Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свап моновпрыска от Дэу Рейсер 1.5 |
Beavis |
23.6.2008, 18:08
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить
Собственно я понимаю что надо будет перекинуть: 1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы) 2. Мозги 3. Впускной/выпускной коллекторы 4. Сам моновпрыск 5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться? Сообщение отредактировал Beavis - 23.6.2008, 18:08 |
Mezzz |
24.6.2008, 13:05
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
1. желательно, если в электрике инжа слаб
2. да 3. выпуск, если по креплению к штанам такой же, то с рейсера. вся кутерьма с лямбдой: если коллектор другой и не хоцца особа секса в переварке, то можно оставить коллектор с 13с, но в шатны после стыка 2-1 вварить гайку и поставить лямбду от десятки с подогревом (его запитать с 15го провода) , впуск с рейсера, но нуно будет каналы обрабатывать 4. тело впрыска, ессно с рейсера 5. гбц 13S и так хороша, зависит от ее состояния если гбц рейсера хорошая, то проще будет ее поставить, тогда не нуно будет дорабатывать каналы впуска, но распред лучше 13S ставить Сообщение отредактировал Mezzz - 24.6.2008, 13:23 -------------------- |
mrackspb |
24.6.2008, 16:22
Сообщение
#3
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1. ГБЦ нада без вариантов перекидывать
2. проводка нахрен ненужна вся, только коса впрыска, она автономная 3. выхлоп какой хочеш, главное чтоб допер как лямду запихать грамотно в моем топике добавлен раздел про моники и закончено изучение 1.4 монопрыск -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beavis |
24.6.2008, 16:26
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Mezzz
1. В электрике не слаб, но посмотрел основные узналы, я понял что общего с карбовам кадеттом там ооочень мало. 3. По книжку вроде впускные коллекторы по окнам одинаковые. 5. На этот счет я думаю, что точно будет видно непосредственно при свапе. ЗЫ. Я еще вот думаю... на сколько изменятся тех.характеристики мотора? В худшую или лучшую сторону? mrackspb Да, Стас, спасибо... с утра про 1.4 читал |
mrackspb |
24.6.2008, 16:29
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
книжки книжками а ты мой топик читал? - так есть на самом деле
и колектор от моника на бошку от 1.3 ты хоть усрись не поставиш денег на аргон нехватит, и ехать бужет черз жопу и запомни -КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ уже много мечтателей сделать себе ченить задешево круто обломались и попали на двойное бабло и немеряный гимор Сообщение отредактировал mrackspb - 24.6.2008, 16:31 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beavis |
24.6.2008, 17:11
Сообщение
#6
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Стас, дык я и говорю что если не подойдет - то свапну еще и ГБЦ.
|
mrackspb |
24.6.2008, 21:54
Сообщение
#7
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
1. с таким раскладом какого хрена ты ваще тут флейм развел?
2. поминяеш полюбому -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beavis |
25.6.2008, 4:00
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Почему флейм? Я описываю переделку.... =) Затра - сегодня - будет инфа
|
Mezzz |
25.6.2008, 11:07
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
по электрике всего три соединения будут:
1. 15ый (+12В при включении зажигания), можно взять с карба (клапан, подогрев), обычно черно-желтый, либо с катушки (как штатно и придусмотрено) 2. 30ый (постоянный плюс с клеммы аккума) 3. 31ый (постоянный минус с корпуса авто), уже готовая скрутка с клеммой должна быть, прямо на мотор и все!) Сообщение отредактировал Mezzz - 25.6.2008, 11:09 -------------------- |
Beavis |
25.6.2008, 14:30
Сообщение
#10
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Да это я знаю.... Дело немного не в этом =) Менять я буду всю проводку - потому что буду менять всю торпеду и приборку.
|
NeoM |
25.6.2008, 18:48
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
А чем родная не устраивает, весь огород у тебя с проводкой только из-за панели что-ли?
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Beavis |
25.6.2008, 22:06
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
NeoM ПОдрулевые выключатели другие (мне больше нравятся), Торпедо немного изменена, работает Зуммер ) причем он не такой противный как на кадетте, Приборка с Тахометром - причем кадеттовская электрика с ней не работает(собственно это и есть основная причина замены)
Mezzz Не 3... видимо больше.... лампочку Check Engine надоже как то выводить Сообщение отредактировал Beavis - 25.6.2008, 22:06 |
mrackspb |
26.6.2008, 0:52
Сообщение
#13
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
лампа чек енжин есть в ЛЮБОЙ кадетовской панели
приборка будет работать если переделать разьемы но вцелом ты принял правильное решение поминять все целиком просче если незнаеш как одаптировать одно к другому -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beavis |
26.6.2008, 1:26
Сообщение
#14
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
mrackspb как адаптировать знаю.... просто быстрее будет всё вместе поменять... чем сначала курить мануалы кадетта, потом рейсера (+ его еще найти надо) и потом морочиться со всем этим.
|
Mezzz |
26.6.2008, 4:26
Сообщение
#15
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
лампа чек енжин есть в ЛЮБОЙ кадетовской панели не в любой, на моем черном сарае стояла приборка без тахо, лампочка чек была вставлена в дупло абсолютно черное (как раз под чек, других подобных дупел там нет) -------------------- |
Beavis |
26.6.2008, 20:28
Сообщение
#16
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
mrackspb Сегодня посмотрел у себя - также как и у Mezzа - значка нет.
ЗЫ. Свап откладывается до момента восстановления машины в рабочее состояние. (Все также вылетает ШРУС. Стопорный подшипник менял... на днях заменю коробку, если не поможет - поиду давать пиз%офф сварщику). ЗЗЫ. Вопросец... а выпуск на седанах и хетчах одинаковый? (конфигурация.... т.е. смогу ли я с седана на хетч выпуск поставить без переделок?) |
NeoM |
27.6.2008, 1:21
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
зайди на сайт босала и там все и увидишь, там все расписано подробно...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Beavis |
27.6.2008, 7:00
Сообщение
#18
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
NeoM Спасибо. Посмотрел.. подходит...
Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1), а у меня 13S (и выпуск 4-2-1) Соотвестственно... что лучше сделать? перекинуть выпуск с Дэу? и не надо будет сверлить отверстие по Лямбду, или оставить свой (дырявый кстати, прямо на соединении 2-1) и сверлить отверстие под лямбду? Сообщение отредактировал Beavis - 27.6.2008, 7:02 |
Strik3r |
27.6.2008, 15:17
Сообщение
#19
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1) Небольшая поправка - у меня 13NB и заводской выпуск 4-2-1 так что не надо -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beavis |
27.6.2008, 18:28
Сообщение
#20
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
да.. сорри... имелся ввиду двигатель C13N (смотрел по экзисту)
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 9:11 |