МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Kand |
10.5.2008, 21:24
Сообщение
#581
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Не ну я вроде как написал, что датчику холла трындец, или я в чем-то ошибся? А как я проверю коммутатор? Заведомо рабочего нет, попросить не у кого, схемы не знаю, да и не факт, что она поможет... Проблема очень напоминает мою, только у меня индуктивный датчик, вместо датчика холла. Судя по описанию действительно датчик глючит. Вот кстати инструкция по проверке коммутатора и датчика Холла: http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm И вообще сайт очень полезный, особенно форум, который уже вторую неделю не работает :-) надеюсь скоро починят. Свой датчик я поменял, но проблема так и осталась, пока не пойму в чем дело, буду думать дальше. Я свой трамблер снимал и разбирал, но не знал, что надо поршнями заморачиваться, просто запомнил что и как стояло, но как оказалось, у меня по-другому и не поставится, если трамблер обратно собрать правильно. У меня на конце вала что-то типа шайбы с выступом, вставляется в распредвал, надо отметить как она должна стоять, потому что она смещена относительно центра, а в распредвале соответственно выемка под нее тоже не по центру. Основная проблема при разборке, это выбить штифт из вала, который держит эту шайбу. Я возился долго, один так и не справился, выбивали вдвоем. Сломали два керна пока выбивали, как показала практика, выбивать лучше при помощи дюбеля, надо брать подлиннее, насколько есть, толщина не более 4 мм, я брал 3,7 мм, держать удобней пассатижами. Надо упирать вал с этой шайбой на какое-то твердое основание с дыркой, куда штифт будет выходить. Главное вал не погнуть. Причем основание должно быть именно твердое монолитное, чтобы не было отдачи, иначе у меня не выбивалось. По замене датчика ничего не скажу, не знаю от чего может подойти. Но вообще это довольно примитивная железка, принцип действия одинаковый у всех, так что наверно работать любой должен, главное чтобы по размеру подошел. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
action-m |
12.5.2008, 11:43
Сообщение
#582
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 6 244 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett GSI 88г. c20ne RED Пол:мужской |
Всем привет такая проблема двигатель у меня E16NZ периодически загораеться CE зделал диагностику пишит ошибка 13 это лямбда но у меня ее нет вообще в чем может быть проблема
|
mrackspb |
12.5.2008, 12:48
Сообщение
#583
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на некоторых 14NZ нету камутатора !!! есть тока транзисторный усилитель под катушкой
если у тебя моник а на трамблере красная крышка то внутри трамблера датчик хола и глюки с заглохнуть и завестись ИЗЗАНЕГО на 90% тупо миняем его и будит вам счастье -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opel Astra |
13.5.2008, 13:22
Сообщение
#584
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 6 272 Авто: Опель Астра F C14NZ Пол:мужской |
Короче победил я свою астру, вопрос встал в 10 000 на жигулевский датчик Холла и немного поработать ручками, кому надо пишите письма, но вообше там ничего сложного. Все сделал перочинным ножиком на коленке, только шпильку из трамблера пришлось друга позвать помочь выбить - обратной стороной сверла 3.7мм выскочила на ура...
Спасибо всем, кто старался подсказать и дать совет, но ленился вникнуть и помочь Без обид, всяко бывает и лечить на расстоянии могут единицы, а каждому кажется что его болячка самая подходящая. И тем спасибо кто писал в личку и подробно рассказывал что и как делать - не забуду, жалко в другом городе, а так бы пива проставил... До скорых встреч! -------------------- |
Andrik |
13.5.2008, 15:43
Сообщение
#585
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Короче победил я свою астру, вопрос встал в 10 000 на жигулевский датчик Холла и немного поработать ручками, кому надо пишите письма, но вообше там ничего сложного. Все сделал перочинным ножиком на коленке, только шпильку из трамблера пришлось друга позвать помочь выбить - обратной стороной сверла 3.7мм выскочила на ура... Спасибо всем, кто старался подсказать и дать совет, но ленился вникнуть и помочь Без обид, всяко бывает и лечить на расстоянии могут единицы, а каждому кажется что его болячка самая подходящая. И тем спасибо кто писал в личку и подробно рассказывал что и как делать - не забуду, жалко в другом городе, а так бы пива проставил... До скорых встреч! Может не 10 000 а 1000 р., зачем жигулевский если родной столько же стоит ? -------------------- |
Димулька |
14.5.2008, 12:33
Сообщение
#586
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской |
кто может помочь прочитать ошибку на C16NZ , за денежку
|
Kand |
14.5.2008, 21:02
Сообщение
#587
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
кто может помочь прочитать ошибку на C16NZ , за денежку http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php Вот тут все просто и доступно написано, любой справится... А денежку себе оставь, считай заработал ;-) -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Димулька |
14.5.2008, 23:00
Сообщение
#588
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 3 384 Пол:мужской |
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php Вот тут все просто и доступно написано, любой справится... А денежку себе оставь, считай заработал ;-) спасибо грамотная тема)) |
ICE |
15.5.2008, 8:14
Сообщение
#589
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
кто может помочь прочитать ошибку на C16NZ , за денежку Только не стоит забывать что эти ошибки дают общее представление о проблеме и не всегда верное. Как пример, мотор ц20не, имеем пропуски зажигания, отсутствие хода во всем диапазоне оборотов кроме 2-3 тыс/об и "дерганья". Ошибки: лямбда, дмрв и ещё пара штук незначительных; а виноват во всем "полудохлый" бензонасос. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vad |
6.6.2008, 20:19
Сообщение
#590
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2007 Из: г. Орел Пользователь №: 5 522 Имя: Vadim Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ Пол:мужской |
Что может быть если форсунка не распыляет топливо и нет искры одновременно.
|
adnull |
6.6.2008, 23:11
Сообщение
#591
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Все что угодно, начиная с пробелем с зажиганием.
-------------------- |
Vad |
7.6.2008, 17:21
Сообщение
#592
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.8.2007 Из: г. Орел Пользователь №: 5 522 Имя: Vadim Авто: Opel Kadett E, 1990г.в.,C16NZ переделанный в E16NZ Пол:мужской |
Все что угодно, начиная с пробелем с зажиганием. Мучил машину пока аккумулятор сел. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, начал заводить с пол тыка завелась. Работала без сбоев пока не нагрелся движок. Все началось с того что в машине тахометр начал дергаться и круги наворачивать Начал осмотр, и нашел что на датчике Хола изоляция осыпалась. Скорее всего могли коротить провода датчика Хола на массу. Мог от этого коммутатор накрыться? После нагрева пропадает искра и форсунка не распыляет. Датчик Хола поставил новый. |
mrackspb |
7.6.2008, 19:11
Сообщение
#593
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1000 раз уже писали и говорили - смени камутатор в трамблере
а датчика хола у тебя там НЕТУ, там индукционый датчик Сообщение отредактировал mrackspb - 7.6.2008, 19:12 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
vvins |
18.6.2008, 0:52
Сообщение
#594
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 6 386 Имя: Викентий Авто: Kadett c16nz Пол:мужской |
Доброго всем времени! Обращаюсь за помощью к уважаемым Кадетоводам! Мучает в последнее время меня одна проблема, пришедшая с летнем теплом. На улице стало тепло, даже чуть жарко, моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все... Приходит в себя только после того как машина охлаждается. Забавно, что глохнет как на холостых - так и на газу. Если быстро ехать и машина достаточно обдувается проблемы вообще нет. Недавно проехал 400 км, даже не чихнула и динамика полностью нормальная. В прошлом году было тоже самое, но только в самую жару в москве, потом прекратилось (с жарой). Сейчас начинается при более низкой температуре. При том температура двигателя в рамках допустимой. Еще один интересный факт: если вынуть и вставить форсунку, машина после пробемм сразу работает нормально... Весь мозг сломал себе Помогите, а то ездить совсем плохо... Двигатель c16nz.
Заранее всем спасибо! |
Морж |
18.6.2008, 12:48
Сообщение
#595
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
кипит топливо .или проблема с нагревом насоса
|
mrackspb |
18.6.2008, 12:53
Сообщение
#596
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Моржик ето мозг у тя кипит!!
поминяй термопасту на камутаторе в трамблере!!! ето единственая термозависимая диталь и неплохобы держать бензина в баке побольше, чтобы насос не нагревался -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Морж |
18.6.2008, 13:06
Сообщение
#597
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
KorAnd |
18.6.2008, 15:57
Сообщение
#598
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.10.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 382 Авто: Kadett E C14NZ 5-door Пол:мужской |
........... моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все... Приходит в себя только после того как машина охлаждается. Забавно, что глохнет как на холостых - так и на газу. Если быстро ехать и машина достаточно обдувается проблемы вообще нет. Недавно проехал 400 км, даже не чихнула и динамика полностью нормальная. В прошлом году было тоже самое, но только в самую жару в москве, потом прекратилось (с жарой). Сейчас начинается при более низкой температуре. ..... Аналогичная проблема, двиг. C14NZ, куда копать? to mrackspb про термопасту можно подробнее? -------------------- Kadett E C14NZ 91 г.р
Имея один маркер можно изрисовать все кроме этого маркера, имея два маркера можно изрисовать вообще все!!! |
vvins |
18.6.2008, 19:59
Сообщение
#599
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 6 386 Имя: Викентий Авто: Kadett c16nz Пол:мужской |
Термопаста впорядке, с полным баком ездил - вряд-ли что бензонасос.
Разбираю моновпрыск, вынимаю форсунку, смотрю с умным видом на нее - вставляю обратно - все работает... Как это понимать? заранее спасибо! |
Kand |
19.6.2008, 14:20
Сообщение
#600
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Доброго всем времени! Обращаюсь за помощью к уважаемым Кадетоводам! Мучает в последнее время меня одна проблема, пришедшая с летнем теплом. На улице стало тепло, даже чуть жарко, моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все... Похоже это одна из самых распространенных проблем моновпысковых двигателей. У меня было то же самое, я успел поменять в машине практически все электрические детали, которые могут иметь какое-то отношение к впрыску топлива, тут на форуме я много писал об этом и задавал кучу вопросов. Оказалось что проблема в недостаточном давлении топлива в топливной магистрали. Думаю происходит следующее: при малом давлении форсунка распыляет топливо очень плохо, можно сказать бензин течет из форсунки а не распыляется, пока двигатель холодный в него поступает довольно много воздуха на холостых оборотах, который успевает насыщаться парами бензина. По мере прогрева "мозги" с помощью регулятора холостого хода постепенно уменьшают подачу воздуха и еще уменьшается подача бензина, получается смесь недостаточно насыщенная для воспламенения, двигатель начинает работать неустойчиво и глохнет. Но это только мое предположение... Я сделал большую ошибку. Мне практически изначально одной из причин называли плохую работу насоса, я убедился что бензин он качает плохо, поставил новый, который чисто визуально бензин качал очень хорошо и я не стал измерять давление в магистрале, решил что новый насос не может плохо качать. Стал искать проблему дальше, поменял еще полмашины, в общей сложности потратил более 6000 р. Когда менять в принципе было уже нечего, только если по второму кругу, я решил все-таки от безысходности измерить давление, оказалось около 0,1 атм, вместо положенных 0,8. Вытащил насос, оказалось шланг, который в баке к насосу идет одет недостаточно крепко и бензин через него протекает обратно в бак. Поставил хомут, давление в магистрали стало 0,4 атм, больше насос не может накачать, но это уже другой вопрос. На днях ездил весь день по городу по жаре, ни разу не заглох, расход бензина упал, думаю с нормальным насосом вообще бы замечательно было. Насос, кстати, у меня накрылся по глупости, в баке было мало бензина, дал машину жене, а она в принципе на заправки не любит ездить, решила так доехать, он видимо много работал всухую, перегрелся ну и лопасти поизносились. Будут деньги, разорюсь еще раз на новый, надеюсь окупить меньшим расходом бензина и приростом мощности. Хочу попробовать поставить бошевский насос от моновпрысковой нивы с движком 1.7 -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:44 |