МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
kaban4ik |
5.3.2008, 18:18
Сообщение
#561
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.10.2006 Из: Волгоград Пользователь №: 2 744 Имя: Дьяченко Андрей Константинович Авто: kadett e 1.2 sc 86 Пол:мужской |
Здравствуйте!!!Можно поставить моно на мой кадетт 1.2 sc?
если да то во-сколько мне это обойдётся? |
dmitry_p75 |
8.4.2008, 18:30
Сообщение
#562
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 5 686 Пол:мужской |
Всем привет .
Если у кого есть программа Multec Monitor (рабочая) дайте ссылку где скачать или скинте на мыло dmitry_p75@mail.ru заранее спасибо |
mrackspb |
8.4.2008, 20:43
Сообщение
#563
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ету программу можно купить у Скорпиона
она платная и стоит денег, халява что есть работает через жопу -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ICE |
9.4.2008, 8:47
Сообщение
#564
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vad |
17.4.2008, 13:11
Сообщение
#565
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2007 Из: г. Орел Пользователь №: 5 522 Имя: Vadim Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ Пол:мужской |
Здравствуйте.
C16NZ переделанный в E16NZ. После капремонта вроде все было нормально, но непрошло и месяца началось следущее: 1. Иногда при троганьи с места начинает дергаться. 2. Больше сотни только под горку. 3. Разгоняемся до 100 на четвертой передаче и переключаемся на пятую, скорость только падает. Когда еду один, вроде шустрая. Когда груженный, то долго набирает обороты. При подключении адаптера к компьютеру Multec Monitor выдает данные (при заглушенном двигателе): Обороты двигателя - (0) Температура двигателя - (31) TPS в % - (- 4) TPS в V - (0,39) MAP sensor в V - (4,7) MAP sensor в kPa - (99,7) Положение ШМХХ - (100) Напряжение АКБ - (12) Параметры лямбда-зонда: напряжение - (478) Integrator - (128) Block Learn - (129) Crossover - (0) Скорость автомобиля - (0) Если не включать пятую передачу, не загружать машину и не замечать тряску при троганьи то ездеет комфортно. С чего начинать осмотр? |
Морж |
17.4.2008, 13:57
Сообщение
#566
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
меряй давление топлива
|
Vad |
17.4.2008, 15:42
Сообщение
#567
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2007 Из: г. Орел Пользователь №: 5 522 Имя: Vadim Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ Пол:мужской |
Какой монометр посоветуйте для замера давления топлива.
|
adnull |
17.4.2008, 15:43
Сообщение
#568
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
любой для замера давления топливаили едь на станцию там тебе померяют и скажут что у тебе с топливной системой.
Сообщение отредактировал Морж - 17.4.2008, 15:45 -------------------- |
OpelOK |
18.4.2008, 10:09
Сообщение
#569
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
Подскажите что может быть, работала нормально, но накрылся термостат начал мотор грется и я выкинул термостат и сейчас как только заведу мотор одну минуту работает нормально (700-800 об/мин) но потом начинает прыгать стрелка на тахометре от 500 до 1000 и глохнет. А вчера ехал то халастые были 1600 об/мин. Постояла, завел и опять 500-1000 и глохнет.
-------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
adnull |
18.4.2008, 12:06
Сообщение
#570
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
В ЗАЖИГАНИЕ. Это коммутатор.
-------------------- |
OpelOK |
18.4.2008, 12:25
Сообщение
#571
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
В ЗАЖИГАНИЕ. Это коммутатор. А что с ним могло случится то с комутатором? -------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
adnull |
18.4.2008, 13:06
Сообщение
#572
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
если обороты резко прыгают то скорее коммутатор при смерти. А если плавно, то смотри шдхх (для начала просто отключи его)
-------------------- |
mrackspb |
18.4.2008, 15:35
Сообщение
#573
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Саша непарь человека коли незнаеш
стрелка тахометра прыгает только когда неисправен ДХ или ИД в тармблере камутатор вовсе непричем. полюбасу готовить нада 900 ру ИД и 500 руб мне чтобы его грамотно поминять -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
OpelOK |
18.4.2008, 15:38
Сообщение
#574
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 19.2.2008 Из: Украина, Волынская область. Пользователь №: 6 012 Имя: Sasha Авто: Opel Kadett E, 1991г.в.,C16NZ, 5-ти дв. хетч. Пол:мужской |
[quote name='adnull' date='18.4.2008, 13:06' post='99153']
если обороты резко прыгают то скорее коммутатор при смерти. А если плавно, то смотри шдхх (для начала просто отключи его) Извините а что такое шдхх? Саша непарь человека коли незнаеш стрелка тахометра прыгает только когда неисправен ДХ или ИД в тармблере камутатор вовсе непричем. полюбасу готовить нада 900 ру ИД и 500 руб мне чтобы его грамотно поминять Еще раз что такое ДХ и ИД? -------------------- НЕ ГОНИ СТО А ЖИВИ СТО
....... И НАЛЕЙ СТО |
mrackspb |
18.4.2008, 17:08
Сообщение
#575
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
зайти в фак на автору тамотличное описание мультиков есть!
какраз для чайников шдхх или правильно ДМХХ - шаговый мотор холостого хода ИД - индукционый датчик ДХ - датчик Хола тока здается тебе ето пофигу у тебя нету даже базовых знаний автоэлектрики , едь в сервис лучше -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opel Astra |
9.5.2008, 13:27
Сообщение
#576
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 6 272 Авто: Опель Астра F C14NZ Пол:мужской |
Прочитал множество тем про глохнет, но так ничего и не смог сделать, вернее смог много, но результата который бы выявил причину не нашел.. Прошу срочно помочь, но обо все по порядку..
ПОВЕДЕНИЕ авто: После ~суток-двое простоя, завожу, грею и еду, проезжаю 5-10 км и вдруг (не всегда, но сейчас уже очень часто) выключается двигатель (очень резко и без лишнего шума, чаще на холостых). Я сразу понимаю , что попал (стаю на проспекте) и что вот просто она уже не заведется, еще надеясь на что-то поворачиваю ключ и.. ничего, вернее стартер себе спокойно крутит, а машина даже не цепляет... После того как добрые люди (чистосердечное им спасибо) оттаскивают меня с дороги, жду (ковыряю все разъемы, но можно просто подождать) и завожу с первого раза, машина работает иногда нормально, а иногда глохнет через минуту-две (в последнее время глохнет через пару минут). Если остынет часов 8 - нормально заведется и поработает, иногда неделю две можно проездить а потом опять... Сейчас уже все - стоит на приколе.. Вы конечно это уже все слышали, но я всетаки быду рассказывать поподробнее, потому что мало ли кого что интересует, вот например уже должен возникнуть вопрос, что же за Астра, отвечаю Автомабиль у меня опель астра, но это сути не меняет, движок такой же как и многих вас С14NZ. Теперь МОИ ДЕЙСТВИЯ: разобрал двигатель холостого хода, почистил ацетоном от сажи, поставил, нагрелась, скинула обороты до еле слышных, поработала, я потер руки, а она заглохла Заводиться ни в какую не захотела.. Сходил на работу, пришел, завел, проехал подзаредил аккум, заехал во двор и заглох, вернее она заглохла резко и безповоротно, даже паркануться не успел. Раньше у меня было нечто похожее, нашел располовинившийся клапан фильтрации топливного бака (заводилось только когда скреплял его) заменил месяц назад, 3 недели было вроде гуд... Итак, полез я под капот, естесно либо электрика, либо подача топлива, с электрикой знаком не понаслышке начал с нее.. Кто-то спросит, а смотрел ли я ошибки скребкой - смотрел - нету, один код 12,12,12,12,12 и т.д.... Перекрутил все разъемы и провода, почистил крышку и бегунок (кста последний был на влажном валу, не знаю откуда там что появилось, но я все вытер), заменил свечи, массу перекрутил.. Итог - заводится лучше, но глохнет, чаще глохнет на холостых, но может и на оборотах (держу педалью) после того как заглохла пол часа не заводится... Сигналки у меня нет, бо бедный.. Ладно сказал я и полез в топливную систему, послушал насос жужжит, снял обратку, крутанул движок - полилось, даже когда машина не заводится, топливо идет, снял трубку на холостой ход воздух - тянет, работает почти одинаково что пальцем заткнуть, что так оставить... Ну что ж пора заглянуть внутрь решил я и снял воздуховод и о чудо! не знаю как когда глохнет, но когда не хочет заводиться форсунка не распыляет! хотя как я уже сказал топливо дует на обратку т.е насос работает, снял с форсунки клемму стал мультиком - 11В , если крутишь стартер проседает, но как она может управляться если на нее все время подается (хотя я брал постоянныю величину, возможно что напряжение не проседает, а просто мультик покащзывает усредненное по импульсам..). Ладно, но почему не идет топливо, ведь если бы засралась форсунка, то она бы всегда барахлила и пол часа ожидания ей были бы побоку... Стал грешитьт на клапан давления, не совсем понимаю когда он что отсекает, но так как в нем только мембрана и пружина, а в книге после каждого его вскрытия нужно менять мембрану коей у меня нет -залез, но так и не понял чему там ломаться, мембрана целая... Ладно, надеюсь вы дочитали и кто-то сможет мне сказать что еще и как можно проверить, а может просто посоветуете хороший сервис? Спасибо всем терпеливым за ранее. -------------------- |
Andrik |
9.5.2008, 15:47
Сообщение
#577
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Проверь искру, кажысь датчик Холла умер.
-------------------- |
Opel Astra |
10.5.2008, 9:03
Сообщение
#578
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 6 272 Авто: Опель Астра F C14NZ Пол:мужской |
Проверь искру, кажысь датчик Холла умер. В точку! Вроде бы... Короче лажанулся на том, что сигнал на форсунку смотрел мультиком, немножко подумал и взял лампочку на 13V со старой новогодней гирлянды и О ЧУДО, на форсунку ничего нет! (когда не заводится), а я уже думал ее снимать, мыть, чистить и т.п. даже подумывал о покупке новой... Понятное дело, что тут уже я полез в искру (раньше то я думал, что с ней норм, т.к. мультик показывал напряжение подаваемое на форсунку и свечи были не залитые..) ИСКРА, казалось бы все просто, но как разделить все части и проверить... откидывал логически.. катушка врядли, т.к. не греется (не успевает), коммутатор тоже врядли, хотя может быть, но как проверить всеравно не знаю... Поэтому полез в датчик холла. Кстати кто знает, что счелкает в катушке? На слух по щелканию можно догадаться о работе сего устройства... Ну да ладно, ДАТЧИК ХОЛЛА, 3 контакта, думал на прямую на коммутатор, а коммутатор это усилитель - фиг, с Холла на комп, а усилительный каскад на форсунку в блоке управления. Ничего, включил зажигание, один крайний на земле, второй крайний +12, третий средний ничего, не трудно догадаться , что если немного прокрутить вал (можно на передаче чуть сдвинуть машину) на среднем будет 12, т.к. железка распределителя встанет между датчиком Холла, а потом опять разрез и 0... Отлично, ставим мультик на средний контак, второй щуп на массу, когда все норм (холодная) ведет себя как описал выше, когда нагреется и не заводится, то все время как не крути и не толкай - висит 12V!!! ЭВРИКА! Долго же я шел к этому, но терь дорогие форумчане новая задачка, слышал, что датчик холла к опелю от 10-ки идет, так ли это?? и к какому движку от какого подходит, что-то не могу найти.... Потом, в книге написано, что прежде чем снять распределитель нужно поршень под первую свечу поставить по метке на шкиву, это обязательно? Кто снимал, опишите плз поподробнее процесс, а то не хочется потом зажигание выставлять.... -------------------- |
Andrik |
10.5.2008, 9:47
Сообщение
#579
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Млин, про камутатор забыл, он чаще ломается чем датчик Холла, так что проверяй и то и другое.
-------------------- |
Opel Astra |
10.5.2008, 9:57
Сообщение
#580
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 6 272 Авто: Опель Астра F C14NZ Пол:мужской |
Млин, про камутатор забыл, он чаще ломается чем датчик Холла, так что проверяй и то и другое. Не ну я вроде как написал, что датчику холла трындец, или я в чем-то ошибся? А как я проверю коммутатор? Заведомо рабочего нет, попросить не у кого, схемы не знаю, да и не факт, что она поможет... Повторю еще вопросы: Цитата Долго же я шел к этому, но терь дорогие форумчане новая задачка, слышал, что датчик холла к опелю от 10-ки идет, так ли это?? и к какому движку от какого подходит, что-то не могу найти.... Потом, в книге написано, что прежде чем снять распределитель нужно поршень под первую свечу поставить по метке на шкиву, это обязательно? Кто снимал, опишите плз поподробнее процесс, а то не хочется потом зажигание выставлять.... ???? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:36 |