МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Mezzz |
4.12.2008, 3:50
Сообщение
#621
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
стой я не врубился . 1) проверить разьём ДПДЗ ??? 2) ДПДЗ-датчик потенциометра дроссельной заслонки ??? 3) измерить вольтметром вольтаж чёрного с белой полоской провода ??? 4) что значит десяточный ДПДЗ ??? 5)Где стоит этот ДПДЗ и этот провод (в котором нужно измерить вольтаж)куда идёт 6)Если нету напряжение на проводе что это значит ??? 1. когда снимишь воздушный фильтр, на теле моника со стороны вакуумного усилитя тормозов есть черненькая "улитка" (это и есть датчик положения дроссельной заслонки, крепится на двух болтиках), в нее входит разъем кругленький 2. пропустим 3. пропустим 4. от жигулятины инжекторной 5. см 1 6 пропустим его лучше заменить вообще на новый, в оригинальном смысла нет, тк стоит как чугунный мост, а толку как с десяточного если двигатель при нажимании нормально-бодро набирает обороты - то провод и разъем к ДПЗД палюбому цел, а если давишь резко на газ и она аж чуть ли заглохнуть пытается, то с разъемом беда, что крайне редко или ДПЗД напрочь истерся весь, что нереально голову не морочь себе, купи его новый палюбому -------------------- |
GramiLa |
5.12.2008, 23:32
Сообщение
#622
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
4. от жигулятины инжекторной его лучше заменить вообще на новый, в оригинальном смысла нет, тк стоит как чугунный мост, а толку как с десяточного я ходил на авторынок продавец сказал нужен номер датчика. Без номера он не может ни чего предложить. как быть ??? я ему скажу номер он мне и даст оригинальный, а как от жигулей подобрать ??? Или он дурит голову просто, и брать без всякого номера от жиги и всё ??? |
olegerm1 |
7.12.2008, 1:04
Сообщение
#623
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.5.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4 551 Пол:мужской |
Народ, простите если повтарюсь....ктонить видел в продаже ремкомплект моновпрыска?????
|
GramiLa |
7.12.2008, 3:03
Сообщение
#624
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
у меня какае-то хрень. Тихонько давишь на пидальку газа - едит. Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить. Фильтр воздушный вместе со свечами заменил 200км назад. Бензол 92 лью. |
Mezzz |
7.12.2008, 6:33
Сообщение
#625
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
у меня какае-то хрень. Тихонько давишь на пидальку газа - едит. Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить. Фильтр воздушный вместе со свечами заменил 200км назад. Бензол 92 лью. просто берешь от десятки жигулей инжекторной, не важно, 8ми или 16ти клапапнной проверь метки грм Народ, простите если повтарюсь....ктонить видел в продаже ремкомплект моновпрыска????? что именно хочешь менять? регулятор давления? колечки форсунки? больше там нечего ремонтить! -------------------- |
olegerm1 |
7.12.2008, 23:32
Сообщение
#626
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 7.5.2007 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4 551 Пол:мужской |
просто берешь от десятки жигулей инжекторной, не важно, 8ми или 16ти клапапнной проверь метки грм что именно хочешь менять? регулятор давления? колечки форсунки? больше там нечего ремонтить! На моем кадике, лет наверно 10 не промывали моник (у меня 5 год, не снимал не разу), переодически засерает холостые ( лечится снятием и промывкой шмхх), после снятия шм от вида внутреннности становиться дурно, соответсвенно для полного разбора и промывки нужны все прокладки,кольца на форсунку, кольцо на шм, диафрагма ускорительного ну и тд., т.к. безболезненно, для прокладок, данную процедуру провести будет просто не возможно. В магазинах даже под заказ сказали не возят (может просто - ласково послали). |
Mezzz |
8.12.2008, 12:18
Сообщение
#627
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
На моем кадике, лет наверно 10 не промывали моник (у меня 5 год, не снимал не разу), переодически засерает холостые ( лечится снятием и промывкой шмхх), после снятия шм от вида внутреннности становиться дурно, соответсвенно для полного разбора и промывки нужны все прокладки,кольца на форсунку, кольцо на шм, диафрагма ускорительного ну и тд., т.к. безболезненно, для прокладок, данную процедуру провести будет просто не возможно. В магазинах даже под заказ сказали не возят (может просто - ласково послали). кольца на форсунку от нивы ставь разбирать тело впрыска не нужно, с ним и за 20 лет ничегно не сделается просто промой форсунку -------------------- |
Rydolff |
19.12.2008, 17:57
Сообщение
#628
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
14NZ,проблема возникла слазу после замены масла и промывки двигателя,струдом заводится на горячию(иногда вобше невозможно)стартер крутит но очь медлино один оборот маховика и акум вноль,оттестил двиг,заменил лямду,ххд,свечи,трамлёр,провода,акум проблема ненадолго прекратилась,но потом начилась по новой,промывал моник,непомагло,вчера снимал впускной на него идёт шланг от сепоратора эта дырка была засрана-прочистил,проблему нерешило..кто сталкивался?как решать?
Сообщение отредактировал Rydolff - 19.12.2008, 17:59 |
Andrik |
19.12.2008, 18:33
Сообщение
#629
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
14NZ,проблема возникла слазу после замены масла и промывки двигателя,струдом заводится на горячию(иногда вобше невозможно)стартер крутит но очь медлино один оборот маховика и акум вноль,оттестил двиг,заменил лямду,ххд,свечи,трамлёр,провода,акум проблема ненадолго прекратилась,но потом начилась по новой,промывал моник,непомагло,вчера снимал впускной на него идёт шланг от сепоратора эта дырка была засрана-прочистил,проблему нерешило..кто сталкивался?как решать? Если не заводится на горячию это первые признаки умирающего комутатора. -------------------- |
Rydolff |
19.12.2008, 18:51
Сообщение
#630
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
|
Andrik |
19.12.2008, 18:57
Сообщение
#631
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
как понимаю имено по этой причине метки при установки зажигания скачут и совпадают через рас? Проверь ремень ГРМ не срезало ли зубья. -------------------- |
Rydolff |
19.12.2008, 19:34
Сообщение
#632
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
|
Andrik |
19.12.2008, 19:54
Сообщение
#633
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
ремень нормальный,всё цело..может действительно изза комутатора? Че тут думать, ставь рабочий. В теме ЕЛЕКТРИКА все расписано. -------------------- |
Rydolff |
20.12.2008, 20:57
Сообщение
#634
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
|
Crazy MIdnight Racer |
22.12.2008, 0:53
Сообщение
#635
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 5.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 354 Имя: Антон Авто: Opel Kedett Пол:мужской |
поменял комутатор,работать стало лучше но проблема пуска нерешилась,что смотреть ешё?можетли это быть изза недозарядки акума? я так понял на горячию плохо крутит стартером??попробуй поставить на горячем двигатели свеже -заряженный аккум,заодно почисти клеммы на пусковых проводах и плюсы, массы на стартере!!!!Если не поможет, стартер возможно под замену стоит где-то 3500-3700 в магазине!!!из-за недозарядки он и на холодную не будет заводится!!!! Сообщение отредактировал Crazy MIdnight Racer - 22.12.2008, 0:54 -------------------- Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр. Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г. |
Mezzz |
22.12.2008, 3:55
Сообщение
#636
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
трабла в стартере, обмотка, скорее всего
-------------------- |
Rydolff |
22.12.2008, 13:07
Сообщение
#637
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
|
Art-vk |
25.12.2008, 23:44
Сообщение
#638
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 6 497 Имя: Artyom Авто: Ascona c16nz 1988г.в. Пол:мужской |
Ситуация следующая! Стал появляться такой глюк! На холодную завожу и первые пол часа езда проблем не вызывает а потом начинается…. Давлю на газ легонько- проблем нет машинка плавно разгоняется, а если надавить посильнее начинает кряхтеть, пердеть и даже пльцы постукивать! Ночь постоит- все в норме но снова не на долго!
Есть подозрения что умирает топливный насос! Как считаете братцы? |
GramiLa |
26.12.2008, 1:23
Сообщение
#639
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Не заводится. Короче искра есть, топливо поступает потому что после того как помослаю свечи мокроватые, метки ГРМ и на трамплёре сходятся(зажигание впорядке), крышка трамплёра сухая и в порядке, бензол в баке есть.
Мне сказали ещё глянуть катализатор и свечи другие поставить мол что если есть искра это не значит что свечи хорошие. Но удивительно то, что вообще признаков жизни не подаёт: не чмых, не пых; не с буксира, не со стартера, как буд-то бензола в баке уже 10лет не было и нету. Что можно ещё посмотреть ??? |
adnull |
26.12.2008, 1:50
Сообщение
#640
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Помнится, с моржем мы десятку реанимировали - так тоже абсолютно все было - и искра, и бенз, и кеслород. Стоило ради прикола воткнуть какие-то древние бошевские свечи, прошедшие не один десяток тыщ - завелась с полоборота
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:21 |