Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Электрика, Зажигание, датчики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Грифель
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???
Dmitr
Попробуй глянуть "Ремонт своими руками"-тема "глохнет на ходу", там если не ошибаюсь что-то подобное! wink.gif
ICE
Понимаешь, конденсат в карбюьаторе!!! Съешь рондо!!!
Грифель
Цитата(Dmitr @ 11.11.2007, 23:39) *

Попробуй глянуть "Ремонт своими руками"-тема "глохнет на ходу", там если не ошибаюсь что-то подобное! wink.gif

Посмотрел - нашел много гемороя. wink.gif
Ни в одном из случаев вроде бензином не пахло из под капота...

Цитата(ICE @ 12.11.2007, 9:51) *

Понимаешь, конденсат в карбюьаторе!!! Съешь рондо!!!

Вот это я понимаю совет!!!
Diver
Повесб другой освежитель под капот...шютка...

посмори трубки...мб обратка или еще чего - треснуло...
vita
Такая же байда .а главное при морозе все окей и не глохнет
Буду думать как и че huh.gif
PomaH
Цитата(Diver @ 12.11.2007, 18:44) *

Повесб другой освежитель под капот...шютка...

посмори трубки...мб обратка или еще чего - треснуло...

не забывайте про канал хх ... мальчишки
Но вообсче я думаю, что пройдёт - главное кататься каждый день ))
master88
похожие симптомы drag.gif
глохнет на холодную,немного прогрееться и едет нормально..
вообщем ты не один такой tongue.gif
Димулька
а у меня заведешь прогревается нормально 1200 оборотов, потом как прогреешь нормально, ну так недолго они сами падают до 07 гдето и как бы начинает глохнуть не глохнет а так ну падает до 05 и начинает сильная вибрация, ну все поняли, просто сама потом оборотов добавляет и 08 07 деошит держит потом опять 05 короче не ровно ХХ че может после того как прогреется???? на холод такого нету??? до этого зажигание сам выставлял крутил трамблер на шару, потом трабом проверили 7.2 или 7.5 ну короче норм, С16NZ

tema74-опельнекромант...
Цитата(Грифель @ 11.11.2007, 19:04) *

Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

не работает вакуумник заслонки подсоса(не приоткрывает).это для карбюраторов.если"автомат"подсос-тут наоборот...недозакрывает заслонку...
уточните вашу систему питания с названием карба(моника),я подскажу где копать...

Цитата(Димулька @ 20.11.2007, 20:36) *

а у меня заведешь прогревается нормально 1200 оборотов, потом как прогреешь нормально, ну так недолго они сами падают до 07 гдето и как бы начинает глохнуть не глохнет а так ну падает до 05 и начинает сильная вибрация, ну все поняли, просто сама потом оборотов добавляет и 08 07 деошит держит потом опять 05 короче не ровно ХХ че может после того как прогреется???? на холод такого нету??? до этого зажигание сам выставлял крутил трамблер на шару, потом трабом проверили 7.2 или 7.5 ну короче норм, С16NZ

не работает/загажен/неотрегулирован шмхх(шаговый мотор холостого хода,он же регулятор).
Грифель
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 18:22) *

не работает вакуумник заслонки подсоса(не приоткрывает).это для карбюраторов.если"автомат"подсос-тут наоборот...недозакрывает заслонку...
уточните вашу систему питания с названием карба(моника),я подскажу где копать...

у меня в подписи написано все. и в графе "Мое авто" ))
C16NZ движок. это моновпрыск...
vita
Цитата(tema74-опельнекромант... @ 27.11.2007, 21:22) *

не работает вакуумник заслонки подсоса(не приоткрывает).это для карбюраторов.если"автомат"подсос-тут наоборот...недозакрывает заслонку...
уточните вашу систему питания с названием карба(моника),я подскажу где копать...
не работает/загажен/неотрегулирован шмхх(шаговый мотор холостого хода,он же регулятор).

Multek / моновпрыск
tema74-опельнекромант...
Цитата(Грифель @ 28.11.2007, 19:39) *

у меня в подписи написано все. и в графе "Мое авто" ))
C16NZ движок. это моновпрыск...

во избежании недомолвок пишите сразу название двигателя.проверь датчик температуры на мозг,его сопротивление,соответствие оного данной температуре(холодного).новый бош стОит 200р.правильно ли стоит УОЗ трамблёра?правильная ли регулировка(28мм)рхх и его перемещение?какого цвета свечи(и когда на что менялись,какой зазор электрода(0.7-0.8)),вывенченные после того,как мотор заглохнет?нет ли подсоса воздуха извне?и,совсем экзотика...=>какова компрессия двигателя? biggrin.gif

Цитата(vita @ 29.11.2007, 6:17) *

Multek / моновпрыск

bash.gif ясен пень cool3.gif
Megera
не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю biggrin.gif ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... bash.gif тишина......ноль реакции smile_lexus.gif все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... sad.gif ...стою загараю..машина охлаждаеться icon_pot.gif через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся huh.gif ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз fuk.gif потом час загара. что это может быть?
Balderis
...тут советами помогать тяжело(тем более, я извиняюсь- женщина сама ремонтом заниматься нэ будет, а советы- в одно ухо влетят-в другое вылетят...) -- надо к электрику, что бы сделал ревизию сего хозяйства, и протянуть стягивающии шпильки стартера, и еще там два винта держащих обойму с щетками..
(дискриминации нэту ни какой - просто есть жизненный опыт, чу-чуть)
Михалыч
Цитата(Megera @ 4.12.2007, 0:06) *

не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю biggrin.gif ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... bash.gif тишина......ноль реакции smile_lexus.gif все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... sad.gif ...стою загараю..машина охлаждаеться icon_pot.gif через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся huh.gif ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз fuk.gif потом час загара. что это может быть?

есть паренек который стартерами занимается как раз не далеко от пискаревки работает. делает быстро и нормально. А ты с какой стороны пискаревки живешь?? могу подсобить если че!!!
Megera
Цитата(Михалыч @ 4.12.2007, 15:22) *

есть паренек который стартерами занимается как раз не далеко от пискаревки работает. делает быстро и нормально. А ты с какой стороны пискаревки живешь?? могу подсобить если че!!!


я живу на углу полюстровского и пискаревки. я думала на стартер, причем бывший хозяин на него намекал....но дело в том, что при повороте ключа вообще 0 реакции ни звуков и каких-либо попыток..тишина huh.gif .а как остынет- заводиться, как молодой biggrin.gif
З.Ы. а де тот паренек работает?)

Цитата(Balderis @ 4.12.2007, 7:17) *

...тут советами помогать тяжело(тем более, я извиняюсь- женщина сама ремонтом заниматься нэ будет, а советы- в одно ухо влетят-в другое вылетят...) -- надо к электрику, что бы сделал ревизию сего хозяйства, и протянуть стягивающии шпильки стартера, и еще там два винта держащих обойму с щетками..
(дискриминации нэту ни какой - просто есть жизненный опыт, чу-чуть)

понятно что сама копаться не буду, а вот по поводу ушей не стоит так говорить biggrin.gif , я вседа все советы мотаю на ус, чтоб в сервисе не надули bash.gif . они там такие...думают раз "баба" так можно в очки втереть tongue.gif

З.Ы. пасип за советы..бум проверять для начала стартер
Михалыч
Цитата(Megera @ 4.12.2007, 14:18) *

я живу на углу полюстровского и пискаревки. я думала на стартер, причем бывший хозяин на него намекал....но дело в том, что при повороте ключа вообще 0 реакции ни звуков и каких-либо попыток..тишина huh.gif .а как остынет- заводиться, как молодой biggrin.gif
З.Ы. а де тот паренек работает?)

дык а лампочки то хоть на панели загораются??
паренек работает около рынка на энергетах.
кста в прошлом году поменял стартер на вектровский. Крутит пободрее и пока полет нормальный.
Megera
Цитата(Михалыч @ 4.12.2007, 18:23) *

дык а лампочки то хоть на панели загораются??
паренек работает около рынка на энергетах.
кста в прошлом году поменял стартер на вектровский. Крутит пободрее и пока полет нормальный.

поподробней плиз если мона "около рынка на энергетиках" это достаточно большое пространство (эти места знаю хорошо, если мона то какой нить опознавательный знак скажитеcrazy2.gif )
дык уже писала..все работает...ток не заводиться)
З.Ы. я типа не блондинко laugh.gif ..10 лет стажа и постоянно ломающаяся восьмерка на моем опыте есть icon_pot.gif
Михалыч
Цитата(Megera @ 4.12.2007, 17:19) *


З.Ы. я типа не блондинко

Улыбнуло.... tongue.gif
Едешь по Бестужевской до поворота с вывеской Профессиональный шиномонтажжж(это уже почти перед поворотом на энергетиков) поворачиваешь туда, заезжаешь в ворота потом поворачиваешь налево, потом прямо под арку до упора(там помоему какая то вывеска есть типа Стартеры и Генераторы) потом направо. там паренек молодой сам все снимет расскажет и покажет!!!
Удачи тебе НЕ БЛОНДИНКО!
Dmitr
Цитата(Megera @ 4.12.2007, 0:06) *

не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю biggrin.gif ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... bash.gif тишина......ноль реакции smile_lexus.gif все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... sad.gif ...стою загараю..машина охлаждаеться icon_pot.gif через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся huh.gif ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз fuk.gif потом час загара. что это может быть?

Приезжал дядька с такой же проблемой, холодный заводится горячий нет! Лечение: заменили щетки, заменили бендикс! Уехал довольный! Цена вопроса 450р.+работа! Удачи!
З.Ы. Себе поставил от ксюхи.Резвый и компактный!
Megera
Цитата(Михалыч @ 4.12.2007, 19:38) *

Улыбнуло.... tongue.gif
Едешь по Бестужевской до поворота с вывеской Профессиональный шиномонтажжж(это уже почти перед поворотом на энергетиков) поворачиваешь туда, заезжаешь в ворота потом поворачиваешь налево, потом прямо под арку до упора(там помоему какая то вывеска есть типа Стартеры и Генераторы) потом направо. там паренек молодой сам все снимет расскажет и покажет!!!
Удачи тебе НЕ БЛОНДИНКО!

пасипки, записала cool3.gif

Цитата(Dmitr @ 4.12.2007, 22:47) *

Приезжал дядька с такой же проблемой, холодный заводится горячий нет! Лечение: заменили щетки, заменили бендикс! Уехал довольный! Цена вопроса 450р.+работа! Удачи!
З.Ы. Себе поставил от ксюхи.Резвый и компактный!

вот и я подумывала об этом (чтоб сменить на ксюхин стартер). пасип
tema74-опельнекромант...
накрылось...... biggrin.gif втягивающее cool3.gif заведётся "с отвёртки"-перемыкание большого с красным проводом на маленький с чёрно-красным.меняй.по образцу! rtfm.gif
vita
Цитата(Грифель @ 11.11.2007, 16:04) *

Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Меняем заправку.
Чистим дроссельную заслонку.
У меня все прошло
vova777
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ! Карбюратор Пирбург,двиг 1,8.
Opeler
Цитата(vova777 @ 7.1.2008, 22:54) *

А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ! Карбюратор Пирбург,двиг 1,8.

Это пирбург 2ЕЕ как обычно шалит. Для начала его хорошо бы промыть, потом проверить все вакуумные шланги и проводку на наличие дефектов. Если не поможет, прийдется менять привод дроссельной заслонки.
Andrik
Подскажите пожалуйста что обозначено цифрой 12 и 16, а то не могу найти, заранее спасибо !!!
Kand
Цитата(Megera @ 4.12.2007, 2:06) *

не знаю правильно ли выбрала тему, но у мну такая проблема: выхожу утром на работу, мучаюсь с прогревом пока не нагрееться до рабочей температуры (иначе теряет обороты и глохнет), нагрелась сразу все ок, держит 880 оборотов без подсоса. это конечно тяжко столько высиживать по утрам (особенно када проспала и опыздываю biggrin.gif ), но самое не приятное дальше.вот мой парень (т.е. машина) тепленький, еду на работу,на работе посылают куда - то съездить......завожу мотор.....еду...доехала ..глушусь...сделала задание....ключ в зажигание.......... bash.gif тишина......ноль реакции smile_lexus.gif все работает.....но не заводиться.....никаких даже слабых попыток... sad.gif ...стою загараю..машина охлаждаеться icon_pot.gif через час...блин....как ни в чем не бывало...брык и завелся huh.gif ..это уже не первый раз...получаеться на теплом двигателе я могу завестись ток 1 раз fuk.gif потом час загара. что это может быть?



У меня примерно та же проблема, просле прогрева если заглушить и постоять немного, то не заводится пока не остынет. Теперь думаю что проблема в топливной системе, буду разбираться, как тепло будет.
Подробнее можно почитать здесь:
http://www.scorpion-team.ru/forum/viewtopic.php?t=371
heckfy1
Добрый день всем. Вот у меня проблемка, с двигателем C16NZ. В морозы заводится нормально, в сырую погоду- плохо. Или заведу, начинаю чистить снег или еще что то там, машина-раз и заглохла. Разбирал крышку трамблера- почистил все, проблема не пропала. Также бывает теплая плохо заводится, и если завелась, даеш газку побольше... такое ощущение, как будто кто то за задницу тянет.Трогаешся- пока машину не разгазуеш, глохнет.
А , считывал ошибки, не выдает ничего. Выкрутил свечи- переливает помоему, черные.
Морж
Цитата(heckfy1 @ 1.2.2008, 21:28) *

Добрый день всем. Вот у меня проблемка, с двигателем C16NZ. В морозы заводится нормально, в сырую погоду- плохо. Или заведу, начинаю чистить снег или еще что то там, машина-раз и заглохла. Разбирал крышку трамблера- почистил все, проблема не пропала. Также бывает теплая плохо заводится, и если завелась, даеш газку побольше... такое ощущение, как будто кто то за задницу тянет.Трогаешся- пока машину не разгазуеш, глохнет.
А , считывал ошибки, не выдает ничего. Выкрутил свечи- переливает помоему, черные.


чистить форсунку, диагностироватьдатчики отдельно по сопротивлению в мануале,свечи правильные по зазору и по качеству?
heckfy1
Цитата(Морж @ 2.2.2008, 13:51) *

чистить форсунку, диагностироватьдатчики отдельно по сопротивлению в мануале,свечи правильные по зазору и по качеству?


Свечки стоят бош, зазор помоему 0.85.
vapdrak
у меня такой вопрос, как настроить угол опережения зажигания. двигатель 1,3 вроде S но могу ошибаться. трамблёр делковский с вакуумником на верху.
ICE
Цитата(vapdrak @ 5.2.2008, 10:44) *

у меня такой вопрос, как настроить угол опережения зажигания. двигатель 1,3 вроде S но могу ошибаться. трамблёр делковский с вакуумником на верху.

Стробоскопом.
vapdrak
так это вроде ремень ГРМ так настраивают, а сам трамблёр как, в какую сторону крутить?
Opeler
Цитата(vapdrak @ 5.2.2008, 15:18) *

так это вроде ремень ГРМ так настраивают, а сам трамблёр как, в какую сторону крутить?

Ремень выставляют по фиксированным меткам, а зажигание настраивают при помощи стробоскопа. Куда крутить зависит от того как все стоит сейчас.
Купи мурзилку и юзай поиск!
fisher
Пробовал стробоскопом по метке выставлять, машина после этого ваще не ехала. Более менее нормально ездит когда метка на КВ уходит от штырька на 2-3 сантиметра (на трамблере прим 5 мм раньше). Вобщем без стробоскопа выстовлял - по ощущениям.
Petru44o®
Вот чет у мну проблема за проблемой пошли, сегодня значит чет глохнуть начала, еле до дома доехал.
Тема такая, все как обычно было, завелся, прогрелся, поехал, останавливаюсь на светафоре, а она бац и заглохла, заважу, сразу глохнет, подсос вытаскиваю не глохнет, но все равно как то не равномерно двигло работает, и обороты скачут, от 0600 до 2000, а если подсос убрать сразу глохнет.
Щас во дворе почистил карб, хорошенько так, промыл там все, поменял свечи, ничего не изменилось, заводиццо хорошо но сразу глохнет если газ убирать, притом надо так оборотов 2000 держать чтоб не глохла =((( в чем трабла может быть, трамблер?
vova777
Цитата(Petru44o® @ 5.2.2008, 23:54) *

Вот чет у мну проблема за проблемой пошли, сегодня значит чет глохнуть начала, еле до дома доехал.
Тема такая, все как обычно было, завелся, прогрелся, поехал, останавливаюсь на светафоре, а она бац и заглохла, заважу, сразу глохнет, подсос вытаскиваю не глохнет, но все равно как то не равномерно двигло работает, и обороты скачут, от 0600 до 2000, а если подсос убрать сразу глохнет.
Щас во дворе почистил карб, хорошенько так, промыл там все, поменял свечи, ничего не изменилось, заводиццо хорошо но сразу глохнет если газ убирать, притом надо так оборотов 2000 держать чтоб не глохла =((( в чем трабла может быть, трамблер?

У меня такая же фигня была...Как газ сбрасываешь,в этот момент глохнет,постоянно газуешь-ехать можно. Короче почистил карбюратор(брызгалкой специальной)-стало получше. Свечи поменял.Потом друган подкрутил винтик какой-то в карбе(обороты чуть добавил)-тьфу,тьфу..без проблем всё стало.
Petru44o®
ну дык, я тоже почистил специальной пшиколкой, жиклеры даже выкрутил почистил отдельно, тщательно все так начистил =), винтик тож покрутил обороты добавил, но толка ноль =(
завтра с утра поеду в сервис, если ваще с утра заведусь...
vova777
Цитата(Petru44o® @ 6.2.2008, 1:29) *

ну дык, я тоже почистил специальной пшиколкой, жиклеры даже выкрутил почистил отдельно, тщательно все так начистил =), винтик тож покрутил обороты добавил, но толка ноль =(
завтра с утра поеду в сервис, если ваще с утра заведусь...

Напиши тогда обязательно,что тебе в сервисе скажут по этому поводу,буду знать на всякий пожарный случай icon_pot.gif
Александр Карась
забиты каналы холостого ходя. РАзобрать карб до костей, двое суток полоскать в ацетоне. Или в кастрюлю и на газовую плиту, тока читсящего средства плеснуть не забудь. Второй вариант придумал сам и проверил не на одном карбе.
Petru44o®
Цитата(Александр Карась @ 7.2.2008, 14:33) *

забиты каналы холостого ходя. РАзобрать карб до костей, двое суток полоскать в ацетоне. Или в кастрюлю и на газовую плиту, тока читсящего средства плеснуть не забудь. Второй вариант придумал сам и проверил не на одном карбе.

Похоже ты прав, где обычно делал карбюратор, человек болеет и сказали что на долго =( , а там был шаристый с золотыми руками армян.
В другом сервисе посмотрели, покавыряли, сказали карбюратор на помойку, типа регулятор холостого хода, и ваще все регуляторы не работают, все там прикепело, приржавело, и т.д.
Но все же машина то едит =), тока глохнет постоянно, вообщем верю что можно мой карб воскресить.
Но вот разобрать карб до костей, а потом еще и собрать, боюсь мне не посилам.
Прошу помощи, кто готов взяться за ремотр моего карба =) , за работу не обижу. Подъехать могу сам в выходные, благо тачка еще ездит.
Petru44o®
Снял карб, проходит процес варки...приправы по вкусу дабавил =)
Разобрал его на папалам, от сюда вопрос, то что я не разобрал а там были прокладки, им после кипячения хана? Пракладки в принципе все есть, но разберать карб дальше не охото, страшно, потом же не соберу =)
heckfy1
Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.
ICE
Цитата(heckfy1 @ 8.2.2008, 4:01) *

Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.

Срочно меряй давление в топливной системе.
Petru44o®
Вообщем собрал карб обратно, поставил, завелся, прогрелся, изменений ноль, все тоже самое, как тока убераю подсос сразу глохнет, крутишь регулятор холостого, вроде изменнения есть, но толка ноль.
А теперь еще такая тема началась, когда проглелась хорошенько, если подсос вытянуть на полную то тоже глохнет, вот такие короч пироги, начинаю подумывать а может в чем другом дело то? Может вакум так какой или еще че?
Rozen
Сегодня нормально завелся, прогрелся, 30 минут поедил, выключисля. постоял минут 20 и больше не завелся. пока ехал домой на галстуке, попробовал завестись. завелась- то работает неровно. при попытке тронуться глохнет. Потом вообще опять заводиться перестала. Завтра заменю свечи. куда еще смотерть, помимо ВВ? 1.4NZ
adnull
Когда отказывается заводиться - смотреть наличие искры.
heckfy1
Цитата(ICE @ 8.2.2008, 13:11) *

Срочно меряй давление в топливной системе.

померял давление, все в порядке.. .сел сегодня завел с пол тычка, прогрелась, опять переливает... бесит.Куда смотреть еще?Свечи, провода, моник... бензонасос...куда еще?
moonspell
такая вот проблема:
провал оборотов имменно под нагрузкой (где-то 1500-2500 об) притом почти всегда но не постоянно (на работу еле допыхаю, с работы все ок), на нейтралке все нормально без провалов
заменил топливный насос (старый умирал уже), ВВ провода, свечи
ездил показывал специалисту - компрессия во всех цилиндрах 12, давление в системе 0,8, датчики все по отдельности рабочие, но померял СО 9%, через несколько минут 0,2%, смесь то богатая, то бедная, то нормальная. Своей жизнью живет машинка crazy2.gif Посоветовал пока выкинуть катализатор и поменять маслосъемные колпачки (свеча в одном цилиндре в масле) и после этого подъезжать. Наблюдать надо говорит crazy2.gif
У кого какие предположения?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.