И где то там мои 2 мм золота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И где то там мои 2 мм золота |
den_opel |
21.7.2008, 16:11
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Началось с задолбавших задних барабанов.....смена на диски Спереди большие под вентелируемые диски А дальше ужо и не останивится было..... АБС Гидрач Общий вид... Принудительное охлаждение движка с выносом контрольной лампы в приборную панель.. Два тумблера ещё свободны можа чегонибудь воткнуть... Ну и на закуску зеркала с электрорегулеровкой и подогревом... Вот так .....теперь удовольствия от езды намного больше... Сообщение отредактировал den_opel - 21.7.2008, 16:15 |
Виталий |
21.7.2008, 16:20
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
ну еще внешний вид доработать и МЕРЕН ЦЛК получится
|
NeoM |
21.7.2008, 17:49
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
а АБС нетрудно ставит было?
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
den_opel |
21.7.2008, 18:07
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
а АБС нетрудно ставит было? Задняя балка досталась с датчиками АБС. Спереди менялись стаканы стоек вместе со ступицей, шрузы ну и сами датчики + проводка + главный тормозной. Вообщем тормоза: все от и до от 2-ух литровой вектры, ну и до кучи все трубки - медь. зато тормозит - сказка... |
mrackspb |
21.7.2008, 18:08
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
колхоз с охлаждением -фигня полная
просто нада починить понормальному, дизель летом фиг перегрееш, а зимой хрен нагреш ну а абс и гидррак на любителя, мне и без них неплохо -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
den_opel |
21.7.2008, 18:13
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
колхоз с охлаждением -фигня полная просто нада починить понормальному, дизель летом фиг перегрееш, а зимой хрен нагреш ну а абс и гидррак на любителя, мне и без них неплохо Ню ню дизель летом перегреть раз плюнуть, датчики менялись уже раз 5 последний стоил 400 р., и кроме датчиков что там "чинить". А лишний раз видеть сработал датчик или нет (если нет то принудительно включить вентилятор) не так и плохо.... Сообщение отредактировал den_opel - 21.7.2008, 18:13 |
mrackspb |
22.7.2008, 2:21
Сообщение
#7
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну тада тебе нада было внимательно читать тему ОХЛАЖДЕНИЕ
а собственно устал обьяснять все элементарную схему обхода штаного преда и избавление раз и навсегда от головняка с охлаждением плюс датчик датчеку рознь, и брать нада НОРМАЛЬНЫЕ , ане то говно что на рынках продают (нормальные можно у меня купить) накрайняк новые ВАзовские датчики 16 амперные очень вменяемо работают, именоо новая модификация по 150 ру на рынке и ваще не датчик, а термореле если на то пошло а ездить и пялиться на температуру и есчо тумплером включать вентилятор ето маразм ну типа прикрутить пасажирам пидали , навсяк случай, двигло сломается, крутить будут -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AduiDas |
22.7.2008, 19:37
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.))) Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом. Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку? Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков. Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье. У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал... П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
24.7.2008, 6:42
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума. Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.))) Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом. Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку? Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков. Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье. У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал... П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом? АБС переходной вариант, то есть там все мозги в блоке и все разьёмы на него запитаны. В салоне 5 проводов - на лягуху, на питание от замка зажигания, и на лампочку ( ещё два ёнто диагностика но её я подключить не смог ( да и не пытался особо - мне не лень и датчики прозвонить)).. От гура только кайф и и пох... на 54л.с. с нынешними штрафами особо не погоняешь а 120 легко и ещё мона только не нуна. Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел. На счёт термостата я их менял много и брал именно на 87-92 но они у меня долго не живут. А по жаре да ещё с полной загрузкой пусть лучьше перебз... чем менять бошку (ох не любят они перегрева). Да и ехать ждать что вот счас оно должен заработать......да ну ......у меня пошла грется я его включил и не выключаю..... А лампочку повесь паралельно вентелятору прямо на провода и в салон в приборку на отдельный разьём и будет счастье..... А бачок на штатное место ужо просто не влезал, там же АБС и охлаждение я переносил.....а бачок ... там трубки без давления его вешай где хочешь.. + там под него штатный крепёж он совсем на штатное место влезать не хотел....так что енто не изврат а вынужденная мера. Р.С. а про 54 л.с. всё чаще про турбину думаю а пока хочу коробку попробывать найти не W а C можа разгона прибавится... |
mrackspb |
24.7.2008, 9:12
Сообщение
#10
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ябы подумал о замене двигателя
купи себе 17TDI и ненада будет думать о каробках а лучше 22TDI !! вот ето будет переделка всех уделаеш -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
den_opel |
24.7.2008, 10:33
Сообщение
#11
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
ябы подумал о замене двигателя купи себе 17TDI и ненада будет думать о каробках а лучше 22TDI !! вот ето будет переделка всех уделаеш Вопрос открыт....не понятно как обойти номер движка....на левом кататься не охота..., так то енто не особоя проблема донора найти ( правда под заказ)... |
AduiDas |
24.7.2008, 12:57
Сообщение
#12
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Вопрос открыт....не понятно как обойти номер движка....на левом кататься не охота..., так то енто не особоя проблема донора найти ( правда под заказ)... Из 16D сделать 17TD вполне реально. Я сделал. Только я пошел по более простому пути - замене двигателя )))) Но если хочешь оставить свой номер - точи свой блок до 1.7, вешай коллектора, турбину, меняй насос и будет счастье. Единственное отличие будет - на 17TD есть маслянное охлаждение поршней, а у тебя не будет на старом блоке. 2.2TDI - это космос по стоимости двига и его установке. Та же ни одна подушка не подойдет, не говоря про мозги, коллектора, радиаторы... коробка с гидровыжимом... Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел. Вот поэтому наверно разницу и не почуствовал. А по С вместо W я бы не думал, задерешься ручку дергать. Я коробок четыре штуки поменял, пока штатную таки не поставил. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:31 |