IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(620 - 639)
Mezzz
сообщение 4.12.2008, 3:50
Сообщение #621


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 2.12.2008, 9:02) *

стой я не врубился .
1) проверить разьём ДПДЗ ???
2) ДПДЗ-датчик потенциометра дроссельной заслонки ???
3) измерить вольтметром вольтаж чёрного с белой полоской провода ???
4) что значит десяточный ДПДЗ ???
5)Где стоит этот ДПДЗ и этот провод (в котором нужно измерить вольтаж)куда идёт
6)Если нету напряжение на проводе что это значит ???


1. когда снимишь воздушный фильтр, на теле моника со стороны вакуумного усилитя тормозов есть черненькая "улитка" (это и есть датчик положения дроссельной заслонки, крепится на двух болтиках), в нее входит разъем кругленький
2. пропустим
3. пропустим
4. от жигулятины инжекторной
5. см 1
6 пропустим

его лучше заменить вообще на новый, в оригинальном смысла нет, тк стоит как чугунный мост, а толку как с десяточного
если двигатель при нажимании нормально-бодро набирает обороты - то провод и разъем к ДПЗД палюбому цел, а если давишь резко на газ и она аж чуть ли заглохнуть пытается, то с разъемом беда, что крайне редко или ДПЗД напрочь истерся весь, что нереально
голову не морочь себе, купи его новый палюбому


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 5.12.2008, 23:32
Сообщение #622


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 4.12.2008, 5:50) *


4. от жигулятины инжекторной
его лучше заменить вообще на новый, в оригинальном смысла нет, тк стоит как чугунный мост, а толку как с десяточного




я ходил на авторынок продавец сказал нужен номер датчика. Без номера он не может ни чего предложить.

как быть ???
я ему скажу номер он мне и даст оригинальный, а как от жигулей подобрать ???

Или он дурит голову просто, и брать без всякого номера от жиги и всё ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegerm1
сообщение 7.12.2008, 1:04
Сообщение #623


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4 551
Пол:мужской



Народ, простите если повтарюсь....ктонить видел в продаже ремкомплект моновпрыска?????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 7.12.2008, 3:03
Сообщение #624


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Фильтр воздушный вместе со свечами заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2008, 6:33
Сообщение #625


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 3:03) *

help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Фильтр воздушный вместе со свечами заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.


просто берешь от десятки жигулей инжекторной, не важно, 8ми или 16ти клапапнной


проверь метки грм

Цитата(olegerm1 @ 7.12.2008, 1:04) *

Народ, простите если повтарюсь....ктонить видел в продаже ремкомплект моновпрыска?????


что именно хочешь менять?
регулятор давления? колечки форсунки?
больше там нечего ремонтить!


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegerm1
сообщение 7.12.2008, 23:32
Сообщение #626


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 7.5.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4 551
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 7.12.2008, 9:33) *

просто берешь от десятки жигулей инжекторной, не важно, 8ми или 16ти клапапнной
проверь метки грм
что именно хочешь менять?
регулятор давления? колечки форсунки?
больше там нечего ремонтить!



На моем кадике, лет наверно 10 не промывали моник (у меня 5 год, не снимал не разу), переодически засерает холостые ( лечится снятием и промывкой шмхх), после снятия шм от вида внутреннности становиться дурно, соответсвенно для полного разбора и промывки нужны все прокладки,кольца на форсунку, кольцо на шм, диафрагма ускорительного ну и тд., т.к. безболезненно, для прокладок, данную процедуру провести будет просто не возможно. В магазинах даже под заказ сказали не возят (может просто - ласково послали).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.12.2008, 12:18
Сообщение #627


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(olegerm1 @ 7.12.2008, 23:32) *

На моем кадике, лет наверно 10 не промывали моник (у меня 5 год, не снимал не разу), переодически засерает холостые ( лечится снятием и промывкой шмхх), после снятия шм от вида внутреннности становиться дурно, соответсвенно для полного разбора и промывки нужны все прокладки,кольца на форсунку, кольцо на шм, диафрагма ускорительного ну и тд., т.к. безболезненно, для прокладок, данную процедуру провести будет просто не возможно. В магазинах даже под заказ сказали не возят (может просто - ласково послали).


кольца на форсунку от нивы ставь
разбирать тело впрыска не нужно, с ним и за 20 лет ничегно не сделается
просто промой форсунку


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 19.12.2008, 17:57
Сообщение #628


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



14NZ,проблема возникла слазу после замены масла и промывки двигателя,струдом заводится на горячию(иногда вобше невозможно)стартер крутит но очь медлино один оборот маховика и акум вноль,оттестил двиг,заменил лямду,ххд,свечи,трамлёр,провода,акум проблема ненадолго прекратилась,но потом начилась по новой,промывал моник,непомагло,вчера снимал впускной на него идёт шланг от сепоратора эта дырка была засрана-прочистил,проблему нерешило..кто сталкивался?как решать?

Сообщение отредактировал Rydolff - 19.12.2008, 17:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 19.12.2008, 18:33
Сообщение #629


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 19.12.2008, 16:57) *

14NZ,проблема возникла слазу после замены масла и промывки двигателя,струдом заводится на горячию(иногда вобше невозможно)стартер крутит но очь медлино один оборот маховика и акум вноль,оттестил двиг,заменил лямду,ххд,свечи,трамлёр,провода,акум проблема ненадолго прекратилась,но потом начилась по новой,промывал моник,непомагло,вчера снимал впускной на него идёт шланг от сепоратора эта дырка была засрана-прочистил,проблему нерешило..кто сталкивался?как решать?


Если не заводится на горячию это первые признаки умирающего комутатора.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 19.12.2008, 18:51
Сообщение #630


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 19.12.2008, 21:33) *

Если не заводится на горячию это первые признаки умирающего комутатора.

как понимаю имено по этой причине метки при установки зажигания скачут и совпадают через рас?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 19.12.2008, 18:57
Сообщение #631


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 19.12.2008, 17:51) *

как понимаю имено по этой причине метки при установки зажигания скачут и совпадают через рас?


Проверь ремень ГРМ не срезало ли зубья.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 19.12.2008, 19:34
Сообщение #632


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 19.12.2008, 21:57) *

Проверь ремень ГРМ не срезало ли зубья.

ремень нормальный,всё цело..может действительно изза комутатора?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 19.12.2008, 19:54
Сообщение #633


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 19.12.2008, 18:34) *

ремень нормальный,всё цело..может действительно изза комутатора?


Че тут думать, ставь рабочий. В теме ЕЛЕКТРИКА все расписано.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 20.12.2008, 20:57
Сообщение #634


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 19.12.2008, 22:54) *

Че тут думать, ставь рабочий. В теме ЕЛЕКТРИКА все расписано.

поменял комутатор,работать стало лучше но проблема пуска нерешилась,что смотреть ешё?можетли это быть изза недозарядки акума?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy MIdnight Racer
сообщение 22.12.2008, 0:53
Сообщение #635


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 354
Имя: Антон

Авто: Opel Kedett
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 20.12.2008, 20:57) *

поменял комутатор,работать стало лучше но проблема пуска нерешилась,что смотреть ешё?можетли это быть изза недозарядки акума?

я так понял на горячию плохо крутит стартером??попробуй поставить на горячем двигатели свеже -заряженный аккум,заодно почисти клеммы на пусковых проводах и плюсы, массы на стартере!!!!Если не поможет, стартер возможно под замену стоит где-то 3500-3700 в магазине!!!из-за недозарядки он и на холодную не будет заводится!!!!

Сообщение отредактировал Crazy MIdnight Racer - 22.12.2008, 0:54


--------------------
Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр.
Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 22.12.2008, 3:55
Сообщение #636


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



трабла в стартере, обмотка, скорее всего


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 22.12.2008, 13:07
Сообщение #637


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 22.12.2008, 6:55) *

трабла в стартере, обмотка, скорее всего

стартер носил в сервис его оттестили сказали что нормальный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Art-vk
сообщение 25.12.2008, 23:44
Сообщение #638


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.7.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 6 497
Имя: Artyom

Авто: Ascona c16nz 1988г.в.
Пол:мужской



Ситуация следующая! Стал появляться такой глюк! На холодную завожу и первые пол часа езда проблем не вызывает а потом начинается…. Давлю на газ легонько- проблем нет машинка плавно разгоняется, а если надавить посильнее начинает кряхтеть, пердеть и даже пльцы постукивать! Ночь постоит- все в норме но снова не на долго!
Есть подозрения что умирает топливный насос! Как считаете братцы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GramiLa
сообщение 26.12.2008, 1:23
Сообщение #639


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 20.11.2008
Из: Беларусь, г. Могилёв
Пользователь №: 6 758
Имя: Стас

Авто: Opel Kadett 1.4
Пол:мужской



help.gif Не заводится. Короче искра есть, топливо поступает потому что после того как помослаю свечи мокроватые, метки ГРМ и на трамплёре сходятся(зажигание впорядке), крышка трамплёра сухая и в порядке, бензол в баке есть.
Мне сказали ещё глянуть катализатор и свечи другие поставить мол что если есть искра это не значит что свечи хорошие.
Но удивительно то, что вообще признаков жизни не подаёт: не чмых, не пых; не с буксира, не со стартера, как буд-то бензола в баке уже 10лет не было и нету. sad.gif

Что можно ещё посмотреть ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 26.12.2008, 1:50
Сообщение #640


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Помнится, с моржем мы десятку реанимировали - так тоже абсолютно все было - и искра, и бенз, и кеслород. Стоило ради прикола воткнуть какие-то древние бошевские свечи, прошедшие не один десяток тыщ - завелась с полоборота


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 21:53