Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
rus13
Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы huh.gif
Drew
14NZ тоже самое что и 1.3 теже 60лс, тока инжекторных.
Opeler
Цитата(Drew @ 22.11.2006, 22:49) *

14NZ тоже самое что и 1.3 теже 60лс, тока инжекторных.

2 Drew:
Ну прямо так и теже... Пободрее 1,4 однозначно. И двигатель оценивать нужно не только по л.с., но и (что важнее) нужно учитывать крутящий момент, а он у 1,4NZ побольше будет.
2 rus13:
Моторчик хороший, более современный и экономичный, чем 1,3.
Динамика пустого авто для перемещению по городу очень даже ничего, под нагрузкой конечно начинает скисать понемногу.
Следи за ремнем ГРМ!!! при обрыве гнет клапана.
Бак б/у в Москвае стоит около 1500 ру., датчик еще 500, насос не знаю...
Если хэтч - бак 100% подойдет от Астры F, с остальными кузовами не знаю...
Еще прийдется протянуть питание к бензонасосу и запитать его через реле. + на приборку коса нужна с проводкой под CЕ или провести его отдельно.
Мозги 50-100 у.е., по разному бывает, коса проводов 30-50 у.е.
Еще нужно будет топливопроводы высокого давления протягивать.
2 All:
Добавляете, если что забыл.
Mezzz
зачем коса под приборку другая?
просто нужен сам впрыск, датчики, коса от мозгов, запитать ее от 15го провода (плюс с замка), трамб родной, расходомер, фильтр воздушный с гофрой. насос можно просто через реле от 15го провода взять. можно оставить родной бак и навесной насос взять, главное, чтоб обратка работала как часы (сам клапан на впрыске и трубопровод)
Opeler
Цитата(Mezzz @ 22.11.2006, 23:21) *

зачем коса под приборку другая?
просто нужен сам впрыск, датчики, коса от мозгов, запитать ее от 15го провода (плюс с замка), трамб родной, расходомер, фильтр воздушный с гофрой. насос можно просто через реле от 15го провода взять. можно оставить родной бак и навесной насос взять, главное, чтоб обратка работала как часы (сам клапан на впрыске и трубопровод)

Если косу на щиток оставить, то как быть с диагностикой?
Я предлагаю или сменить косу или отдельный провод бросить на Чек.

Расходомер на NZ? Я отстал от жизни?
Mezzz
датчик давления, за оуз отвечает
rus13
Короче все немного проще я узнал что движок приходит со всем навесным и с мозгами мне его только надо подключить а бензонасос хочу от таза в старый бак врезать ну а какая скорость по трасе у 1.4
Opeler
Цитата(rus13 @ 23.11.2006, 15:40) *

Короче все немного проще я узнал что движок приходит со всем навесным и с мозгами мне его только надо подключить а бензонасос хочу от таза в старый бак врезать ну а какая скорость по трасе у 1.4

Зачем заморачиваться с врезкой в бак?
Просто повесь подвесной, а не погружной насос от Волги например.
rus13
Как вариант хорошая мысля спосибо за идею а что за топливо проводы высокого давления и насколько дорогая а то по деньгам особо не разгулятся да этого идея была да и есть еще 20NE воткнуть весной думал доезжу но облом полный а так у меня знакомый своего красавца переделал воткнул вместо 1.8 20NE и коробку переделал из стандартных запчастей и чето от эсперо в коробку воткнул знатный апарат получился на драге со 140 сильной селикой нос в нос на финишь приезжает
Opeler
Цитата(rus13 @ 23.11.2006, 22:11) *

Как вариант хорошая мысля спосибо за идею а что за топливо проводы высокого давления и насколько дорогая а то по деньгам особо не разгулятся да этого идея была да и есть еще 20NE воткнуть весной думал доезжу но облом полный а так у меня знакомый своего красавца переделал воткнул вместо 1.8 20NE и коробку переделал из стандартных запчастей и чето от эсперо в коробку воткнул знатный апарат получился на драге со 140 сильной селикой нос в нос на финишь приезжает

Топливопроводы для инжектора продаются на погонный километр на любом авторынке и в большинстве магазинов.
Родные просто порвет давлением. И фильтр топливный надо обязательно поставить металлический.

З.Ы. А в эсперо стоит дефорсированный C20NE, 98 или 96 лосей.
rus13
Где именно фильтр на движке или после бензанасоса




З.Ы. А в эсперо стоит дефорсированный C20NE, 98 или 96 лосей.
[/quote]


с эсперо это понятно я имел в виду шестеренки от эспероовской коробки какие не помню но результат у него отменный получился а еще забыл он себе полный привод воткнул от калибры пороги арки все выдули из метала только бампера пластиковые остальной стайлинг из железа обалденый вид вместе с оптикой эксклюзивной

Морж
фильтр ставится после бензонасоса можешь его поставить под капотом , но учти что он жужжит и свистит немного , так что лучше под машиной , + еще ставь успокоитель топлива , тож мона от десятины или волги, получится так
бак - насос- успокоитель - фильтр.
rus13
Цитата(Морж @ 24.11.2006, 11:04) *

фильтр ставится после бензонасоса можешь его поставить под капотом , но учти что он жужжит и свистит немного , так что лучше под машиной , + еще ставь успокоитель топлива , тож мона от десятины или волги, получится так
бак - насос- успокоитель - фильтр.




Тогда задою тупой вопрос что такое успокоитель просто с инжектором дело не имел
CSV
Цитата(rus13 @ 24.11.2006, 12:38) *

Тогда задою тупой вопрос что такое успокоитель просто с инжектором дело не имел

а не нада тупые вопросы задавать,
идем сюда и со стр.41 и до обеда все читаем и учим мат. часть
rus13
Разве на 14NZ стоит LE Jetronik
CSV
Цитата(rus13 @ 24.11.2006, 19:08) *

Разве на 14NZ стоит LE Jetronik

тогда начни со страницы 36.
там написано про С16NZ
у С14NZ все такое же, тот же моновдрыск.
rus13
Да ну и заморочил ты меня изучением научной литературы
CSV
Цитата(rus13 @ 24.11.2006, 22:16) *

Да ну и заморочил ты меня изучением научной литературы

а че ты хотел?
не хочешь узнавать мат . часть, плати бабло людям, которые за тебя все сделают.
а хочешь сам построить инжекторную машину, становись мастером, ибо не просто это.

P.S. ткни в ммою подпись,
почитай и подумай, стоит ли за это браться, может стоит просто поставить карбюратор на 14NZ и не париться.
rus13
Да дело совсем не в этом я хотел своими силами движок поставить и сделать полностью весь монтаж ремонт определенных узлов а после этого пригласить электрика знакомого чтоб подключил все просто я в электрике слабоват
rus13
Цитата(CSV @ 25.11.2006, 12:31) *

а че ты хотел?
не хочешь узнавать мат . часть, плати бабло людям, которые за тебя все сделают.
а хочешь сам построить инжекторную машину, становись мастером, ибо не просто это.

P.S. ткни в ммою подпись,
почитай и подумай, стоит ли за это браться, может стоит просто поставить карбюратор на 14NZ и не париться.


СSV я на форуме уже давно относительно просто особо не пишу а в основном читаю что умные люди с руками пишут. Твою переделку уже читал как ты только написал но прочел еще разок молодец руки есть но я тоже упертый и поэтому если что задумал то не отступаю от задуманного у меня так же было когда я на свой 13NB карбюратор от 21083 лепил гдето недели 1.5 заняло но доделал хотя с твоей переделкой не сравнить, но тоже кровь машиника попила. Вообще я изначально хотел 2.0 поставить но это теперь следующей зимой так что вот такие глупые мысли в моей голове обитают.

CSV
Цитата(rus13 @ 25.11.2006, 18:09) *

СSV я на форуме уже давно относительно просто особо не пишу а в основном читаю что умные люди с руками пишут. Твою переделку уже читал как ты только написал но прочел еще разок молодец руки есть но я тоже упертый и поэтому если что задумал то не отступаю от задуманного у меня так же было когда я на свой 13NB карбюратор от 21083 лепил гдето недели 1.5 заняло но доделал хотя с твоей переделкой не сравнить, но тоже кровь машиника попила. Вообще я изначально хотел 2.0 поставить но это теперь следующей зимой так что вот такие глупые мысли в моей голове обитают.

тогда у тебя 3 варианта действий:
1. Поставить карб и сильно не париться (придется менять распредвал и постель)
2. Найти автомобиль-донор, с C14NZ и снять с него весь обвес в полном комплекте,
т.е. самому все снять и переставить себе. (это идеальный вариант, но так бывает очень редко sad.gif )
3. Попытаться самому, из отдельных деталей все собрать.
В этом случае, тебе желательно найти человека с таким кадетом (С16NZ тоже подойдет), который в нем хорошо разбирается,
и попросить объяснить тебе все на живом примере.
по одним книгам, все не поймешь.
а после этого начать собирать детали,
Вот тут, остается только пожелать удачи и терпения . Процесс может быть очень долгий, хотя........
С16NZ на разборах навалом, многое с них пойдет.
rus13
Ну вроде обищают движок в полной комплектации и мозги к инжектору вот я и ломаю голову что надо от чего и для чего к чему и.т.д
Вообщем думаю что будет под капотом не хватать предполагаю что каких нибудь датчиков
7up
У меня тож 1.3
заказал на Германию тоже 1.3
привезли весь кадет smile.gif)) (только без кузова), разгрузили, оказался 1.4 sad.gif(
компьютер есть, а проводки нет sad.gif
На разборке нашел проводку от 1.8

на ней откусана приборная панель, но тут я думаю можно мою от 1.3 исопльзовать?

проводка от компьютера к двигателю визуально подходит, а реально есть ли отличия в распиновке? может еще какиенить хитрости? боюсь испортить компьютер sad.gif

А, да, визуально на проводке от 1.8 штекер датчика хола в другом месте, у меян как я понял он на трамблере, а там где-то в другом месте...

Заранее спасибо за помощь! smile.gif
CSV
Цитата(7up @ 25.3.2007, 1:58) *

У меня тож 1.3
заказал на Германию тоже 1.3
привезли весь кадет smile.gif)) (только без кузова), разгрузили, оказался 1.4 sad.gif(
компьютер есть, а проводки нет sad.gif
На разборке нашел проводку от 1.8

на ней откусана приборная панель, но тут я думаю можно мою от 1.3 исопльзовать?

проводка от компьютера к двигателю визуально подходит, а реально есть ли отличия в распиновке? может еще какиенить хитрости? боюсь испортить компьютер sad.gif

А, да, визуально на проводке от 1.8 штекер датчика хола в другом месте, у меян как я понял он на трамблере, а там где-то в другом месте...

Заранее спасибо за помощь! smile.gif

я в моновпрысках не профи.
но знаю точно
что между 14 и 18 взаимосвязи никакой!!!!!
становись электриком
тогда все получится smile.gif
7up
Цитата
становись электриком
тогда все получится

Уже стал smile.gif изучаю схемы
прийдется наверное распиновку штекера компьютера менять
на обратной стороне все коннекторы вроде те что нужно... получается от 18 подходит?!
приборку буду допаивать к обрезанному куску sad.gif((
хех... пару дней точно уйдет чтобы жмуты такие разобрать!
интересно если что-то перепутать, компьютер сгорит? rolleyes.gif

Если все спаяю и заведется smile.gif отпишусь! Если нет пойду напьюсь sad.gif
mrackspb
от 1.8 НЕ подходит
исчи 1.6 оно обсалютно одинаковое
найти не проблема покрайней мере у нас в Питере
если хош могу забарыжить и инсталировать косу - прайс 1000 руб за косу и 500 за инсталяцию
7up
Цитата(mrackspb @ 25.3.2007, 18:04) *

если хош могу забарыжить и инсталировать косу - прайс 1000 руб за косу и 500 за инсталяцию

Спасибо, буду искать от 1.6!

Ваша цена устраивает! smile.gif только вот далековато мне в Питер ехать smile.gif)))
Kadettovod
Цитата(7up @ 25.3.2007, 23:15) *

Спасибо, буду искать от 1.6!


IHMO: Коса от C16NZ (18) не подходит на C14NZ, потому, что у C14NZ -датчик холла, а у C16NZ магнитоэлектрический датчик, и другой коммутатор, и разъёмы, и трамблёр и вообще система зажигания другая. Но если посмотреть на схемы и переделать разъёмы, то может заработать.
7up
К сожалению в наших краях нашел проводку только от 1.6
По схемам все практически подходит, нужно немного переделать разьемы, благо все мои родные разьемы с обрезанными кусками проводов торчат в двигателе smile.gif

Проводка под трамблер Делко (4контакта), а у меня Бош, с внешним коммутатором, но опять же можно чуть переделать.

Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий?

И еще smile.gif в чем разница между блоком К57 и К100? ПО схемам - это одно и тоже. И как можно узнать какой у меня блок если на нем стерта наклейка? smile.gif
Kadettovod
Цитата(7up @ 2.4.2007, 0:05) *

Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий?


Экранировки у себя я не заметил, думаю можно перекинуть.

Цитата(7up @ 2.4.2007, 0:05) *

И еще smile.gif в чем разница между блоком К57 и К100? ПО схемам - это одно и тоже. И как можно узнать какой у меня блок если на нем стерта наклейка? smile.gif


У блока от C14NZ (, в отличии от блока C16NZ) нету съёмной планки с памятью под съёмной Al крышечкой (см. картинки www.scorpion-team.ru/art03_vic.htm).
Step
Я собираюсь перебирать двигатель( 13S) и расстачивать блок. И думаю поставить туда поршни от 14 NV. Ктони-будь так делал? Какие проблемы могут появиться?
CSV
Цитата(Step @ 23.12.2007, 0:50) *

Я собираюсь перебирать двигатель( 13S) и расстачивать блок. И думаю поставить туда поршни от 14 NV. Ктони-будь так делал? Какие проблемы могут появиться?

точно не скажу,.............
но кажись у 14 поршни выше , хоть и немного
и возможна встреча поршней с клапанами при обрыве ГРМ

и еще.

штатно, прокладка под голову у 14 толще, почему ?, не знаю..............
Step
да , на счёт встречи клапанов с поршнями у меня тоже подозрения, и головка блока на 14NV другая стоит. Хотя может кто пробовал ставить?
sd777
хм...а я когда менял прокладку пог ГБЦ покрутил колено...невстретилась с клапанами...странно...а должно бы...знакомый который выставлял ремень сказал что невстречаюцца...
Mezzz
точи до 1.6
поршневая, колено и гбц от 16нз, распред свой оставь
Step
Цитата(Mezzz @ 26.12.2007, 6:59) *

точи до 1.6
поршневая, колено и гбц от 16нз, распред свой оставь


Не , так дорого получиться, а под 1,4 уже и поршня БУ нашёл ...
GoFrenDiy™
Step, ты либо делай 1.6 либо оставляй 1,3! Тут у нас 3 кадета стоят с 1.4.... все 3 движка с одной и той же траблой: клапана с поршнями встретились... вроде и ремни хорошие брали, вроде смотрели за ними... а прошли ремни 7000-22000 и зубы посрезало... результат выше. Ты щас съэкономишь на поршнях и колене, а потом в любой момент можешь встрять на ГБЦ и клапана!!! Поэтому, как я выше и сказал, оставляй 1.3 свой и не парься! Ну или переходи на 1.6 сразу, если есть желание увеличить объем. Если переходить на 1.6, то голову можно оставить от 1.3, если она в хорошем состоянии. Во всяком случае я сравнивал 1.3 и 1.6 мелкие бошки и разницы конструктивной не увидел, разница только в объемах камер сгорания и вроде как клапанами отличаются, но я не мерил... Получается нужно только колено, поршни с шатунами и прокладка под 1.6, ну и расточка. Собственно 2 движка у нас делают именно таким способом, а на 3й моник хочет хозяин впендюрить... ИМХО питбург 2Е3 лучше будет...
Step
Понятно, тогда соберу 1,3 , потом денег накоплю буду делать 1,6.


Всем спасибо за советы !
toronii
КАДЕТ 1986 г.в 1.3 S (был) установил C 1.4 NZ . Все переделки, это коллектор впускной под однокамерный карбюратор и всё. CO 0,46. расход 4,5 трасса, 6,5 город.
Andrik
Цитата(toronii @ 25.4.2008, 16:11) *

КАДЕТ 1986 г.в 1.3 S (был) установил C 1.4 NZ . Все переделки, это коллектор впускной под однокамерный карбюратор и всё. CO 0,46. расход 4,5 трасса, 6,5 город.


Мне бы такой расход. А в чем собственно вопрос ?
tOrrErO
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC

там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации?
funky
Цитата(tOrrErO @ 31.10.2008, 20:35) *

Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC

там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации?

Именно в этой теме ,которую ты читал , написано что твой движок можно расточить вплоть до 1.6
tOrrErO
Спасибо! Дочитал и до этого =). Правда после прочтения этой темы я так и не понял обязательно ли менять ГБЦ, коленвал и другие механизмы? Кроме расточки цилиндров и покупки поршней большего диаметра мне что-нибудь еще нужно делать? (Если головка нормальная?) Хотя головка у меня не нормальная а треснувшая. Поэтому и спрашиваю какую голову лучше и дешевле будет купить? От 1.3 или же 1.6?
Strik3r
tOrrErO, собстно по пунктам всё то что можно прочитать в готовых темах:
1) Покупаешь поршневую от 1.6 (Коленвал тоже!!!) - можно бэушные, тк тебе не нужен какой то конкретный ремонт а растачивается каждый цилиндр под свой поршень).
2) Берешь поршня, колено (от 1.6), свой блок - везешь на расточку. Тебе там всё идеально подгонят
3) Собираешь таким образом получившийся низ, и накрываешь головкой от 1.6 опелевского или нексиевской если на инжектор перейти решишь. 1.3 бошку оставлять нельзя). Выпускной коллектор оставляешь от 1.3. Впуск - смотри сам.
И получается у тебя абалденный двиг))

Если будешь бэушное колено брать - смотри что бы на центральной шейке не было по бокам выработки (На противовесе)... Если конечно найдешь такое)
tOrrErO
Ну вообще то я хотел расточить под поршня 1.4 - 77.56 ММ. чтобы сохранить как можно больше ресурса блока. Хотя в принципе на инжектор было бы не плохо перейти в дальнейшем. Но все будет зависеть от того какую я головку найду, т.к. моя треснувшая. Завтра буду прозванивать наши рязанские разборки, потом решать что будем делать, 1.4 или 1.6. Карбюратор у меня стоит ПДСИ 30\35 Солекс, в той же теме было сказано что он не вытянет двигатель 1.6. А менять еще и карбюратор мне совсем не хочется. Денег у меня очень мало, поэтому пойдем по пути наименьшего финансового сопротивления, что будет дешевле, то и сделаю. В моем варианте - расточка под 1.4 я так понимаю коленвал менять на тот что от 1.6 двигателя не обязательно? Или нужно менять на тот что от 1.4? Если не обязательно то целесообразность замены будет определена завтра, после окончательного разбора двигателя и замера износа коленвала. Поршни кстати нашел себе в экзисте Кинг-Пистонс за 3900р. от 1.4.

Кстати на элькатсе на нексию нашел только такие головы 96351976 и K96143557 (коды экзиста) и обе на сколько я понимаю на двигатели 1.5 SOHC она мне подойдет?! Нет вы не подумайте, речь не идет о покупке абсолютно новой головки, просто ориентируюсь...

Посмотрел по тому же элькатсу, коленвалы на 13S и 14NV идут вроде одинаковые, так что эту деталь мы менять не будем, только если она не подлежит дальнейшему использованию и не ремонтопригодна.
tOrrErO
И все же какую головку мне брать? Сейчас опять облазил весь каталог, так вот на двигатели 1.3, 1.4, 1.6 разные головки, по номерам по крайней мере. Как же мне поступить? Какую головку искать? Под 1.3, 1.4 или же 1.6 ?
Мэл
Цитата(tOrrErO @ 1.11.2008, 0:26) *

И все же какую головку мне брать? Сейчас опять облазил весь каталог, так вот на двигатели 1.3, 1.4, 1.6 разные головки, по номерам по крайней мере. Как же мне поступить? Какую головку искать? Под 1.3, 1.4 или же 1.6 ?

Бери голову с моником от 1.6, а пастель с распредом от 13S.
Mezzz
по поршневой:
рекомендую разориться на новую поршневую 16nz (около 3тысрубов будет комплект с кольцами), тк у этих моторов какие-то поршня мягковатые, а пробеги у них ужо за 200тысяч и износ в поршневом пальце - мотор работает как дизель громко
один раз заплатишь и забудешь
поршня тебе запресуют на старые пальцы и шатуны, где и расточат блок под эти поршня

согласен с Мэлом - лучше брать кит моновпрыска (ГБЦ, коллектор с телом впрыска, мозги, трамблер, косу и мастрячить насос топливный)
этот вариант пригоден, если руки на месте и есть желание в этом разобраться

ставить распрез от 13S под тело впрыска 16nz смысла нет, тока под тело 18nz
Евгений
Цитата(tOrrErO @ 31.10.2008, 20:35) *
Не ругайте меня если что-то не в тему пишу, больше спросить по кадету не у кого. Читал тему:

http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...%E0%EB%E8%F2%FC

там вроде сказано что блоки 13S и 14 одинаковые, правда не понял значения "смол блок". Собственно ситуация по которой нужен совет: у меня сейчас стоят поршни 75.97, почти 76, по руководству максимально на 1.3 ставились 75.48. т.е. у меня сейчас даже больше чем 3й ремонт. Варианты восстановления моего двигателя: гильзование, в мастерской запросили 12500р. за работу и гильзы, + нужно будет комплект поршневой и т.п., в общем дорого. Вариант 2 - покупка нового двигателя, у нас в Рязани запросили 25000р. за 13NB, пугает не столько цена, сколько геморой с оформлением, хотя цена тоже раза в 2 выше расчитанного бюджета на ремонт двигателя. Вариант 3 - расточка до 1.4 и установка номинальных поршней 77,54мм. Для меня по цене и сроку наиболее приемлем вариант 3, расточка до 1.4. Но люди говорят что это 50\50, возможно что стенки цилиндров станут слишком тонкие и из-за этого может попадать вода и прочее, ну в общем не хорошо так делать. Спрашиваю вашего совета, на сколько это будет плохо? Можно ли всетаки применить вариант 3 в моей ситуации?


а самое простое - поставить 76 поршня..под них и править. в магазинах продаются, не дифицит.
tOrrErO
Цитата(Евгений @ 1.11.2008, 10:25) *

а самое простое - поставить 76 поршня..под них и править. в магазинах продаются, не дифицит.


У меня и так сейчас стоят 75.97 поршня.

Цитата(Mezzz @ 1.11.2008, 10:11) *

по поршневой:
рекомендую разориться на новую поршневую 16nz (около 3тысрубов будет комплект с кольцами), тк у этих моторов какие-то поршня мягковатые, а пробеги у них ужо за 200тысяч и износ в поршневом пальце - мотор работает как дизель громко
один раз заплатишь и забудешь
поршня тебе запресуют на старые пальцы и шатуны, где и расточат блок под эти поршня

согласен с Мэлом - лучше брать кит моновпрыска (ГБЦ, коллектор с телом впрыска, мозги, трамблер, косу и мастрячить насос топливный)
этот вариант пригоден, если руки на месте и есть желание в этом разобраться

ставить распрез от 13S под тело впрыска 16nz смысла нет, тока под тело 18nz


Придется менять карбюратор? Это все купить будет не дешево и найти еще надо.

Подскажите лучше мой самый дешевый вариант нормально работать будет? Блок 1.3S, растачиваем под поршня 1.4 т.е. 77.56мм, головку ищу от 1.3, собираем, меняем прокладки, вкладыши и т.п. Ремонтируем если требуется коленвал. И как много мощности я потеряю\выиграю? Все остальное, карбюратор, коллектор оставляем старое. Денег у меня совсем мало, на тюнинг до 1.6 NZ не хватит, только в будующем, через пол годика или больше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.