Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
[quote=Михалыч]Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?[/quote]
Это, уважаемый Михалыч, если хотите, идеология у Опеля такая.
Даже поставив самые мягкие амортизаторы и пружины, кадет не станет Мерсом S-класса. Тут все расчитано под немецкие дороги, и направлено на управляемость и контроль над дорогой.
А Рекорд мягче, потому что вес у него побольше(ощутимо побольше) и подвеска совсем другая.
Кадетт же машинка маленькая, юркая, одним словом - городская и для их дорог!
Поэтому к подвеске нужно просто привыкнуть.
З.Ы. И еще, после моего хетчбека, любая другая машина кажется пассажирам Мерсом, у меня там стоит чистый газ "по кругу". Она приучила объезжать каждую сигаретную пачку, зато повороты проходить - одно удовольствие!
Так что нужно выбирать между комфортом и управляемостью.
И еще могу добавить, что по мнению многих авторитетных немецких и наших изданий подвеска на Кадетте в заводском варианте по комфорту лучше, чем у конкурентов в классе(тех годов, естественно).
[quote=Михалыч]Спасибо, что успокоили- жаль что крутых поворотов встречается меньше, чем отвратных дорог. Видимо, стоит попробовать с "газами" хотя бы на передней, не сочтите за труд-какие посоветуете (и где в Питере), исходя из принципа: "цена-качество"?[/quote]
Газовые пожестче будут
Я вот до сих пор окончательно не решил ставить на передок газ или нет: съездишь на дачу - хочется газ, проедешь по городу - думаешь не надо
А вот на задок лучше газ, особенно если ездишь один-вдвоем. Я поставил два года назад каябу (KYB) - очень доволен.
[quote=Рассветный]Беда.. на скорости 40 руль ходит вправо влево, а на 80-и трясет всю машину. Подозреваю в этой подлости правое колесо, экскурсия в заколесье принесла следующие плоды: все нормально.... :? ничего ни болтается, ни ржавеет, ни люфтит, поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое :roll: . Сейчас хочу сделать развал, поменять резину с дисками (старые страшные, битые и лысые :twisted: ) Вопрос: насколько ходовая деталь ентот самый стабилизатор, и стоит-ли он внимания :?:[/quote]
Стабилизатор влияет на крены в поворотах.
Изнашиваются и заменяются в основном их стойки. Примерно через 30 тык. Они начинаюс постукивать на кочках.
Я еще менял их сайлент-блоки.
"Руль ходит" это значит крутится или трясется?
Если трясется на 40 и 80, значит трясет и на 120.
Знай - это колеса!!!
Рассветный
11.4.2005, 12:21
Благодарю. :arrow:
KYB отличные аморты - сам когдато на них ездил, потом были KONI SPECIAL - масло с нижней регулировкой, сейчас KONI SPORT - газ с верхней регулировкой.
Если не гонять, советую KONI SPECIAL, дорого но - они вечные.
Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?
[quote=Solo]Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?[/quote]
На самом деле на универсалы ставили два вида пружин - "бочки" и "елки".
Если стоят елки, то их надо менять на елки, а если бочки то на бочки!
У них посадка разная.
У меня на Караване 2,0NE стоят елки, а на 1.6NZ стояли бочки, так вот я заметил, что елки более приспособлены для грузов, а бочки более "легковые".
Требуется замена балки моему кадетику. За установку запросили 1000 р., и после этого у меня появилось желание заменить ее самому. В книжках описана замена со снятием ступиц, я хочу ступицы оставить свои, чтобы не трогать тормозную систему. Реально ли это сделать самому? Какие особенности, может кто ставил или знает? И как заменить сайлентблоки, сказали что их выпресовка и установка возможна только с помощью специального устройства????
[quote=Олег]Требуется замена балки моему кадетику. За установку запросили 1000 р., и после этого у меня появилось желание заменить ее самому. В книжках описана замена со снятием ступиц, я хочу ступицы оставить свои, чтобы не трогать тормозную систему. Реально ли это сделать самому? Какие особенности, может кто ставил или знает? И как заменить сайлентблоки, сказали что их выпресовка и установка возможна только с помощью специального устройства????
[/quote]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.
[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]
Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?:
[quote=Олег][quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]
Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?:[/quote]
Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.
[quote=Opeler]Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.[/quote]
Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. :wink:
[quote="Рассветный"]поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое :roll: . quote]
скажи, а как это - поганенько ?
как понять, что это кже плохо, но уже не хорошо ?
Что там должно выглядеть не так, чтоб я это смог понять ?
Спасибо.
Сергей.
Чтоб уж тему новую не начинать.
Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.
И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.
Внимание, вопрос:
Что, действительно менять ?
Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...
Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.
Зараанее спасибо.
Сергей.
[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.
Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.
И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.
Внимание, вопрос:
Что, действительно менять ?
Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...
Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.
Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Пишу что знаю.
4) Обязательно парой. Если один старый другой новый, то новый изнашевается больше, на него больше нагрузка, потому что старый "мягче".
7) Я себе заказал на Экзисте Monroe задние для универсала R2655. Отзывы о фирме положительные. цена от 35 до 40 у.е., то есть около 1000р. за штуку (приемлемо).
8) Резинки вроде бы на них идут. Болты старые сойдут.
Вот так.
[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.
Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.
И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.
Внимание, вопрос:
Что, действительно менять ?
Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...
Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.
Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Из своих наблюдений:
1)Если гонять и ездить на "табуретке" нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб.
Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается.
Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил.
Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними.
2)Черный список - это фирма "Левак", производство во всякого рода подвалах. И "наши" тоже не сильно отличаются.
3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться.
4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять - выкинутые деньги.
5)Это зависит от того "откуда руки растут"
Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка.
6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением.
7)Докупать надо "ограничитель хода" или "отбойник" они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего.
8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно.
А также верхние опры стоек.
Andrew_VV
20.5.2005, 12:59
просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают
))
[quote=Andrew_VV]просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают
))[/quote]
Таже проблема с опущеным задом.
Перед заказом инфы не нашел, заказал себе на универсал фирмы Марсо (52 бакса за пару), жду заказа. Правда не знаю какие придут, бочки или елки, сейчас стоят бочки.
[quote=Олег][quote=Andrew_VV]просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают
))[/quote]
Таже проблема с опущеным задом.
Перед заказом инфы не нашел, заказал себе на универсал фирмы Марсо (52 бакса за пару), жду заказа. Правда не знаю какие придут, бочки или елки, сейчас стоят бочки.[/quote]
Лотерея получается. :shock:
А если не подойдут?
спасибо, ребята.
а вот про газовые...
отсутствие комфорта - это как ?
т.е. как на велосипеде детском, все ямки остро прочувствуются 5-ё точкой ?
и будет ли это ещё жестче, чем сейчас ? Я имею ввиду, когда уже просто на пружине ездишь...
вроде, я не замечал плохой (недостаточной) управляемости и с маслянными... ?
спасибо.
Сергей.
[quote=Сергей]спасибо, ребята.
а вот про газовые...
отсутствие комфорта - это как ?
т.е. как на велосипеде детском, все ямки остро прочувствуются 5-ё точкой ?
и будет ли это ещё жестче, чем сейчас ? Я имею ввиду, когда уже просто на пружине ездишь...
вроде, я не замечал плохой (недостаточной) управляемости и с маслянными... ?
спасибо.
Сергей.[/quote]
Отсутствие комфорта, это когда знаешь на какой улице из чего сделано дорожное покрытие. Склько ямок и стыков на твоей улице. Научишься объезжать сигаретные пачки.
(сам знаю)
Все это газ. Короче на любителя.
Для городской езды(нормальной, неспешной) по пробкам масло - самое то.
[quote=Opeler]Лотерея получается. :shock:
А если не подойдут?[/quote]
При выборе на схеме показаны бочки, а вот в свойствах железки картинки нет, написано: "Спиральная пружина". Как говориться будем надеяться :?
Если стояли бочки, то елки бедет трудновато поставить. Опорные чашки разные. Лучше залезть под машину, посмотреть и заказать нужные пружины. У меня универсал с елками. Недавно купил и поставил усиленные задние пружины от LESJOFORS. Совсем другой вид. Задок поднялся и держит разумную нагрузку. В инете масса информации по пружинам. Приехал и купил без заказа.
[quote=Solo]Если стояли бочки, то елки бедет трудновато поставить. Опорные чашки разные. Лучше залезть под машину, посмотреть и заказать нужные пружины. У меня универсал с елками. Недавно купил и поставил усиленные задние пружины от LESJOFORS. Совсем другой вид. Задок поднялся и держит разумную нагрузку. В инете масса информации по пружинам. Приехал и купил без заказа.[/quote]
Это где приехал и купил без заказа? У нас в опелевском 1150 за штуку, или бэушки. Я на Экзисте заказал, сегодня поеду забирать, уже пришли.
Я вот тоже хочу на экзисте заказать себе задние пружинки... а то при полностью загруженной машинке копаю колесом по аркам на ямках.. но там указаны два разных идентификатора.. av и ax - что означают? =) ногами сильно за глупые вопросы не бейте..
:?: Чуваки, скажите, кто-нибудь заказывал задние пружины на Экзисте, очень смущает комплектация. :roll:
[quote=Воплик]а что было в комплекте??[/quote]
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=M3&maingrp=1
А в том-то и дело что при заказе прописано "Пружина,в сборе,задняя (идент. he) (комплект из 2 шт.)", а пришла голая спираль, да еще и одна. Я очень возмущен :evil: Требую справедливости :evil: Если я не прав пусть они мне это докажут :wink:
Видимо, намек, что менять надо комплектом.
В продаже пружины всегда по одной.
Кстати в "комплект" к пружине ничего и не идет.
К кадетовской пружине, во всяком случае.
[quote=dotsent]Видимо, намек, что менять надо комплектом.
В продаже пружины всегда по одной.
Кстати в "комплект" к пружине ничего и не идет.
К кадетовской пружине, во всяком случае.[/quote]
Да, уж...... Об этом я сегодня узнал. Ну, немного аблыжался, так чтож. Надеялся за 1500 2 пружины купить, да еще и в комплекте. Вообще, по ВИНу пробиваются только елки, а у меня бочки стоят. А у бочек разные посадочные места могут быть? А резинки сверху и снизу пружины менять надо?
А резинки надпосотреть. Если продавлены уже старыми пружинами, то менять.
Алекс_Чувашия
25.5.2005, 15:09
я себе задние пружины от восьмерки передние поставил, пришлось обрезать, ...
по жесткости хороши, если сзади люди садятся
[quote=Алекс_Чувашия]я себе задние пружины от восьмерки передние поставил, пришлось обрезать, ...
по жесткости хороши, если сзади люди садятся[/quote]
А если не садятся? :roll:
Передние восьмерочные пружины, поставил вместо задних на Опель, я правильно понимаю?
Какой у них профиль, высота, сколько отрезал, какой у тебя кузов, сколько они стоят, точно ли после обрезки совпадают посадочные места?
[quote=Алекс_Чувашия]я себе задние пружины от восьмерки передние поставил, пришлось обрезать, ...
по жесткости хороши, если сзади люди садятся[/quote]
Зачем покупать Опель и снабжать его запчастями от ТАЗов????????????
В результате надежность падает до соответствующего уровня!!!!!!!!!
Проще сразу купить ТАЗ и не иметь проблем с подбором запчастей!!!!!!!!
Я понимаю когда нужно, как говорится, "доехать" или как у D.A.Nа небыло другого выхода, пришлось мудрить с поршневой , но собирать ТАЗ в Опелевском кузове это по-моему не правильно!!!
Если я не прав, поправьте меня.
Алекс_Чувашия
26.5.2005, 13:00
Да, задние на опель поставил от восьмерки. Срезал уж не помню скока, потом посмотрю витки, напишу.
Согласен, когда еду один, то зад немного жестковат, на на скорости в поворот - вхождению не мешает, держит и идет стабильно.
Опель у меня 86 года, хэтч., достался мне уже с переделанными амортами от восьмерки. Как взял его, один раз уши с обеих оторвало, после этого обварил уши новых восьмых по кругу и поменял резинки, езжу на таких уже год и все ок (при покупке срезал опору под пружину с аморта). Еще там по длине хода аморта подгонять нужно нижнее крепление ...
[quote=Алекс_Чувашия]Да, задние на опель поставил от восьмерки. Срезал уж не помню скока, потом посмотрю витки, напишу.
Согласен, когда еду один, то зад немного жестковат, на на скорости в поворот - вхождению не мешает, держит и идет стабильно.
Опель у меня 86 года, хэтч., достался мне уже с переделанными амортами от восьмерки. Как взял его, один раз уши с обеих оторвало, после этого обварил уши новых восьмых по кругу и поменял резинки, езжу на таких уже год и все ок (при покупке срезал опору под пружину с аморта). Еще там по длине хода аморта подгонять нужно нижнее крепление ...[/quote]
Короче гемор один, я себе заказал амморты Монро, по 1000р. за шт, поставлю, посмотрим.
Привет всем !!!!!
Вчера ехал домой и замети что на неровностях дорожного покрытия, раздается стук в переднем правом колесе, такое ощущение что кастрюлю везешь, может кто сталкивался с таким ?????
я просто даже не знаю с чего и начать :cry:
[quote=Lexx]Привет всем !!!!!
Вчера ехал домой и замети что на неровностях дорожного покрытия, раздается стук в переднем правом колесе, такое ощущение что кастрюлю везешь, может кто сталкивался с таким ?????
я просто даже не знаю с чего и начать :cry:[/quote]
Бери монтажку и начинай с шаровых, рулевых, стоек стабилизатора, сайлент-блоков(и стабилизатора тоже).
Может еще колодка или суппорт болтаться.
Может защитный кожух тормозного диска дребезжать, звук как раз кастрюлю напоминает.
[quote=Pablo]Может защитный кожух тормозного диска дребезжать, звук как раз кастрюлю напоминает.[/quote]
Да, тоже мерзкие звуки получаются.
Самое интересное что такие звуки получаются, только если едешь на скорости 30-40 кмч, на меньшей скорости не слышно я и машину раскачивать пробовал ничего- тоже не слышно
а из за чего этот кожух дребежать может ???
У меня было так:
Кожух представляет собой блин с фланцами, для того, чтобы на тормозной диск меньше попадало всякого гуана.
Так вот, кожух этот весьма тонкий и активно подвергается гниению, под воздействием вышеозначенного гуана.
Прогнивает этот девайс так, что его фланцы начинают болтаться и стучать по диску.
Оторви нахер эти фланцы и будет тебе счастье.
И кстати ещё бывает, что всякие камушки попадают между кожухом и диском, начиная издавать такой скрежет, что ощущение как будто подшипник склинило. Так и ездиешь, пока камушки не перетрёт.
А вообще я сначала проверил-бы затяжку колёсных болтов. Особенно в случае литых дисков.
Один раз, я поймал этот момент, когда осталось уже 2 болта
Обязательно гляну спасибо
[quote=Lexx]Привет всем !!!!!
Вчера ехал домой и замети что на неровностях дорожного покрытия, раздается стук в переднем правом колесе, такое ощущение что кастрюлю везешь, может кто сталкивался с таким ?????
я просто даже не знаю с чего и начать :cry:[/quote]
А по калесу пинал? Если звук есть, то возможно ослаб тормозной супорт или износились направляющие, вот и брякают колодки об торм.диск
А по калесу пинал? Если звук есть, то возможно ослаб тормозной супорт или износились направляющие, вот и брякают колодки об торм.диск[/quote]
Ты почти в точку попал, заморочка заключалась в том что ослабли скобки которые тормозные колодки фиксируют они на кочках и дребезжали
всего то делов на 15 мин :wink:
Сотоварищи !!!
Поменял я сегодня амортизаторы.
И очень этому рад !
И пружины оказались обе ломаные на последних витках (точнее витков уже не было). И мы их с радостью заменили.
И один амортизатор оказался совсем жив. Буду хранить
И опорные подшипники тоже были живы. Заменены на новые, но оставлены на всяк случай.
А стояли, как оказалось, AL-KO, прикольно.
В общем, сам вопрос.
У кого-нибудь под пружинами стояли (точнее лежали) тоненькие резинки - прокладки ?
Ребята говорят, что ни на одной машине не видели. Только на моей. Что ещё раз убедило меня в эксклюзивности моего авто.
Спасибо.
Сергей.
QUOTE(Сергей)
В общем, сам вопрос.
У кого-нибудь под пружинами стояли (точнее лежали) тоненькие резинки - прокладки ?
Ребята говорят, что ни на одной машине не видели. Только на моей. Что ещё раз убедило меня в эксклюзивности моего авто.
Спасибо.
Сергей.
Их никто не видел :shock: , но у меня есть :wink: