IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
djprofessor
сообщение 23.4.2005, 20:26
Сообщение #1


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
72 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
артурыч13
сообщение 16.6.2008, 13:47
Сообщение #661


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 6 150
Имя: артур

Авто: кадетт 13NB
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 9.6.2008, 17:45) *

Вот такая проблема... как мне сказали из-за этой фигни(на фото стрелочки на неё указывают) у меня постоянно вылетает ШРУС(из-за того, что она имеет сильный люфт). Что это такое? Каков бюджет починки? Или проще коробас поменять?

Изображение

такая же фигня была.купил стопорное кольцо от ваза09немного подточил напильником и теперь мёртво стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 18.6.2008, 16:04
Сообщение #662


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ как сильно отличаются коробки W 3.94 и C 3,94?
Кто может подсказать их максимальную скорость по каждой передачи biggrin.gif ?

И ещё вопрос (прошу сразу ногами не запинывать) Видел на разборке коробку S 3.94. huh.gif
Чё енто такое и с чем енто едят?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 20.6.2008, 19:46
Сообщение #663


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



народ этот вопрос уже задавался но никто не ответил!!!
У меня стоит коробка Ф10 пяти ступка но механизм в салоне для 4ех его можно доработать чеб включалась пятая?????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 20.6.2008, 19:59
Сообщение #664


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тот что на фото НЕНАДА дорабатывать
у меня точно такойже и 5 прекрасно включается, просто чуть сильнее нажать вправо ручку

настрой кулису по методе сверлышка и будет тебе счастье

ну на крайняк на справа (на фото) чутка подпилить корпус чтобы рычаг дальше уходил в право


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 21.6.2008, 1:49
Сообщение #665


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Так.... я тут все раздумываю... в мой кадетт с коробкой F10.4 мона поставить F16.5 ? ШРУСы и приводные валы менять надо будет - знаю сам, они тоже есть... что еще нада менять будет?

Сообщение отредактировал Beavis - 21.6.2008, 1:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 23.6.2008, 6:37
Сообщение #666


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Доброго времени суток!
Кто подскажет, что за ШРУС мне попался.
Купил двиг вместе с коробкой, и приводами и ШРУСами
двиг 16 Биг кпп ф16-4 поставил.
Пришло время поменять ШРУСы а тут непонятки....
внешний шрус от 13 мотора, (стойки я не менял) вал тоже от 13 мотора, внутренний - со стороны коробки - ф16 а вал - от 13. На сколько я помню на 16 коробках и валы и гранаты свои. Где мне такой девайс искать (внутр. ШРУС). менять стойки- накладно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 23.6.2008, 7:20
Сообщение #667


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 23.6.2008, 7:37) *

Доброго времени суток!
Кто подскажет, что за ШРУС мне попался.
Купил двиг вместе с коробкой, и приводами и ШРУСами
двиг 16 Биг кпп ф16-4 поставил.
Пришло время поменять ШРУСы а тут непонятки....
внешний шрус от 13 мотора, (стойки я не менял) вал тоже от 13 мотора, внутренний - со стороны коробки - ф16 а вал - от 13. На сколько я помню на 16 коробках и валы и гранаты свои. Где мне такой девайс искать (внутр. ШРУС). менять стойки- накладно.

Один в один все с нексии...там наружние гранаты как на наших 1.3 а внутренние свои от 1.6 карабаса...и нинада ниче минять!!!
Тебе по ходу попалась ф16-4 с БОЛЬШИМ передаточным числом


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 1.7.2008, 10:20
Сообщение #668


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 23.6.2008, 8:20) *

Один в один все с нексии...там наружние гранаты как на наших 1.3 а внутренние свои от 1.6 карабаса...и нинада ниче минять!!!
Тебе по ходу попалась ф16-4 с БОЛЬШИМ передаточным числом

Вот, вот, вот и у меня такая фигня, тлько еще и сцепление пришлось покупать от АУДИ-80, а то на 14 шлицев неподошел комплектик или есть другие варианты???????


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 1.7.2008, 13:12
Сообщение #669


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Привет всем!!!
1. Народ, помогите советом - Кадетт 1.3 с четырехступкой, плохо переключается на пониженную передачу, особенно со второй на первую(иногда нада,када по ухабам и прочим лежачим полицейским еду), если машина стоИт, первая втыкается без проблем. Мне кажется что это что то со сцеплением, думал может не дожимает, пробовал подтягивать тросик-не помогает, подскажите куда копать(сам новичок в этом, но ношу гордое звание инженер-механег=) так что думаю разберусь, если поподробнее расскажете)) просьба сразу не пинать=)
2. И еще есть какой-то интересный клацающий звук(вроде как рэлешка штоль переключается) когда сцепление выжимаю(раньше вроде не было,хотя может не замечал,машина недавно), на незаведенной машине этого звука нет, значит как я полагаю дело не в механической части(или хз...).
3. Так как недавно купил машину, движку промыл и поменял масло с фильтром, тоже самое хочу с коробкой проделать(неизвестно что и когда туда ваще заливалось), подскажите, стОит ли пользовать какие-то промывки, если да-то какие, какое масло заливать и сколько?

З.Ы. Всем отписавшимся буду очень признателен, заранее спасибо за внимание=))


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 1.7.2008, 14:31
Сообщение #670


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 1.7.2008, 14:12) *

Привет всем!!!
1. Народ, помогите советом - Кадетт 1.3 с четырехступкой, плохо переключается на пониженную передачу, особенно со второй на первую(иногда нада,када по ухабам и прочим лежачим полицейским еду), если машина стоИт, первая втыкается без проблем. Мне кажется что это что то со сцеплением, думал может не дожимает, пробовал подтягивать тросик-не помогает, подскажите куда копать(сам новичок в этом, но ношу гордое звание инженер-механег=) так что думаю разберусь, если поподробнее расскажете)) просьба сразу не пинать=)
2. И еще есть какой-то интересный клацающий звук(вроде как рэлешка штоль переключается) когда сцепление выжимаю(раньше вроде не было,хотя может не замечал,машина недавно), на незаведенной машине этого звука нет, значит как я полагаю дело не в механической части(или хз...).
3. Так как недавно купил машину, движку промыл и поменял масло с фильтром, тоже самое хочу с коробкой проделать(неизвестно что и когда туда ваще заливалось), подскажите, стОит ли пользовать какие-то промывки, если да-то какие, какое масло заливать и сколько?

З.Ы. Всем отписавшимся буду очень признателен, заранее спасибо за внимание=))

1. На скорости выше 20 км/ч первую воткнуть совсем не просто, это особенность конструкции.
Если проблему с понижением на 2, то надо ремонтировать/менять вертолет, т.к. механизм разболтался.
2. Клацать может корзина.
3. Масло по идее залито с завода на весь срок службы кпп. Но можно снять картер, слить старое масло и залить новое через заливную пробку, желательно оригинальное, но можно и любой качественый аналог.
Все это уже обсуждалось, если интересны подробности, нужно просто пройтись поиском по форуму.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 1.7.2008, 15:47
Сообщение #671


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



TO Opeler - респект тебе, на все вопросы отписываешься, всем чот подсказываешь, молодца=))
1. Пасиба за отзыв...щас просматриваю в этой теме все с самого начала и увидел что ты не однократно говорил про масло на весь срок службы...но вопрос в том, что возможно до меня кто-то уже заливал масло в коробку, и не факт что качественное, вот и думаю перестраховаться(думаю не повредит). у нас в мухосранске родное GM вряд ли найдешь, видел что тут советовали кастроловскую синтетику залить, как думаешь-нормально она себя поведет? + промывкой помыть коробку или не стОит?
2. Нащет клацанья корзины, если это именно она, не должна ли она и на не заведенном движке клацать? и если это она, это нормально или чем то страшно(и чем)?
3. Нащет включения передач, первую сложно воткнуть не то что на 20, а даже если медленно катишся, с 3 на 2 переключается легче, но все равно не так как хотелось бы(иногда даже хруст проскакивает), сразу скажу что переключаюсь на приемлимой скорости, дома еще десятка стоИт, на ней все норм втыкается. Я вот тут почитал в теме, не поможет здесь регулировка кулисы и смазывание механизма переключения из салона(где то писалось тут)??
4. Еще, не в тему, но думаю простят меня, хочу до кучи систему охлаждения промыть, мне подсказали такой вариант - слить то, что сейчас залито(кажись всегда антифриз лили), заполнить водой, погонять минут 5, слить, так несколько раз подряд, после этого залить нормальный антифриз(кстати какой нормальный в мой кадетт 1.3?). Такой способ приемлим, или как то по другому промыть?
5. И еще одна трабла - скрипят колодки(как я понял) во время простого движения, нажимаешь чутка на тормоз-скрип пропадает, я полагааю что тупо не отжимаются колодки,колеса еще не снимал, не смотрел в каком состоянии колодки и диски,решил сразу спросить-мне поможет прокачка тормозов в этой проблеме(какую жидкость юзать?) или может быть тормозные цилиндры полетели, как проверить и чо делать?


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 1.7.2008, 18:07
Сообщение #672


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 1.7.2008, 16:47) *

TO Opeler - респект тебе, на все вопросы отписываешься, всем чот подсказываешь, молодца=))
1. Пасиба за отзыв...щас просматриваю в этой теме все с самого начала и увидел что ты не однократно говорил про масло на весь срок службы...но вопрос в том, что возможно до меня кто-то уже заливал масло в коробку, и не факт что качественное, вот и думаю перестраховаться(думаю не повредит). у нас в мухосранске родное GM вряд ли найдешь, видел что тут советовали кастроловскую синтетику залить, как думаешь-нормально она себя поведет? + промывкой помыть коробку или не стОит?
2. Нащет клацанья корзины, если это именно она, не должна ли она и на не заведенном движке клацать? и если это она, это нормально или чем то страшно(и чем)?
3. Нащет включения передач, первую сложно воткнуть не то что на 20, а даже если медленно катишся, с 3 на 2 переключается легче, но все равно не так как хотелось бы(иногда даже хруст проскакивает), сразу скажу что переключаюсь на приемлимой скорости, дома еще десятка стоИт, на ней все норм втыкается. Я вот тут почитал в теме, не поможет здесь регулировка кулисы и смазывание механизма переключения из салона(где то писалось тут)??
4. Еще, не в тему, но думаю простят меня, хочу до кучи систему охлаждения промыть, мне подсказали такой вариант - слить то, что сейчас залито(кажись всегда антифриз лили), заполнить водой, погонять минут 5, слить, так несколько раз подряд, после этого залить нормальный антифриз(кстати какой нормальный в мой кадетт 1.3?). Такой способ приемлим, или как то по другому промыть?
5. И еще одна трабла - скрипят колодки(как я понял) во время простого движения, нажимаешь чутка на тормоз-скрип пропадает, я полагааю что тупо не отжимаются колодки,колеса еще не снимал, не смотрел в каком состоянии колодки и диски,решил сразу спросить-мне поможет прокачка тормозов в этой проблеме(какую жидкость юзать?) или может быть тормозные цилиндры полетели, как проверить и чо делать?

1. Кастрол, Мобил или другое масло серьезных производителей, главное чтобы не паленка. Ну и вязкость должна соответствовать условиям эксплуатации. Промывать не надо, на то много причин.
2. Если клацает корзина, то к лепесткам пришел северный пушной зверек, но не факт, что это она. Всякие стуки и щелчки нужно слушать на месте, а то может это просто трос фиговый.
3. Про кулису и вертолет все написано. Если люфты есть - их нужно устранять.
4. По промывке все правильно, залить потом нужно хороший антифриз на этиленгликоле(от его качества зависит и срок службы помпы).
5. Смотреть надо на износ и его характер, а также на наличие перегрева передних тормозов. Скрип по большому счету не является дефектом, влияющим на работу тормозов.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 1.7.2008, 22:59
Сообщение #673


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



TO Opeler
1. Насчет промывки системы охлаждения - купил промывку соответствующую от HiGear, думаю заюзать ее, но половину указанной доли, чтоб уплотнения никакие не потекли...надо ли ваще ее пользовать?
2. Скрип тормозных колодок дефектом не является - тормозят хорошо, но уж больно он напрягает, просто еду и чот скрипит, хочу чисто для себя устранить, так скажем из соображений комфортности...
3. Нащет клацанья при нажатие/отпускание сцепления - такая тема. Думаю что все-таки какая-то рэлюшка клацает, так как, звук этот появляется когда ключ в замке провернешь до зажигания,даже не заводя двигатель(т.е. када лампочки на приборке загораются и тд, кстати при включении зажигания звук похожий раздается) при простом нажатии на сцепление все тихо, значит дело не в механике я полагаю...что это такое? может это нормально, я просто не знаю, и нигде подобного не слышал, хотелось бы узнать что это может быть?
4. Первая и вторая на понижение втыкаются более-менее нормально с двойным выжимом и перегазовкой, но я считаю что эт все равно не совсем правильно, видать есть механический износ где-то...кстати, на включенной передаче есть довольно большой люфт ручки переключения(болтается вправо-влево, не так сильно как на нейтралке, но на мой взгляд тож очень прилично, на десятке у меня не так...)эт нормально, или как раз втулочки подразбились и из-за этого плохо и втыкается пониженная? может такое быть?
З.Ы. я извиняюсь что так много вопросов сразу, просто я новичок, и самому интересно разобраться, и мастеров в городе толковых нет, все хотят побольше капусты срубить и делают зачастую ваще не то что надог...
Кстати, может подскажете ссылочки на скачку мурзилок и прочих роководств по эксплуатации, был бы признателен. СПАСИБО=))


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dead_Morozz
сообщение 3.7.2008, 8:43
Сообщение #674


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Нужен совет - на коробке F16 при неторопливой езде на кочках или при сбросе газа вылетают 2 и 4 предачи. 1,3 и 5 держат нормально, при разгоне все тоже ОК. Подушки двигателя новые, где искать проблему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 3.7.2008, 12:01
Сообщение #675


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Цитата(Dead_Morozz @ 3.7.2008, 11:43) *

Нужен совет - на коробке F16 при неторопливой езде на кочках или при сбросе газа вылетают 2 и 4 предачи. 1,3 и 5 держат нормально, при разгоне все тоже ОК. Подушки двигателя новые, где искать проблему?


Без масла ездил sad.gif
Муфты сносилась, скорее всего. посмотри кулису, может она разрегулировалась, и педерачи до конца не включаются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dead_Morozz
сообщение 3.7.2008, 12:22
Сообщение #676


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 3.7.2008, 13:01) *

Без масла ездил sad.gif
Муфты сносилась, скорее всего. посмотри кулису, может она разрегулировалась, и педерачи до конца не включаются.


Кулиса - это то что в салоне или на коробке?
В салоне осмотрел с самого начала - там в крайних положениях ручки запас хода очень большой.
Коробка с разборки, передачи вылетали с самого начала эсплуатации, но грешил на раздобаную подушку КПП.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 3.7.2008, 14:10
Сообщение #677


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



вылетают 2 и 4-регулируй тягу,что перед карданчегом коробки стоит-ты просто (или не ты) при установке не отрегулировали и втыкая 1,3 и 5 таким рычагом ты риально напрягаешь кулисы...подрегулируй там болт на 13


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RMI
сообщение 8.7.2008, 16:00
Сообщение #678


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 6 424
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской



Ребят, такая штука нехорошая случилась. Оборвало трос сцепления, завернуло лапку, за которую он крепится в коробке, к этой лапке крепится выжимной подшипник. Выжимной как раз по этому стержню и развернуло. Поставили новый трос, ослабили болт крепления выжимного, вернули его на место, только теперь раз в две-три недели приходится повторять эту операцию, так как по этому стержню вилка выжимного подшипника постепернно смещается, и передачи нормально не втыкаются. Реально ли что-то придумать с этой штукой, не снимая коробку целиком, и можно ли извлечь эту запчать на одетой коробке? sad.gif


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 9.7.2008, 18:07
Сообщение #679


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Народ... подскажите пожалуйста размеры болта крепящего заднюю подушку двигателя к КПП. А то у меня обломался, и надо менять... а на что? crazy2.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Murat
сообщение 20.7.2008, 21:50
Сообщение #680


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2008
Пользователь №: 6 138
Имя: Мурат

Авто: Opel Kadett E 13s `86
Пол:мужской



Ребята, подскажите плиз, размеры сальника штока переключения передач (кулисы), никак не могу найти.
На exist`е нету... Где вообще его взять? Или может аналог какой есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

72 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 17:21