Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
дык, нужен трамблер, коса от коммутатора к трамбу и катушка от восьмерки. У трамба нужно будет чуток спилить штыречки той части, которая прижимается к распреду. А на корпус трамба (часть, входящая в постель головы) намотать пару витков изоленты или обильно помазать термогерметиком.
Александр Карась
17.8.2006, 13:53
а схемку подключения кто-нить может нарисовать?
mrackspb
17.8.2006, 17:14
тебеж сказали купить вазовскую косу!!
она самостоятельный елемент
на нее тока +, - и упр с катушки и все..
ну можно есчо разьем подвесить типо как на асконе сделано
+ и упр найдеш на своей катушке ,ее ксати мона и не менять если решиш косяк с центр проводом
ну а минус есно ето корпус или акумулятор пофик
а исчо там в тазовской косе есть разьем на экономайсер, его мона вырезать нахрен
тада от касы останется 3 проводка, гыыы
Мрак опередил))
Легко
подключаешь все по этой схеме. если есть тахометр, то можно запитать его от первого контакта коммутатора
питание лучше взять от старой катушки (черный провод, нижний левый в разъеме старой катушки)
все добро (коммутатор, катушку и трамблер и косу) брать от восьмерки жигулей!!!.
И зачем это надо ?
а надо чтобы трамблер если нае..ся не покупать за 3.5 штуки а просто поставить эту схему за 1500.
Большое спасибо всем за инфу
а ни кто на 12s не пробывал (подойдет или нет?)
Victor V
13.9.2006, 19:37
Цитата(Victor V @ 13.9.2006, 20:37)
слушай а можно по подробнее, просто я не знаю с чего начать надо как я понял купить трамблер от 8 новый ? и как они умирают? люфт или что?и они вроде как вообще разные
demidroll
16.9.2006, 12:53
Вопрос параллельный. А чем поможет такая установка??? У меня 1,3N. С карбюратором от 2108.
Цитата(demidroll @ 16.9.2006, 13:53)
Вопрос параллельный. А чем поможет такая установка??? У меня 1,3N. С карбюратором от 2108.
смотри выше ни чем кроме того что стоимость например трамблера б/у 5000 и тд а 2108 всего вместе 1500
Victor V
18.9.2006, 11:45
Насчет 12SC и восьмерочного трамблера. Он туда точно не подходит. Я из старого восьмерочного трамблера просто выдрал чашку с прорезями (что датчик Холла перекрывает) и к себе в трамблер встроил (на фото видно как). Датчик Холла пришлось тоже "вкрячивать", нормально он в мой трамблер не лезет. Ну а все остальное стандартно - ВАЗовский коммутатор и пучек проводов к нему от классики.
Цитата(Victor V @ 18.9.2006, 12:45)
Насчет 12SC и восьмерочного трамблера. Он туда точно не подходит. Я из старого восьмерочного трамблера просто выдрал чашку с прорезями (что датчик Холла перекрывает) и к себе в трамблер встроил (на фото видно как). Датчик Холла пришлось тоже "вкрячивать", нормально он в мой трамблер не лезет. Ну а все остальное стандартно - ВАЗовский коммутатор и пучек проводов к нему от классики.
у меня небольшой люфт сомого вала можно как -нибудь от это избавиться или к токарю на переточку
лучше к токарю, тк и так придется помаяться, чтоб шторки ничего не задевали...
смотря на сколько большой люфт...
там, вроде, везде подшипники трения и должны сниматься...
шторки пофиг откуда брать, главное чтоб влезли в сам трамб, по Холлу, тоже самое...
AndrewGT
20.9.2006, 11:01
Цитата(Кирилл @ 16.8.2006, 20:43)
Ребята не могу найти в архиве тему про установку на 1,3S зажигания с ВАЗ. Если не ошибаюсь когда-то Мрак писал про замену трамблёра, катушки и прочее с опелёвских на вазовские. Если кто знает подскажите, что конкретно нужно купить из вазовских деталей зажигания и как состыковать их с остальной электроникой. Спасибо
На 13S прекрасно становится трамблер от 08, только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик.
Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут.
Плюс к этому:
1. Проводка
2. Катушка зажигания
3. Коммутатор
Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом)
djprofessor
9.10.2006, 14:42
Цитата(AndrewGT @ 20.9.2006, 12:01)
На 13S прекрасно становится трамблер от 08, только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик.
Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут.
Плюс к этому:
1. Проводка
2. Катушка зажигания
3. Коммутатор
Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом)
А нах подтачивать Хвостовик? Я не подтачивал
А на 1.6S не пробовали ставить?
а какая разница?
все завист от стыковочного места распредвала и трамблера - прорезь или отверсие
Цитата(Mezzz @ 17.8.2006, 10:22)
А на корпус трамба (часть, входящая в постель головы) намотать пару витков изоленты или обильно помазать термогерметиком.
Цитата(AndrewGT @ 20.9.2006, 11:01)
только надо выточить кольцо, т.к. посадочное у 08 трамблера меньше, чем у родного. Размеры не помню, проще замерить по месту. Кольцо лучше посадить на герметик.
Кто-то писал, что надо подтачивать хвостовик, но проще переставить от родного трамблера, работы на 5 минут.
Вся процедура замены у меня заняла полчаса (с пивом)
Вот и мне пора трамблер менять.
Так кольцо точить или изоленту мотать??? И чего там с хвостовиком???
А еще я слышал что от других вазов ставят...10-тые например Надо это?
И главное, Кто это может сделать? Я не мастер (причем совсем) и у меня это не пол часа займет, а ... в общем лезть туда сам не хочу. В паре сервисов отказались (ну это и понятно ) Может кто знает где? Может кто может сам найти пол часа??? (пиво, там, шаверма ...ну или оплата услуг с меня ).
глянь личку и в аську постучи 165008304
Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские???
Цитата(Дэн @ 6.12.2006, 14:51)
Задам обратный вопрос:-), имеется вазовская система, т.е. трамблёр, катушка, комутатор.... все работает, но сильно меня огорчает постоянное наличие конденсата под крышкой трамблёра, короче имеется два выхода, и естессно два вопроса, первый: как бороться с конденсатом(каждый день протираю, троит), и второй, реально ли поменять ТОЛЬКО трамблёр на опелевский, оставив катушку и комутатор вазовские???
да, только который на холла
Цитата(Mezzz @ 6.12.2006, 16:48)
да, только который на холла
всмысле на трамблёр который имеет датчик холла???
djprofessor
7.12.2006, 3:11
У меня не чего не троит... Посмотри что с крышкой..
Цитата(Дэн @ 6.12.2006, 23:21)
всмысле на трамблёр который имеет датчик холла???
да
нашёл родной трамблёр, как я понял он уже с комутатором встроенным, и от трамблёра идут 2 провода, как я опять понял, они к катушке, тогда вопрос стоит уже в другом,будет ли это всё работать(родной трамб, родная катушка), без электронного блока???, даже блок родной есть, а вот всех датчиков к нему нет!!!ну и тогда последний вопрос.. если всё же оставлять авзовскую катушку и комутатор, то из трамблёра комутатор можно убрать??? а провода которые внутри идут это и есть датчик холла???
у тебя, видимо, трамб с индуктивным датчиком, если найдешь катушку родную будет совсем гуд
на сколько понял, к нему еще блок регулировки УОЗ шел... ну подключить все это можно и оно будет работать, но не очень корректен будет УОЗ,благо в этих трамбах есть центробежная херь (по бегунком сразу), котора будет немного оттягивать назад углы. два провода с трамба - питание и управление для катушки. не могу сказать какие уровни на управлении --> не знаю будет ли работать от нее вазоская катушка. по идее должна...
коммутатор вазовский дает спад на минус, из=за этого и пробивает искру, как на индуктивном хз
Руфик, какую именно?? стукни мне в аську 165008304
елси ты про инжектор на кадетт Д, то там ссылка и все вопросы в той теме! то, что сделал CSV, придется делать и тебе, все тоже самое АБСОЛЮТНО! все одинаково по посадочным местам!
если что не понятно - спрашивай, поможем!
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами
стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.
djprofessor
15.1.2007, 3:11
Цитата(fisher @ 14.1.2007, 23:22)
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами
стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.
Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске..
У мя такая стоит - Все супер...
Если что стучись отвечу 256833254
Цитата(fisher @ 14.1.2007, 23:22)
Народ подскажите пожалуйста! Хочю поменять систему зажигания на восьмерошную. Движок 13NB. Возникла пара вопросов: 1) В моем трамблере встроен коммутатор (если не ошибаюсь с названием черная коробочка внутри трамблера с 6 контактами) тоесть мне нужно покупать отделльно вазовский коммутатор и подсоединять его к новому трамблеру? 2) В моторном отсеке возле коробки с мозгами
стоит какой то датчик с трубочкой к карбюратору ,что это, датчик холла? Надо ли подсоединяться к нему после замены зажигания? 3) ВАЗовский трамблер надо покупать без вакууммника? Прошу прощения если задаю глупые вопросы просто никогда не сталкивался с этой проблеммой. Спасибо. P.S. Илья спасибо за карб. Движок заработал гораздо уверенней, правда обороты продолжают плавать, похоже зажигание умирает.
а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения).
у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения.
обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд
Цитата(djprofessor @ 15.1.2007, 3:11)
Блина есть тема специальная по Зажиганию от ВАз глянь в поиске..
У мя такая стоит - Все супер...
Если что стучись отвечу 256833254
Если не трудно дай ссылку,а то я чето коме этой темы найти ниче не могу. Щас буду аську осваивать, потом обязательно постучю.
Цитата(Mezzz @ 15.1.2007, 10:26)
а причем тут зажигание-то?? проверь герметичность всех трубочек, подходящих к мозкам (к датчику разряжения).
у тебя стоит трамблер с индуктивным датчиком, коммутатор внутри, мозг делает зажигание раньше или позже в зависимиости от показаний датчика разряжения.
обороты гуляют скорее всего из-за карба, точнее, где-то подсасывает воздух и тд
Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая.
Цитата(fisher @ 15.1.2007, 11:35)
Сейчас пойду проверю трубку на вакуумник (последнее что не проверял). А зажигание хочю поменять потому-что помимо плавания оборотов еще проблеммы возникают которые наверняка связаны с зажиганием. Да и катушка внури трамблера как будто подгоревшая.
а какие проблемы-то???
незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное!
Цитата(Mezzz @ 15.1.2007, 18:07)
а какие проблемы-то???
незачем менять сразу зажигание!! это крайняя мера! и добиться оптимальной работы на всех режимах можно только вкупе поменяв и зажигание и карб, причем все должно быть качественное!
Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов.
djprofessor
16.1.2007, 0:57
Цитата(fisher @ 15.1.2007, 22:49)
Так в том то и дело, что карб я уже заменил на восьмерошный.( Возможно попробую отреставрировать pierburg, там видно будет.) Вот и хочю теперь заменить зажигание. Сегодня зашол в магазин :катушка+трамблер+коммутатор(нужен-ли) примерно1300р. Вот только каке покупать? Что восьмерошные понятно, но там их несколько видов.
Комутатор бери Hugo
Катушку любую
Трамблер я брал за 540 р...
Косу 8-мую + прокладку под трамблер..
я не в курсе про карб был, тогда да, можно и его ставить, тк с этим карбом точно твое штатное корректно зажигание работать не будет
я же себе поставил зажигание михайлова, а там в комплекте идут два восьмерошных коммутатора, они мне их порекомендовали как хорошие из русских и не дорогие:
они продаются в синих картонных коробочках, всех исписанных "ЭНЕРГОМАШ"
внутри бумажка: Коммутатор 133.3774-01
производитель: ЗАО "Энергомаш", г Калуга
(оказывается на них гарантия 2 года
)
По косе - Леша имел в виду косу от самого трамба до коммутатора - около 40 рублей
остальное все собираешь по схеме на первой странице
сорри за офф не мотгу найти темку где есть переделка на карб от ТАЗа, двигатель 13НБ, мож кто подскажет кто делал?
какой карб покупать?
что с трубками вакумными делать?
проставка нужна?
вобщем всё что с этим связано если можно в личку или асю постучать 315-191-009
Цитата(Mezzz @ 16.1.2007, 1:34)
я не в курсе про карб был, тогда да, можно и его ставить, тк с этим карбом точно твое штатное корректно зажигание работать не будет
я же себе поставил зажигание михайлова, а там в комплекте идут два восьмерошных коммутатора, они мне их порекомендовали как хорошие из русских и не дорогие:
они продаются в синих картонных коробочках, всех исписанных "ЭНЕРГОМАШ"
внутри бумажка: Коммутатор 133.3774-01
производитель: ЗАО "Энергомаш", г Калуга
(оказывается на них гарантия 2 года
)
По косе - Леша имел в виду косу от самого трамба до коммутатора - около 40 рублей
остальное все собираешь по схеме на первой странице
Да, оно у меня и со штатным карбом работало не очень корректно.
Коммутатор завтра посмотрю ,приценюсь. Спасибо за инф.
Вчера все было успешно куплено. Наверно ближе к выходным буду все это дело устанавливать. По результатам отпишусь.
Недавно примерно на прошлой недели поставил себе всё от таза всё делал по схеме которую помоему mezzz выложил всё получилось, только почему-то прилось высоковольтные провода ставить методом тыка тк при установке как по схеме машина не заводилась с трамблёра искара была но не заводилась! Но великий тык мне помок всё завелось и покатилось!
а надабыло поглядеть где бегунок в ВМТ стоит
там на крышке 1 горшок
ну а дальше как по схеме 1-3-4-2
Цитата(mrackspb @ 19.1.2007, 0:29)
а надабыло поглядеть где бегунок в ВМТ стоит
там на крышке 1 горшок
ну а дальше как по схеме 1-3-4-2
так надо было!!! только не знал я об этом!
На днях было успешно установлено зажигание от 2108. Результат порадовал. Обороты стала держать ровно- 850-900 не глохнет даже при 600. Правда появилась другая прблемма, когда заводишь машину в тот момент когда движок должен "схватить" его как будто чтото тормозит, провод на стартер аж дымит,причем если отключить КЗ крутит совершенно нормально и не греется. Зажигание выставляли со стробоскопом в автосервисе.Попрбовал немного покррутить трамблер вроде стало получше но все равно чтото не то. И еще вопросик, к старой КЗ из косы подходило два провода, черный и зеленый, черный я подклучил к новой катушке, а с зеленый надо подключать или он уже не нужен? Всем огромное спасибо за помощь в переделке зажигания!!!
зеленый на приборку идет, для тахометра, на контакт "К" его цепляй если надо
проверь толстый плюсовой провод от +аккума к стартеру и гене, у меня все решилось его заменой на десятошный
djprofessor
13.2.2007, 23:59
Цитата(Mezzz @ 13.2.2007, 23:37)
зеленый на приборку идет, для тахометра, на контакт "К" его цепляй если надо
проверь толстый плюсовой провод от +аккума к стартеру и гене, у меня все решилось его заменой на десятошный
У мя тоже есть проьблема иногда... Когда холодно Если не схватила то начинает так Вжик Вжик
Как будто тупит тоже грешу на зажиганиее..
Цитата(Mezzz @ 13.2.2007, 23:37)
зеленый на приборку идет, для тахометра, на контакт "К" его цепляй если надо
проверь толстый плюсовой провод от +аккума к стартеру и гене, у меня все решилось его заменой на десятошный
У меня на приборке тахометра нет, я его отдельно покупал. Значит еще -1 провод. Чем больше удаляю проводов, тем лучше разбираюсь в электрике.
Провода проверял , заменил на них клеммы, даже пропаял. Даже стартер снимал,разбирал,чистил. Когда откручивал + от стартера сломал крышку втягивающего и на половину заломал оба медных болта,а все потому что какие то спецы накрутили туда гайки с мелким шагом резьбы.
Но все получилось востановить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.