КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
djprofessor |
23.4.2005, 20:26
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
Dyadya Fedor |
7.10.2008, 16:06
Сообщение
#701
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
Вот тема со страницы где уже идут подробные фото шестеренок и прочего нутра коробки. Человек разложил F16 полностью. Я канавок не заметил. Спс за ответ Почему-то именно от тебя я ожидал хорошей помощи Прошел я по ссылке, но к сожалению половиа из выложеных там фоток, почему-то не открывается, а шестерня, которую видно - с пятой передачи и на ней канавок нету. Хз вобщем, но они расположены через одинаковое расстояние, хоть микрометром меряй, еще и одиинаковой глубины. Да и нечему на валу впринципе их сделать... мож они специально сделаны для подвода масла к подшипнику(бредово, но все же)... А темы типо выкинь каку и купи другую прошу не подымать... я всю тему прочитал и не раз этот совет читал... Не хочу А синхронизаторы нормально работают, и все нормально, ток шумела, поэтому разобрали. -------------------- |
AduiDas |
8.10.2008, 8:33
Сообщение
#702
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Чем могем. Если надо, могу подвесить любую из фоток. У меня есть все сохраненные.
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Dyadya Fedor |
9.10.2008, 21:00
Сообщение
#703
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.5.2007 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 4 850 Имя: Игорь Авто: Opel Kadett D 1,6D 3-door Hatchback 1982 Пол:мужской |
Чем могем. Если надо, могу подвесить любую из фоток. У меня есть все сохраненные. Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешивает вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP) -------------------- |
AduiDas |
10.10.2008, 9:34
Сообщение
#704
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Принципе, если можешь - скинь на мыло: DyadyaFedor@ukr.net Думаю такие фотки не повредят А вообще я узнал. У нас на Одесском Опель-форуме все расхваливают одно СТО. Я туда позвонил, спросил занимаются ли они коробками, у меня спросили машину. Как только ответил Кадетт - сразу сказали - легче купить на разборе, а я: Я-то знаю, но такая проблема - разобрали коробку, а там на шестерне четвертой передачи с внутренней стороны риски какие-то поперечные через одинаковое расстояние. А мне: Они там и должны быть. Я еще переспросил, мне подтвердили: Да, должны. И еще сказали что те кто мне разбирал должны в этом шарить вообще-то Но я думаю они и сами понимают, что для владельцев старых машин гараж или СТО У дяди Васи рулит А вообще я мож если успею завтра коробку тож пофоткаю, а то её уже собирать будут, а я пока с Военки вернусь хз сколько они уже собирут. А вообще шестерни и валы в идеале, не верится даже что она отмолотила 26 лет... Кста... извините за Оффтоп, но мож кто-то знает можно ли с современных Опелей (Вектра С, Астра Н) движок в Кадета впихнуть? Знаю что это будет дорого и я совсем сумасшедший, но все же... (желание иметь машину, которой ни у кого нету перевешивает вообще хочу 1,9 HDTI 150 HP) Про ремонт. Коробки на опелях живучие это факт. И второй факт это не то чтобы ремонт очень дорогой - сама коробка с разборки дешёвая! Вот и советуют все поменять. Признаться я сам не раз шел по этому скользкому пути замен. )))) Про фото. Фотки постараюсь отправить, они объёмные, зараза. Про двигатель поменять. Все встанет. Мало того, даже если попытаться поставить рядную 6-ку 2.5л, то тоже станет! Вопрос в количестве переделок и затраченных средств. НО... Одно дело думать об этом, а другое осуществить. Вопрос не в том кто сумасшедший. Ты готов к затратам от 10 000 у.е.? Имеет ли это смысл? Если готов и бабла немеряно, то прийдется сначала разобрать полностью афто, откапиталить кузов, усилить, по сути заново собрать машину, перебрав каждую детальку иначе подобный тунинг теряет всякий смысл. Потом притащить донора или купить двигатель и приготовиться к мучениям по поиску недостающих частей таких как моск, проводка, датчики и т.д. Я уже молчу о том что двигатель скорее всего прийдется смотреть и тоже возможно делать, если не ЦПГ, то турбину. А движок то комон райл уже, одну форсунку поменять чего стоит! Теоретически его даже возможно зарегестрировать - объём не больше 2л и коней не больше 150. В итоге ты получишь афто за нереальное бабло, со стоимостью обслуживания новой иномарки. Плюс к этому подобные двигатели у нас нормально делают в городах количество которых на Украине можно посчитать на пальцах одной руки. Не дай бог где то встрять в дороге... Считаю что тебя напугал ))))))) Я сам долго болел этой темой, много вариантов пересмотрел и решил в итоге поставить опелевский турбодизель X17DTL, последний без электронного управления ТНВД, т.е самый неприхотливый в обслуживании и ремонте, на 80% повторяющий 1.6D/1.7D. Двиг стал почти без переделок, но его пришлось капиталить + всю морду сварить заново, переместить водяной радиатор, установить маслянный, заменить впуск и выпуск вплоть до кузовщины и т.д. И обошлось все это около 3000 у.е. После этого я решил что другой более современный двигатель я увижу уже в другом более современном авто. Удачи! Сообщение отредактировал AduiDas - 10.10.2008, 9:35 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
imperial |
12.10.2008, 20:54
Сообщение
#705
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот решил сделать фотоотчет об проделаных работах по замене сальника КПП, тема конечно заезжанная, но для энтузиастов поделать самому, должно пригодится, в книге фоток мало а на форуме только на словах...
Со снятием я думаю проблем не возникнет, вытащил шплинт из штифта, вытащил штифт (это ось карданчика) взял головку на 10 и открутил четыре болта, селектор за 22 года прикипел к коробке, пришлось подковырнуть отверткой, далее снял и с мотрю во внутрь с наружи далее выбил штифт который соединяет шток с шарниром, затем выташил шток выбил сальник Вот новый сальник Далее все почистил, промыл в салярке После чистки запресовал сальник и вставил сверлышко на 5 в специальное отверстие которое закрывается пластиковой пробочкой, эта процедура нужна для того чтобы потом селектор четко встал на место за одно подготовил болт на 8 в место штфта со шплинтом Так как масло сочилось из сальника и достаточно продолжительно пришлось покупать масло , я брал оригенальное GM красного цвета пахнет приятно Залил грамм 400 Ну вот и все дальше промазал герметиком положил прокладку и прикрутил Кардан стянул болтом и гайкой заранее подготовленными... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
AduiDas |
13.10.2008, 9:23
Сообщение
#706
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Молодца! Спасибо за фотки! Меняют многие, а вот выложить фотоотчет удается еденицам. Так держать!
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
trespasser |
15.10.2008, 16:35
Сообщение
#707
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
Опять вылетел ШРУС. Практически на ровном месте, на почти нулевой скорости. В общем, странно. Понятно, что надо разбираться, в чём причина (вероятней всего, рычагу плохо), но может ли кто-нибудь внятно объяснить мне, как забить ШРУС на место? Поискал по форуму, но однозначных инструкций не нашёл, хотя кто-то даже похвалялся, что научился вбивать его даже без домкрата.
Заранее спасибо. |
trespasser |
19.10.2008, 11:52
Сообщение
#708
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
Повторяю свой отчаяный призыв о помощи:
Как правильно вставить на место выскочивший из коробки ШРУС? |
Мэл |
19.10.2008, 12:31
Сообщение
#709
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Опять вылетел ШРУС. Практически на ровном месте, на почти нулевой скорости. В общем, странно. Понятно, что надо разбираться, в чём причина (вероятней всего, рычагу плохо), но может ли кто-нибудь внятно объяснить мне, как забить ШРУС на место? Поискал по форуму, но однозначных инструкций не нашёл, хотя кто-то даже похвалялся, что научился вбивать его даже без домкрата. Заранее спасибо. по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка. У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца. Периварка рычага стоит 2000-2500р. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
trespasser |
20.10.2008, 10:47
Сообщение
#710
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской |
по уму, надо откручивать шаровую от рычага (3 болта) и вставлять шрус наместо оккуратным ударом молодка до характерного щелчка. У тебя может рычаг отгнил, а может кольцо стопорное потерялось или сломалось. Так-что есть смысл открутить шаровую, полностью вытащить шруз из коробки и проверить наличие стопорного кольца. Периварка рычага стоит 2000-2500р. Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком? Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох. |
Мэл |
20.10.2008, 17:27
Сообщение
#711
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Спасибо за ответ. Можно ли проделать эти операции без подъёмника и без ямы? Как выглядит стопорное кольцо и как можно будет определить, что оно не в норме? Куда именно нужно бить молотком? Рычаг, кажется, ещё держится (хотя и на честном слове), но его за 2000-2500 вряд ли приварят: пол в районе его крепления очень плох. посмотреть надо на рычаг, может найду куда зацепиться..)) А кольцо там одно, на конце шраза, вынемается просто, а бить есен пень по противоположному концу. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mihalichh |
16.12.2008, 16:56
Сообщение
#712
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 201 Имя: миша Авто: opel kadett Пол:мужской |
случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!
|
Мэл |
16.12.2008, 18:15
Сообщение
#713
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!! ыы сори за офтоп...)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Andrik |
16.12.2008, 19:13
Сообщение
#714
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
случилась такая штука, ехал все нормально, переда чи включались как обычно, припарковался к дому, заглушил машину, хочу машину на скорость поставить, ставлю на 4ю, а рычаг болтается как будто на нейтралке, вообщем потыркал я рычаг и вот что., 1я 3я и 5я, включаютя как бы не щелчком а тянуть надо вверх с усилием, ну не знпаю как обьяснить как будто перед рычагом камень лежит и я рычаг вместе с камнем двигаю, не знаю как по другому обьяснить(( а 2я и 4я очень легко и не фиксируются, а болтаются как на нейтралке, че это может быть? опять завести и проехаться не смог-сдох аккум(об этом в др теме)))) ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!! Для начала сними чехол с кулисы и осмотрись там, если там все впорядке смотри вертолет. -------------------- |
mihalichh |
16.12.2008, 20:18
Сообщение
#715
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 201 Имя: миша Авто: opel kadett Пол:мужской |
а не может быть так , что коробка нагнулась? и что такое вертолет?
|
Andrik |
16.12.2008, 20:39
Сообщение
#716
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
а не может быть так , что коробка нагнулась? и что такое вертолет? Впрочем вертолета у тебя может и нету, смотри крышку механизма переключения передач, там где тяга соединяется с коробкой. -------------------- |
mihalichh |
16.12.2008, 21:15
Сообщение
#717
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 201 Имя: миша Авто: opel kadett Пол:мужской |
блин, надо разбираться во все м этом(( а если норм будет ездиться, на это можно забить?
|
Мэл |
16.12.2008, 22:16
Сообщение
#718
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
блин, надо разбираться во все м этом(( а если норм будет ездиться, на это можно забить? можно -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Морж |
26.12.2008, 13:29
Сообщение
#719
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
мотоциклист интересуется
"И второе, через неделю, помимо отвалившейся выхлопной трубы, ни с того ни с сего перестала втыкаться задняя передача. Кольцо приподнимается, отводитсяв сторону, а посередине пути до втыка, упирается. Пи этом слышно что зацепление малое происходит, появляется тихий скрежет. Все остальные втыкаются нормально. Грешил на тягу, что перетерлась втулка, но под капотом вручную тоже не получилось воткнуть. Что произошло? Полетела коробка или еханизм переключения- вертолет? Если второе, то чинится это? или нужно просто тупо его поменять? И сложная ли это процедура? Какие тайны нужно знать, чтоб не навредить? Да, кстати, коробка 4ст" http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...36entry110636 вот тут ссылка посмотри Сообщение отредактировал Морж - 26.12.2008, 13:29 |
v-milyai |
28.12.2008, 21:51
Сообщение
#720
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.2.2007 Из: г.Кисловодск Пользователь №: 3 339 Имя: Владимир Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4 Пол:мужской |
вопросик знатокам
, как Ф20 себя проявит на моторе 18е, к отношению ф16 гси Сообщение отредактировал v-milyai - 28.12.2008, 21:54 -------------------- КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:18 |