IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Морж
сообщение 3.10.2008, 10:37
Сообщение #261


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



может это уже его дети воспользовались ссылкой в избранном и вошли по автосохранению пароля.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 4.10.2008, 13:05
Сообщение #262


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Не, не дети crazy2.gif
Просто кадик одно время очень сильно за... crazy2.gif Продал его и решил забы(и)ть.
Машины поменялись, теперь форды, геморои те же crazy2.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 12.10.2008, 21:37
Сообщение #263


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Товарисчи уважаемые помогите пожалуйста разобраться!!!
Как определить какой у меня генератор? Говорят на волговский очень похож нашел только метку 45А
Как крепится серьга по которой ходит генератор? можете фотки выложить?
Конкретно проблемма в следующем: оборвало болт который вкручивается в впускной колектор, какой он должен быть (конкретно материал)? самый обыкновенный илиже... знаю что на нём должна быть демпферная втулка на которой и ходит серьга...
Предыстория такова: у старого хозяина засвистел ремень, он полез посмотреть, смотрит серьга эта тобишь натяжитель слетела, говорит что нормальной втулки уже тогда небыло, а была какаято фигня самодельная, но и она к тому времени рассыпалась... Он сделал новую фигню из изоленты причем он утверждает что болт на который он изоленту наматывал был "цветной" (латунь или бронза) Проблемма с соскальзованием у него учещалась, и в конце концов резьба на болту сорвалась, тогда он принял решение вкрутить новый стальной советский болт, проехав пару километров болт этот сорвало, серьга (натяжитель) упирается по настоящее время в ГБЦ и ни начем не держится...
Эпилог
Лично мои догадки таковы: может быть если генератор не родной из-это могла начятся вся эта канитель?... Что посоветуете сделать с болтом? На месте его не высверлить, надо снимать коллектор, а если снимать то не проще тогда уж другой нормальный поставить? и не париться по поводу высверливания? Была ли у кого такая проблемма? И сложно ли снимать впускной коллектор?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.10.2008, 22:02
Сообщение #264


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



снимай колектор , меняй на другой ,если другого нет то высверливай. и собирай все обратно.
скорее всего гена родная, а волговский и вправду похож на наш ( волговских 45а не было) это у тебя делка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 31.10.2008, 14:05
Сообщение #265


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



салют! кароче нашел генератор от Асконы! а у меня стоит девяточный! тот кто его переделывал(руки оторвать ему) все провода смотал и кароче получилась одна огромная куча соплей....
Может кто даст схему генератора!? или хотя бы фоточку у кого стоит родной генер!
СПАСИБО!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~Eurod@ncer~
сообщение 2.11.2008, 0:24
Сообщение #266


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.10.2008
Из: Калуга-City
Пользователь №: 6 724
Имя: Руслан

Авто: Opel Ascona Hat4back 1982 - 1.3
Пол:мужской



Народ! так я и не установил генератор! остался свой! сейчас стоит девяточный! то даёт ток то нет! в чём может быть причина!?? лачпочка разрядки не горит !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 20.12.2008, 21:09
Сообщение #267


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



год назад ставил новый гениратор был55А и поставил делковский 55А,прокатался пол года на холастых всё нормально на скорасти недозарежает,масса хорошая,ремень новый натянут хорашо,изза чегог может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.12.2008, 0:30
Сообщение #268


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



что недозаряжает??? то сколько напряжение на холостых и сколько напруга при 3 положении печки и ближнем свете на акуме, а то говорить не о чем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мегавольт
сообщение 21.12.2008, 0:33
Сообщение #269


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 4.8.2007
Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива
Пользователь №: 5 478
Имя: Алексей

Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Пол:мужской



welcome.gif


--------------------
Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана.
HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь
Мой телефон 8921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 21.12.2008, 13:27
Сообщение #270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 21.12.2008, 3:30) *

что недозаряжает??? то сколько напряжение на холостых и сколько напруга при 3 положении печки и ближнем свете на акуме, а то говорить не о чем.

на акум при ближнем свете,и 3 полажении печки 12,1-12,3...когда всё выключино 13.9-14 после длительной езды,акума струдом хватает прокрутить стартёр

Сообщение отредактировал Rydolff - 21.12.2008, 13:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 21.12.2008, 20:04
Сообщение #271


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



струдом прокрутить утром или даже на горячую?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 21.12.2008, 21:30
Сообщение #272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 21.12.2008, 23:04) *

струдом прокрутить утром или даже на горячую?

утром заводится с прол пинка,и крутит нормално,а на горячию практически невозможно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 22.12.2008, 4:03
Сообщение #273


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 21.12.2008, 21:30) *

утром заводится с прол пинка,и крутит нормално,а на горячию практически невозможно


очень похоже на херовый плюсовой провод (от +аккума --> +стартера --> +генератора), тк ну уж очень сильный провал по напруге в нагрузке, ладно если 1в падает, но не два..


Сообщение отредактировал Mezzz - 22.12.2008, 4:07


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.12.2008, 7:10
Сообщение #274


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



у брательника на 16цнз так было. Проблема решилась заменой стартера. Обмотки по ходу подгорели...))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rydolff
сообщение 22.12.2008, 11:29
Сообщение #275


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.1.2008
Из: Город герой Ленинград
Пользователь №: 5 938
Имя: Стас

Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 22.12.2008, 10:10) *

у брательника на 16цнз так было. Проблема решилась заменой стартера. Обмотки по ходу подгорели...))

тоже грешил на стартер,но он оказался полностью нормальнвй ,по поводу плюса сёня буду смотреть,померел напряжение идушие на акум от генератора сразу после заводки 14,5-14,7..хотя наминал генератора 14,5...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 22.12.2008, 14:04
Сообщение #276


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Rydolff @ 22.12.2008, 13:29) *

тоже грешил на стартер,но он оказался полностью нормальнвй ,по поводу плюса сёня буду смотреть,померел напряжение идушие на акум от генератора сразу после заводки 14,5-14,7..хотя наминал генератора 14,5...


тут 3. варианта .
1. плохой контакт "-" необходимо купить минус от ваз 21010 кузов -акум -и под стартерный болт(ну или на блок)
2. плюс хреновый заменить тоже от 21010
3. обмотки стартера , вон как мрак мучался со своим , на горячую толкаешь , на холодную без проблем , и тока под нагрузкой это можно проверить , прозванивать бесполезно , на воздухе как новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 22.12.2008, 23:46
Сообщение #277


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 22.12.2008, 14:04) *

тут 3. варианта .
1. плохой контакт "-" необходимо купить минус от ваз 21010 кузов -акум -и под стартерный болт(ну или на блок)
2. плюс хреновый заменить тоже от 21010
3. обмотки стартера , вон как мрак мучался со своим , на горячую толкаешь , на холодную без проблем , и тока под нагрузкой это можно проверить , прозванивать бесполезно , на воздухе как новый.

3. Точно так-же было.

а с геной, у меня проблемма перизаряда решилась заменой диодного моста, но у меня +16В было.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фил
сообщение 30.12.2008, 21:43
Сообщение #278


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 5.3.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3 672
Пол:мужской



С наступающем!!! Помогите советом куда смотреть и что искать, так как в электрике не бум бум? Уже в течении недели при заводе холодного двигателя начинает плавно мигать лампа заряда АКБ. Как двигатель немного прогрееться лампочка тухнет как кто то выключатель нажал. Заметил такоеже мигание появляеться когда на третей скорости на повышеных оборотах на обгон иду. Генератор переберался где то 2000 км назад (замена щеток,подшипников,ремня).Ремень натянут хорошо, при включении зажигания горят как надо лампа АКБ и давления масла.Контакты на АКБ и генераторе проверил вроде норм.. Электрику не замерял но с включеными фарами , печке , дворниками на прогретом двигателе лампочка не горит.Помогите !!!


--------------------
OPEL Kadett E1,3 (караван) 88г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 31.12.2008, 18:34
Сообщение #279


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



плохой минус с гены на двигло и с двигла на минус акума, проверь дай минус с акума на кузов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
фил
сообщение 2.1.2009, 16:18
Сообщение #280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 5.3.2007
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3 672
Пол:мужской



С праздником!!! Спасибо попробую.


--------------------
OPEL Kadett E1,3 (караван) 88г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 4:52