Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Detuner |
26.8.2008, 8:22
Сообщение
#81
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Фсем превед!!! У мну такая трабла случилась. Пару дней машинка начала чутка подергиваться на средних оборотах, больше газу даешь,норм...кароч ехал и она тупо заглохла, заводиться не хочет, шланг с бензонасоса на карб снял,покрутил стартером-бенз давит нормально, искра есть,свечки подзасраные были,но не залитые бензом,поменял их,ничо не изменилось. Пытаюсь завестись, она вроде как хватает, пока газом работаю, двигло подхватывает,правда захлебывается чтоли как то, как только газ бросаю, глохнет.Пробовали на тросу потаскать, пока тянут,двигло работает,только сцепление выжму,глохнет...кто что подскажет-карб, или может чо с зажиганием,в трамблер не лазил...жду советов. Заранее спасибо всем за внимание У меня в точности с такими симптомами сдыхал коммутатор, давал очень слабую искру, и только на средних оборотах и выше. Проверяется следующим образом: 1. Выкручиваешь все свечи. 2. Сдёргиваешь центральный бронепровод с трамблёра. 3. Втыкаешь в этот провод свечу и кладёшь её резьбой на массу (удобно класть на болт крепления опоры левой стойки). 4. Крутишь двиг стартёром и при этом смотришь на свечу. Должна быть мощная яркая искра. Если её нет вообще или она тусклая - коммутатор приехал или непорядок с проводкой. Если действительно сдох коммутатор - стоит озаботиться причиной его сдыхания. Сам по себе он практически никогда не дохнет. Вероятные причины - перегрев или пробой высокого напряжения с катушки зажигания на коммутатор. Проверь омметром бронепровода - у нормальных должно быть сопротивление порядка десятков килоом, и не сильно отличаться между проводами. Если сильно больше или один из проводов оборван - менять как можно скорее, а то новый коммутатор тоже быстро даст дуба. Ещё одна возможная причина - слишком большой зазор между электродами в свечах. Электроды со временем выгорают и зазор увеличивается. Что касается перегрева - коммутатор должен быть хорошо прикручен к площадке в трамблёре и иметь с ней хороший тепловой контакт. С новым коммутатором в комплекте обычно есть тюбик с силиконовой смазкой - не знаю, предполагается её наносить на площадку или она для клемм (чтобы не закисали). Поэтому я у себя посадил коммутатор на термопасту (КПТ-8), она для этих целей всяко больше подходит, чем смазка. |
Phil |
26.8.2008, 22:43
Сообщение
#82
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Посмотри клапан ХХ на карбе, дай 12В на прямую, если не щелкает - под замену. может конечно я и неправильно понимаю,но если бы клапан холостого хода, то машинка бы холостые не держала(хотя хз), а так, даже когда на тросу тянули, вторую втыкаю, движка вроде начинает крутить(правда хреново) лампочки аккума и масла тухнут, но на педаль газа никак не реагирует,что давишь что нет, едет со скоростью тянущей машины...может этот факт тож как-то поможет... чот я склоняюсь к тому чио карб засрался донельзя, хотя...так резко,ездила,иногда педергивалась пару дней,заглохла и не заводицца...чо ей надо? на выходных собираюсь проверить электрику, поковыряца с зажиганием, проверить броники и тд, а пока жду еще предположения... -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Detuner |
27.8.2008, 8:23
Сообщение
#83
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
может конечно я и неправильно понимаю,но если бы клапан холостого хода, то машинка бы холостые не держала(хотя хз), а так, даже когда на тросу тянули, вторую втыкаю, движка вроде начинает крутить(правда хреново) лампочки аккума и масла тухнут, но на педаль газа никак не реагирует,что давишь что нет, едет со скоростью тянущей машины...может этот факт тож как-то поможет... чот я склоняюсь к тому чио карб засрался донельзя, хотя...так резко,ездила,иногда педергивалась пару дней,заглохла и не заводицца...чо ей надо? на выходных собираюсь проверить электрику, поковыряца с зажиганием, проверить броники и тд, а пока жду еще предположения... Насчёт клапана - правильно понимаешь. А лампочки, когда тебя тащут на лямке, в любом случае будут гаснуть, даже если движка вообще не схватывает. Движка крутится - генератор генерит, маслонасос качает масло, лампочки гаснут. А то, что бенз не сгорает - так это ему пофиг Карб у тебя не мог так засраться, если бенз хоть немного попадал бы в коллектор - уже бы немного схватывала или даже заводилась ненадолго. Проверяй зажигание, я на 90% уверен, что у тебя в нём проблема. |
Andrik |
27.8.2008, 11:06
Сообщение
#84
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Насчёт клапана - правильно понимаешь. А лампочки, когда тебя тащут на лямке, в любом случае будут гаснуть, даже если движка вообще не схватывает. Движка крутится - генератор генерит, маслонасос качает масло, лампочки гаснут. А то, что бенз не сгорает - так это ему пофиг Карб у тебя не мог так засраться, если бенз хоть немного попадал бы в коллектор - уже бы немного схватывала или даже заводилась ненадолго. Проверяй зажигание, я на 90% уверен, что у тебя в нём проблема. Он написал что искра есть, бензин качает. Проблема в карбюраторе !!! -------------------- |
Detuner |
27.8.2008, 12:41
Сообщение
#85
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Он написал что искра есть, бензин качает. Проблема в карбюраторе !!! Искра искре рознь. У меня при сдыхающем коммутаторе тоже была искра на вывернутой свечке, правда слабоватая. В камере сгорания условия несколько другие, чем снаружи, напряжения для искры уже не хватает и двиг не заводится. Я тогда тоже думал, что дело в карбе, долго таскал на лямке, двиг заводился, но работал только при интенсивной подгазовке на оборотах >3000. Если бы дело у него было в карбе, то двиг и со стартёра заводился бы, а потом глох. Или, по крайней мере, схватывал бы. Можно для проверки набрызгать бенза ускорительным насосом в коллектор или проско налить аккуратно. 5-7 нажатий на газ - и бенза в коллекторе хватит, чтобы двиг завёлся. Если заведётся и потом заглохнет - тогда да, дело в карбе. Но пока что, по всем симптомам (подёргивание на средних оборотах, а потом моментальное сдыхание) это всё же отказ зажигания. |
Phil |
27.8.2008, 16:55
Сообщение
#86
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Искра искре рознь. У меня при сдыхающем коммутаторе тоже была искра на вывернутой свечке, правда слабоватая. В камере сгорания условия несколько другие, чем снаружи, напряжения для искры уже не хватает и двиг не заводится. Я тогда тоже думал, что дело в карбе, долго таскал на лямке, двиг заводился, но работал только при интенсивной подгазовке на оборотах >3000. Если бы дело у него было в карбе, то двиг и со стартёра заводился бы, а потом глох. Или, по крайней мере, схватывал бы. Можно для проверки набрызгать бенза ускорительным насосом в коллектор или проско налить аккуратно. 5-7 нажатий на газ - и бенза в коллекторе хватит, чтобы двиг завёлся. Если заведётся и потом заглохнет - тогда да, дело в карбе. Но пока что, по всем симптомам (подёргивание на средних оборотах, а потом моментальное сдыхание) это всё же отказ зажигания. Дык я и говорю, что двигло подхватывает(правда хреново,клокочет чот,дергаеца),когда начинаешь заводить с одновременным нажатием газа, как только газ бросаешь, сразу! глохнет. Если пытаться завести без газа, то вообще не схватывает, на подсос реакции ноль, вот и сложилось впечатление что именно с карбом траблы. Попробую замутку с бензом в коллектор(правда никогда так не делал). Спасибо Вам всем за советы, на выходных буду ковыряться, по результатам обязательно отпишусь(если смогу сам победить) может кому то и поможет=)) Если кто еще подскажет что можно глянуть, буду рад, хотя в принципе понятно куда копать) -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Detuner |
28.8.2008, 8:41
Сообщение
#87
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Только смотри не перелей бензина - зальёшь свечи. Кстати, свечи в каком состоянии (старые/новые, чистые/заросшие) ?
Лучше всего открутить воздухан и посмотреть, брызгает ли бенз при нажатии на газ из трубки ускорительного насоса. Если брызгает - просто несколько раз нажать на газ и потом заводиться. |
NeoM |
28.8.2008, 21:31
Сообщение
#88
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
А зажигание какое у тебя, все таки говорят правду проверь зажигание, с заведомо исправными элементами, а потом лезь в карбюратор, и бензин в карб не поможет.....
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Phil |
31.8.2008, 2:31
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
кароч карб был не при делах(хотя промывать и настраивать ево тож надо) Снял крышку трамблера...и а....фигел!!! все контакты поокислились,поржавели, уголек с крышки ваще отвалился, лепесток бегунка спален нафиг...Кароч купил бегунок,крышку распределителя,броники...заводицца. Вопрос такой, у мну в книжке показано что должен стоять центробежный регулятор зажигания,а ево нету, это норм?(трамб Delco,только мозги регулируют?) и обмотка статора у мну в ужасном состоянии, изоляция поотваливалась кусками вся, стопорным кольцом на валу ротора пообрывало проводки обмотки(стопорное кольцо цеплялось за лохмотья изоляции обмотки)пришлось провода подпаивать, магнит раскололся,как это скажецца?вопрос-можно ли заменить эту приблуду,в мурзилке пишут что только новый трамб брать...но по деньгам это ваще не резон... и еще, у меня эта вся шняга(обмотка статора с магнитиком) проворачиваецца вокруг оси на градусов 10-15...так надо?
-------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
NeoM |
31.8.2008, 7:19
Сообщение
#90
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
если хочешь просто ездить купи зажигание с 08 и комутатором в придачу и езди, если хочешь чтобы все по уму было ищи родной, а лучше воспользуйся поиском, таких тем было очень много
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Detuner |
1.9.2008, 8:18
Сообщение
#91
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
кароч карб был не при делах(хотя промывать и настраивать ево тож надо) Снял крышку трамблера...и а....фигел!!! все контакты поокислились,поржавели, уголек с крышки ваще отвалился, лепесток бегунка спален нафиг...Кароч купил бегунок,крышку распределителя,броники...заводицца. Вопрос такой, у мну в книжке показано что должен стоять центробежный регулятор зажигания,а ево нету, это норм?(трамб Delco,только мозги регулируют?) и обмотка статора у мну в ужасном состоянии, изоляция поотваливалась кусками вся, стопорным кольцом на валу ротора пообрывало проводки обмотки(стопорное кольцо цеплялось за лохмотья изоляции обмотки)пришлось провода подпаивать, магнит раскололся,как это скажецца?вопрос-можно ли заменить эту приблуду,в мурзилке пишут что только новый трамб брать...но по деньгам это ваще не резон... и еще, у меня эта вся шняга(обмотка статора с магнитиком) проворачиваецца вокруг оси на градусов 10-15...так надо? Центробежного регулятора там не должно быть, т.к. угол опережения регулируется "мозгами" - электронным блоком управления. Вакуумный регулятор тоже электронный, небольшая пластиковая коробочка на моторном щите посередине, от него в карб должна идти тонкая трубка. Обмотку статора вместе со звёздочкой можно купить например на экзисте: http://www.elcats.ru/opel/details.asp?uid=...P%3A1%3A68%3A-7 (Номер 7 из списка) Если всё так плохо, что даже сердечник раскололся, то лучше купить новую. Сообщение отредактировал Detuner - 1.9.2008, 8:19 |
alexandrtru |
8.9.2008, 10:23
Сообщение
#92
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 6 641 Авто: opel kadett 13nb Пол:мужской |
Такая проблема на холостых пропуски зажигания и при торможении двигателем подергивается
13nb электронная бесконтактная система зажигания с мозгами ПОМОГИТЕ разобраться в причине неисправности,мою тему почему то закрыли-ответьте здесь пожалуйста провода свечи -новые карб 1B1 Сообщение отредактировал alexandrtru - 8.9.2008, 11:34 |
Andrik |
9.9.2008, 10:03
Сообщение
#93
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня такая проблема, значит шол я на обгон и тут раз и машина потеряла тягу, давлю на газ, а она вместо того чтобы разгонятся скидывает обороты, тупит. На нейтралке обороты набирает хорошо, ХХ стабильный. Подскажите в чем проблема. Мотор 1,3Н, карб. Pierburg 1B.
-------------------- |
Detuner |
9.9.2008, 12:16
Сообщение
#94
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня такая проблема, значит шол я на обгон и тут раз и машина потеряла тягу, давлю на газ, а она вместо того чтобы разгонятся скидывает обороты, тупит. На нейтралке обороты набирает хорошо, ХХ стабильный. Подскажите в чем проблема. Мотор 1,3Н, карб. Pierburg 1B. Глючит обогатитель средних нагрузок либо ускорительный насос. Скорее первое, но ускорительный насос проверить проще, поэтому сначала скинь воздухан и посмотри, что происходит при нажатии на газ. Должен брызгать бензином на воздушную заслонку. Обогатитель находится на карбе прямо над электромагнитным клапаном, такая выпуклая блямба на двух болтах, внутри мембрана и клапан. Проверь мембрану на предмет дыр и вытянутости и все дырки прочисти. Когда будешь разбирать - осторожно, внутри пружина, которая выскакивает и падает под машину Когда будешь собирать - ставь крышку правильной стороной, чтобы дырки совпадали. |
Andrik |
9.9.2008, 12:57
Сообщение
#95
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Глючит обогатитель средних нагрузок либо ускорительный насос. Скорее первое, но ускорительный насос проверить проще, поэтому сначала скинь воздухан и посмотри, что происходит при нажатии на газ. Должен брызгать бензином на воздушную заслонку. Обогатитель находится на карбе прямо над электромагнитным клапаном, такая выпуклая блямба на двух болтах, внутри мембрана и клапан. Проверь мембрану на предмет дыр и вытянутости и все дырки прочисти. Когда будешь разбирать - осторожно, внутри пружина, которая выскакивает и падает под машину Когда будешь собирать - ставь крышку правильной стороной, чтобы дырки совпадали. Воздухан снял, нажал на газ, брызнули две струйки. Обогатитель средних нагрузок, это такой типа краник над воздушной заслонкой, да ??? так вот из него ничего не течет !!! -------------------- |
Detuner |
9.9.2008, 13:23
Сообщение
#96
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Воздухан снял, нажал на газ, брызнули две струйки. Обогатитель средних нагрузок, это такой типа краник над воздушной заслонкой, да ??? так вот из него ничего не течет !!! Из него при нажатии на газ на холостом ходу и не должно течь, он в других режимах работает. А зажигание у тебя родное, NB'шное ? Судя по подписи - не NBшное. Сообщение отредактировал Detuner - 9.9.2008, 13:25 |
Andrik |
9.9.2008, 13:37
Сообщение
#97
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Из него при нажатии на газ на холостом ходу и не должно течь, он в других режимах работает. А зажигание у тебя родное, NB'шное ? Судя по подписи - не NBшное. У меня трамблер стоит с 1,3S, угол регулируется вакуумником, но думаю проблема не в нем. И еще свечи в черном нагаре. -------------------- |
Detuner |
9.9.2008, 15:12
Сообщение
#98
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
imperial |
11.9.2008, 21:07
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Блин все как у Andrikа, вчера както ооочень резко кончился бензин, залил 8л. бенза, так хватило на 50км. это получается 16л. на сотню . Свечи тоже черные, но сухие, на хх обороты прыгают, приходится подсос вытаскивать... а ведь недавно карб чистил... Еще недели две назад, из карба стал капать бензин... представляете , на горячий коллектор . Снял воздухан, и обнаружил, капает из штуцера обратки, подумал наверное шланг сгнил, снял, посмотрел, вроде всё норм, но на всякий случай купил новый, поставил+ новые хомуты, затянул сколько сил было, и течь прекратилась. Но вот после слов Detunerа, а именно:
Цитата Проверь, не забита ли обратка - задумался... И попутно появился вопрос можно какнить самому прочистить систему подачи, и обратки?-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
NeoM |
11.9.2008, 21:22
Сообщение
#100
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
это уже описавалось ищи в поиске
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:55 |