Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление,
приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.htmlвот вторая тема
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4024
Цитата(Barmaley @ 19.2.2008, 9:57)
Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление, приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку.
зразу появился вопрос
снимать выхлопную систему если, мешаться не будет??
Barmaley
19.2.2008, 12:17
Цитата(Евгений @ 19.2.2008, 12:44)
зразу появился вопрос
снимать выхлопную систему если, мешаться не будет??
Продумал. Распорка проходит прямо под местом соединения штанов и трубой резонатора.
Ща прокатился, даже на дороге как то по другому, поставим верхнюю - посмотрим.....
Цитата(Barmaley @ 19.2.2008, 9:57)
Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление, приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.htmlДа не сочтут мой вопрос флеймом органы правопорядка, но рычаг ведь отрывается в основном вперед по ходу движения автомобиля. Этот вопрос как решался?
mrackspb
19.2.2008, 19:05
кроильщеги!! вапрос с оторваными рычагами решается переваркой всего лонжерона
скажем от нексии, на ксюху он стоит 1700 руб и ждать месяц с кореи
родной стоит 5500 и неделю с германии .
приварил и на 10 лет забыл про распорки и прочую требуху
Цитата(mrackspb @ 19.2.2008, 19:05)
кроильщеги!! вапрос с оторваными рычагами решается переваркой всего лонжерона
скажем от нексии, на ксюху он стоит 1700 руб и ждать месяц с кореи
родной стоит 5500 и неделю с германии .
приварил и на 10 лет забыл про распорки и прочую требуху
На ксю металл фиговый.
mrackspb
20.2.2008, 15:27
фиговый нефиговый но яб купилбы просто ради поглядеть изучить
Я бы тоже к лету купил, осталось только решить вопрос с бюджетной сваркой этого дела.
mrackspb
20.2.2008, 17:09
качественая сварка некогда небывает бюджетной...
правильно говорить бюджет етой сварки!
зря хаяти ксюшное (узбекское железо)!!!
Опелер, устаревшие данные у тебя
первые краш-тесты ужасали, но последние как и кадик, ЗР вроде делал
Цитата(Mezzz @ 21.2.2008, 0:45)
зря хаяти ксюшное (узбекское железо)!!!
Опелер, устаревшие данные у тебя
первые краш-тесты ужасали, но последние как и кадик, ЗР вроде делал
По результатам краш теста Ксюхи поколения 2003+ по методу euroncap авторевю в 2006 году дал 1 балл из 16, это в разы хуже, чем у первых узбечек. И ЗР в статьях ссылается именно на этот тест, т.к. проводился он на дмитровском полигоне по всем правилам
Уважаемые Господа, железо там меняное, до меня, тем чудиком кто мне его продавал, т.к. он этой самой стороной на БФС наехал по пьяни. Но поскольку в его \System32\ нет просто необходимой библиотеки - "прямые руки", он это все обирал на продажу и варил ГАЗОМ. Поэтому сейчас много гемора.
Короче доделаю обязательно покажусь.
лонжерон на нексию стоит 4000 руб. и ждать их не надо
mrackspb
21.2.2008, 12:35
нефига, старые узбечки ксюхи были прочнее теперяшних
а краштест видел ролик, ксюха сложилась савсем как амулет китайский
ужос нах ваще, кароче узбеки хриново варят, качество сварки кузова никакое
Цитата(Barmaley @ 19.2.2008, 8:57)
Обнаружил у себя хроническую болоезнь. Появились трещены в районе прикрепления правого нижнего рычага к кузову. Т.К. машина была бита в эту сторону (до меня) там уже варено причем варили газом (Чудаки). Сьездил на развал-схождение - сказали норма. Занялся. из подручного материала, арматурина, сделал усиление, приварил к нему ушки , для крепления защиты. Сегодня буду ставить защиту. А затем верхнюю распорку.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/109.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/110.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/111.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/112.htmlМеня заинтересовала защита на поддон. Куда ты будеш крепить ее спереду?
Если уже поставил покажи фото!
mrackspb
21.2.2008, 16:29
ужос а не распорка!!!
бедный глушак, там газики по полчаса будут выход искать
Цитата(mrackspb @ 21.2.2008, 12:35)
нефига, старые узбечки ксюхи были прочнее теперяшних
а краштест видел ролик, ксюха сложилась савсем как амулет китайский
ужос нах ваще, кароче узбеки хриново варят, качество сварки кузова никакое
+1...
вот доказательства...
Люди! Вобщем это больной вопрос у Кадета, мне когда варили, сделали защиту картера из 4 мм железа, она же распорка ланжеронов! Конструкция интересная, мож кому пригодиться.
Цитата(Bandit @ 25.2.2008, 21:46)
Люди! Вобщем это больной вопрос у Кадета, мне когда варили, сделали защиту картера из 4 мм железа, она же распорка ланжеронов! Конструкция интересная, мож кому пригодиться.
Да конструкция даже очень интересная, только хотелось посмотреть как оно на машине. Если можно вылажи фото!
Ну накинулись, раскритиковали.
Вижу что штаны фиговые, они к тому же неродные а с Асконы.
Буду ставить газовый инжектор(ГИГ3дл) , обязательно переделаю, для него датчик кислорода нужен.
А защиту доделал. прошу китиковать далее.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/113.html
Цитата(Barmaley @ 27.2.2008, 6:53)
Ну накинулись, раскритиковали.
Вижу что штаны фиговые, они к тому же неродные а с Асконы.
Буду ставить газовый инжектор(ГИГ3дл) , обязательно переделаю, для него датчик кислорода нужен.
А защиту доделал. прошу китиковать далее.
http://foto.mail.ru/mail/barmaley-/Auto/113.htmlПо мне так даже ничого, можно брать на вооружение
mrackspb
27.2.2008, 14:32
бронирование бампера - зачет
зимой можно любые сугробы вспахивать
а летом кусты косить
Цитата(mrackspb @ 27.2.2008, 14:32)
бронирование бампера - зачет
зимой можно любые сугробы вспахивать
а летом кусты косить
+1, бронетехника
Цитата(OpelOK @ 26.2.2008, 13:11)
Да конструкция даже очень интересная, только хотелось посмотреть как оно на машине. Если можно вылажи фото!
К сожаленю ямы дома нет, сфоткать неполучица, но как потеплеет собираюсь менять сцепуху, тогда сфоткаю и обязательно выложу!
Dream_UA
23.3.2008, 20:45
Цитата(Bandit @ 27.2.2008, 22:54)
К сожаленю ямы дома нет, сфоткать неполучица, но как потеплеет собираюсь менять сцепуху, тогда сфоткаю и обязательно выложу!
Я тоже купил нижнюю, еще не ставил. Распорка фирмы supersport.
Одно меня начало смущать, я занизил подвеску, и боюсь этой распоркой цеплять неровности
Цитата(Dream_UA @ 23.3.2008, 20:45)
Я тоже купил нижнюю, еще не ставил. Распорка фирмы supersport.
Одно меня начало смущать, я занизил подвеску, и боюсь этой распоркой цеплять неровности
Теперь главное не вывернуть кулаки, приложившись этой штуковиной об какой-нибудь бугор.
Dream_UA
23.3.2008, 21:46
Цитата(Opeler @ 24.3.2008, 0:40)
Теперь главное не вывернуть кулаки, приложившись этой штуковиной об какой-нибудь бугор.
вот этого я и стремась, подвеска сейчас -50 мм
но сама она с мягкой стали, думаю ухи оборвуться быстрее
Цитата(Dream_UA @ 23.3.2008, 21:46)
вот этого я и стремась, подвеска сейчас -50 мм
но сама она с мягкой стали, думаю ухи оборвуться быстрее
Можно их еще подпилить) Она не ниже бампера?
Dream_UA
24.3.2008, 21:52
Цитата(Opeler @ 24.3.2008, 0:49)
Можно их еще подпилить) Она не ниже бампера?
Не ниже моего бампера, но у меня он и так низкий, сейчас просвет 10 см
mrackspb
25.3.2008, 23:55
есть вариант Моржа
и кстати он вполне эффективен и прост и самое главное неуменьшает клиренс
Цитата(mrackspb @ 25.3.2008, 23:55)
есть вариант Моржа
и кстати он вполне эффективен и прост и самое главное неуменьшает клиренс
+1 вариант хороший, я его доработал малёха..
Цитата(Мэл @ 26.3.2008, 8:07)
+1 вариант хороший, я его доработал малёха..
Что за вариант? поделитесь.
mrackspb
26.3.2008, 12:39
to Мэл - а что там дорабатывать? када приеду покажеш?
ОпелОК - тут отдельная тема была где Морж показывал свой мегатюнинх
ОпелОК - тут отдельная тема была где Морж показывал свой мегатюнинх
[/quote]
А тема еще где-то есть, а то я не могу найти. Подскажите!
mrackspb
26.3.2008, 14:48
напищши Моржу пускай сам покажет
жЫвотное большое ему виднее
Цитата(Dream_UA @ 23.3.2008, 22:45)
Я тоже купил нижнюю, еще не ставил. Распорка фирмы supersport.
Одно меня начало смущать, я занизил подвеску, и боюсь этой распоркой цеплять неровности
Привет земляк! Всетаки прикупил распорочку, молодец.
Но на вид какая то она хлипенькая
Помоему толку с нее мало будет!
Dream_UA
28.3.2008, 11:20
Цитата(Bandit @ 27.3.2008, 13:58)
Привет земляк! Всетаки прикупил распорочку, молодец.
Но на вид какая то она хлипенькая
Помоему толку с нее мало будет!
привет!
это нижняя распорка, когда ее одели, писец.... 2-3 см до земли растояние. Потому решено было ее переваривать и переделывать. Выгнули ее вот так
~, и поставили.
Впечатление первое, сразу понял, что впереди два колеса, стала как-то сбитей и собранней, маневры проверять буду завтра на гонках
Dream_UA
28.3.2008, 22:55
Вот переделал распорку:
ugozapad
28.3.2008, 23:15
зачётненько выглядит!!об глушак не стучит???
mrackspb
29.3.2008, 17:34
я чето недогнал -- под болтом что нету крышки сайлентбока?? я неудивлюсь тада что при резком
ускорении рычаги уедут впиред без машины
Цитата(mrackspb @ 29.3.2008, 20:34)
я чето недогнал -- под болтом что нету крышки сайлентбока?? я неудивлюсь тада что при резком
ускорении рычаги уедут впиред без машины
шайб нет, так как старые не смогли снять, а новых мне не дали при покупке рычагов и болтов (ухо распорки получается их заменяет), рычаги никуда не уедут- проверенно, у меня ж не 20хе
надо теперь верхнюю колхозить, попробую с 2114 переделать или с ланоса
старые шайбы прекрасно срезаются с рычагов!!
новые шайбы прекрасно покупаются с Нексии или Ланоса, также как и болты
а срычагами действительно крепежа неидет, былобы странно еслибы шел
ктамуже насчет рычагов тебе нада было Ханса брать , тока Ханса делает подобие
двулитровых оригинальных рычагов, все остальное обычные 1.3 рычаги
на 2.0 передние сайленты умирают за полгода в хлам
Цитата(Dream_UA @ 28.3.2008, 13:20)
привет!
это нижняя распорка, когда ее одели, писец.... 2-3 см до земли растояние. Потому решено было ее переваривать и переделывать. Выгнули ее вот так ~, и поставили.
Впечатление первое, сразу понял, что впереди два колеса, стала как-то сбитей и собранней, маневры проверять буду завтра на гонках
Прикольно получилось! Никогда бы не подумал что она под болты становиться. Вобщем идея мне оч понравилась.
Цитата(Dream_UA @ 30.3.2008, 2:06)
шайб нет, так как старые не смогли снять, а новых мне не дали при покупке рычагов и болтов (ухо распорки получается их заменяет), рычаги никуда не уедут- проверенно, у меня ж не 20хе
надо теперь верхнюю колхозить, попробую с 2114 переделать или с ланоса
Ждемс фото верхней распорочки.
Dream_UA
31.3.2008, 19:53
Цитата(mrackspb @ 30.3.2008, 4:16)
ктамуже насчет рычагов тебе нада было Ханса брать , тока Ханса делает подобие
двулитровых оригинальных рычагов, все остальное обычные 1.3 рычаги
на 2.0 передние сайленты умирают за полгода в хлам
рычаги брал с ланоса
если сайленты умрут за 6 мес., будет смысл поставить полиуретановые сайленты и заодно шайбы
протестил машину с распоркой на гонках, сейчас в поворотах не так кренит как раньше, вернее раньше колесо подламывало и жевало боковинку, сейчас жует в два раза меньше по ширине
надо ставить верхнюю
Цитата(Dream_UA @ 31.3.2008, 21:53)
рычаги брал с ланоса
если сайленты умрут за 6 мес., будет смысл поставить полиуретановые сайленты и заодно шайбы
протестил машину с распоркой на гонках, сейчас в поворотах не так кренит как раньше, вернее раньше колесо подламывало и жевало боковинку, сейчас жует в два раза меньше по ширине
надо ставить верхнюю
Подскажи плиз, материал твоей нижней распорки? Видно что труба, интересует диаметр, толщина стенки
Буду пытаться сам заколхозить!
Цитата(Bandit @ 1.4.2008, 13:59)
Подскажи плиз, материал твоей нижней распорки? Видно что труба, интересует диаметр, толщина стенки
Буду пытаться сам заколхозить!
20-25 мм, толщина стенки 1.5-2 мм (это на глаз)
Если у тебя машина высокая можешь снизу попробовать связать рычаги
а ктонить может померить у себя длинну от одного рычага до другого (от середины болта до середины болта другого рычага) а то мне кажется что завалило у меня немного одно колесико
Цитата(sorex @ 2.4.2008, 10:42)
а ктонить может померить у себя длинну от одного рычага до другого (от середины болта до середины болта другого рычага) а то мне кажется что завалило у меня немного одно колесико
По инструкции
седан и хетчбек 90-91 г.в. - 662мм.
седан, хетчбек 85-89 г.в., все универсали,- 656 мм.
Цитата(Dream_UA @ 2.4.2008, 10:41)
20-25 мм, толщина стенки 1.5-2 мм (это на глаз)
Если у тебя машина высокая можешь снизу попробовать связать рычаги
Ага Спасиба! Крорче дюймовая труба рулит
Снизу у меня защита их держит, просто хотелось еще че нить присобачить!!!
Вот верхняя от ланоса слегка переделанная, пока временный вариант, собираюсь ее глобальней переделать
p.s. фото не прилепилось, смотрите я здесь выложил
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=415
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.