IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
86 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1080 - 1099)
Виталий
сообщение 26.5.2008, 22:19
Сообщение #1081


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.5.2008, 23:15) *

ugozapad, именно. Скорее всего это родные - ибо старые высверливаются а новые обычно ставятся на болты crazy2.gif Если я не ошибаюсь (А я могу - ибо ниразу еще шаровые на своём кадетике не менял) - у меня вабще тазовые стоят.

немцы обычно прям с рычагами меняют поэтому у них все на заклепках, я как то резал болкаркой эти заклепки, секасу было хоть отбавляй
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ugozapad
сообщение 26.5.2008, 22:25
Сообщение #1082


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 16.12.2006
Из: Сквот на юзе Спб
Пользователь №: 2 952
Имя: Илюха

Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34
Пол:мужской



Цитата(Виталий @ 27.5.2008, 1:19) *

немцы обычно прям с рычагами меняют поэтому у них все на заклепках, я как то резал болкаркой эти заклепки, секасу было хоть отбавляй

Вот писец 22 года ходили!!я тоже думаю завтра снять рычаги,серовно саленты подъзамену и болгаркой их... crazy2.gif взял муг

Сообщение отредактировал ugozapad - 26.5.2008, 22:54


--------------------
BreaksAndBreaksAndBreaks
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ugozapad
сообщение 28.5.2008, 0:51
Сообщение #1083


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 16.12.2006
Из: Сквот на юзе Спб
Пользователь №: 2 952
Имя: Илюха

Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста как привод располовинить,чтоб пыльники поменять!!??Снял,голову ломал так и не допёрло.... crazy2.gif
И ещё такой вопрос когда левый привод вытащил из каробаса масло течь должно???У меня сухо не капельки.. пусто чтоль

Сообщение отредактировал ugozapad - 28.5.2008, 3:31


--------------------
BreaksAndBreaksAndBreaks
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 28.5.2008, 7:11
Сообщение #1084


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Цитата(ugozapad @ 28.5.2008, 3:51) *

Подскажите пожалуйста как привод располовинить,чтоб пыльники поменять!!??Снял,голову ломал так и не допёрло.... crazy2.gif
И ещё такой вопрос когда левый привод вытащил из каробаса масло течь должно???У меня сухо не капельки.. пусто чтоль

Там есть стопорные кольца хитрые стяни пыльник и увидишь.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ugozapad
сообщение 28.5.2008, 21:30
Сообщение #1085


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 16.12.2006
Из: Сквот на юзе Спб
Пользователь №: 2 952
Имя: Илюха

Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 28.5.2008, 10:11) *

Там есть стопорные кольца хитрые стяни пыльник и увидишь.....

Спасибо!!! biggrin.gif Разобрался.
Возникла новая проблема ступицу правую не открутить,сломал 2 головки,опстукивал,вд заливал,трубой вароток согнул не в какую...завтра греть буду..
может ещё какие варианты есть?!??


--------------------
BreaksAndBreaksAndBreaks
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.5.2008, 22:14
Сообщение #1086


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ugozapad @ 28.5.2008, 22:30) *

Спасибо!!! biggrin.gif Разобрался.
Возникла новая проблема ступицу правую не открутить,сломал 2 головки,опстукивал,вд заливал,трубой вароток согнул не в какую...завтра греть буду..
может ещё какие варианты есть?!??

Как ты ступицу пытаешься открутить и что ты под этим понимаешь? blink.gif
Если речь о гайке на приводе, то нужно поставить машину на колеса, зажать тормоз, взять хорошую головку, вороток метра полтора-два, приложить усилие к воротку в соответствующем направлении(в натяг) и стукнуть кувалдочкой не далеко от центра вращения. Вот.
З.Ы. Если головка ломается, значит это хреновая головка, она должна быть крепче, чем гайка, иначе только перепортишь крепеж.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.5.2008, 1:45
Сообщение #1087


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если кидает на сорости -- ГЛАВНАЯ причина слабый кузов!!! лечится распорками
проварками порогов и лонжеронов двойкой ну и тд и тп
вторая причина - задние сайлентблоки передних рычагов . их минять нада каждый год
ну или проверять каждый год , сайлентблоков за 100 ру зватает какраз на год

оптьже если вы поминяли всю подвеску типа спереди а всеравно стучит
то на 100% у вас конченые передние сайлентблоки рычагов , снаружи етого
невидно хоть усрись, зато после замены вы охринеете от эффекта
опятьже только сайленты есть разные, за 100ру хватает также на год

вобщем сайлентблоки рычагов ОЧЕНЬ много значат и при етом визуальной дигностике
практически неподдаются (хотя я уже в состоянии отличить конченый сайлент от живого
неснимая с машины рычаг, практика решает)


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 29.5.2008, 6:38
Сообщение #1088


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Доброго времени суток.
А подскажите господа хорошие как эти сайлентбллоки запрессовать. (Ну я про передние , они в виде гантельки)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.5.2008, 10:46
Сообщение #1089


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



запресовывают их руками
вернее прессом с помощью правильно заточеных рук

вапрос наитупейший. достаточно включить мозг и применить его на ету диталь
и папортить пару сайлентблоков для тренировки, чтобы набить руку


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ugozapad
сообщение 29.5.2008, 11:51
Сообщение #1090


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 16.12.2006
Из: Сквот на юзе Спб
Пользователь №: 2 952
Имя: Илюха

Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 29.5.2008, 1:14) *

Как ты ступицу пытаешься открутить и что ты под этим понимаешь? blink.gif
Если речь о гайке на приводе, то нужно поставить машину на колеса, зажать тормоз, взять хорошую головку, вороток метра полтора-два, приложить усилие к воротку в соответствующем направлении(в натяг) и стукнуть кувалдочкой не далеко от центра вращения. Вот.
З.Ы. Если головка ломается, значит это хреновая головка, она должна быть крепче, чем гайка, иначе только перепортишь крепеж.

О гайке о ней самой!! crazy2.gif Именно так как ты написал!!Ладно спасибо biggrin.gif


--------------------
BreaksAndBreaksAndBreaks
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 8.6.2008, 9:54
Сообщение #1091


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



скажите пожалуйста задние пружины у седанов и караванов по высоте сильно отличаются? Какое расстояние нормальное от колеса 175/60/14 до задней арки. У меня машина висит на расстянутых амотризаторах, Монро и кажется газовые, при 3 человеках сзади и 150-200 кг в багажнике у задней подвески только начинается жизнь.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 8.6.2008, 13:16
Сообщение #1092


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 8.6.2008, 9:54) *

скажите пожалуйста задние пружины у седанов и караванов по высоте сильно отличаются? Какое расстояние нормальное от колеса 175/60/14 до задней арки. У меня машина висит на расстянутых амотризаторах, Монро и кажется газовые, при 3 человеках сзади и 150-200 кг в багажнике у задней подвески только начинается жизнь.


У тебя наверно Вектровские пружины стоят...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 8.6.2008, 19:34
Сообщение #1093


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 8.6.2008, 14:16) *

У тебя наверно Вектровские пружины стоят...

не знаю, поменяли от бати взял с его каравана, только хуже стало, хоть кидай мешки с песком.
Его пружинам 2 года, возит все что можно.
У меня балка с креплением нижним амортизаторов круглые у бати под шток.

P.S. отцу на караване тоже лучше не стало.

Сообщение отредактировал raxler - 9.6.2008, 9:37


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 9.6.2008, 23:44
Сообщение #1094


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 29.5.2008, 2:45) *

если кидает на сорости -- ГЛАВНАЯ причина слабый кузов!!! лечится распорками
проварками порогов и лонжеронов двойкой ну и тд и тп
вторая причина - задние сайлентблоки передних рычагов . их минять нада каждый год
ну или проверять каждый год , сайлентблоков за 100 ру зватает какраз на год

оптьже если вы поминяли всю подвеску типа спереди а всеравно стучит
то на 100% у вас конченые передние сайлентблоки рычагов , снаружи етого
невидно хоть усрись, зато после замены вы охринеете от эффекта
опятьже только сайленты есть разные, за 100ру хватает также на год

вобщем сайлентблоки рычагов ОЧЕНЬ много значат и при етом визуальной дигностике
практически неподдаются (хотя я уже в состоянии отличить конченый сайлент от живого
неснимая с машины рычаг, практика решает)

то есть прислать тебе фотку салентов и ты определишь пора менять или нет


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.6.2008, 0:17
Сообщение #1095


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



заедь на эстакаду, поставь на ручник
попроси напарника трогаться впиред назад и смотри как гуляют твои рычаги
сидя под машиной biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dead_Morozz
сообщение 20.6.2008, 13:01
Сообщение #1096


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Подскажите по ходовой.
Еду на прямой дороге, отпускаю руль - машина едет прямо. Нажимаю педаль газа - руль на глазах немного поморачивается налево, машину начинает вести соотвественно левее. Нормально ли это? Как с этим боротся?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ugozapad
сообщение 20.6.2008, 14:45
Сообщение #1097


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Регистрация: 16.12.2006
Из: Сквот на юзе Спб
Пользователь №: 2 952
Имя: Илюха

Авто: Opel Kadett GSI 1.8e BMW 525 e34
Пол:мужской



Цитата(Dead_Morozz @ 20.6.2008, 16:01) *

Подскажите по ходовой.
Еду на прямой дороге, отпускаю руль - машина едет прямо. Нажимаю педаль газа - руль на глазах немного поморачивается налево, машину начинает вести соотвественно левее. Нормально ли это? Как с этим боротся?

Конечно не нормально!!!Смотри саленты...


--------------------
BreaksAndBreaksAndBreaks
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.6.2008, 14:54
Сообщение #1098


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(ugozapad @ 20.6.2008, 15:45) *

Конечно не нормально!!!Смотри саленты...

Угу, а еще крепления рычагов, а еще опоры, а еще амортизаторы, а еще пружины, а еще опоры двигателя, а еще сайленты задней балки...продолжите, если я чего забыл...
1. Детальная диагностика подвески.
2. Учитываем разную длину приводов.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 20.6.2008, 16:02
Сообщение #1099


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



У меня также было, машина летала то вправо то влево, вчера поменял сайленты спереди, теперь все отлично, ездить стало намного комфортней, вот только рулевая падла стучит, пробовал подтягивать - не помогло, че с ней делать ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 20.6.2008, 16:08
Сообщение #1100


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Рейку под замену


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 22:20