Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора С20NE, тунинг с20не |
ALF |
10.5.2006, 1:13
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.5.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 379 |
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
|
Vertual |
23.5.2007, 11:29
Сообщение
#161
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
думаю без проблем учитывая специфику машины, только основная езда вокруг заправки От того они и вымерли.
Но учитывая космическую стоимость нитрометна и бензинов с октановым числом больше 100, на современных движках так по городу не поездишь. Можно конечно, но очень дорого. |
Морж |
2.6.2007, 15:37
Сообщение
#162
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь. Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке. Вообщето каждая шейка распредвала меньше предидущей на 0,25мм, каждый последующий кулачек меньше опоры на 0,05/0,45мм. Так что высота подъема первого впускного и 4го выпускного разнится аж на 0,5мм. Вал с большим подъемом туда без переделки постели не впихнешь. Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 Так что подъем 11 мм +/- 0,25 это удел 8 клапанника. И разница между НЕ и СЕХ только в смещении момента вверх. СЕХ даже не широкофазник. это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке. |
mrackspb |
10.6.2007, 3:06
Сообщение
#163
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке. это говорит тока о том что вал не встанет в не постель, а надо его ставить в родной 1.8 постельке. бред про валы и куда они встанут!! я самолично переставлял как вал 1.8 в пастель 2.0 так и наоборот!! причем несколько раз и весьма успешно! и ето потом исчо долго ездило.. фигню полнейщую несете товарисчи -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
gsi87 |
10.11.2007, 18:09
Сообщение
#164
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
не мог бы кто-нибудь предоставить такую таблицу
Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 но для вала от 18E (на форумах пишут , что машина веселее ездит). я параметры не нашел в инете, а на existе под этот вал очень много модификаций 18 - двигателей я боюсь, нарваться не на тот вал. сколько может стоить голова и впускной коллектор 18E - тот который с двумя дроссельными заслонками? можно ли поставить на 20seh (механически можно но пугают прогаром поршней) и будет ли прибавка по мощности? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
илья |
12.11.2007, 11:51
Сообщение
#165
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
не мог бы кто-нибудь предоставить такую таблицу Параметры валов, если сложно доки открыть. Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00 20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00 но для вала от 18E (на форумах пишут , что машина веселее ездит). я параметры не нашел в инете, а на existе под этот вал очень много модификаций 18 - двигателей я боюсь, нарваться не на тот вал. сколько может стоить голова и впускной коллектор 18E - тот который с двумя дроссельными заслонками? можно ли поставить на 20seh (механически можно но пугают прогаром поршней) и будет ли прибавка по мощности? помоему фотка головы и впуска 1.8Е но вып калектор с фланцем под турбу!?? на seh помоему бессысленно что то уже ставить кроме 4дрочелей =)) тимболие впуск от 1.8Е разумней хе собирать а потом турбу... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Mic |
17.2.2008, 22:59
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 987 Имя: Михаил Авто: Кадетт караван c20ne Пол:мужской |
так все таки от какого конкретно 1,8 мотора надо распред ставить на c20ne?
спасибо! |
илья |
18.2.2008, 14:21
Сообщение
#167
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
Зачем? что бы было лутше просто уже чел сделал всё что бы оно ехало 1 откапиталил двигалель и правильно его обкатал(естественно сеш) 2 помыл и ребилданул топливную систему... поставил новые форсунки и не от волги а оригинал... 3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку 4 он канечно же поставил выпускной калектор резонансного типа или как минимум выпуск на 63.5мм трубе 5 чипанул не просто переливанием а долгими и муторными способами на ходу и тд... вообщем сделал всё что осталось до вала PS есть выпускной калектор на продажу... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
mrackspb |
21.2.2008, 2:38
Сообщение
#168
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
распред от 1.8 на 20не ставть БЕЗТОЛКУ ибо доказана на примере Моржа
толк будет с системой впрыска каторую можно настроит, а ето уже совсем другие деньги и матор, хотя можно собрать на житронике как вариант модернизации 18Е до 2.0 приход риальный на уровне 20SEH или поболее -ето ДОКАЗАНО на моем маторе Сообщение отредактировал mrackspb - 21.2.2008, 2:41 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mic |
4.3.2008, 8:51
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 987 Имя: Михаил Авто: Кадетт караван c20ne Пол:мужской |
распред от 1.8 на 20не ставть БЕЗТОЛКУ ибо доказана на примере Моржа толк будет с системой впрыска каторую можно настроит, а ето уже совсем другие деньги и матор, хотя можно собрать на житронике как вариант модернизации 18Е до 2.0 приход риальный на уровне 20SEH или поболее -ето ДОКАЗАНО на моем маторе то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! Так от какого 1,8е? |
CSV |
4.3.2008, 10:24
Сообщение
#170
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
то есть ставишь на с20nе распред от 1.8е и получаешь приход на уровне seh? то что надо! Так от какого 1,8е? 18Е он один такой в природе стоял на кадетах и асконах на вектрах его модификация называлась 18SE отличался только системой впрыска вот тебе вся нужная инфа для поиска распредвала. 3 полернул стоковый впускной калектор и купил нулевой фильтр в сток коробку очень сильно сомневаюсь в целесообразности данной операции на инжекторе если только полировать в голове , а коллектор, в зоне установки форсунок. полная полировка впускного коллектора актуальна только на карбах. А уж какой это гимор....не передать, так что ради 0,2 лошади, которые это прибавит....... не думаю что стоит оно того, если твоя машина делается не для гонок. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
4.3.2008, 10:28
Сообщение
#171
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ДЛЯ ТЕХ КТО ХРЕНОВО ЧИТАЕТ -- ПРИХОДА ОТ 18е ВАЛА НА 20не НЕБУДЕТ!!!!!!
чтобы там пришло чтото нада полматора поминять в камплекте с валом и всю жлектронику ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И НЕРАСКАТЫВАЕМ ГУБЕНКИ ПОНАПРАСНУ -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AK_Maximus |
1.9.2008, 0:06
Сообщение
#172
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 30.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 498 Имя: Максим Авто: Opel Vectra A c20let Пол:мужской |
такого количества бреда давно не читал...
!не занимайтесь ерундой. вот, почитайте: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=78376 |
Zлой |
1.9.2008, 10:37
Сообщение
#173
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
самое риальное это капиталить под СЕШку,или ХЕ-ку
приход бабло/мощь -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Gromozeka |
1.9.2008, 21:49
Сообщение
#174
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
недавно взял аскону.. с 1,8е ща постипенно пытаюсь собрать ц20сех пока в процессе заказал поршня, колено, скажите пощет маховика.. может оставить от 1,8??? что с головой делать?? оставить или расперд менять?? мозги будут всеми любимый январь... у меня тут мотористы знакомые про голову говорят что лучше эту шлифануть дец и поставить.. у кого какие мнения?
|
mrackspb |
2.9.2008, 1:41
Сообщение
#175
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
можно.. но НЕ нужно , есть нюансы
делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е. если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи) с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить) плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ? у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда) если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика) и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано на етом форуме уже добрый десяток раз--- 18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ сначала прикрути ДПКВ снаружи и заведи матор на СЕХовской электронике и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится) от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0 полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально. хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер.. есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще, патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе Сообщение отредактировал mrackspb - 2.9.2008, 2:15 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
2.9.2008, 21:24
Сообщение
#176
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
можно.. но НЕ нужно , есть нюансы делал так 1 раз ибо нада был маховик на НЕ а под рукой оказалось тока от 18Е машин вроде ездит второй год.. и счас успешно продалась нафик если накроеш бошкой 1.8 поршневую 2.0 , СЖ поднимеш сильно, ето чревато 102 бензином если исчо и шлифовать будеш голову, нада поршневая от НЕ, тада мона попробовать думаю в етоге 10 или 10.5 получиш, но... будеш трахаться с гиморами 18Е. если Январь будет то с ДПКВ решать вапрос нада будет (отчет сюда выложи) с форсунками допреш че делать (один хрен с волги придется тебе ставить) плюс январь как работать будет ? - по ДМРВ или по ДАД ? у тя хватит денег на установку января с ДАДом? если с ДМРВ - а горфу как приколбасиш на идиоцкий дросель 18Е? ( отчет сюда) если Январь, то вал можно от 18Е, если он жив (почти фантастика) и уважаемый вы мой топ хреново смотрели, коли вам нада разжевывать то что написано на етом форуме уже добрый десяток раз--- 18Е никогда не переделаеш в 20SEH, если не решить проблему с ДПКВ сначала прикрути ДПКВ снаружи и заведи матор на СЕХовской электронике и только потом делай все остальное (тоже к Январю или Корвету относится) от 1.8 у тебя останется ТОЛЬКО !!!! -- БЛОК .. -- ето мое мнение ибо бошка 2.0 полубому эффективнее 18Е головки (если упертый замерь клапана и каналы, и подумай что будет если попилить там) и САМОЕ главное установкой 2.0 головы ты избавишься от идиоцких форсунок, задроченого дроселя и горфы рваной- все ети дитали сняты с производства 20 лет назад живых НЕ осталось и заменить их без замены головки нериально. хотя если тебе влом марочится, но руки чешутся замутить колхоз тюнинг -- тогда просто пили блок , миняй колено и поршни с шатунами, бошку с впуском и езди на Житронике от 18Е этим ты избавишся от болячек 18е в виде форсунок, дроселя и гофры, НО останется трамблер.. есто будет неплохо ездить, также неплохо жрать бензин, и если все качествено сделать небудет сношать мозг , я на таком конфиге 3 года ездит, и под капот нелазил ваабще, патом выкинул и купил себе 20ХЕ, стало мало счас ЛЕТ на подходе есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку... Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 2.9.2008, 21:25 |
Opeler |
2.9.2008, 22:10
Сообщение
#177
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
есть летовская кали с размороженным блоком и сгнившим кузовом.. есть ли смысл связываться??блок от 18е подойдет?? по поводу навесного ни одного датчика кроме ДПКВ и аварийного давления масла, турба в каком состоянии не знаю.. мозги тоже.. т.е кот в мешке... думаю голову снять и калено с шатунами... поршня с кольцами закажу новые...ваше мнение... честно говоря сомневаюсь... есть ли смысл выкидывать денежку... Прочти пост выше про 18E и ДПКВ. Плюс блоки от 18Е довольно старые и расточка до 2,0 порой заканчивается плачевно из-за коррозии рубашки охлаждения. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
mrackspb |
4.9.2008, 14:31
Сообщение
#178
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на блоке 18Е НЕТУ СМЫСЛА!!! народ вы риально утомляеете так тупить.
яже внятно написал РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ДПКВ !!!!! а потом морочтесь на что угодно!! методику я описал выше где такая каля есть? давай приеду ее выкуплю, доки нужны тока чтоб дотащить до Питера Сообщение отредактировал mrackspb - 4.9.2008, 14:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
speedster |
12.9.2008, 21:44
Сообщение
#179
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
проблема маркерного диска - надуманая . есть много путей решения . хотя они стоят денег . сам 18е мотор настолько устарел, что ненужен
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
gsi87 |
6.12.2008, 18:16
Сообщение
#180
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
здесь - максимум того, что можно сделать с c20ne
http://www.calibra-club.ru/topic34326.html -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:11 |