Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Михалыч
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Opeler
[quote=Михалыч]Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?[/quote]
Это, уважаемый Михалыч, если хотите, идеология у Опеля такая.
Даже поставив самые мягкие амортизаторы и пружины, кадет не станет Мерсом S-класса. Тут все расчитано под немецкие дороги, и направлено на управляемость и контроль над дорогой.
А Рекорд мягче, потому что вес у него побольше(ощутимо побольше) и подвеска совсем другая.
Кадетт же машинка маленькая, юркая, одним словом - городская и для их дорог!
Поэтому к подвеске нужно просто привыкнуть.
З.Ы. И еще, после моего хетчбека, любая другая машина кажется пассажирам Мерсом, у меня там стоит чистый газ "по кругу". Она приучила объезжать каждую сигаретную пачку, зато повороты проходить - одно удовольствие!
Так что нужно выбирать между комфортом и управляемостью.
И еще могу добавить, что по мнению многих авторитетных немецких и наших изданий подвеска на Кадетте в заводском варианте по комфорту лучше, чем у конкурентов в классе(тех годов, естественно).
D.A.N
[quote=Михалыч]Спасибо, что успокоили- жаль что крутых поворотов встречается меньше, чем отвратных дорог. Видимо, стоит попробовать с "газами" хотя бы на передней, не сочтите за труд-какие посоветуете (и где в Питере), исходя из принципа: "цена-качество"?[/quote]

Газовые пожестче будут smile.gif

Я вот до сих пор окончательно не решил ставить на передок газ или нет: съездишь на дачу - хочется газ, проедешь по городу - думаешь не надо smile.gif

А вот на задок лучше газ, особенно если ездишь один-вдвоем. Я поставил два года назад каябу (KYB) - очень доволен.
Opeler
[quote=Рассветный]Беда.. на скорости 40 руль ходит вправо влево, а на 80-и трясет всю машину. Подозреваю в этой подлости правое колесо, экскурсия в заколесье принесла следующие плоды: все нормально.... :? ничего ни болтается, ни ржавеет, ни люфтит, поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое :roll: . Сейчас хочу сделать развал, поменять резину с дисками (старые страшные, битые и лысые :twisted: ) Вопрос: насколько ходовая деталь ентот самый стабилизатор, и стоит-ли он внимания :?:[/quote]
Стабилизатор влияет на крены в поворотах.
Изнашиваются и заменяются в основном их стойки. Примерно через 30 тык. Они начинаюс постукивать на кочках.
Я еще менял их сайлент-блоки.
"Руль ходит" это значит крутится или трясется?
Если трясется на 40 и 80, значит трясет и на 120.
Знай - это колеса!!!
Рассветный
Благодарю. :arrow:
Kirill
KYB отличные аморты - сам когдато на них ездил, потом были KONI SPECIAL - масло с нижней регулировкой, сейчас KONI SPORT - газ с верхней регулировкой.
Если не гонять, советую KONI SPECIAL, дорого но - они вечные.
Solo
Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?
Opeler
[quote=Solo]Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?[/quote]
На самом деле на универсалы ставили два вида пружин - "бочки" и "елки".
Если стоят елки, то их надо менять на елки, а если бочки то на бочки!
У них посадка разная.
У меня на Караване 2,0NE стоят елки, а на 1.6NZ стояли бочки, так вот я заметил, что елки более приспособлены для грузов, а бочки более "легковые".
Олег
Требуется замена балки моему кадетику. За установку запросили 1000 р., и после этого у меня появилось желание заменить ее самому. В книжках описана замена со снятием ступиц, я хочу ступицы оставить свои, чтобы не трогать тормозную систему. Реально ли это сделать самому? Какие особенности, может кто ставил или знает? И как заменить сайлентблоки, сказали что их выпресовка и установка возможна только с помощью специального устройства???? sad.gif
Opeler
[quote=Олег]Требуется замена балки моему кадетику. За установку запросили 1000 р., и после этого у меня появилось желание заменить ее самому. В книжках описана замена со снятием ступиц, я хочу ступицы оставить свои, чтобы не трогать тормозную систему. Реально ли это сделать самому? Какие особенности, может кто ставил или знает? И как заменить сайлентблоки, сказали что их выпресовка и установка возможна только с помощью специального устройства???? sad.gif[/quote]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.
Олег
[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?:
Opeler
[quote=Олег][quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?:[/quote]
Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.
Олег
[quote=Opeler]Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.[/quote]

Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. :wink:
Сергей
[quote="Рассветный"]поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое :roll: . quote]

скажи, а как это - поганенько ?
как понять, что это кже плохо, но уже не хорошо ?
Что там должно выглядеть не так, чтоб я это смог понять ?

Спасибо.
Сергей.
Сергей
Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Внимание, вопрос:

Что, действительно менять ? sad.gif

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.
Олег
[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Внимание, вопрос:

Что, действительно менять ? sad.gif

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]

Пишу что знаю.
4) Обязательно парой. Если один старый другой новый, то новый изнашевается больше, на него больше нагрузка, потому что старый "мягче".
7) Я себе заказал на Экзисте Monroe задние для универсала R2655. Отзывы о фирме положительные. цена от 35 до 40 у.е., то есть около 1000р. за штуку (приемлемо).
8) Резинки вроде бы на них идут. Болты старые сойдут.
Вот так.
Opeler
[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Внимание, вопрос:

Что, действительно менять ? sad.gif

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Из своих наблюдений:
1)Если гонять и ездить на "табуретке" нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб.
Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается.
Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил.
Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними. smile.gif
2)Черный список - это фирма "Левак", производство во всякого рода подвалах. И "наши" тоже не сильно отличаются.
3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться.
4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять - выкинутые деньги.
5)Это зависит от того "откуда руки растут" smile.gif Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка.
6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением.
7)Докупать надо "ограничитель хода" или "отбойник" они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего.
8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно.
А также верхние опры стоек.
Andrew_VV
просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают smile.gif))
Олег
[quote=Andrew_VV]просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают smile.gif))[/quote]

Таже проблема с опущеным задом. smile.gif Перед заказом инфы не нашел, заказал себе на универсал фирмы Марсо (52 бакса за пару), жду заказа. Правда не знаю какие придут, бочки или елки, сейчас стоят бочки.
Opeler
[quote=Олег][quote=Andrew_VV]просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают smile.gif))[/quote]

Таже проблема с опущеным задом. smile.gif Перед заказом инфы не нашел, заказал себе на универсал фирмы Марсо (52 бакса за пару), жду заказа. Правда не знаю какие придут, бочки или елки, сейчас стоят бочки.[/quote]
Лотерея получается. :shock:
А если не подойдут?
Сергей
спасибо, ребята.

а вот про газовые...
отсутствие комфорта - это как ?
т.е. как на велосипеде детском, все ямки остро прочувствуются 5-ё точкой ?
и будет ли это ещё жестче, чем сейчас ? Я имею ввиду, когда уже просто на пружине ездишь...

вроде, я не замечал плохой (недостаточной) управляемости и с маслянными... ?

спасибо.
Сергей.
Opeler
[quote=Сергей]спасибо, ребята.

а вот про газовые...
отсутствие комфорта - это как ?
т.е. как на велосипеде детском, все ямки остро прочувствуются 5-ё точкой ?
и будет ли это ещё жестче, чем сейчас ? Я имею ввиду, когда уже просто на пружине ездишь...

вроде, я не замечал плохой (недостаточной) управляемости и с маслянными... ?

спасибо.
Сергей.[/quote]
Отсутствие комфорта, это когда знаешь на какой улице из чего сделано дорожное покрытие. Склько ямок и стыков на твоей улице. Научишься объезжать сигаретные пачки. smile.gif (сам знаю)
Все это газ. Короче на любителя.
Для городской езды(нормальной, неспешной) по пробкам масло - самое то.
Олег
[quote=Opeler]Лотерея получается. :shock:
А если не подойдут?[/quote]

При выборе на схеме показаны бочки, а вот в свойствах железки картинки нет, написано: "Спиральная пружина". Как говориться будем надеяться :?
Solo
Если стояли бочки, то елки бедет трудновато поставить. Опорные чашки разные. Лучше залезть под машину, посмотреть и заказать нужные пружины. У меня универсал с елками. Недавно купил и поставил усиленные задние пружины от LESJOFORS. Совсем другой вид. Задок поднялся и держит разумную нагрузку. В инете масса информации по пружинам. Приехал и купил без заказа.
Олег
[quote=Solo]Если стояли бочки, то елки бедет трудновато поставить. Опорные чашки разные. Лучше залезть под машину, посмотреть и заказать нужные пружины. У меня универсал с елками. Недавно купил и поставил усиленные задние пружины от LESJOFORS. Совсем другой вид. Задок поднялся и держит разумную нагрузку. В инете масса информации по пружинам. Приехал и купил без заказа.[/quote]

Это где приехал и купил без заказа? У нас в опелевском 1150 за штуку, или бэушки. Я на Экзисте заказал, сегодня поеду забирать, уже пришли.
Воплик
Я вот тоже хочу на экзисте заказать себе задние пружинки... а то при полностью загруженной машинке копаю колесом по аркам на ямках.. но там указаны два разных идентификатора.. av и ax - что означают? =) ногами сильно за глупые вопросы не бейте..
Олег
:?: Чуваки, скажите, кто-нибудь заказывал задние пружины на Экзисте, очень смущает комплектация. :roll:
Воплик
а что было в комплекте??
Олег
[quote=Воплик]а что было в комплекте??[/quote]

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=M3&maingrp=1

А в том-то и дело что при заказе прописано "Пружина,в сборе,задняя (идент. he) (комплект из 2 шт.)", а пришла голая спираль, да еще и одна. Я очень возмущен :evil: Требую справедливости :evil: Если я не прав пусть они мне это докажут :wink:
dotsent
Видимо, намек, что менять надо комплектом.
В продаже пружины всегда по одной.

Кстати в "комплект" к пружине ничего и не идет.
К кадетовской пружине, во всяком случае.
Олег
[quote=dotsent]Видимо, намек, что менять надо комплектом.
В продаже пружины всегда по одной.

Кстати в "комплект" к пружине ничего и не идет.
К кадетовской пружине, во всяком случае.[/quote]

Да, уж...... Об этом я сегодня узнал. Ну, немного аблыжался, так чтож. Надеялся за 1500 2 пружины купить, да еще и в комплекте. Вообще, по ВИНу пробиваются только елки, а у меня бочки стоят. А у бочек разные посадочные места могут быть? А резинки сверху и снизу пружины менять надо?
dotsent
А резинки надпосотреть. Если продавлены уже старыми пружинами, то менять.
Алекс_Чувашия
я себе задние пружины от восьмерки передние поставил, пришлось обрезать, ...
по жесткости хороши, если сзади люди садятся
Олег
[quote=Алекс_Чувашия]я себе задние пружины от восьмерки передние поставил, пришлось обрезать, ...
по жесткости хороши, если сзади люди садятся[/quote]

А если не садятся? :roll:
Передние восьмерочные пружины, поставил вместо задних на Опель, я правильно понимаю?
Какой у них профиль, высота, сколько отрезал, какой у тебя кузов, сколько они стоят, точно ли после обрезки совпадают посадочные места?
Opeler
[quote=Алекс_Чувашия]я себе задние пружины от восьмерки передние поставил, пришлось обрезать, ...
по жесткости хороши, если сзади люди садятся[/quote]
Зачем покупать Опель и снабжать его запчастями от ТАЗов????????????
В результате надежность падает до соответствующего уровня!!!!!!!!!
Проще сразу купить ТАЗ и не иметь проблем с подбором запчастей!!!!!!!!
Я понимаю когда нужно, как говорится, "доехать" или как у D.A.Nа небыло другого выхода, пришлось мудрить с поршневой , но собирать ТАЗ в Опелевском кузове это по-моему не правильно!!!
Если я не прав, поправьте меня.
Алекс_Чувашия
Да, задние на опель поставил от восьмерки. Срезал уж не помню скока, потом посмотрю витки, напишу.
Согласен, когда еду один, то зад немного жестковат, на на скорости в поворот - вхождению не мешает, держит и идет стабильно.
Опель у меня 86 года, хэтч., достался мне уже с переделанными амортами от восьмерки. Как взял его, один раз уши с обеих оторвало, после этого обварил уши новых восьмых по кругу и поменял резинки, езжу на таких уже год и все ок (при покупке срезал опору под пружину с аморта). Еще там по длине хода аморта подгонять нужно нижнее крепление ...
Олег
[quote=Алекс_Чувашия]Да, задние на опель поставил от восьмерки. Срезал уж не помню скока, потом посмотрю витки, напишу.
Согласен, когда еду один, то зад немного жестковат, на на скорости в поворот - вхождению не мешает, держит и идет стабильно.
Опель у меня 86 года, хэтч., достался мне уже с переделанными амортами от восьмерки. Как взял его, один раз уши с обеих оторвало, после этого обварил уши новых восьмых по кругу и поменял резинки, езжу на таких уже год и все ок (при покупке срезал опору под пружину с аморта). Еще там по длине хода аморта подгонять нужно нижнее крепление ...[/quote]

Короче гемор один, я себе заказал амморты Монро, по 1000р. за шт, поставлю, посмотрим.
Lexx
Привет всем !!!!!
Вчера ехал домой и замети что на неровностях дорожного покрытия, раздается стук в переднем правом колесе, такое ощущение что кастрюлю везешь, может кто сталкивался с таким ????? sad.gif
я просто даже не знаю с чего и начать :cry:
Opeler
[quote=Lexx]Привет всем !!!!!
Вчера ехал домой и замети что на неровностях дорожного покрытия, раздается стук в переднем правом колесе, такое ощущение что кастрюлю везешь, может кто сталкивался с таким ????? sad.gif
я просто даже не знаю с чего и начать :cry:[/quote]
Бери монтажку и начинай с шаровых, рулевых, стоек стабилизатора, сайлент-блоков(и стабилизатора тоже).
Может еще колодка или суппорт болтаться.
Pablo
Может защитный кожух тормозного диска дребезжать, звук как раз кастрюлю напоминает.
Opeler
[quote=Pablo]Может защитный кожух тормозного диска дребезжать, звук как раз кастрюлю напоминает.[/quote]
Да, тоже мерзкие звуки получаются.
Lexx
Самое интересное что такие звуки получаются, только если едешь на скорости 30-40 кмч, на меньшей скорости не слышно я и машину раскачивать пробовал ничего- тоже не слышно sad.gif
Lexx
а из за чего этот кожух дребежать может ???
Pablo
У меня было так:

Кожух представляет собой блин с фланцами, для того, чтобы на тормозной диск меньше попадало всякого гуана.

Так вот, кожух этот весьма тонкий и активно подвергается гниению, под воздействием вышеозначенного гуана.

Прогнивает этот девайс так, что его фланцы начинают болтаться и стучать по диску.

Оторви нахер эти фланцы и будет тебе счастье.

И кстати ещё бывает, что всякие камушки попадают между кожухом и диском, начиная издавать такой скрежет, что ощущение как будто подшипник склинило. Так и ездиешь, пока камушки не перетрёт.
Pablo
А вообще я сначала проверил-бы затяжку колёсных болтов. Особенно в случае литых дисков.

Один раз, я поймал этот момент, когда осталось уже 2 болта
Lexx
Обязательно гляну спасибо laugh.gif
Алэксэй
[quote=Lexx]Привет всем !!!!!
Вчера ехал домой и замети что на неровностях дорожного покрытия, раздается стук в переднем правом колесе, такое ощущение что кастрюлю везешь, может кто сталкивался с таким ????? sad.gif
я просто даже не знаю с чего и начать :cry:[/quote]
А по калесу пинал? Если звук есть, то возможно ослаб тормозной супорт или износились направляющие, вот и брякают колодки об торм.диск
Lexx
А по калесу пинал? Если звук есть, то возможно ослаб тормозной супорт или износились направляющие, вот и брякают колодки об торм.диск[/quote]


Ты почти в точку попал, заморочка заключалась в том что ослабли скобки которые тормозные колодки фиксируют они на кочках и дребезжали laugh.gif всего то делов на 15 мин :wink:
Сергей
Сотоварищи !!!

Поменял я сегодня амортизаторы.
И очень этому рад !
И пружины оказались обе ломаные на последних витках (точнее витков уже не было). И мы их с радостью заменили.
И один амортизатор оказался совсем жив. Буду хранить smile.gif
И опорные подшипники тоже были живы. Заменены на новые, но оставлены на всяк случай.
А стояли, как оказалось, AL-KO, прикольно.

В общем, сам вопрос.
У кого-нибудь под пружинами стояли (точнее лежали) тоненькие резинки - прокладки ?
Ребята говорят, что ни на одной машине не видели. Только на моей. Что ещё раз убедило меня в эксклюзивности моего авто.

Спасибо.
Сергей.
Kirill
QUOTE(Сергей)
В общем, сам вопрос.
У кого-нибудь под пружинами стояли (точнее лежали) тоненькие резинки - прокладки ?  
Ребята говорят, что ни на одной машине не видели. Только на моей. Что ещё раз убедило меня в эксклюзивности моего авто.

Спасибо.
Сергей.

Их никто не видел :shock: , но у меня есть :wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.