КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
артурыч13 |
16.6.2008, 13:47
Сообщение
#661
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 6 150 Имя: артур Авто: кадетт 13NB Пол:мужской |
Вот такая проблема... как мне сказали из-за этой фигни(на фото стрелочки на неё указывают) у меня постоянно вылетает ШРУС(из-за того, что она имеет сильный люфт). Что это такое? Каков бюджет починки? Или проще коробас поменять? такая же фигня была.купил стопорное кольцо от ваза09немного подточил напильником и теперь мёртво стоит |
den_opel |
18.6.2008, 16:04
Сообщение
#662
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ как сильно отличаются коробки W 3.94 и C 3,94?
Кто может подсказать их максимальную скорость по каждой передачи ? И ещё вопрос (прошу сразу ногами не запинывать) Видел на разборке коробку S 3.94. Чё енто такое и с чем енто едят? |
Jek@ |
20.6.2008, 19:46
Сообщение
#663
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
народ этот вопрос уже задавался но никто не ответил!!!
У меня стоит коробка Ф10 пяти ступка но механизм в салоне для 4ех его можно доработать чеб включалась пятая????? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
mrackspb |
20.6.2008, 19:59
Сообщение
#664
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
тот что на фото НЕНАДА дорабатывать
у меня точно такойже и 5 прекрасно включается, просто чуть сильнее нажать вправо ручку настрой кулису по методе сверлышка и будет тебе счастье ну на крайняк на справа (на фото) чутка подпилить корпус чтобы рычаг дальше уходил в право -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Beavis |
21.6.2008, 1:49
Сообщение
#665
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Так.... я тут все раздумываю... в мой кадетт с коробкой F10.4 мона поставить F16.5 ? ШРУСы и приводные валы менять надо будет - знаю сам, они тоже есть... что еще нада менять будет?
Сообщение отредактировал Beavis - 21.6.2008, 1:49 |
Barmaley |
23.6.2008, 6:37
Сообщение
#666
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Доброго времени суток!
Кто подскажет, что за ШРУС мне попался. Купил двиг вместе с коробкой, и приводами и ШРУСами двиг 16 Биг кпп ф16-4 поставил. Пришло время поменять ШРУСы а тут непонятки.... внешний шрус от 13 мотора, (стойки я не менял) вал тоже от 13 мотора, внутренний - со стороны коробки - ф16 а вал - от 13. На сколько я помню на 16 коробках и валы и гранаты свои. Где мне такой девайс искать (внутр. ШРУС). менять стойки- накладно. |
Zлой |
23.6.2008, 7:20
Сообщение
#667
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Доброго времени суток! Кто подскажет, что за ШРУС мне попался. Купил двиг вместе с коробкой, и приводами и ШРУСами двиг 16 Биг кпп ф16-4 поставил. Пришло время поменять ШРУСы а тут непонятки.... внешний шрус от 13 мотора, (стойки я не менял) вал тоже от 13 мотора, внутренний - со стороны коробки - ф16 а вал - от 13. На сколько я помню на 16 коробках и валы и гранаты свои. Где мне такой девайс искать (внутр. ШРУС). менять стойки- накладно. Один в один все с нексии...там наружние гранаты как на наших 1.3 а внутренние свои от 1.6 карабаса...и нинада ниче минять!!! Тебе по ходу попалась ф16-4 с БОЛЬШИМ передаточным числом -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
NeoM |
1.7.2008, 10:20
Сообщение
#668
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Один в один все с нексии...там наружние гранаты как на наших 1.3 а внутренние свои от 1.6 карабаса...и нинада ниче минять!!! Тебе по ходу попалась ф16-4 с БОЛЬШИМ передаточным числом Вот, вот, вот и у меня такая фигня, тлько еще и сцепление пришлось покупать от АУДИ-80, а то на 14 шлицев неподошел комплектик или есть другие варианты??????? -------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Phil |
1.7.2008, 13:12
Сообщение
#669
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Привет всем!!!
1. Народ, помогите советом - Кадетт 1.3 с четырехступкой, плохо переключается на пониженную передачу, особенно со второй на первую(иногда нада,када по ухабам и прочим лежачим полицейским еду), если машина стоИт, первая втыкается без проблем. Мне кажется что это что то со сцеплением, думал может не дожимает, пробовал подтягивать тросик-не помогает, подскажите куда копать(сам новичок в этом, но ношу гордое звание инженер-механег=) так что думаю разберусь, если поподробнее расскажете)) просьба сразу не пинать=) 2. И еще есть какой-то интересный клацающий звук(вроде как рэлешка штоль переключается) когда сцепление выжимаю(раньше вроде не было,хотя может не замечал,машина недавно), на незаведенной машине этого звука нет, значит как я полагаю дело не в механической части(или хз...). 3. Так как недавно купил машину, движку промыл и поменял масло с фильтром, тоже самое хочу с коробкой проделать(неизвестно что и когда туда ваще заливалось), подскажите, стОит ли пользовать какие-то промывки, если да-то какие, какое масло заливать и сколько? З.Ы. Всем отписавшимся буду очень признателен, заранее спасибо за внимание=)) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Opeler |
1.7.2008, 14:31
Сообщение
#670
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Привет всем!!! 1. Народ, помогите советом - Кадетт 1.3 с четырехступкой, плохо переключается на пониженную передачу, особенно со второй на первую(иногда нада,када по ухабам и прочим лежачим полицейским еду), если машина стоИт, первая втыкается без проблем. Мне кажется что это что то со сцеплением, думал может не дожимает, пробовал подтягивать тросик-не помогает, подскажите куда копать(сам новичок в этом, но ношу гордое звание инженер-механег=) так что думаю разберусь, если поподробнее расскажете)) просьба сразу не пинать=) 2. И еще есть какой-то интересный клацающий звук(вроде как рэлешка штоль переключается) когда сцепление выжимаю(раньше вроде не было,хотя может не замечал,машина недавно), на незаведенной машине этого звука нет, значит как я полагаю дело не в механической части(или хз...). 3. Так как недавно купил машину, движку промыл и поменял масло с фильтром, тоже самое хочу с коробкой проделать(неизвестно что и когда туда ваще заливалось), подскажите, стОит ли пользовать какие-то промывки, если да-то какие, какое масло заливать и сколько? З.Ы. Всем отписавшимся буду очень признателен, заранее спасибо за внимание=)) 1. На скорости выше 20 км/ч первую воткнуть совсем не просто, это особенность конструкции. Если проблему с понижением на 2, то надо ремонтировать/менять вертолет, т.к. механизм разболтался. 2. Клацать может корзина. 3. Масло по идее залито с завода на весь срок службы кпп. Но можно снять картер, слить старое масло и залить новое через заливную пробку, желательно оригинальное, но можно и любой качественый аналог. Все это уже обсуждалось, если интересны подробности, нужно просто пройтись поиском по форуму. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Phil |
1.7.2008, 15:47
Сообщение
#671
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
TO Opeler - респект тебе, на все вопросы отписываешься, всем чот подсказываешь, молодца=))
1. Пасиба за отзыв...щас просматриваю в этой теме все с самого начала и увидел что ты не однократно говорил про масло на весь срок службы...но вопрос в том, что возможно до меня кто-то уже заливал масло в коробку, и не факт что качественное, вот и думаю перестраховаться(думаю не повредит). у нас в мухосранске родное GM вряд ли найдешь, видел что тут советовали кастроловскую синтетику залить, как думаешь-нормально она себя поведет? + промывкой помыть коробку или не стОит? 2. Нащет клацанья корзины, если это именно она, не должна ли она и на не заведенном движке клацать? и если это она, это нормально или чем то страшно(и чем)? 3. Нащет включения передач, первую сложно воткнуть не то что на 20, а даже если медленно катишся, с 3 на 2 переключается легче, но все равно не так как хотелось бы(иногда даже хруст проскакивает), сразу скажу что переключаюсь на приемлимой скорости, дома еще десятка стоИт, на ней все норм втыкается. Я вот тут почитал в теме, не поможет здесь регулировка кулисы и смазывание механизма переключения из салона(где то писалось тут)?? 4. Еще, не в тему, но думаю простят меня, хочу до кучи систему охлаждения промыть, мне подсказали такой вариант - слить то, что сейчас залито(кажись всегда антифриз лили), заполнить водой, погонять минут 5, слить, так несколько раз подряд, после этого залить нормальный антифриз(кстати какой нормальный в мой кадетт 1.3?). Такой способ приемлим, или как то по другому промыть? 5. И еще одна трабла - скрипят колодки(как я понял) во время простого движения, нажимаешь чутка на тормоз-скрип пропадает, я полагааю что тупо не отжимаются колодки,колеса еще не снимал, не смотрел в каком состоянии колодки и диски,решил сразу спросить-мне поможет прокачка тормозов в этой проблеме(какую жидкость юзать?) или может быть тормозные цилиндры полетели, как проверить и чо делать? -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Opeler |
1.7.2008, 18:07
Сообщение
#672
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
TO Opeler - респект тебе, на все вопросы отписываешься, всем чот подсказываешь, молодца=)) 1. Пасиба за отзыв...щас просматриваю в этой теме все с самого начала и увидел что ты не однократно говорил про масло на весь срок службы...но вопрос в том, что возможно до меня кто-то уже заливал масло в коробку, и не факт что качественное, вот и думаю перестраховаться(думаю не повредит). у нас в мухосранске родное GM вряд ли найдешь, видел что тут советовали кастроловскую синтетику залить, как думаешь-нормально она себя поведет? + промывкой помыть коробку или не стОит? 2. Нащет клацанья корзины, если это именно она, не должна ли она и на не заведенном движке клацать? и если это она, это нормально или чем то страшно(и чем)? 3. Нащет включения передач, первую сложно воткнуть не то что на 20, а даже если медленно катишся, с 3 на 2 переключается легче, но все равно не так как хотелось бы(иногда даже хруст проскакивает), сразу скажу что переключаюсь на приемлимой скорости, дома еще десятка стоИт, на ней все норм втыкается. Я вот тут почитал в теме, не поможет здесь регулировка кулисы и смазывание механизма переключения из салона(где то писалось тут)?? 4. Еще, не в тему, но думаю простят меня, хочу до кучи систему охлаждения промыть, мне подсказали такой вариант - слить то, что сейчас залито(кажись всегда антифриз лили), заполнить водой, погонять минут 5, слить, так несколько раз подряд, после этого залить нормальный антифриз(кстати какой нормальный в мой кадетт 1.3?). Такой способ приемлим, или как то по другому промыть? 5. И еще одна трабла - скрипят колодки(как я понял) во время простого движения, нажимаешь чутка на тормоз-скрип пропадает, я полагааю что тупо не отжимаются колодки,колеса еще не снимал, не смотрел в каком состоянии колодки и диски,решил сразу спросить-мне поможет прокачка тормозов в этой проблеме(какую жидкость юзать?) или может быть тормозные цилиндры полетели, как проверить и чо делать? 1. Кастрол, Мобил или другое масло серьезных производителей, главное чтобы не паленка. Ну и вязкость должна соответствовать условиям эксплуатации. Промывать не надо, на то много причин. 2. Если клацает корзина, то к лепесткам пришел северный пушной зверек, но не факт, что это она. Всякие стуки и щелчки нужно слушать на месте, а то может это просто трос фиговый. 3. Про кулису и вертолет все написано. Если люфты есть - их нужно устранять. 4. По промывке все правильно, залить потом нужно хороший антифриз на этиленгликоле(от его качества зависит и срок службы помпы). 5. Смотреть надо на износ и его характер, а также на наличие перегрева передних тормозов. Скрип по большому счету не является дефектом, влияющим на работу тормозов. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Phil |
1.7.2008, 22:59
Сообщение
#673
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
TO Opeler
1. Насчет промывки системы охлаждения - купил промывку соответствующую от HiGear, думаю заюзать ее, но половину указанной доли, чтоб уплотнения никакие не потекли...надо ли ваще ее пользовать? 2. Скрип тормозных колодок дефектом не является - тормозят хорошо, но уж больно он напрягает, просто еду и чот скрипит, хочу чисто для себя устранить, так скажем из соображений комфортности... 3. Нащет клацанья при нажатие/отпускание сцепления - такая тема. Думаю что все-таки какая-то рэлюшка клацает, так как, звук этот появляется когда ключ в замке провернешь до зажигания,даже не заводя двигатель(т.е. када лампочки на приборке загораются и тд, кстати при включении зажигания звук похожий раздается) при простом нажатии на сцепление все тихо, значит дело не в механике я полагаю...что это такое? может это нормально, я просто не знаю, и нигде подобного не слышал, хотелось бы узнать что это может быть? 4. Первая и вторая на понижение втыкаются более-менее нормально с двойным выжимом и перегазовкой, но я считаю что эт все равно не совсем правильно, видать есть механический износ где-то...кстати, на включенной передаче есть довольно большой люфт ручки переключения(болтается вправо-влево, не так сильно как на нейтралке, но на мой взгляд тож очень прилично, на десятке у меня не так...)эт нормально, или как раз втулочки подразбились и из-за этого плохо и втыкается пониженная? может такое быть? З.Ы. я извиняюсь что так много вопросов сразу, просто я новичок, и самому интересно разобраться, и мастеров в городе толковых нет, все хотят побольше капусты срубить и делают зачастую ваще не то что надог... Кстати, может подскажете ссылочки на скачку мурзилок и прочих роководств по эксплуатации, был бы признателен. СПАСИБО=)) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Dead_Morozz |
3.7.2008, 8:43
Сообщение
#674
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Нужен совет - на коробке F16 при неторопливой езде на кочках или при сбросе газа вылетают 2 и 4 предачи. 1,3 и 5 держат нормально, при разгоне все тоже ОК. Подушки двигателя новые, где искать проблему?
|
Barmaley |
3.7.2008, 12:01
Сообщение
#675
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Нужен совет - на коробке F16 при неторопливой езде на кочках или при сбросе газа вылетают 2 и 4 предачи. 1,3 и 5 держат нормально, при разгоне все тоже ОК. Подушки двигателя новые, где искать проблему? Без масла ездил Муфты сносилась, скорее всего. посмотри кулису, может она разрегулировалась, и педерачи до конца не включаются. |
Dead_Morozz |
3.7.2008, 12:22
Сообщение
#676
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Без масла ездил Муфты сносилась, скорее всего. посмотри кулису, может она разрегулировалась, и педерачи до конца не включаются. Кулиса - это то что в салоне или на коробке? В салоне осмотрел с самого начала - там в крайних положениях ручки запас хода очень большой. Коробка с разборки, передачи вылетали с самого начала эсплуатации, но грешил на раздобаную подушку КПП. |
Zлой |
3.7.2008, 14:10
Сообщение
#677
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
вылетают 2 и 4-регулируй тягу,что перед карданчегом коробки стоит-ты просто (или не ты) при установке не отрегулировали и втыкая 1,3 и 5 таким рычагом ты риально напрягаешь кулисы...подрегулируй там болт на 13
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
RMI |
8.7.2008, 16:00
Сообщение
#678
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 6 424 Имя: Максим Авто: Opel Kadett D 1.3S Пол:мужской |
Ребят, такая штука нехорошая случилась. Оборвало трос сцепления, завернуло лапку, за которую он крепится в коробке, к этой лапке крепится выжимной подшипник. Выжимной как раз по этому стержню и развернуло. Поставили новый трос, ослабили болт крепления выжимного, вернули его на место, только теперь раз в две-три недели приходится повторять эту операцию, так как по этому стержню вилка выжимного подшипника постепернно смещается, и передачи нормально не втыкаются. Реально ли что-то придумать с этой штукой, не снимая коробку целиком, и можно ли извлечь эту запчать на одетой коробке?
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!! |
Beavis |
9.7.2008, 18:07
Сообщение
#679
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Народ... подскажите пожалуйста размеры болта крепящего заднюю подушку двигателя к КПП. А то у меня обломался, и надо менять... а на что? )
|
Murat |
20.7.2008, 21:50
Сообщение
#680
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2008 Пользователь №: 6 138 Имя: Мурат Авто: Opel Kadett E 13s `86 Пол:мужской |
Ребята, подскажите плиз, размеры сальника штока переключения передач (кулисы), никак не могу найти.
На exist`е нету... Где вообще его взять? Или может аналог какой есть? |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:37 |