Цитата(AduiDas @ 22.7.2008, 20:37)
Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.)))
Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом.
Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку?
Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков.
Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье.
У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал...
П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом?
АБС переходной вариант, то есть там все мозги в блоке и все разьёмы на него запитаны. В салоне 5 проводов - на лягуху, на питание от замка зажигания, и на лампочку ( ещё два ёнто диагностика но её я подключить не смог ( да и не пытался особо - мне не лень и датчики прозвонить))..
От гура только кайф и и пох... на 54л.с. с нынешними штрафами особо не погоняешь а 120 легко и ещё мона только не нуна. Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел.
На счёт термостата я их менял много и брал именно на 87-92 но они у меня долго не живут. А по жаре да ещё с полной загрузкой пусть лучьше перебз... чем менять бошку (ох не любят они перегрева).
Да и ехать ждать что вот счас оно должен заработать......да ну ......у меня пошла грется я его включил и не выключаю.....
А лампочку повесь паралельно вентелятору прямо на провода и в салон в приборку на отдельный разьём и будет счастье.....
А бачок на штатное место ужо просто не влезал, там же АБС и охлаждение я переносил.....а бачок ... там трубки без давления его вешай где хочешь.. + там под него штатный крепёж он совсем на штатное место влезать не хотел....так что енто не изврат а вынужденная мера.
Р.С. а про 54 л.с. всё чаще про турбину думаю
а пока хочу коробку попробывать найти не W а C
можа разгона прибавится...