по посадочному месту, даже по шагу совпадают, а вот форма конуса на конце другая, вот тут и начинается свистопляска на холостом и не только. :!:
djen
По поводу чистки. Мнения расходятся. Кто говорит что убирается грязь, и он работает лутьше. А кто говорит что смывается заводская смазка, и он начинает клинить. Если старый, и много грязи, то счишять грязь однозначно. Ну а дальше смотри сам. Для открутки нужна звёздочка.
Лично я поставил себе от инжекторной Нивы. Головка штока у него точно такая же. Может немного подходить крепёж. Но круглым надфилем, вопрос решаем полностью. biggrin.gif
djen
А вот насчёт шага, я както не подумал. Но вроде никаких траблов не замечал. :roll:
Сергей
Завтра на даче... а, уже сегодня на даче попробую прочистить.
А в догонку тем, кого похожие проблемы мучают :
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...eac15ab40513076

для полоноты картины, так сказать...

Спасибо
Сергей.
Сергей
Добрый день.
А мне не спится. tongue.gif
С утра загрузил машину барахлом. Мои спят. Думаю, а дай-ка я пока ШМХХ таинственный, на машине найду, да почищу перед поездкой почти дальней ( 100 км)...
А не далече, как в выходные, справлялся у друга (он ТАЗ 11 имеет) не чистил ли он некий ШМХХ. И о, чудо - он этим уже занимался smile.gif
Говорит-когда прибор на своем месте стоит, то его шток упирается куда-нужно, а вот когда ты сей прибор в ручки берешь, то упираться штоку некуда, он и выскакивает.
Мало того, если его (шток) при чистке не думая вытянуть до конца из своего гнездышка, то обратно вставить можно, но геморно. У него, типа , ушло полтора часа на это...

Я пригорюнился...

Но сегодня с утра встал рано, солнце присутствовало, потому море было по колено. Порылся в закромах, нашел звездочку подходящую. Помня, что нельзя резиночку терять ( Спасибо Форуму), следил за ней, как за ... Прыснуд ВД-кой на все это безобразие... Го..на навалом, это понятно. Ну, думаю, а дай вытяну я этот шток немножко, чтобы получше прочистить... вытянул, почистил. Думаю, а дай ещё вытяну... На третий раз.... Хохот в студии, это понятно. А я тоскливо окинул загруженую по самые... машину, и присел на бордюрчик... подумать.
В общем, вставился обратно шток легко и непринужденно. Может, мне просто повезло, а может, конструкция у механизма такая, что пугаться вываливания вываливания не нужно. Так что, и на дачу я съездил, и ХХ у меня перестали плавать, и, вроде (говорю "вроде", потому что ещё мало було ХХ у меня сегодня) та противная повышенная и неприятная вибрация на ХХ ушла. Совсем ушла...

Задумываюсь снять для прочистки весь моновпрыск... :idea:

Опишу.
http://img33.imagevenue.com/img.php?loc=lo...f_PICT00061.jpg

Вот фотки не сделал. Так хотел вам показать, как эттоот шток там заедает, ну так хотел. Но не сложилось...

Простите за краткость.

Спасибо
Сергей.
Наталья
Это снова Наталья. Трамблер сняли, провода внутри оказались ужасными, поставили другой трамблер, хороший который, ничего не изменилось. ШМХХ чистили. Высоковольстные провода поменяли-толку нет. Какие еще предложения? :cry:
Сергей
Да ! Какие ещё предложения ?
Вибрация не ушла, мать её так...


Спасибо
Сергей.
Наталья
И снова я. Отсоединяюсь от Сергея :D . Вибрация ушла. А дело было так. Приехали сегодня в Бирюлево, чтобы поставить новый моновпрыск и посмотреть что будет. Полная фигня. Мастер (Иван, по-моему) критики не выдерживает. Стал говорить про электрику. Единственный плюс - посоветовали сервис на Варшавке, за комплексоим Варшавский, напротив МРЭО (если кому нужно объясню точно), там вроде сказали хороший электрик, он посмотрит. Там мастер сделал все за 20 минут, а именно - клапан EGR запал в открытом состоянии, соответственно, постоянно попадали отработанные газы к смеси, и двигатель от такого коктейля просто задыхался. Менять сказал, что смысла нет по двум причинам: новый стоит около 400 $, а разбирать неизвестно получится ли, так как болты прикипели, возможно потребовалось бы свердить, поэтому устранил все предельно просто - дыркой в голове :lol: Проблем пока больше нет. Ежели что-напишу.
Сергей
[quote=Наталья]И снова я. Отсоединяюсь от Сергея biggrin.gif ..[/quote]
Прикольно ... laugh.gif

[quote]Вибрация ушла. [/quote]
Поздравляю !

[quote]А дело было так. Приехали сегодня в Бирюлево, чтобы поставить новый моновпрыск и посмотреть что будет. Полная фигня. Мастер (Иван, по-моему) критики не выдерживает. Стал говорить про электрику. Единственный плюс - посоветовали сервис на Варшавке, за комплексоим Варшавский, напротив МРЭО (если кому нужно объясню точно), [/quote]
Да, пожалуйста, как добраться ?

[quote]там вроде сказали хороший электрик, он посмотрит. Там мастер сделал все за 20 минут, а именно - клапан EGR запал в открытом состоянии, соответственно, постоянно попадали отработанные газы к смеси, и двигатель от такого коктейля просто задыхался. [/quote]
А это где он такой клапан ? А по-русски он как зовется ?

[quote]Менять сказал, что смысла нет по двум причинам: новый стоит около 400 $, а разбирать неизвестно получится ли, так как болты прикипели, возможно потребовалось бы свердить, поэтому устранил все предельно просто - дыркой в голове laugh.gif Проблем пока больше нет. Ежели что-напишу.[/quote]

вот отсюда поподробнее, где дыркой ? простите.

Спасибо.
Сергей.
Наталья
Сергею. На МКАДе есть большой техцентр "Варшавский". Если ехать с на то поворачиваете на заправку, объезжаете ее слева, далее прямо по дороге, доезжаете до наркологической больницы, дальше дорога разделяется: налево - к МРЭО, направо - не знаю куда :) , а средняя ведет к различным сервисам, нужно ехать именно по ней. Далее проезжаете охранника и по правой стороне перед воротами № 2 будет въезд вниз в сервис, наверху табличка "Опель Сервис запчасти". Не попадите случайно к другим: там у ворот сидят джигиты и везут вас к себе, обещая что поедите обратно на нормальной машине. По-русски-клапан рециркуляции выхлопных газов, занимается тем, что в рабочем состоянии перенаправляет часть отработанных газов во впускную систему. Вот в моем случае он завис в постоянном открытом положении, что и приводило к таким последствиям. Находится он под воздушным фильтром и представляет из себя "перевернутую тарелку". Так вот в верхней его части прямо посередине дырку и пробили :lol:
djen
Не понял. А зачем ему было сверху дыру пробивать. Наверху надмембранное пространство где должно создаваться разряжение от блока впрыска. Достаточно было сдёрнуть трубку. А вот за этой большой мембраной есть ещё одна поменьше от которой и идёт шток с клапаном, который и открывает и закрывает отверстие. Видимо пробив отверстие ещё и долбенули по торцу штока, вот он и закрылся. Хотя мне кажется что достаточно было его промыть, и он бы сам закрылся.
Наталья
Чтобы промыть его нужно было снять, а снять просто так не получалось, т.к. все болты ржавые, мастер предложил попробовать их скрутить, но если не получится, то придется сверлить и т.п., а что получится неизвестно, поэтому согласились на вариант с дыркой.
Сергей
[quote=Наталья]Сергею. На МКАДе есть большой техцентр "Варшавский". Если ехать с на то поворачиваете на заправку, объезжаете ее слева, далее прямо по дороге, доезжаете до наркологической больницы, дальше дорога разделяется: налево - к МРЭО, направо - не знаю куда smile.gif , а средняя ведет к различным сервисам, нужно ехать именно по ней. Далее проезжаете охранника и по правой стороне перед воротами № 2 будет въезд вниз в сервис, наверху табличка "Опель Сервис запчасти". Не попадите случайно к другим: там у ворот сидят джигиты и везут вас к себе, обещая что поедите обратно на нормальной машине. По-русски-клапан рециркуляции выхлопных газов, занимается тем, что в рабочем состоянии перенаправляет часть отработанных газов во впускную систему. Вот в моем случае он завис в постоянном открытом положении, что и приводило к таким последствиям. Находится он под воздушным фильтром и представляет из себя "перевернутую тарелку". Так вот в верхней его части прямо посередине дырку и пробили laugh.gif[/quote]

Спасибо.
Либо промою сам. Либо найду того мастера.
Все же дырень бить - не хочется...

Спасибо
Сергей.
Сергей
Итак....
Только что вернулся оттуда...

EGR клапан нашел smile.gif Спасибо Наталье :!:
WD тудыть жахнул на болты.

Да, для тех, кто впервой.

http://img14.imagevenue.com/img.php?loc=lo...56_PICT0007.jpg

а новый он вот такой

http://img23.imagevenue.com/img.php?loc=lo..._96291087_b.jpg

Вот вам вид моего EGR клапана.
http://img11.imagevenue.com/img.php?loc=lo...c_PICT00021.jpg

Так вот ВД жахнул. Там два болта на 14...

Каюсь, каюсь - болты на 13 !!!

http://img14.imagevenue.com/img.php?loc=lo...5_PICT00041.jpg
http://img13.imagevenue.com/img.php?loc=lo...3_PICT00051.jpg

Открутил. Вынул сам клапан (точнее эту самую "тарелку"). Под ним два отверстия - одно прямоугольное, второе круглое. Грязи, конечно, много. Но сам шток двигается (шток, уходящий в это устройство)
Чтобы это проверить достаточно два больших пальца внутрь и снизу вверх надавить - все это дело сожмется, потом отпустить и оно под действием внутренней пружины разожмется и клапан, по идее, закрывает...
Конечно, ежели сам клапан не жестко на этом штыре сидит,то проблема понятна. Но если клапан и штырёк по определению двигаются вместе smile.gif, тогда мой ЕГР клапан в полном порядке.
Ну, для спокойствия ,куда пальцем достал, оттуда посредством ВД и мата грязь выбрал. Даже подул...
Но шток нормально ходил, ка я клапан только разобрал....


Потому вердикт -вибрация с плаваньем ХХ (плаванье - на слух и на ощупь) не от ШМХХ и не от ЕГР.

Вопрос :
Куда копать ?

Вообще, завтра, а , уже сегодня, еду на дачу (все вместе со мной улыбнулись smile.gif). Там собираюсь снять:
1) ШМХХ
2) ЕГР клапан
3) Моновпрыск.

Все это на фото запечатлею.
Промою чем-нибудь типа ВД ( smile.gif )
Просушу, продую ,что можно. Соберу.

Отчет забабахаю с фотоматериалом.

Подсакжите только, куда дальше идти ?
Может ,как раз вовремя скажете, завтра я туда и пойду.

Спасибо.Сергей.
djen
Сергей, ты с очисткой грязюки буть поосторожней. Всё что ты отколупал, но не смог достать полетит в на клапана и целиндр. Чистить эту лабуду нужно снимая впускной коллектор.
Наталья
Сергею. Пишу по своему "списку", ставьте плюсы напротив проверенного, остальное останется проверить smile.gif
датчик температуры
форсунка
датчик положения дроссельной заслонки
катушка
трамблер
датчик EGR +
ШМХХ (поставить плюс?) smile.gif
высоковольтные провода
контакты на впрыске
блок управления
компрессия
Если вспомню еще что-нибудь-напишу
Сергей
[quote=Наталья]Сергею. Пишу по своему "списку", ставьте плюсы напротив проверенного, остальное останется проверить smile.gif
датчик температуры [/quote]
ещё бы его найти... :oops:
[quote]форсунка [/quote]
прикольно, это где ?
[quote]датчик положения дроссельной заслонки[/quote]
тоже не знаю, где находится :oops:
а это не он ? http://img27.imagevenue.com/img.php?loc=lo...38_PICT0010.JPG
[quote]катушка [/quote]
а как её проверять ?
[quote]трамблер [/quote]
это тот, куда провода ВВ подходят ?
[quote]датчик EGR + [/quote]
http://img12.imagevenue.com/img.php?loc=lo...5d_PICT0003.JPG
http://img24.imagevenue.com/img.php?loc=lo...8a_PICT0004.JPG
http://img22.imagevenue.com/img.php?loc=lo...8c_PICT0005.JPG
найден, почищен, чудесно работает.
[quote]ШМХХ (поставить плюс?) smile.gif [/quote]
http://img25.imagevenue.com/img.php?loc=lo...da_PICT0009.JPG
http://img19.imagevenue.com/img.php?loc=lo...f7_PICT0006.JPG
http://img12.imagevenue.com/img.php?loc=lo...78_PICT0007.JPG


а вот здесь у меня сомнения... когда в первый раз его чистил, то смог рукой его вытащить (шток) втащить.. а когда второй раз чистил, то смог только задвинуть, а выдвинуть не смог. Грешу все же на него. Или теперь смазать попробовать ?
[quote]высоковольтные провода[/quote]
заменены
[quote]контакты на впрыске[/quote]
мне бы с картинкой, кто они такие, и где есть-расположены ?
[quote]блок управления[/quote]
ну а это то как проверяется ? да и, думаю, в последнюю очередь туда лезть. или не прав ?
[quote]компрессия[/quote]
давненько хочу померять. но в тех местах, где бываю - увы, все это не могут делать. или не там бываю ... :roll:
[quote]Если вспомню еще что-нибудь-напишу[/quote]
Буду очень признателен...

Ща вот я отчетец напишу о промывке моновпрыска с ШМХХ и ЕГР, и ещё с расборкой какого-то устройства с правой стороны моновпрыска, и обратной его сборкой http://img27.imagevenue.com/img.php?loc=lo...38_PICT0010.JPG
. И о том, как на ХХ после всего этого обороты были ТАКИЕ !!!! и о том, как сегодня не завелась машина...
:twisted: :twisted: :twisted:
Спасибо
Сергей.
ICE
QUOTE
QUOTE
ШМХХ (поставить плюс?) smile.gif

http://img25.imagevenue.com/img.php?loc=lo...da_PICT0009.JPG
http://img19.imagevenue.com/img.php?loc=lo...f7_PICT0006.JPG
http://img12.imagevenue.com/img.php?loc=lo...78_PICT0007.JPG

а вот здесь у меня сомнения... когда в первый раз его чистил, то смог рукой его вытащить (шток) втащить.. а когда второй раз чистил, то смог только задвинуть, а выдвинуть не смог. Грешу все же на него. Или теперь смазать попробовать ?


Блин.. банан.. почистил. Шток вытащил, но при этом "слизались" направляющие. Придётся менять. А пока холостой накрутил вручную. Заводить непрогретую машину просто ужас.
Сергей
QUOTE(\"ICE\")
QUOTE
QUOTE
ШМХХ (поставить плюс?) smile.gif

http://img25.imagevenue.com/img.php?loc=lo...da_PICT0009.JPG
http://img19.imagevenue.com/img.php?loc=lo...f7_PICT0006.JPG
http://img12.imagevenue.com/img.php?loc=lo...78_PICT0007.JPG

а вот здесь у меня сомнения... когда в первый раз его чистил, то смог рукой его вытащить (шток) втащить.. а когда второй раз чистил, то смог только задвинуть, а выдвинуть не смог. Грешу все же на него. Или теперь смазать попробовать ?


Блин.. банан.. почистил. Шток вытащил, но при этом "слизались" направляющие. Придётся менять. А пока холостой накрутил вручную. Заводить непрогретую машину просто ужас.


это как - в ручную ? у тебя не моновпрыск ?

Спасибо
Сергей.
ICE
[quote=Сергей]это как - в ручную? у тебя не моновпрыск?[/quote]

Впрыск. Рядом с ШДХХ есть винтик, вот им можно подрегулировать.
djen
Сергей, ну ты ваааще.... laugh.gif
" Открутил какуюто штуковину, разобрал -собрал." у тебя книги никакой нет. Где все устройства описывались бы.

user posted image

2-форсунка
4-5- уплотнительные кольца для форсунки
14- Регулятор давления топлива
17-Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
18- Шаговый мотор Холостого Хода (ШМХХ)
19- Уплотнительное кольцо ШМХХ
ICE
Такой вопросец, что за вставка с разделительной планкой стоит вод впрыском во впускном коллекторе? Для чего она нужна? может выдрать её вообще..
Виталик
БРАТЬЯ СПАСАЙТЕ..............Хочу поехать на встречу нашегно клуба...а у меня начал глючить Моновпрыск........засорился поле того как его переворачивали набок..........Купил промывку в бак.........но боюсь что засреца(простите)форсунка......... ЧЕМ ОЧИСТИТЬ....денег осталось немного..............Может кто сам чистил.........
Stargazer
Промывку в бак не лей, можешь забить окончательно. Лучше сними ее (форсунку) и почисть очистителем карба. Еще можно питание на нее подать и во внутрь попшикать.
Сергей
[quote=Виталик]БРАТЬЯ СПАСАЙТЕ..............Хочу поехать на встречу нашегно клуба...а у меня начал глючить Моновпрыск........засорился поле того как его переворачивали набок..........Купил промывку в бак.........но боюсь что засреца(простите)форсунка......... ЧЕМ ОЧИСТИТЬ....денег осталось немного..............Может кто сам чистил.........[/quote]

нет, не понимают люди !!!

НЕ ПИШИТЕ НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ ТОПИКИ !!!
Спасибо
Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.