IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4
rus13
сообщение 22.11.2006, 18:33
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 17.1.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 866



Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
tOrrErO
сообщение 31.10.2008, 20:35
Сообщение #41


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC

там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 31.10.2008, 21:02
Сообщение #42


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 31.10.2008, 20:35) *

Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC

там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации?

Именно в этой теме ,которую ты читал , написано что твой движок можно расточить вплоть до 1.6

Сообщение отредактировал funky - 31.10.2008, 21:02


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 31.10.2008, 21:48
Сообщение #43


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Спасибо! Дочитал и до этого =). Правда после прочтения этой темы я так и не понял обязательно ли менять ГБЦ, коленвал и другие механизмы? Кроме расточки цилиндров и покупки поршней большего диаметра мне что-нибудь еще нужно делать? (Если головка нормальная?) Хотя головка у меня не нормальная а треснувшая. Поэтому и спрашиваю какую голову лучше и дешевле будет купить? От 1.3 или же 1.6?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 31.10.2008, 22:50
Сообщение #44


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



tOrrErO, собстно по пунктам всё то что можно прочитать в готовых темах:
1) Покупаешь поршневую от 1.6 (Коленвал тоже!!!) - можно бэушные, тк тебе не нужен какой то конкретный ремонт а растачивается каждый цилиндр под свой поршень).
2) Берешь поршня, колено (от 1.6), свой блок - везешь на расточку. Тебе там всё идеально подгонят
3) Собираешь таким образом получившийся низ, и накрываешь головкой от 1.6 опелевского или нексиевской если на инжектор перейти решишь. 1.3 бошку оставлять нельзя). Выпускной коллектор оставляешь от 1.3. Впуск - смотри сам.
И получается у тебя абалденный двиг))

Если будешь бэушное колено брать - смотри что бы на центральной шейке не было по бокам выработки (На противовесе)... Если конечно найдешь такое)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 31.10.2008, 23:37
Сообщение #45


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Ну вообще то я хотел расточить под поршня 1.4 - 77.56 ММ. чтобы сохранить как можно больше ресурса блока. Хотя в принципе на инжектор было бы не плохо перейти в дальнейшем. Но все будет зависеть от того какую я головку найду, т.к. моя треснувшая. Завтра буду прозванивать наши рязанские разборки, потом решать что будем делать, 1.4 или 1.6. Карбюратор у меня стоит ПДСИ 30\35 Солекс, в той же теме было сказано что он не вытянет двигатель 1.6. А менять еще и карбюратор мне совсем не хочется. Денег у меня очень мало, поэтому пойдем по пути наименьшего финансового сопротивления, что будет дешевле, то и сделаю. В моем варианте - расточка под 1.4 я так понимаю коленвал менять на тот что от 1.6 двигателя не обязательно? Или нужно менять на тот что от 1.4? Если не обязательно то целесообразность замены будет определена завтра, после окончательного разбора двигателя и замера износа коленвала. Поршни кстати нашел себе в экзисте Кинг-Пистонс за 3900р. от 1.4.

Кстати на элькатсе на нексию нашел только такие головы 96351976 и K96143557 (коды экзиста) и обе на сколько я понимаю на двигатели 1.5 SOHC она мне подойдет?! Нет вы не подумайте, речь не идет о покупке абсолютно новой головки, просто ориентируюсь...

Посмотрел по тому же элькатсу, коленвалы на 13S и 14NV идут вроде одинаковые, так что эту деталь мы менять не будем, только если она не подлежит дальнейшему использованию и не ремонтопригодна.

Сообщение отредактировал tOrrErO - 31.10.2008, 23:58


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 1.11.2008, 0:26
Сообщение #46


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



И все же какую головку мне брать? Сейчас опять облазил весь каталог, так вот на двигатели 1.3, 1.4, 1.6 разные головки, по номерам по крайней мере. Как же мне поступить? Какую головку искать? Под 1.3, 1.4 или же 1.6 ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.11.2008, 6:59
Сообщение #47


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 1.11.2008, 0:26) *

И все же какую головку мне брать? Сейчас опять облазил весь каталог, так вот на двигатели 1.3, 1.4, 1.6 разные головки, по номерам по крайней мере. Как же мне поступить? Какую головку искать? Под 1.3, 1.4 или же 1.6 ?

Бери голову с моником от 1.6, а пастель с распредом от 13S.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 1.11.2008, 10:11
Сообщение #48


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



по поршневой:
рекомендую разориться на новую поршневую 16nz (около 3тысрубов будет комплект с кольцами), тк у этих моторов какие-то поршня мягковатые, а пробеги у них ужо за 200тысяч и износ в поршневом пальце - мотор работает как дизель громко
один раз заплатишь и забудешь
поршня тебе запресуют на старые пальцы и шатуны, где и расточат блок под эти поршня

согласен с Мэлом - лучше брать кит моновпрыска (ГБЦ, коллектор с телом впрыска, мозги, трамблер, косу и мастрячить насос топливный)
этот вариант пригоден, если руки на месте и есть желание в этом разобраться

ставить распрез от 13S под тело впрыска 16nz смысла нет, тока под тело 18nz


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 1.11.2008, 10:25
Сообщение #49


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 31.10.2008, 20:35) *
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC

там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации?


а самое простое - поставить 76 поршня..под них и править. в магазинах продаются, не дифицит.


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 1.11.2008, 11:58
Сообщение #50


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 1.11.2008, 10:25) *

а самое простое - поставить 76 поршня..под них и править. в магазинах продаются, не дифицит.


У меня и так сейчас стоят 75.97 поршня.

Цитата(Mezzz @ 1.11.2008, 10:11) *

по поршневой:
рекомендую разориться на новую поршневую 16nz (около 3тысрубов будет комплект с кольцами), тк у этих моторов какие-то поршня мягковатые, а пробеги у них ужо за 200тысяч и износ в поршневом пальце - мотор работает как дизель громко
один раз заплатишь и забудешь
поршня тебе запресуют на старые пальцы и шатуны, где и расточат блок под эти поршня

согласен с Мэлом - лучше брать кит моновпрыска (ГБЦ, коллектор с телом впрыска, мозги, трамблер, косу и мастрячить насос топливный)
этот вариант пригоден, если руки на месте и есть желание в этом разобраться

ставить распрез от 13S под тело впрыска 16nz смысла нет, тока под тело 18nz


Придется менять карбюратор? Это все купить будет не дешево и найти еще надо.

Подскажите лучше мой самый дешевый вариант нормально работать будет? Блок 1.3S, растачиваем под поршня 1.4 т.е. 77.56мм, головку ищу от 1.3, собираем, меняем прокладки, вкладыши и т.п. Ремонтируем если требуется коленвал. И как много мощности я потеряю\выиграю? Все остальное, карбюратор, коллектор оставляем старое. Денег у меня совсем мало, на тюнинг до 1.6 NZ не хватит, только в будующем, через пол годика или больше.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 1.11.2008, 14:23
Сообщение #51


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Извините, может чего то не понял. Хотелось бы весной замутить, опыта маловато еще. Думаю, что надо за зиму подкупить.

А можно как то распределить по пунктам, чтоб сделать 16 из 13S, я так понямаю нужен:

1) коленвал от 16 (он в блок станет без доделок???)
2) новые поршня с пальцами и кольцами (судя по коментам с 16nz)
3) головка от 16nz, внутренности переставить с 13s
4) коллектор с моновпрыском
5) трабмблер от (13S не подойдет???)
6) коса с мозгами
7) насос (погружной?)
8) собсно расточить блок до 16

все??? или чего то не хватает???


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.11.2008, 15:15
Сообщение #52


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



можно купить и 76.5 поршня ..
или от 1.4 77.6, ток незабываем что шатуны на 1.4 от 1.6 стоят ... вобщем бу поршни в сборе с шатунами нада брать ( у миня есть, могу забарыжить)

а если денег нету - поминяй кольца и колпачки на том чо есть и НИДЕЛАЙ БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
нахрен лезть а матор коли денег нету? он будет ездить пока кольца в трубу невылетят
а ето оччень доооолгооо происходит года 3-4 наверно.

ДЛЯ КОГО СОЗДАН МОЙ ТОП ПРО СРАВНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ?
ТАМ УСЕ РАСПИСАНО

если хочеш оставить свой карб то тебе ТОЛЬКО 1.3 головка светит
лучше найди колетор карбовый от 1.6 и головку от 1.5 и поставь Солекс от тазика 08

Сообщение отредактировал mrackspb - 1.11.2008, 15:19


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 1.11.2008, 16:54
Сообщение #53


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Полез в двигатель потому что масла очень много кушал, литр на 500км, а последние 3 дня вообще вода масло и в цилиндры попадала, ничего толком не ехало и в систему охлаждения попадали выхлопные газы, так что давление в ней создавалось за 2-3 минуты. После того как сняли головку и отвезли ее на тест выяснилось что во первых у меня стоят поршня уже большие чем допустимые ремонтные от 1.3, так же выяснилось что головка треснувшая и восстановлению не подлежит. Вот теперь сижу и думаю что бы предпринять для того чтобы машина поехала более-менее, головка б.у. в Рязани под заказ от 1.3 без распредвала стоит 4000р., по объявлению нашел головку от вектры С1.6NZ, за те же 4000р., но тоже без распредвала. Из прочитанных тем понимаю что для того чтобы поставить голову от 1.6 нужно поменять:
1. Впускной коллектор, цена не известна
2. Коленвал - не известно, думаю тоже около 4 тыс.
3. Поршни в сборе, шатуны (Поршни в сборе ~4 тыс.)
4. Карбюратор - от 2108 - 2300р.
5. Собственно головка - 4000р.
6. Распредвал - 4 тыс.
7. Расточить поршневую - ~1т.р., расточить блок под коленвал от 1.6 - цена не известна.
Итого без работы мастера и цены за расточку под новый коленвал получается 19.3 тыс. р., это уже очень дорого!

Подскажите лучше где купить головку б.у. от 1.3S в нормальном состоянии да еще и подешевле?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 1.11.2008, 18:43
Сообщение #54


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 1.11.2008, 16:54) *

Полез в двигатель потому что масла очень много кушал, литр на 500км, а последние 3 дня вообще вода масло и в цилиндры попадала, ничего толком не ехало и в систему охлаждения попадали выхлопные газы, так что давление в ней создавалось за 2-3 минуты. После того как сняли головку и отвезли ее на тест выяснилось что во первых у меня стоят поршня уже большие чем допустимые ремонтные от 1.3, так же выяснилось что головка треснувшая и восстановлению не подлежит. Вот теперь сижу и думаю что бы предпринять для того чтобы машина поехала более-менее, головка б.у. в Рязани под заказ от 1.3 без распредвала стоит 4000р., по объявлению нашел головку от вектры С1.6NZ, за те же 4000р., но тоже без распредвала. Из прочитанных тем понимаю что для того чтобы поставить голову от 1.6 нужно поменять:
1. Впускной коллектор, цена не известна
2. Коленвал - не известно, думаю тоже около 4 тыс.
3. Поршни в сборе, шатуны (Поршни в сборе ~4 тыс.)
4. Карбюратор - от 2108 - 2300р.
5. Собственно головка - 4000р.
6. Распредвал - 4 тыс.
7. Расточить поршневую - ~1т.р., расточить блок под коленвал от 1.6 - цена не известна.
Итого без работы мастера и цены за расточку под новый коленвал получается 19.3 тыс. р., это уже очень дорого!

Подскажите лучше где купить головку б.у. от 1.3S в нормальном состоянии да еще и подешевле?

Тут на форуме человек продает двиг в сборе за 8-9 тыс. ру., с доками. Может есть смысл так заморочиться?


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 1.11.2008, 18:58
Сообщение #55


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 1.11.2008, 18:43) *

Тут на форуме человек продает двиг в сборе за 8-9 тыс. ру., с доками. Может есть смысл так заморочиться?


Из какого города? Смотрел темы "продаю" отдельно двигатель не видел. Кинь ссылку пожалуйста!

Сообщение отредактировал tOrrErO - 1.11.2008, 18:59


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 2.11.2008, 8:40
Сообщение #56


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



То что ты смотрел по книжке, это меж ремонтные размеры, а существуют и ремонтные 76.0 76.5 себе ставил первые и ничего нормально, так что никаких заморочек нет, а так нужно читать более вдумчиво пост о сравнении двигателей....ну и голову меняй тоже...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 2.11.2008, 12:02
Сообщение #57


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 1.11.2008, 18:58) *

Из какого города? Смотрел темы "продаю" отдельно двигатель не видел. Кинь ссылку пожалуйста!

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...=0&#entry111293
Вот здесь.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 2.11.2008, 13:44
Сообщение #58


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 2.11.2008, 8:40) *

То что ты смотрел по книжке, это меж ремонтные размеры, а существуют и ремонтные 76.0 76.5 себе ставил первые и ничего нормально, так что никаких заморочек нет, а так нужно читать более вдумчиво пост о сравнении двигателей....ну и голову меняй тоже...


Хорошо, понял, значит поршневую беру 76.5.
Подскажите по коленвалу, по книжке там 2 ремонта -0.25 и -0.5, у меня сейчас -0.5 и присутствует выработка, т.е. требуется ещё ремонт, существуют ли вкладыши под третий ремонт -0.75?



Цитата(Паршков @ 2.11.2008, 12:02) *


Он в Питере! В Рязань из Питера везти двигатель будет стоить не плохую сумму sad.gif.

Сообщение отредактировал tOrrErO - 2.11.2008, 13:52


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.11.2008, 13:51
Сообщение #59


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чтобы поминять голову ненада минять колено!!

в твоем случае - поминяй прокладку ГБЦ и катайся дальше , а треснутая головка - развод натуральный


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 2.11.2008, 14:00
Сообщение #60


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 2.11.2008, 13:51) *

чтобы поминять голову ненада минять колено!!

в твоем случае - поминяй прокладку ГБЦ и катайся дальше , а треснутая головка - развод натуральный



Развод здесь исключается по двум причинам
1. С мастерами знаком давно и половина моих знакомых у них ремонтируется, так же им нет никакой выгоды в том что я куплю новую голову, двигатель все равно разобранный лежит и им все равно из чего его собирать.
2. Был момент когда я действительно мог перегреть двигатель, т.к. вода из системы охлаждения испарилась, выкипела или еще чего, а я это заметил не сразу. И через несколько дней после этого у меня начали поступать пузырьки в расширитеьный бачок, а вода уходить литр на 5-10 км, головку отвезли на обмер, прессовку и т.п., вердикт - трещина и ремонту не подлежит sad.gif.

По коленвалу, понял что менять не обязательно, но как написано темой выше у меня износ при втором ремонте, т.е. требуется провести еще ремонт коленвала если он существует или же поменять.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.11.2024, 16:37