Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тюнинг мотора С20NE
Форум Кадетт Клуба > Тюнинг > Тюнинг механики
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ALF
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора
Opeler
QUOTE(ALF)
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где  с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора

Это лучше спрашивать тут: http://www.calibra-club.ru/phorum.php
Примерные варианты:
Собрать на этом блоке
1)SEH
2)XEV
3)XE
4)LET
(2,3,4 - двухвальная голова закроет номер двигателя)
Просто форсировать NE дорого и малоэффективно.
илья
QUOTE(Opeler)
QUOTE(ALF)
Кто скажет? кто подскажет? что можно сделать и где  с С20NE - хочу выжать максимум потенциала с этого надежного мотора

Это лучше спрашивать тут: http://www.calibra-club.ru/phorum.php
Примерные варианты:
Собрать на этом блоке
1)SEH
2)XEV
3)XE
4)LET
(2,3,4 - двухвальная голова закроет номер двигателя)
Просто форсировать NE дорого и малоэффективно.

максимально информативно и коротко браво опелер...
все здравомыслящие скажут "смени мотор" и будут правы...
лутше приведи его в порядок,что бы он ехал на все свои 115 а не на то что там осталось... ну и с сцеплением и всей этой приблудой поколдуй,проку больше выйдет...
casper
Приветствую
преду сразу к теме
Самое интитесное что уменея кадетт с20не и я до бонального не могу найти полный выпуск в комплекте причем в германии он есть но приедит он в россию или нет х.з. и потом машина одна пока хочится чтоб реально летала и приетом ресурс двигла не изменился в нете реального тюнинга по этому двиглу кроме турбины и дроселей ни ху не нашел ну и прочей лабуды

короче из того что сам сделал это;
1 нулевик переходник сделал сам
2 форсунки на 2.3 литра бош
3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута
4 мозги от 16 капоного
5 настройка СО2 =1
6 масло чистая синтетика

после этого рву двенащек на проч cool.gif
casper
Приветствую
преду сразу к теме
Самое интитесное что уменея кадетт с20не и я до бонального не могу найти полный выпуск в комплекте причем в германии он есть но приедит он в россию или нет х.з. и потом машина одна пока хочится чтоб реально летала и приетом ресурс двигла не изменился в нете реального тюнинга по этому двиглу кроме турбины и дроселей ни ху не нашел ну и прочей лабуды

короче из того что сам сделал это;
1 нулевик переходник сделал сам
2 форсунки на 2.3 литра бош
3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута
4 мозги от 16 капоного
5 настройка СО2 =1
6 масло чистая синтетика

после этого рву двенащек на проч

ПРЗЬБА ВЫЛАЩИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ПО ТЮНИНГУ С29НЕ
И НЕ НАДО ТИПА СЫЛКИ ВАТ СДЕСЬ ТИПА КРУТО
ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДИТЬ ИЛИ ОБСУДИТЬ ТО ЧТО МОЖНО ПОТРОГАТЬ РУКАМИ
СОСВОЕЙ СТОРОНЫ РАСКАЖУ ВСЕ ЧТО ЗНАЮ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ТЕМА ПРО РЕСИРВЕР
РАСПРЕДЫ ЧИП ИТД И ТП

А ОСОБЕНО ГДЕ ДОСТАТЬ ПОЛНЫЙ ВЫПУСК НА ДВИГЛО ХОТЯБЫ ПАУК
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif
GANGSTER
у меня 1.6 моновпрыск(почти в стоке),и 12-ки точно отдыхают может он у тебя уже и на 2.0 литра не едет??? biggrin.gif
Opeler
Цитата(casper @ 24.2.2007, 1:58) *

Приветствую
преду сразу к теме
Самое интитесное что уменея кадетт с20не и я до бонального не могу найти полный выпуск в комплекте причем в германии он есть но приедит он в россию или нет х.з. и потом машина одна пока хочится чтоб реально летала и приетом ресурс двигла не изменился в нете реального тюнинга по этому двиглу кроме турбины и дроселей ни ху не нашел ну и прочей лабуды

короче из того что сам сделал это;
1 нулевик переходник сделал сам
2 форсунки на 2.3 литра бош
3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута
4 мозги от 16 капоного
5 настройка СО2 =1
6 масло чистая синтетика

после этого рву двенащек на проч cool.gif

Собери ХЕ и не мучайся. В НЕ денег ввалишь гору, а ехать он все равно не будет. А как ты мозги от 16V приколхозил? Вместе с проводкой менял?
LALALA
У мну машина с верховым распредвалом и чипованным контроллером...В плюсах-небольшой,но ощутимый прирост мощности на верхах,в минусах-никакой почти низ плюс холостые в районе 450-500((((Короче,пока газ не даванёшь,вибрации,аж глушак об кузов грохочет...По поводу-где-чипованием занимается много конотор,а вот распредвал...У владельца бывшего поспрошаю,где он взял....ЗЫ А почему не вкрячить просто ЛЕТ и не морочить себе мозг?Бюджет,правда,надо от 2.5 килобаксов((((
mrackspb
гыы
20не риально тюнится до 160-180 сил
из доработок

пилить бошку
вал
дудки

Opeler
Цитата(mrackspb @ 26.2.2007, 12:09) *

гыы
20не риально тюнится до 160-180 сил
из доработок

пилить бошку
вал
дудки

И толку? Вся прелесть 20НЕ в низах, а описанные доработки утянут все вверх, где 8 клапанов уже не катят, да и каждый день на такой машине не особо поездишь. ИМХО нужно накрыть блок двухвальной башкой и при примерно том же весе агрегата получить бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок.
casper
не это понятно что можно поставить и лет и даже на кройняк 3.0 притом что унас реально достать 25000 тон.руб. 2.0-3.0 суть не в этом машина потом отойдет жене а нахрен ей столько дури blink.gif biggrin.gif

поэтому пока зарабатываю себе на машину попутно тюненгую зту
и потом просто сказать типа возьми двыгло от порще типа паставь его себе и будет круто !!!!!!!! rolleyes.gif а охота из етого двигла сделать чтото !!
casper
Цитата(Opeler @ 24.2.2007, 21:46) *

Собери ХЕ и не мучайся. В НЕ денег ввалишь гору, а ехать он все равно не будет. А как ты мозги от 16V приколхозил? Вместе с проводкой менял?



На счет мозгов от 16V их присобачили до меня машина в прошлом снимала первые места в челябе
на счет XE LET 3.0 и тд. и тп извини но вы уже заеб.........ли сосвоими не е...б...и мозги поставь двигло от феррали или порше или на кройняк XE, LET, и будет очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суть тюнинга сводится поидеи к двум понятием Либо ты улучшаеш показатели авто и этим радуешся и гордишся Либо береш кадетт стовиш двигло от порше в валиваеш внего еще 30 000 баков и становищся первое божествино крут и ездиш в гордом одиночестве И второе отрабатываеш в валинные деньги в нее на ней (если папа милиордер то первое)


Мне с месяцным симейнным бюджетом в 1.500 баков намного интересней сделать чтонибуть интересное из этого двигла темболие машина отойдет потом жене ВОПРОСЫ cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif

Цитата(GANGSTER @ 24.2.2007, 4:11) *

у меня 1.6 моновпрыск(почти в стоке),и 12-ки точно отдыхают может он у тебя уже и на 2.0 литра не едет??? biggrin.gif



Понятие "12-ки точно отдыхают" достаточно длинное

для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке) blink.gif laugh.gif laugh.gif wink.gif cool.gif


Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 14:49) *

И толку? Вся прелесть 20НЕ в низах, а описанные доработки утянут все вверх, где 8 клапанов уже не катят, да и каждый день на такой машине не особо поездишь. ИМХО нужно накрыть блок двухвальной башкой и при примерно том же весе агрегата получить бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок.



Извини не понял просто поставить 16 кл голову и получим " бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок."

Если не сикрет раскажи по подробней и желательно о подводных камнях cool.gif
Opeler
mrackspb или Kirill могут тебе рассказать как восьмиклапанник превратить в 16V. При этом, если все правильно сделать, то ты получаешь 150 лошадей в стоке, т.е. это полностью гражданский мотор с нормальными холостыми и расходом, а дальше все зависит от финансов, валы, доводка гбц, впуска и выпуска, а также перенастройка ЭБУ дадут гораздо более приятный результат, чем на NE.
Хотя, с заявленным бюджетом сложновато сделать что-либо путевое за короткий срок, ведь есть еще тормоза, сцепление, аммо...
adnull
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 15:56) *

При этом, если все правильно сделать, то ты получаешь 150 лошадей в стоке,


и закрытый головой номер двигателя.
Opeler
Цитата(adnull @ 26.2.2007, 16:03) *

и закрытый головой номер двигателя.

это тоже решается rolleyes.gif
тем более, не факт, что на этом моторе номер не на боку...
adnull
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 16:03) *

это тоже решается rolleyes.gif


С этого места поподробнее. Решается слесарным или административным путем?
Opeler
Цитата(adnull @ 26.2.2007, 16:04) *

С этого места поподробнее. Решается слесарным или административным путем?

Кому как виднее... У кого экспертиза дает результат, что № НУ, у кого он чудом оказывается тамже, где у всех после 91 года... rolleyes.gif
adnull
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 16:06) *

Кому как виднее... У кого экспертиза дает результат, что № НУ, у кого он чудом оказывается тамже, где у всех после 91 года... rolleyes.gif


Чудеса да и только! smile.gif) Хороший вариант. Надо задуматься.
Opeler
Цитата(casper @ 26.2.2007, 15:05) *

На счет мозгов от 16V их присобачили до меня машина в прошлом снимала первые места в челябе
на счет XE LET 3.0 и тд. и тп извини но вы уже заеб.........ли сосвоими не е...б...и мозги поставь двигло от феррали или порше или на кройняк XE, LET, и будет очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суть тюнинга сводится поидеи к двум понятием Либо ты улучшаеш показатели авто и этим радуешся и гордишся Либо береш кадетт стовиш двигло от порше в валиваеш внего еще 30 000 баков и становищся первое божествино крут и ездиш в гордом одиночестве И второе отрабатываеш в валинные деньги в нее на ней (если папа милиордер то первое)
Мне с месяцным симейнным бюджетом в 1.500 баков намного интересней сделать чтонибуть интересное из этого двигла темболие машина отойдет потом жене ВОПРОСЫ cool.gif cool.gif cool.gif cool.gif
Понятие "12-ки точно отдыхают" достаточно длинное

для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке) blink.gif laugh.gif laugh.gif wink.gif cool.gif
Извини не понял просто поставить 16 кл голову и получим " бОльшую отдачу и плодотворное поле для дальнейших доработок."

Если не сикрет раскажи по подробней и желательно о подводных камнях cool.gif

Я на "отойдет жене" не обратил внимание...
Ставь тогда вал, ЭБУ и поршневую от SEH, получиш 130 бодрых лошадей, которых там сейчас рядом не стояло на вполне гражданском моторе без серьезных денежных вливаний.
Opeler
Цитата(casper @ 26.2.2007, 16:30) *

на помни ЭБУ ето что ???

ЭБУ=электронный блок управления=мозги.
А по поводу мозгов от 16V на твоей машине с тобой скорее всего были не совсем откровенны, мягко говоря....
casper
не я лично проверял вплоть ездил на разбор брал от 16V и свои один в один а на счет перепрошивки я розговаривал с одной канторай они мне сказали что если их перешить то жрать бензу будет на ть два но и дури добавится

Opeler
Цитата(casper @ 26.2.2007, 16:44) *

не я лично проверял вплоть ездил на разбор брал от 16V и свои один в один а на счет перепрошивки я розговаривал с одной канторай они мне сказали что если их перешить то жрать бензу будет на ть два но и дури добавится

Странно... Дури - то на стандартном железе там добавляться неоткуда особо... Непонятное преобразование... 16V для норм. работы датчик детонации нужен, и еще по электрике есть кое-какие отличия...
CSV
Цитата(casper @ 24.2.2007, 1:58) *

3 бенза насос на 3бара в блещащие будущие поставлю на 6бар говорят в нете типа крута




установка такого насоса ,без замены регулятора давления на тюнинговый,- пустая затея
casper
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 18:54) *

Странно... Дури - то на стандартном железе там добавляться неоткуда особо... Непонятное преобразование... 16V для норм. работы датчик детонации нужен, и еще по электрике есть кое-какие отличия...




не знаю как на счет по электрики но дело было так история у меня долгая и запутаная каторая в итоге превела к замене 20SEH на C20NE хотя по сути они почьти одинаковые но что на первом что и на втором холостые без физической подкрутке болта на датчике холостого хода выше 650 не поднимаются соответствино вибрация по всему кузову


Вопрос не знаеш сайты где можно достать выпуск в сборе от а до я или хотябы паук


Цитата(CSV @ 26.2.2007, 19:11) *

установка такого насоса ,без замены регулятора давления на тюнинговый,- пустая затея


если ты про насос на 6бар это понятно что нужен другой регулятор давления

если про 3бара то радной датчик прекрасно сним спровляется
Opeler
Цитата(casper @ 26.2.2007, 17:15) *

Вопрос не знаеш сайты где можно достать выпуск в сборе от а до я или хотябы паук

Не знаю, люблю тишину. smile.gif
yellow_car
как это мозги от 16 клапанного?имхо бред какой то...
slim
ничего ты с ним не сделаешь. а насосом и регулятором только смесь богатой сделаешь и лямду кончишь. единственный вариант тюнинга это 16клапанная бошка. ну или турба или дроселя, он я не думаю что ты это собирёшь. на счёт выпуска 15000 руб. только коллектор, устроит??
casper
Цитата(slim @ 26.2.2007, 23:24) *

ничего ты с ним не сделаешь. а насосом и регулятором только смесь богатой сделаешь и лямду кончишь. единственный вариант тюнинга это 16клапанная бошка. ну или турба или дроселя, он я не думаю что ты это собирёшь. на счёт выпуска 15000 руб. только коллектор, устроит??



это и так ясно что просто дать много смеси нечего толком не прибавит
а на счет колектора можно по подробней к этой сумме я уже подошёл правдо на сайтах германии
турбо и тд и тп ставить конечно не буду нет смысла а вупуск впуск ну и так по мелочам сделаем
к стати что там про лямду где она стоит и счем её едят unsure.gif unsure.gif
Opeler
Цитата(casper @ 26.2.2007, 21:38) *

это и так ясно что просто дать много смеси нечего толком не прибавит
а на счет колектора можно по подробней к этой сумме я уже подошёл правдо на сайтах германии
турбо и тд и тп ставить конечно не буду нет смысла а вупуск впуск ну и так по мелочам сделаем
к стати что там про лямду где она стоит и счем её едят unsure.gif unsure.gif

Лямбда зонд врезан в "штаны", но если это раньше был SEH, то она там врятли присутствует.
speedster
кда прилеплен датчиг фаз на 8 клапанник? фото в студию . далее . поверхность угла зажигания кто-нибудь видел? подсказать, чем отличаются поверхности 8 и 16 клапанных моторов? по поводу верхового вала на НЕ и холостого хода в 450 оборотов . ну нельзя быть таким дебилом .

Цитата(casper @ 26.2.2007, 21:38) *

это и так ясно что просто дать много смеси нечего толком не прибавит
а на счет колектора можно по подробней к этой сумме я уже подошёл правдо на сайтах германии
турбо и тд и тп ставить конечно не буду нет смысла а вупуск впуск ну и так по мелочам сделаем
к стати что там про лямду где она стоит и счем её едят unsure.gif unsure.gif
впускной коллектор на твой мотор стоит 800 евро . дросселя обходятся в 1500 . ну и мелочей немного . точно созрел?
mrackspb
Андрюх ну зачем так жестко прикалываться над народом то? biggrin.gif
счас побегут же мерить поверхность угла зажигания biggrin.gif
ICE
ниасилил топик
что-то на бред сумашедшего похоже
Andrew_driver
Ну вот у меня 20NE без доработок. Едет очень неплохо. На 402 метра с БМВ 320 Е36 (150лс) идём практически наровне.
casper
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 23:44) *

Лямбда зонд врезан в "штаны", но если это раньше был SEH, то она там врятли присутствует.




ну я так и думал ламды нет от нормальной выпускной системы осталось только штаны и в принципи все катализатор осыпался первым его нах второй резонатор его нах потом было один родной и два от масквича за 300руб а потом поставил от проспорт cool.gif cool.gif

Цитата(Andrew_driver @ 27.2.2007, 20:03) *

Ну вот у меня 20NE без доработок. Едет очень неплохо. На 402 метра с БМВ 320 Е36 (150лс) идём практически наровне.



блин я за тебя рад но в голове не крутится чтонимуть натюнинговать или типа того sad.gif
adnull
Цитата(casper @ 28.2.2007, 0:53) *

ну я так и думал ламды нет от нормальной выпускной системы осталось только штаны и в принципи все катализатор осыпался первым его нах второй резонатор его нах потом было один родной и два от масквича за 300руб а потом поставил от проспорт cool.gif cool.gif
блин я за тебя рад но в голове не крутится чтонимуть натюнинговать или типа того sad.gif


А зачем тебе это? У тя машина в идеале на нынешний момент штоле? Или к примеру, сможешь ли ты хотя бы половину работ по доработке сам выполнить?
casper
Цитата(ICE @ 27.2.2007, 17:07) *

ниасилил топик
что-то на бред сумашедшего похоже



не понял поясни unsure.gif unsure.gif unsure.gif

Цитата(speedster @ 27.2.2007, 12:55) *

кда прилеплен датчиг фаз на 8 клапанник? фото в студию . далее . поверхность угла зажигания кто-нибудь видел? подсказать, чем отличаются поверхности 8 и 16 клапанных моторов? по поводу верхового вала на НЕ и холостого хода в 450 оборотов . ну нельзя быть таким дебилом .

впускной коллектор на твой мотор стоит 800 евро . дросселя обходятся в 1500 . ну и мелочей немного . точно созрел?



Вот пеперь смотри скокаа получится лошадей в твоем варианте (прибл 150л.с.-165л.с. максимум) а в челябе за 1000-1500 $ можно достать 2.0-3.0 а мне до челябы 100 км


просто я хотел сделать что нибуть болие дешевое и добавить л.с. 20-цать мне на этой машине больше и не надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
adnull
Цитата(casper @ 28.2.2007, 1:18) *

просто я хотел сделать что нибуть болие дешевое и добавить л.с. 20-цать мне на этой машине больше и не надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну тогда паук + распредвал. Даже больше добавить должно по идее.
casper
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 3:07) *

А зачем тебе это? У тя машина в идеале на нынешний момент штоле? Или к примеру, сможешь ли ты хотя бы половину работ по доработке сам выполнить?



типа не буду хвастоться но все работы начиная от замены ходовки и кончяя переборкой двигла я делал сам в своём гараже (единственое не сувася в коробку и кое кие тонкостиремонта двигла в плане заммеров цилиндров колен вала ну и пипа того понятное дело настройки асуществлял комп на сто ) и потом у мене есть знакомый тюнер который выпустил не одну тюн мешину и он не когда не откажет в совете или помоши ремонта cool.gif cool.gif


на счет "У тя машина в идеале на нынешний момент штоле?" ДА она в идеале летает на ура НО вкоро сезон и пока я зарулем на ней как говорится руки чешутся бюджет не позволяет а ХОЧИТСЯ!!!! wink.gif biggrin.gif
GANGSTER

для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке) blink.gif laugh.gif laugh.gif wink.gif cool.gif

не знаю к весне хочу поставить выпускной коллектор,вал,кованные поршня,сделать голову с увеличинными клапанами и поставить два "вэбэра"!я думаю неплохо должен ехать? biggrin.gif
casper
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 3:22) *

Ну тогда паук + распредвал. Даже больше добавить должно по идее.


Спосибо за реальный ответ! cool.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
casper
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 23:44) *

Лямбда зонд врезан в "штаны", но если это раньше был SEH, то она там врятли присутствует.






Есть вопрос как ветерану У меня под капотом с правой стороны лежит переключятель с 92 на 98 бензин
причем проверял сам на 98 ездил тридня на мотал 2000 км (командировки) менял переключатель постояно, реално на 98 режиме она легко раскручевается до 7000 оборотов легко ,!! а на 92 режиме еле еле 5500 оборотов и максималка (она у меня вроде врет в три раза ) короче на 92, 68км/ч еле еле а на 98 ,81km/ч легко по примой (если умножать на три конечно не верится, и мне со маму но очучениям охуе.....ные) когда ездел на 92 и 95 тодже самый эфект только чучуть помедленей вопрос что это за переклбчатель я не где не могу найти в нете если надо вылощу фото unsure.gif unsure.gif unsure.gif blink.gif unsure.gif


может кто еще знает про ету фигню (я так на всякий случий huh.gif huh.gif smile.gif )

adnull
Цитата(GANGSTER @ 28.2.2007, 1:33) *

не знаю к весне хочу поставить выпускной коллектор,вал,кованные поршня,сделать голову с увеличинными клапанами и поставить два "вэбэра"!я думаю неплохо должен ехать? biggrin.gif


Кованные поршни и крепкий вал имеет смысл ставить, если ты собираешься крутить двигло до запредельных оборотов. два вебера заипешься настраивать, а так идея реал. Опять же увеличение клапанов без работы с распредвалом хрен че даст, потом же - хорошая тема поиграться с геометрией камеры сгорания, но это не для новичков. Совсем для бешенных гуру мотор-инжиниринга (и увеличивает износ двигателя, т.к. он не расчитан на такие температуры)

Цитата(casper @ 28.2.2007, 1:48) *

может кто еще знает про ету фигню (я так на всякий случий huh.gif huh.gif smile.gif )


Что тебя интересует? Не понял вопроса.

Цитата(casper @ 28.2.2007, 1:33) *

Спосибо за реальный ответ! cool.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Про паука добавлю, что самое лучшее - выставлять мотор на стенд и подбирать длину выпускных дудок до места их соединения, контролируя мощность двигателя (сам к сожалению ни разу не участвовал в подобном процессе). Как только резко прыгнула вверх - оно и есть. Я как-то не верю в готовые выпуски. Там пол сантиметра длины разницы, и искомого резонанса хрен получишь.
casper
Цитата(GANGSTER @ 28.2.2007, 3:33) *

для начало попробуй встать с неплохо заряженой 12-кой на 402-а метра и я думаю отдыхать будиш ты со своим 1.6 моновпрыск(почти в стоке) blink.gif laugh.gif laugh.gif wink.gif cool.gif

не знаю к весне хочу поставить выпускной коллектор,вал,кованные поршня,сделать голову с увеличинными клапанами и поставить два "вэбэра"!я думаю неплохо должен ехать? biggrin.gif



НУ ето я пони маю уже разговор wink.gif

А если не сектет во сколько оцениваеш (эьот комплект преблуд) и где живеш????

а еще если я не ошибаюсь у тебя в стоке (110 л.с. ohmy.gif "блин наверно я ошибаюсь" мысли в слух unsure.gif ) или нет????
casper
Цитата(adnull @ 28.2.2007, 3:57) *

Кованные поршни и крепкий вал имеет смысл ставить, если ты собираешься крутить двигло до запредельных оборотов. два вебера заипешься настраивать, а так идея реал. Опять же увеличение клапанов без работы с распредвалом хрен че даст, потом же - хорошая тема поиграться с геометрией камеры сгорания, но это не для новичков. Совсем для бешенных гуру мотор-инжиниринга (и увеличивает износ двигателя, т.к. он не расчитан на такие температуры)
Что тебя интересует? Не понял вопроса.
Про паука добавлю, что самое лучшее - выставлять мотор на стенд и подбирать длину выпускных дудок до места их соединения, контролируя мощность двигателя (сам к сожалению ни разу не участвовал в подобном процессе). Как только резко прыгнула вверх - оно и есть. Я как-то не верю в готовые выпуски. Там пол сантиметра длины разницы, и искомого резонанса хрен получишь.



Меня интересовал последнее время вопрос если (допустим,,,,,, я понимаю стенд и все дела! ) берем плашку выпускную, нужный диаметер трубы (предположем любого качества нержа, титан, неважно не в этом вопрос!) и от каждого цилиндра ведем трубу до середины машины,! rolleyes.gif потом сводим четыре в две и ведем эти две в два глушитиля (в принципе такую схему может сделать проктически каждый второй газосваршик) вопрос по идеи, это круто! в реальности???? или нет ??????????unsure.gif unsure.gif

и для тех кто не понял мой второй вопрос
меня интересует что имено делает этот переключатель??? и есть ли он, вобще на опелях у кого нибуть???
adnull
Цитата(casper @ 28.2.2007, 2:13) *

и от каждого цилиндра ведем трубу до середины машины,! rolleyes.gif потом сводим четыре в две и ведем эти две в два глушитиля (в принципе такую схему может сделать проктически каждый второй газосваршик) вопрос по идеи это круто а в реальности???? unsure.gif unsure.gif


Блин. Нет! Не до середины машины! Советую окунуться в физику процессов происходящих в пауке. Звук и давление выхлопных газов попадает в выпуск и в определенно месте сходится (в месте соединения труб 1-3 или 2-4 цилиндров). Если ударные волны сошлись в фазе (именно поэтому важно точно подобрать длину труб), то возникает резонанс, который вызывает разряжение в выпуске и соответственно в камере сгорания. Это позволяет засосать больше смеси. типа наддув, только с другого конца. Увеличение мощей дествительно происходит, но наскока - зависит от мотора. на вазовском 1.5 16v грамотный выпуск (правдо делали итальяшки на заказ) дал увеличение до 120-130лс (точно не помню). А так - с десяток коней прибавиться должно. Материал труб кстати тоже имеет значение за счет разных показателей поглощения звука.

Цитата(casper @ 28.2.2007, 2:13) *


меня интересует что имено делает этот переключатель и есть ли он вобще на опелях у кого нибуть

У меня на обоих кадетах переключатель. Вообще, на всех впрысковых вроде есть. Переключает мозг на то, что топливо имеет другие показатели детонации.

А лучше не слушай людей типа меня, а познакомься с бывшим советским автогонщиком-профи. Вот эти люди не читали гламурных журналов про тюнинг, а реальными вещами занимались. Напои его пивом - он тебе такого расскажет, чего тебе и не снилось. Всякий гламур типа нулевиков и проч. можно в отстойло отправлять.
Opeler
Цитата(casper @ 28.2.2007, 0:53) *

ну я так и думал ламды нет от нормальной выпускной системы осталось только штаны и в принципи все катализатор осыпался первым его нах второй резонатор его нах потом было один родной и два от масквича за 300руб а потом поставил от проспорт cool.gif cool.gif
блин я за тебя рад но в голове не крутится чтонимуть натюнинговать или типа того sad.gif

Вот как раз в штаны зонд и вкручивается, так что посмотри на них внимательно.

Цитата(casper @ 28.2.2007, 1:48) *

Есть вопрос как ветерану У меня под капотом с правой стороны лежит переключятель с 92 на 98 бензин
причем проверял сам на 98 ездил тридня на мотал 2000 км (командировки) менял переключатель постояно, реално на 98 режиме она легко раскручевается до 7000 оборотов легко ,!! а на 92 режиме еле еле 5500 оборотов и максималка (она у меня вроде врет в три раза ) короче на 92, 68км/ч еле еле а на 98 ,81km/ч легко по примой (если умножать на три конечно не верится, и мне со маму но очучениям охуе.....ные) когда ездел на 92 и 95 тодже самый эфект только чучуть помедленей вопрос что это за переклбчатель я не где не могу найти в нете если надо вылощу фото unsure.gif unsure.gif unsure.gif blink.gif unsure.gif
может кто еще знает про ету фигню (я так на всякий случий )

Фишка корректирует как минимум УОЗ под определенное октановое число бензина.
speedster
подстолом . увеличенные клапана? на НЕ ? нука бюджет озвучили . или как в случае с датчиком фаз - только пустой треп*?
Opeler
Цитата(speedster @ 28.2.2007, 10:20) *

подстолом . увеличенные клапана? на НЕ ? нука бюджет озвучили . или как в случае с датчиком фаз - только пустой треп*?

Да нет, это на 1,6 моно клапана большие воткнуть хотят.
speedster
Цитата(Opeler @ 28.2.2007, 10:29) *

Да нет, это на 1,6 моно клапана большие воткнуть хотят.
и оставить при этом моно?
Opeler
Цитата(speedster @ 28.2.2007, 10:59) *

и оставить при этом моно?

Гыыы, нет, Андрей, все было так:
"не знаю к весне хочу поставить выпускной коллектор,вал,кованные поршня,сделать голову с увеличинными клапанами и поставить два "вэбэра"!я думаю неплохо должен ехать?".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.