Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Мэл |
28.11.2008, 22:11
Сообщение
#141
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Да че голову ломать, выставил все по меткам и снимай трамблер, потом ставишь все обратно и всего делов, а коммутатор временно можно его заменить на ТАЗиковский, только клемки чуть другие, а так учите мануал... это если бош стоит, то можно заменить, а на делке лучше не стоит... -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
NeoM |
29.11.2008, 10:25
Сообщение
#142
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Ну автор же не сказал, какой у него, а это один из вариантов...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
imperial |
6.12.2008, 22:29
Сообщение
#143
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Мега пост
Отчет о проделаной работе. После двух недель я завёл свою машину!!! Спасибо Мелу за советы, спасибо тебе что отвечал на все мои вопросы!!! В следсствии своего приобретаемого опыта, решил сделать фото-отчет, что бы впредь людям было проще в ремонте своих авто. Собственно вот область работ... Сразу оговорюсь, такая система стоит не у всех, конкретно у меня: Delco Remy безконтактное зажигание, вал трамблёра приводится в движение муфтой, установлен индуктивный датчик. Так как всёравно прищлось менять коммутатор, решил сделать все по совести, ведь самому ездить, и встать опять где нибуть по среди поля не охота, по этому воспользовался статьёй Detunerа. Для того чтобы всё это проделать нужно было снять трамблёр... И так делаем как написано в книге, выставляем авто чтобы первый поршень был в верхней мертвой точке, ни чего сложного нет, втыкаем четвертую передачу, выкручиваем свечу из первого горшка, берём не большой кусок стальной проволоки, и суем его в горшок, один человек чуть с легонца толкает машину, а другой держит проволку и пытается уловить момент когда проволока максимально поднимается, принцип такой: клапан открывается и закрывается, когда клапан открыт на полную, тогда поршень находится в ВМТ, ход машины при это минимальный, туда-сюда, дело минутное, также можно снять кожух и смотреть на совмещение меток, шкива распредвала, и корпуса двигателя, как я и сделал... Трамблёр крепится скобой, которая прикручивается одним болтом, расположеным под трамблёром, откручиваем его, и трамблёр у нас в руках... Да самое главное! Не забудьте сделать метки на двиге и трамблёре, чтобы потом точно выставить!!! Дома... Разбираем протираем... Разбирается просто: снимается защитное колечко, выбиваем штифт, остальное вываливается в руки. Индуктивный датчик крепится маленькой скобой.... !!!Не забудьте обратить внимание на не семетричность муфты, пометьте её положение относительно вала!!! Индуктивный датчик... Коммутатор... Корпус протирам смотрим... После мойки с калгоном, содой и т.д.... Раз пошла такая веселуха решил менять всё т.к. индуктивный датчик от высокой температуры пришел в негодность (вся оплётка сгорела, термолак расплавился, и всё там загадил) пришлось покупать новый, за одно пркупил катушку зажигания... Далее всё по статье Detunerа... Вот это специальное устройство для опресовки клемм... Для установки трамблёра на место, необходимо заменить уплотнительное кольцо. Ставится все в обратном порядке снятия. Выставляемтрамблёр по меткам, и затягиваем. Так же за одно решил загнать всю подкапотную проводку в гофру, купил на авторынке специальную разных диаметров, и запрятал все провода... Ну вот собственно и всё, идем проверять... ключ на старт... и вуаля! Победа!!!! Всё работает!!! Ура!!! Товарищи, Ура!!! -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
GramiLa |
7.12.2008, 5:33
Сообщение
#144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
у меня какае-то хрень. Тихонько давишь на пидальку газа - едит. Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить. Потом вообще не стала заводиться, чё-то чмых-пых но не заводиться, снял воздухан, отсоединил от него трубочку какуе-то завелась разок, проехал несколько км. остановился, на хх заглохла и больше не завелась, у меня стоит моно и из этого карба(моно) разные выстрелы, дым, даже огонёёк вылетали при заводке. Стартер отлично крутил. Фильтр воздушный вместе со свечами(NGK №11) заменил 200км назад. Бензол 92 лью. |
Mezzz |
7.12.2008, 6:28
Сообщение
#145
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
у меня какае-то хрень. Тихонько давишь на пидальку газа - едит. Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить. Потом вообще не стала заводиться, чё-то чмых-пых но не заводиться, снял воздухан, отсоединил от него трубочку какуе-то завелась разок, проехал несколько км. остановился, на хх заглохла и больше не завелась, у меня стоит моно и из этого карба(моно) разные выстрелы, дым, даже огонёёк вылетали при заводке. Стартер отлично крутил. Фильтр воздушный вместе со свечами(NGK №11) заменил 200км назад. Бензол 92 лью. если пламенем стреляет из моника - смотри метки ГРМ ты ДПДЗ поменял??? -------------------- |
GramiLa |
7.12.2008, 7:13
Сообщение
#146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
|
GramiLa |
7.12.2008, 23:14
Сообщение
#147
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
всё разобрался .
В крышке трамблёра было мокравато и я усранил эту неполадку (просушил крышку феном), и погнал. Ток не знаю откудова там берётся влага вообще ??? |
Мэл |
8.12.2008, 7:05
Сообщение
#148
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
всё разобрался . В крышке трамблёра было мокравато и я усранил эту неполадку (просушил крышку феном), и погнал. Ток не знаю откудова там берётся влага вообще ??? когда начинаются всякие дёргания и т.п. , надо в первую очередь смотреть целостность рамня ГРМ и снимать крышку трамблёра..!! А влага там берётся черех стык с трамблёром. Промаж, это место герметиком. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Mezzz |
8.12.2008, 12:15
Сообщение
#149
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ДПДЗ не поменял я незнаю как выбрать на рынке задурили голову. А мог что-ли сам ремень как-то збиться или проскочить ??? 5000км назад менял ГРМ вчера купил себе дпдз, вазовский за 142р50коп - полет нормальный -------------------- |
Rydolff |
26.12.2008, 17:44
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.1.2008 Из: Город герой Ленинград Пользователь №: 5 938 Имя: Стас Авто: OPEL KADETT E 1.4NZ Пол:мужской |
после замены трамблёра зажигание выставлял на глаз(ехала нормально)сёня выставил по стробоскопу поварачиваем трамблёр совмешаем метки,трогаемся и...звука много толку вобше некакого,на 5 передаче 80...дальше ни ни...поварачию трамблёр как было до страбоскопа поехала нормально,смотрю на метки,а они вобше чутли не в 5 см друг от друга исзачего такая хрень?и как зажигание втаком случае выставлять?ремень грм обсалютно целый нечиго несрезано,камутатор новый,свечи и провода новые
|
GramiLa |
30.12.2008, 2:40
Сообщение
#151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста. Где находится точка воспламенения в 10градусах до меткок или в 10градусах после меток ???
|
Art-vk |
30.12.2008, 9:43
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 6 497 Имя: Artyom Авто: Ascona c16nz 1988г.в. Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста. Где находится точка воспламенения в 10градусах до меткок или в 10градусах после меток ??? Угол опережения зажигания уже заложен при выставлении ремня по меткам! Ставь по меткам а потом уже стробоскопом 10 градусов проверять и корректировать трамблером! |
GramiLa |
30.12.2008, 16:38
Сообщение
#153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
|
fisher |
30.12.2008, 18:39
Сообщение
#154
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
после замены трамблёра зажигание выставлял на глаз(ехала нормально)сёня выставил по стробоскопу поварачиваем трамблёр совмешаем метки,трогаемся и...звука много толку вобше некакого,на 5 передаче 80...дальше ни ни...поварачию трамблёр как было до страбоскопа поехала нормально,смотрю на метки,а они вобше чутли не в 5 см друг от друга исзачего такая хрень?и как зажигание втаком случае выставлять?ремень грм обсалютно целый нечиго несрезано,камутатор новый,свечи и провода новые така же фигня. по меткам не едет. Пля, так в какую сторону 10градусов до метки или после метки??? до метки полюбому. Если метка не соответствует заданному УОЗ а просто ВМТ, как и есть у меня. И постом выше. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
GramiLa |
30.12.2008, 21:09
Сообщение
#155
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
така же фигня. по меткам не едет. до метки полюбому. Если метка не соответствует заданному УОЗ а просто ВМТ, как и есть у меня. И постом выше. короче троит, чмыхает , как бы тромблёр не крутил, но и ещё не заводится если сильно трамблёр перекрутить. Всё стоит по меткам. И ещё у меня вообще перескочил ремень на ходу на 4зуба ехал 30км/ч на 3передаче, возможно ли что согнуло клапана ??? |
GramiLa |
3.1.2009, 0:38
Сообщение
#156
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Просто сломало 2карамысла на выпускныых клапанах 3 и 4 целиндров, я их заменил, перевыставил всё по меткам, завёл...и бабах ... всё работает, ток плоховато, подкрутил трамблёр и всё стало просто ОК!
Но вот тока интересно если ехать 100км/ч и порвётся ремень, кха тфу-тфу-тфу, что будет ??? Погнёт ли клапана и чё нить потобное ??? |
Вася |
26.1.2009, 23:21
Сообщение
#157
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2008 Из: Бобруйск, BY Пользователь №: 6 788 Авто: BOBRIK007 Пол:мужской |
блин забыл куда какой провод высоковольтный идёт с крышки трамблёра на свечи подскажите
-------------------- Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
|
fisher |
27.1.2009, 14:34
Сообщение
#158
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
блин забыл куда какой провод высоковольтный идёт с крышки трамблёра на свечи подскажите 1-3-4-2 цилиндр. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Вася |
27.1.2009, 21:09
Сообщение
#159
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.12.2008 Из: Бобруйск, BY Пользователь №: 6 788 Авто: BOBRIK007 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett 1988 1.3NB Pierburg 1B
|
fisher |
27.1.2009, 21:46
Сообщение
#160
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской |
а как их правильно на крышку посадить лицом к трамб. стоишь, верхний левый-1ц., ниж. лев.-3ц., ниж. прав.-4ц.,верхн. прав.-2ц. -------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:01 |