Пригнали мне Дэу Рейсер 93-го года. Там стоит дрыгатель 1.5 моновпрыск, соотвесттвенно захотел его себе на кадетт 1.3 поставить
Собственно я понимаю что надо будет перекинуть:
1. Всю электропроводку с Рейсера (т.к. они с кадеттом вообще не совместимы)
2. Мозги
3. Впускной/выпускной коллекторы
4. Сам моновпрыск
5. ГБЦ (для того чтобы датчики различные запихать) - вот это под вопросом
Собственно хочется услышать совета Мрака..... надо ли будет голову перекидывать? или не надо? И вообще с какими трудностями там можно встретиться?
1. желательно, если в электрике инжа слаб
2. да
3. выпуск, если по креплению к штанам такой же, то с рейсера. вся кутерьма с лямбдой: если коллектор другой и не хоцца особа секса в переварке, то можно оставить коллектор с 13с, но в шатны после стыка 2-1 вварить гайку и поставить лямбду от десятки с подогревом (его запитать с 15го провода)
, впуск с рейсера, но нуно будет каналы обрабатывать
4. тело впрыска, ессно с рейсера
5. гбц 13S и так хороша, зависит от ее состояния
если гбц рейсера хорошая, то проще будет ее поставить, тогда не нуно будет дорабатывать каналы впуска, но распред лучше 13S ставить
mrackspb
24.6.2008, 16:22
1. ГБЦ нада без вариантов перекидывать
2. проводка нахрен ненужна вся, только коса впрыска, она автономная
3. выхлоп какой хочеш, главное чтоб допер как лямду запихать грамотно
в моем топике добавлен раздел про моники
и закончено изучение 1.4 монопрыск
Mezzz1. В электрике не слаб, но посмотрел основные узналы, я понял что общего с карбовам кадеттом там ооочень мало.
3. По книжку вроде впускные коллекторы по окнам одинаковые.
5. На этот счет я думаю, что точно будет видно непосредственно при свапе.
ЗЫ. Я еще вот думаю... на сколько изменятся тех.характеристики мотора? В худшую или лучшую сторону?
mrackspb Да, Стас, спасибо... с утра про 1.4 читал
mrackspb
24.6.2008, 16:29
книжки книжками а ты мой топик читал? - так есть на самом деле
и колектор от моника на бошку от 1.3 ты хоть усрись не поставиш
денег на аргон нехватит, и ехать бужет черз жопу
и запомни -КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПАПАДАЛОВУ
уже много мечтателей сделать себе ченить задешево круто обломались и попали на двойное бабло
и немеряный гимор
Стас, дык я и говорю что если не подойдет - то свапну еще и ГБЦ.
mrackspb
24.6.2008, 21:54
1. с таким раскладом какого хрена ты ваще тут флейм развел?
2. поминяеш полюбому
Почему флейм? Я описываю переделку.... =) Затра - сегодня - будет инфа
по электрике всего три соединения будут:
1. 15ый (+12В при включении зажигания), можно взять с карба (клапан, подогрев), обычно черно-желтый, либо с катушки (как штатно и придусмотрено)
2. 30ый (постоянный плюс с клеммы аккума)
3. 31ый (постоянный минус с корпуса авто), уже готовая скрутка с клеммой должна быть, прямо на мотор
и все!)
Да это я знаю.... Дело немного не в этом =) Менять я буду всю проводку - потому что буду менять всю торпеду и приборку.
А чем родная не устраивает, весь огород у тебя с проводкой только из-за панели что-ли?
NeoM ПОдрулевые выключатели другие (мне больше нравятся), Торпедо немного изменена, работает Зуммер
) причем он не такой противный как на кадетте, Приборка с Тахометром - причем кадеттовская электрика с ней не работает(собственно это и есть основная причина замены)
Mezzz Не 3... видимо больше.... лампочку Check Engine надоже как то выводить
лампа чек енжин есть в ЛЮБОЙ кадетовской панели
приборка будет работать если переделать разьемы
но вцелом ты принял правильное решение
поминять все целиком просче если незнаеш как одаптировать одно к другому
mrackspb как адаптировать знаю.... просто быстрее будет всё вместе поменять... чем сначала курить мануалы кадетта, потом рейсера (+ его еще найти надо) и потом морочиться со всем этим.
Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 1:52)
лампа чек енжин есть в ЛЮБОЙ кадетовской панели
не в любой, на моем черном сарае стояла приборка без тахо, лампочка чек была вставлена в дупло абсолютно черное (как раз под чек, других подобных дупел там нет)
mrackspb Сегодня посмотрел у себя - также как и у Mezzа - значка нет.
ЗЫ. Свап откладывается до момента восстановления машины в рабочее состояние. (Все также вылетает ШРУС. Стопорный подшипник менял... на днях заменю коробку, если не поможет - поиду давать пиз%офф сварщику).
ЗЗЫ. Вопросец... а выпуск на седанах и хетчах одинаковый? (конфигурация.... т.е. смогу ли я с седана на хетч выпуск поставить без переделок?)
зайди на сайт босала и там все и увидишь, там все расписано подробно...
NeoM Спасибо. Посмотрел.. подходит...
Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1), а у меня 13S (и выпуск 4-2-1)
Соотвестственно... что лучше сделать? перекинуть выпуск с Дэу? и не надо будет сверлить отверстие по Лямбду, или оставить свой (дырявый кстати, прямо на соединении 2-1) и сверлить отверстие под лямбду?
Цитата
Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1)
Небольшая поправка - у меня 13NB и заводской выпуск 4-2-1
так что не надо
да.. сорри... имелся ввиду двигатель C13N (смотрел по экзисту)
Цитата(Beavis @ 27.6.2008, 8:00)
NeoM Спасибо. Посмотрел.. подходит...
Единственное что не радует: У Дэу выпуск как на 13N (4-1), а у меня 13S (и выпуск 4-2-1)
Соотвестственно... что лучше сделать? перекинуть выпуск с Дэу? и не надо будет сверлить отверстие по Лямбду, или оставить свой (дырявый кстати, прямо на соединении 2-1) и сверлить отверстие под лямбду?
ставь с рейсера...
Так... Мрак на днях КПП привезет, поменяю себе КПП, проверю аффто.... если поедет, то займусь свапом впрыска... Щас впрыск потихоньку снимаю с рейсера.
+ Я так понял что мне еще надо будет бензобак менять, т.к. тут он с насосом в баке а у меня естественно нет... вот думаю... может насос выносной поставить? чтобы бак не свапить?
PS. Мрак сказал что если поставлю голову от рейсера, то смогу ездить на 76-м бензе
Вот думаю... а если смысл проточить голову чтобы ездить на 92-м? и мощи может добавится?
))
PPS. И вообще.... с низом 1.3s, башкой от дэу 1.5 и валом в ней от 1.3s... что будет по мощности?
)) меньше чем было ?(75 л.с.) или больше?
Цитата(Beavis @ 29.6.2008, 15:12)
Так... Мрак на днях КПП привезет, поменяю себе КПП, проверю аффто.... если поедет, то займусь свапом впрыска... Щас впрыск потихоньку снимаю с рейсера.
+ Я так понял что мне еще надо будет бензобак менять, т.к. тут он с насосом в баке а у меня естественно нет... вот думаю... может насос выносной поставить? чтобы бак не свапить?
PS. Мрак сказал что если поставлю голову от рейсера, то смогу ездить на 76-м бензе
Вот думаю... а если смысл проточить голову чтобы ездить на 92-м? и мощи может добавится?
))
PPS. И вообще.... с низом 1.3s, башкой от дэу 1.5 и валом в ней от 1.3s... что будет по мощности?
)) меньше чем было ?(75 л.с.) или больше?
Ну это Мрак портянок своих недельных покурил
, про 76ой, не думаю, что степень сжатия упадет до 8ми))
это если матор внутри раздрот (компрессии нет - не путать со степенью сжатия), то, конечно, плескать в него 95-92 смысла уже нет...
сил стока же получил, тк дышать мотору есть чем (вал), но нет через что (дроссель) и сильно пукнуть ему некуда (выпуск) - останутся твои 75 примерно
проект 16 мути - Мрак тебе все объяснит)
Цитата
Ну это Мрак портянок своих недельных покурил
Цитата
это если матор внутри раздрот (компрессии нет - не путать со степенью сжатия), то, конечно, плескать в него 95-92 смысла уже нет...
компрессию мерял в апреле. Была: 10,8 - 10,8 - 10,8 - 10,4 не думаю что изменилась.
Цитата
но нет через что (дроссель) и сильно пукнуть ему некуда (выпуск) - останутся твои 75 примерно
1. Что можно сденлать с дросселем?
2. Выпуск - чтобы свободнее пукалось, я так понимаю прямоток.
Цитата
проект 16 мути - Мрак тебе все объяснит)
Может иммет смылс все внутренности от Дэу запихать?
)) на дэу в стоке 90 л.с.
Цитата
компрессию мерял в апреле. Была: 10,8 - 10,8 - 10,8 - 10,4 не думаю что изменилась.
ну ты уже совсем близок к переходу на 76))
Цитата
1. Что можно сденлать с дросселем?
тело впрыска от С18NZ и чуть расточить диаметр на посадке тела
Цитата
2. Выпуск - чтобы свободнее пукалось, я так понимаю прямоток.
Может иммет смылс все внутренности от Дэу запихать?
)) на дэу в стоке 90 л.с.
ну это было лет 20 назад
пердилище не обязательно городить, но диаметр выпуска нуно увеличить (смотри топик в переделка, вроде)
Цитата
ну ты уже совсем близок к переходу на 76))
помиойму - нормальная компрессия для 13S
Цитата
тело впрыска от С18NZ и чуть расточить диаметр на посадке тела
Напоминаюm у меня щас - C
16NZ
для 13S 13-14 нормальная компрессия (НЕ ПУТАЙ СО СТЕПЕНЬЮ ЗЖАТИЯ!!!! это абсолютно разные вещи)
про тело впрыска - все верно, нуно ставить его с С18NZ, там диаметр дросселя больше, форсунку свою оставишь, встает все практически без переделок, только нуно будет увеличить в твоем впускном коллекторе отверстие
Вот тут еще вопрос.... нехочу стандартную кастрюлю, хочу нулевик, где достать переходник для нулевика? (АЗЛК2141 не подходит)
собственно съём все что нужно для переделки моего кадетта на моновпрыск окончен.
Сегодня Мрак привеезт коробку.
Надо будет чуть попозжде ему отдать ГБЦ с Дэу на ремонт, а в это время я займусь перекидкой коробки на кадетте (с 4-х на 5-ти ступку) + заменой электрики от Дэу и погдготовкой кадетта для внедрения моновпрыска (замена выпуска, сверление отверстия под косу ЭБУ и т.д.)
Разеберу до конца Дэу (тормоза, подвеска, салон)
И до конца сделаю кадетт (тормоза и подвеска)
(Внедрение Моновпрыска думаю будет сопровождаться фотками
)
Цитата(Beavis @ 2.7.2008, 18:59)
Вот тут еще вопрос.... нехочу стандартную кастрюлю, хочу нулевик, где достать переходник для нулевика? (АЗЛК2141 не подходит)
в тюнинхах смотри тему о нуливеке, там есть несколько вариантов, мож что тебе подойдет (скорее всего мой вариант)
ICE Видел...только так и не понял, черепаха там от чего стоит?
нинада тебе нулевик, не гробь свой задроченый маторчег
ставь кастрюлю и раслабь булки
чтобы поставить нулевик с толком тебе нада скормить маторчегу гденить 30000 ру
я думаю у тя денег нету , вывод - раслабся и езди на точто есть
mrackspb Угадал... щас напряги жуткие
Лана...булки расслаблю...
Цитата(Beavis @ 3.7.2008, 9:56)
ICE Видел...только так и не понял, черепаха там от чего стоит?
от 16нз верки
Мрак коробку так и не привез..... впринципе жду только коробас.... и нада отдать ему ГБЦ от дэу на ремонт...
Приехала коробка, собственно её поставлю и продолжиться работа по внедрению моновпрыска..
Работа по моновпрыску пока откладывается на некоторое время... не вписываюсь в бюджет =) (незаметно подкралась дата очередного тех осмотра)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.