Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система зажигания с ВАЗ 2108 |
Кирилл |
16.8.2006, 19:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.7.2005 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 185 Имя: Кирилл Авто: Опель кадетт С20NE Пол:мужской |
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
Сообщение отредактировал Mezzz - 18.8.2006, 16:58 -------------------- Опель-Кадетт Е С20NE
|
Barmaley |
30.1.2008, 6:33
Сообщение
#121
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
По опыту эксплуатации 08 зажигания и карбюратора могу сказать следующее:
Вначале стояло все родное 35PDSI и трамблер Delco. карб потихоньку умирал, первое что я сделал, поменял в родном трамблере ЭМ. датчик на датич Холла. Соответственно Выкинул "Шоколадку" коммутатор из трамблера, и поставил от Ауди(что под рукой было). Коммутатор один в один на 08 смахивает , и коса от 08 подходит(содрали) позже выяснилось Что опелевский та же фигня , даже вид не сбоку. . Затем аоставил эл. корректор зажигания- "Силыч" www.silych.ru - ВЕСЧЬ. лишние шкмы которые иногда появлялись в о время разгона - исчезли. Следующий шаг- помер Карб. Взял впускной коллектор от карба Varajet из алюм. болванки по образу и подобию вараджета выточил проставочку, и поставил 08 карб. Начались проблемы с вакуумным корректором зажигания. у 08 в соответствующем отверстии , для подключения корректора разряжение гораздо больше чем в 35PDSI Solex. начались шаманские танци с подбором пружины в вакуумном корректоре.Пришлось его развальцевать, выточить 2 шайбочки , нарезать в них резьбу, чтоб вакуумный корректор получился разборный. Штатную пружину внутри корректора вытянул приблезительно в 2 раза. Шаг следующий поставил другой двигатель 16с . карб. 08 , трамблер поставил 08. так же через алюминиевую втулочку. Поигрался с грузиками внутри трамблера, выставил по образу и подобию родного , для этого двигателя (стоял БОШ). ИКЕБАНА. А трамблер делко отстроенный для 13с и под 08 коммутатор лежит. кстати катушку зажигания лучше оставлять родную. у нее энергия выше чем 08 по коэффициенту трансформации ближе подходит от 412 москвича. ВОТ. |
Barmaley |
30.1.2008, 7:00
Сообщение
#122
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
|
magbox |
4.2.2008, 21:16
Сообщение
#123
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2008 Пользователь №: 5 954 Имя: михаил Авто: opel kadett Пол:мужской |
barmaley.на какой двигатель вы установили 08 зажигание? И кто знает ,как закрепить 08 трамб. наголовке 14NV?
|
Barmaley |
5.2.2008, 7:11
Сообщение
#124
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08.
Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. |
magbox |
6.2.2008, 19:11
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2008 Пользователь №: 5 954 Имя: михаил Авто: opel kadett Пол:мужской |
Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08. Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. спасибо barmaley у меня двиг 1,4nv 91года машина была куплена сыну полностью разобрана без трамбл.и еще много без чего по бросовой цене.Трамб от 14 дороже машины, пришлось менять постель от13 сошлицом и трамб ставить от 13 (недостаток опыта общения с подобными ситуациями,хотя есть 17лет опыт кузовного рем. и покраски) ,скоро и этот трамб. на замену. Попробую по вашей технологии.трамб.с вакуумником,делко.magbox@list.ru (Питербург) Михаил |
Mezzz |
7.2.2008, 23:40
Сообщение
#126
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Зажигание 08 встает как на биг блок так и на смол блок. Разница лиш в том какой до того стоял родной трамблер. Если делко то можно прижать трамблер 08 родным крепежом, Если бош то в голове высверливаются 3 отверстия , нарезается резьа, дальше вкручиваются шпильки, и вперед..... Загвоздка возникает в том что немецкие трамблеры на 3 мм меньше имеют диаметр посадочный . Точиться втулка переходная, которая запрессовывается с герметиком в голову , а в нее нормально встает трамблер 08. Если что не так , пускай меня поправят УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ. ну вроде не три мм разница, всего около 1мм просто пару витков изоленты лечат трабл -------------------- |
Barmaley |
8.2.2008, 6:52
Сообщение
#127
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
|
mrackspb |
9.2.2008, 16:40
Сообщение
#128
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
да ладно те ленивый, грамотнонамотаная изолента работает полгода год без проблем
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
heckfy1 |
10.2.2008, 23:32
Сообщение
#129
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 18.11.2006 Из: Калужская область, пос. Воротынск Пользователь №: 2 872 Имя: Руслан Авто: Kadett E С16NZ Черный) Пол:мужской |
Скажите пожалуста, где найти про установку зажигания от 08 на C16nz?
|
mrackspb |
11.2.2008, 2:56
Сообщение
#130
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Скажите пожалуста, где найти про установку зажигания от 08 на C16nz? бугага, чувак, на НЗ НЕЛЬЗЯ поставить зажиагние с восьмерки!!!! ремонтируй свое!! могбы допереть что на восьмерках карбюраторы! а у тебя инжектор, причем весьма неплохой, и есно зажигание управляется МОЗГОМ инжектора .. кароче могу забарыжить обсалютно исправный трамблер (новые датчик,камутатор, бегунок) 2500 + твой сгоревший трамблер, хотя ты далековато от миня, ето будет сложно .. советую поехать в сервис к электрику или диагносту чтоб он поминял камутатор или индуктивный датчик. и то и то стоит около 1000 руб каждое .(начинать нада с камутатора) если у тя там совсем нету запчастей , тада колхозь карбюратор и вот тада поставиш зажигание с 08. Сообщение отредактировал mrackspb - 11.2.2008, 3:00 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mezzz |
11.2.2008, 22:23
Сообщение
#131
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Стас, поостынь!
Питерские!!! Дайте на пару дней мне тазовский трамб и я прикручу его на НЗ! (пока не продал тачку, спецально ЭБУ взял запасной, чтоб не рисковать) Сообщение отредактировал Mezzz - 11.2.2008, 22:24 -------------------- |
mrackspb |
11.2.2008, 23:52
Сообщение
#132
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Вить я неспешу
я просто холет дать понять что портить монопрыск ненужно а прикрутить я и сам смогу, немного пораскинув мозгами -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
raxler |
10.5.2008, 23:10
Сообщение
#133
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
да ладно те ленивый, грамотнонамотаная изолента работает полгода год без проблем мне конечно с тобой Стас знаниями не тягаться, но как то увидел у таксиста кадетт, посмотрели под капот ему, и радостно увидел 8-ный трамблер, на движке масла ни капли. Спросил как он сделал, говорит фум лента, сегодня и я намотал ее самую, понадобилось 1,5 мотка (вроде по 10м она, 5 рублей у нас в Пскове) 50 км не показатель, но пока чисто. Изолента от масла же просто мясо, наскоко я помню. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
sorex |
11.5.2008, 1:05
Сообщение
#134
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 27.3.2008 Из: Санкт-Петербург, ул. Софийская Пользователь №: 6 153 Имя: Антон Авто: Kadett 1.3N + Irmscher инжектор + 2108 зажигание Пол:мужской |
в магазине так и спрашивать "фум лента" ? или называется как то полностью по другому ?
|
raxler |
11.5.2008, 2:45
Сообщение
#135
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
в магазине так и спрашивать "фум лента" ? или называется как то полностью по другому ? во тебе не спится то так и называется фумлента, типа белой изоленты, но мягкая очень. Она для сантехники, на резьбу наматывается. Только другое не бери, а то могут предложить нить для резьбы сантехническую, а она тонкая. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
stas |
26.6.2008, 18:47
Сообщение
#136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2007 Из: Donetsk Пользователь №: 5 466 Имя: stas Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Ребята не подскажите какие высоковольтные провода можно поставить на кадет 1,3 зажигание от ваз 2108 , уже все перепробывал все короткие, брал "тесла" гав... полное хочу что нибудь качественное
|
Mezzz |
26.6.2008, 19:35
Сообщение
#137
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Ребята не подскажите какие высоковольтные провода можно поставить на кадет 1,3 зажигание от ваз 2108 , уже все перепробывал все короткие, брал "тесла" гав... полное хочу что нибудь качественное оригинальные тесла хорошие, тебе просто гуано липа досталось, бери с угловыми наконечниками со стороны трамба - подходят сто пудово на малый блок -------------------- |
mrackspb |
26.6.2008, 21:49
Сообщение
#138
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
родные провода с кадета 1.8Е, отлично подходят на зубильный трамблер
и имеют алюминиевые отражатели тепла около свечек любые совецкие провода быстро плавятся около колеткора берите Жанмор за 500 ру, тока чтоб силикон а не силакон силакон - ето епдм - отстой провод -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Евгений |
27.6.2008, 9:35
Сообщение
#139
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
1.угу..проверено..зубильные провода плавятся..в восьмерке коллектор с другой стороны...тепла нет..
2. вроде как на восьмерке на обратке топливной стоит обратный клапан.. на кадике его нет..нужно? -------------------- |
sd777 |
27.6.2008, 10:24
Сообщение
#140
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 19.4.2007 Из: Cherepovets Пользователь №: 4 265 Имя: Шурик Авто: 1.3NB 18SE Пол:мужской |
странна а я отьездил полгода на зажигании от 2108 и проводах хорс для 2108...и ничо не расплавилось...даже намека небыло...скажите что я сделал нетак ?....дрыгатель был 1,3NB
-------------------- 1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный. 3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка. 4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан 5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:23 |