IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Распорка нижняя передняя, Мой вариант
Barmaley
сообщение 19.2.2008, 9:57
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление,
приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку.

http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.html
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.html
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.html
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.html




вот вторая тема
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Bandit
сообщение 3.7.2008, 16:42
Сообщение #61


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 5 813
Имя: Юрий

Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 3.7.2008, 16:22) *

нормальные сайлетблоки ходят 5-10 лет не напрягаясь
дишовые 1-3 года

ксати такой вариант немного некоректен, ибо шайбы перевернуты
и сайлетблок находится в некамфортных условиях работы, что пагубно отразится на его долговечности

вам так сложно было в качестве ушек под болты использовать серьги генератора от 1.3?
они отлично повторяют форму шайбы в правильном положении

вобщем идея не нова, реализация на 4,
через годик сайлетблоки тебе скажут что порабы нас снова поминять.

Саленты были в идеале, родные как никак!!! Общий пробег за 20 лет 200 тыщ. Еще бы 100 отходили ненгапрягаясь, проблема была в закисших болтах!
Какие там шайбы перевернуты??? biggrin.gif
И де я тебе возьму еще 2 серьги гены от 1,3??? а металолома полный двор!!!
Ну прям ясновидящий нафиг tongue.gif неужели ты на фото сумел прочитать код детали и вычислил фирму производителя салентблоков biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bandit - 3.7.2008, 16:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.7.2008, 17:56
Сообщение #62


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



тут ясновидцем быть ненужно
1. изношеные передние сайленты ВИЗУАЛЬНО не поределить, тупо поминять и офигеть от разницы
2. изношеные сайленты задние определяются легко - скрутил ракушку - если сайлент снялся руками
то он в памойку, но при замене переднего , задний непоминять ет глупо
3. прямые железки модно прикрутить к болтам только перевернув шайбы, что ты и сделал
4. ксати ракушки тож лучше новые покупать в 90% случаем они мятые, гнутые и ржавые

вобщем тема избита и изучена досканально, все нюансы и косяки известны,
нада просто сделать грамотно и хорошо, чтобы лет 5 туда нелазить .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit
сообщение 3.7.2008, 23:45
Сообщение #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 5 813
Имя: Юрий

Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 3.7.2008, 19:56) *

тут ясновидцем быть ненужно
1. изношеные передние сайленты ВИЗУАЛЬНО не поределить, тупо поминять и офигеть от разницы
2. изношеные сайленты задние определяются легко - скрутил ракушку - если сайлент снялся руками
то он в памойку, но при замене переднего , задний непоминять ет глупо
3. прямые железки модно прикрутить к болтам только перевернув шайбы, что ты и сделал
4. ксати ракушки тож лучше новые покупать в 90% случаем они мятые, гнутые и ржавые

вобщем тема избита и изучена досканально, все нюансы и косяки известны,
нада просто сделать грамотно и хорошо, чтобы лет 5 туда нелазить .

1. Смотря кто определять будет!
2. Руками хрен стянеш, а глупо - это менять хороший рабочий оригинал на что то другое, и где гарантии что это что то другое не развалиться через месяц!!!
3. Как же ты определил что я шайбы то перевернул ась??? Неужели по фото? biggrin.gif Как были изначально так и поставил, только новые!!! а то что у тебя изобретательности бы хватило только на переворачивание шайбы, эт уже не мои проблемы, я пошел другим путем и установил между прямой железкой и стандартной шайбой еще одну шайбочку, поменьше, которая и компенсировала углубление wink.gif
4. Если мятые, гнутые то тогда лучше новые, если нет, тогда нафиг менять, невижу смысла!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.7.2008, 0:02
Сообщение #64


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я отлично знаю что нада купить чтобы ходило долго и подвеска радовала совей работой
ибо за 10 лет я перепробовал кучу всего, и канкретно знаю что куда и как! tongue.gif

а насчет шайбочек малоток догадался однако, но мне больше нравятся сертги от генераторов
у меня их горка валяется, остаются после ремонтов, у нас народ любит их задрачивать
до полной негодности, всем впадлу купить две новых резинки по 50 ру и поминять

а еще больше мне нравятся грамотно свареные пироги и новый поперечный лонжерон из 3мм сталюги
ето избавляет от всяких распорок снизу biggrin.gif

я вот счас изобретаю как рулевую рейку и маторный щит усилить
а то низ и верх жосто стоит, а рейка с маторным щитом гуляет,
на асвальте рейко на сантим у меня туда сюда ползает, причем не в крепеже
а именно сами усилители на маторном шите колбасятся

ксати у тя наверно также, у всех так, чем больше матор тем больше нагрузка на узлы крепления
рейки .
нада с дистяки ченить прикрутить, там ето врожденая балезнь, даже на новой машине
и народ изголяется


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandit
сообщение 4.7.2008, 0:28
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.12.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 5 813
Имя: Юрий

Авто: Opel Kadett E 1,3s хеч (был), 1,6i седан 88 г.в. есть
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 4.7.2008, 2:02) *

я отлично знаю что нада купить чтобы ходило долго и подвеска радовала совей работой
ибо за 10 лет я перепробовал кучу всего, и канкретно знаю что куда и как! tongue.gif

а насчет шайбочек малоток догадался однако, но мне больше нравятся сертги от генераторов
у меня их горка валяется, остаются после ремонтов, у нас народ любит их задрачивать
до полной негодности, всем впадлу купить две новых резинки по 50 ру и поминять

а еще больше мне нравятся грамотно свареные пироги и новый поперечный лонжерон из 3мм сталюги
ето избавляет от всяких распорок снизу biggrin.gif

я вот счас изобретаю как рулевую рейку и маторный щит усилить
а то низ и верх жосто стоит, а рейка с маторным щитом гуляет,
на асвальте рейко на сантим у меня туда сюда ползает, причем не в крепеже
а именно сами усилители на маторном шите колбасятся

ксати у тя наверно также, у всех так, чем больше матор тем больше нагрузка на узлы крепления
рейки .
нада с дистяки ченить прикрутить, там ето врожденая балезнь, даже на новой машине
и народ изголяется

ну я тож всегда стараюсь брать самые лучшие и проверенные з/ч (на этом глупо экономить)
поперечный ланжерон целый, а вот рычаг ушел немного (бордюр или люк предидущей хозяин постарался) все было выставленно по размерам, усиленно по бокам железом 3 мм (знал что у сварщика такого нет, притащил с собой biggrin.gif ) он долго матюкался, но кинул пару усилителей, распорку поставил что бы зафиксировать размер и добавить жесткости
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAK77
сообщение 1.8.2008, 16:36
Сообщение #66


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев Украина
Пользователь №: 5 785
Имя: МИХАИЛ

Авто: кадетт фулл, проект13-16
Пол:мужской



продается уже готовая распорка на ланос, подходит на кадетт точно как надо но только если штаны идут одной трубой как у ланоса, если штаны двойная труба то нужно сделать изгиб больше. На втором фото левая часть наоборот надо, неправильно сфоткал.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 1.8.2008, 20:00
Сообщение #67


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



где купить?
вазьму 2 камплекта


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAK77
сообщение 2.8.2008, 21:37
Сообщение #68


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев Украина
Пользователь №: 5 785
Имя: МИХАИЛ

Авто: кадетт фулл, проект13-16
Пол:мужской



у нас в Киеве по 30у.е, думаю у вас тоже есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.8.2008, 13:54
Сообщение #69


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а гденить в Сумах можно гупить или Глухове?
до Киева мне чето далековасто ехать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andersen
сообщение 3.8.2008, 21:04
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 15.12.2005
Пользователь №: 611
Имя: Андрей

Авто: OPEL-KADETT GSI трёхдверка 2.0 SEH
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 3.8.2008, 14:54) *

а гденить в Сумах можно гупить или Глухове?
до Киева мне чето далековасто ехать

Я думаю врядли.Я заказывал через Запорожье.Но так себе её и не поставил у меня паук стоит,и ктомуже чёто она у меня не становится в поддон коробки упирается,отослал ребятам это фото на доробатку распорки,отошлю им это шаблончик тот что на фото так сказать оригинал.
Мишка привет из Москвы!


--------------------
KADETT GSI-2.0 SEH Кондиционер+Кожа-рожа все дела
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORELL
сообщение 25.8.2008, 10:56
Сообщение #71


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



Вот сделал себе распорку.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ra1
сообщение 25.8.2008, 23:17
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2007
Из: Ярославская обл. Переславль-Залесский. энд Москва
Пользователь №: 3 601
Имя: Серёга

Авто: Опель Кадет Е 16SV...Опель Рекорд 20Е
Пол:мужской



Ну колхоз!!! зато продлит жизнь кузову.цена вопроса 500 руб.деталька от Таз 08,09,099 карбюраторныхПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Кадетт Е 16SV седан 87г.в белый. Рекорд Е2 20Е седан 84г.в бежевый. Рекорд Е1 20Е 2х дверный 78г.в серый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.8.2008, 13:44
Сообщение #73


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Такие стоят у половины клуба...)))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 26.8.2008, 15:55
Сообщение #74


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Прикольно - аккум "огненые яйцы"! )))


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 29.8.2008, 18:01
Сообщение #75


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



ra1 ты топливный фильтр под капот сам бахнул? Распорку подгонял или подпихнвть можно?

Сообщение отредактировал sashkaaa - 29.8.2008, 18:02


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7
сообщение 29.8.2008, 21:42
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.2.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 3 460
Имя: Сергей

Авто: Kadett, хэтч, 88, E18NV - был ... - DAEWOO Espero 2.0, '98, ГУР, электропакет
Пол:мужской



подробно

http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3416


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oki
сообщение 8.9.2008, 18:44
Сообщение #77


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 29.4.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 6 246
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1,3NB (хеч.)
Пол:мужской



Цитата(ORELL @ 25.8.2008, 10:56) *

Вот сделал себе распорку.

Я бы еще косынки поставилПрикрепленное изображение ИМХО


--------------------
Хочешь сделать хорошо.... сделай сам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ORELL
сообщение 9.9.2008, 11:15
Сообщение #78


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 25.7.2008
Из: Питер,просвет
Пользователь №: 6 486
Имя: Серёга

Авто: OPEL kadett, 13nb
Пол:мужской



Цитата(Oki @ 8.9.2008, 19:44) *

Я бы еще косынки поставилПрикрепленное изображение ИМХО

Спасибо за совет, я сразу не догодался сделать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimancheli
сообщение 12.10.2008, 18:35
Сообщение #79


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 12.9.2008
Из: г.Иваново
Пользователь №: 6 660
Имя: Дмитрий

Авто: Опель Кадетт Караван 13S
Пол:мужской



Цитата(Bandit @ 25.2.2008, 23:46) *

Люди! Вобщем это больной вопрос у Кадета, мне когда варили, сделали защиту картера из 4 мм железа, она же распорка ланжеронов! Конструкция интересная, мож кому пригодиться.

огромное спасибо за чертеж, а то я хотел лезть под свою и мастерить шаблон из проволоки.
а так я сам по твоим разиерам быстренько согну из 2-ки и прокатаю вдоль зиги для жёсткости а то из 4-ки я думаю будет тяжеловато thumbup.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ctvich
сообщение 23.12.2008, 12:29
Сообщение #80


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6 546
Имя: Стас

Авто: Хетч 13NВ 1987
Пол:мужской



Кто знает? Та распорка которая верхняя от ланоса на моторы с карбом встанет или кастрюля мешать будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:28