Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: И где то там мои 2 мм золота
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
den_opel
Изображение

Началось с задолбавших задних барабанов.....смена на диски
Изображение
Спереди большие под вентелируемые диски
А дальше ужо и не останивится было.....

АБС
Изображение
Гидрач
Изображение

Изображение
Общий вид... biggrin.gif
Изображение

Принудительное охлаждение движка с выносом контрольной лампы в приборную панель..
Изображение
Два тумблера ещё свободны biggrin.gif можа чегонибудь воткнуть...
Изображение

Ну и на закуску зеркала с электрорегулеровкой и подогревом...
Изображение
Изображение

Вот так .....теперь удовольствия от езды намного больше...
Виталий
ну еще внешний вид доработать и МЕРЕН ЦЛК получитсяcrazy2.gif
NeoM
а АБС нетрудно ставит было?
den_opel
Цитата(NeoM @ 21.7.2008, 18:49) *

а АБС нетрудно ставит было?

Задняя балка досталась с датчиками АБС. Спереди менялись стаканы стоек вместе со ступицей, шрузы ну и сами датчики + проводка + главный тормозной. Вообщем тормоза: все от и до от 2-ух литровой вектры, ну и до кучи все трубки - медь. зато тормозит - сказка... biggrin.gif
mrackspb
колхоз с охлаждением -фигня полная
просто нада починить понормальному, дизель летом фиг перегрееш, а зимой хрен нагреш

ну а абс и гидррак на любителя, мне и без них неплохо
den_opel
Цитата(mrackspb @ 21.7.2008, 19:08) *

колхоз с охлаждением -фигня полная
просто нада починить понормальному, дизель летом фиг перегрееш, а зимой хрен нагреш

ну а абс и гидррак на любителя, мне и без них неплохо

Ню ню дизель летом перегреть раз плюнуть, датчики менялись уже раз 5 последний стоил 400 р., и кроме датчиков что там "чинить". А лишний раз видеть сработал датчик или нет (если нет то принудительно включить вентилятор) не так и плохо....
mrackspb
ну тада тебе нада было внимательно читать тему ОХЛАЖДЕНИЕ
а собственно устал обьяснять все элементарную схему обхода штаного преда
и избавление раз и навсегда от головняка с охлаждением
плюс датчик датчеку рознь, и брать нада НОРМАЛЬНЫЕ , ане то говно что на рынках
продают (нормальные можно у меня купить) накрайняк новые ВАзовские датчики 16 амперные
очень вменяемо работают, именоо новая модификация по 150 ру на рынке
и ваще не датчик, а термореле если на то пошло
а ездить и пялиться на температуру и есчо тумплером включать вентилятор ето маразм

ну типа прикрутить пасажирам пидали , навсяк случай, двигло сломается, крутить будут biggrin.gif
AduiDas
Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.)))
Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом.
Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку?
Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков.
Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье.
У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал...

П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом?
den_opel
Цитата(AduiDas @ 22.7.2008, 20:37) *

Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.)))
Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом.
Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку?
Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков.
Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье.
У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал...

П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом?


АБС переходной вариант, то есть там все мозги в блоке и все разьёмы на него запитаны. В салоне 5 проводов - на лягуху, на питание от замка зажигания, и на лампочку ( ещё два ёнто диагностика но её я подключить не смог ( да и не пытался особо - мне не лень и датчики прозвонить))..
От гура только кайф и и пох... на 54л.с. с нынешними штрафами особо не погоняешь а 120 легко и ещё мона только не нуна. Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел.

На счёт термостата я их менял много и брал именно на 87-92 но они у меня долго не живут. А по жаре да ещё с полной загрузкой пусть лучьше перебз... чем менять бошку (ох не любят они перегрева).
Да и ехать ждать что вот счас оно должен заработать......да ну ......у меня пошла грется я его включил и не выключаю.....
А лампочку повесь паралельно вентелятору прямо на провода и в салон в приборку на отдельный разьём и будет счастье.....

А бачок на штатное место ужо просто не влезал, там же АБС и охлаждение я переносил.....а бачок ... там трубки без давления его вешай где хочешь.. + там под него штатный крепёж он совсем на штатное место влезать не хотел....так что енто не изврат а вынужденная мера.

Р.С. а про 54 л.с. всё чаще про турбину думаю tongue.gif а пока хочу коробку попробывать найти не W а C
можа разгона прибавится...
mrackspb
ябы подумал о замене двигателя

купи себе 17TDI и ненада будет думать о каробках

а лучше 22TDI !! вот ето будет переделка всех уделаеш
den_opel
Цитата(mrackspb @ 24.7.2008, 10:12) *

ябы подумал о замене двигателя

купи себе 17TDI и ненада будет думать о каробках

а лучше 22TDI !! вот ето будет переделка всех уделаеш

Вопрос открыт....не понятно как обойти номер движка....на левом кататься не охота..., так то енто не особоя проблема донора найти ( правда под заказ)... tongue.gif
AduiDas
Цитата(den_opel @ 24.7.2008, 10:33) *

Вопрос открыт....не понятно как обойти номер движка....на левом кататься не охота..., так то енто не особоя проблема донора найти ( правда под заказ)... tongue.gif

Из 16D сделать 17TD вполне реально. Я сделал. Только я пошел по более простому пути - замене двигателя )))) Но если хочешь оставить свой номер - точи свой блок до 1.7, вешай коллектора, турбину, меняй насос и будет счастье. Единственное отличие будет - на 17TD есть маслянное охлаждение поршней, а у тебя не будет на старом блоке.
2.2TDI - это космос по стоимости двига и его установке. Та же ни одна подушка не подойдет, не говоря про мозги, коллектора, радиаторы... коробка с гидровыжимом...

Цитата(den_opel @ 24.7.2008, 6:42) *

Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел.

Вот поэтому наверно разницу и не почуствовал. А по С вместо W я бы не думал, задерешься ручку дергать. Я коробок четыре штуки поменял, пока штатную таки не поставил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.