Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
ДядяВова |
14.3.2007, 22:52
Сообщение
#61
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Интересный вопрос... вообщето в распределителе... а на ц16нз случаем не индукционный датчик стоит? -------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Opeler |
14.3.2007, 23:33
Сообщение
#62
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
ДядяВова |
15.3.2007, 8:39
Сообщение
#63
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской |
Может и у меня есть?
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
GramiLa |
26.12.2008, 4:17
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Привет всем.
у меня вообще капец. утром завёл как обычно, прогрел правда минуты 3, проехал 2км. заглох и больше не завёлся ни с буксира, ни со стратера. 1)Свечи выкрутил(чёрные), искра есть. 2)Свечи другие поставил. 3)Бензол поступает потому что после того как помослаю свечи мокрые. 4)Трамплёр и крышку трамплёра высушил феном для профилактики. 5)Метки ГРМ и трамплёра на месте. 6)Прочистил шланги подачи топлива к монику и обратку насосом. Всё это не помогло . что делать ??? посоветовали катализатор посмотреть ещё. |
Морж |
26.12.2008, 13:40
Сообщение
#65
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал??
какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам. |
GramiLa |
27.12.2008, 21:13
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
коммутатор . скорее всего , она просто молотит стартером и не схватывает или всетаки хватает беспорядочно. ошибки считал?? какой нах катализатор , короче нужны данные по ошибкам. ошибок нет . Только -12- вибивает и всё. И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету. И где этот коммутатор стоит. Сообщение отредактировал GramiLa - 27.12.2008, 21:19 |
Мэл |
28.12.2008, 1:16
Сообщение
#67
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ошибок нет . Только -12- вибивает и всё. И вообще не схватывает ни капельки как буд-то бензола 100лет в баке не было и нету. И где этот коммутатор стоит. камутатор в трамблёре. Такая чёрная хрень с шестью или семью контактами. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
GramiLa |
28.12.2008, 1:27
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
У меня ток три контакта идёт в трамблёр. И как проверить эти провода может просто какой нибудь из них оборвался в каком нибудь незаметном месте.
|
Морж |
28.12.2008, 2:12
Сообщение
#69
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
а вот с этим сложнее . для начала бы комутатор проверить, на 1.4 комутатор под катушкой стоит.
|
GramiLa |
28.12.2008, 2:49
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
как мне там найти этот коммутатор ??? как проверить ??? но три проводка идут в трамблёр !!!
|
imperial |
28.12.2008, 6:34
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Посмотри в моем отчете на этой странице http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10218&st=140 может чем-то поможет...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
GramiLa |
28.12.2008, 7:07
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
я где-то на этом форуме вычитал про какуе-то касу проходящею над мозгами или блок управления с которой попадает влага и возникают проблемы с электрикой, чё-то такое уже не помню, не могу найти где про это читал !!!
Кто нибудь если поняли о чём я говорю можете пояснить, может в этом проблема ??? кстати чуть не забыл свечи чёрные были !!! Сообщение отредактировал GramiLa - 28.12.2008, 7:16 |
Мэл |
28.12.2008, 13:28
Сообщение
#73
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
я где-то на этом форуме вычитал про какуе-то касу проходящею над мозгами или блок управления с которой попадает влага и возникают проблемы с электрикой, чё-то такое уже не помню, не могу найти где про это читал !!! Кто нибудь если поняли о чём я говорю можете пояснить, может в этом проблема ??? кстати чуть не забыл свечи чёрные были !!! коса которая на мозг идёт. По ней вода попадает в мозг. Надо снять разъём с мозга и посмотреть присутствие влаги. Можно разобрать мозг и там ещё посмотреть...)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
GramiLa |
28.12.2008, 18:56
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
коса которая на мозг идёт. По ней вода попадает в мозг. Надо снять разъём с мозга и посмотреть присутствие влаги. Можно разобрать мозг и там ещё посмотреть...)) Так мозги вроде бы салоне в нагах у пассажира !!! или это не мозги ??? А ещё под каппотом под лобовухай прям какае-то круглая бочечка ввиде стакана чтоли??? эт чё такое ??? |
Flatcher |
28.12.2008, 19:21
Сообщение
#75
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 500 Регистрация: 12.12.2005 Из: Питер,Большевиков. Пользователь №: 1 403 Имя: Андрей Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4 Пол:мужской |
вот именно там, у ног пассажира, в разъеме коса-мозги бывает вода, мозги колбасит, машина не едет, или даже не заводится...
Мотроник 1.5, например несколько раз за лето-осень колбаснуло и пропало, а перед самой зимой вообще отказалась машинка ехать, а потом и не заводилась... и всему виной была стекающая по проводам косы водичка, попадающая на провода через кривую-косопосаженную уплотнительную резинку из подкапотного пространства в салон. -------------------- Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
|
GramiLa |
28.12.2008, 20:30
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
какие датчики могут повлиять на то что двигло вообще не заводится ни с буксира ни со стартера???
Но кстати уже при заводке со стартера начала чихать, даже огонь с моника валил, подумали что зажигание раннее, проверили вроде в порядке, но с брониками может напутали. Так ладно есть какой нибудь датчик на маховике или на каробке в Кадиках и у меня может он быть ??? 1.4моно 1991г. И Лямбда зонд или ДПДЗ если вышел из строя может авто не заводиться ??? Чуть не забыл каммутатор впорядке, катушка тоже, раз начал чмыхать то мозги тож наверное. Исправте если в чём не прав. Люди помогите пожалуйста . Огромное спасибо. Сообщение отредактировал GramiLa - 29.12.2008, 0:10 |
GramiLa |
29.12.2008, 0:30
Сообщение
#77
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
я вообще уже запутался какой целиндр первый тот который ближе к ГРМ или ближе к трамблёру ???
Не лахать пожалуйста если какуе-то ерунду натворил и написал же её. При регулировке зажигания на чудил походу, поставил на массу 4 свечи подключёные к трамблёру и на пятой передачи при включенном зажигании начал вращать одно колесо, искал какой провод на первый целиндр(целиндры считал первый от ремня), самая близкая свеча к метки была за 30градусов(замерял транспортиром))) на шестерни распредвала), потом начал вращать трамблёр, добился где-то 7-9градусов до метки!!! Это хорошо??? Установил первый провод ну и от него пошёл по трамблёру ставить провода. Я заметил что у меня 1 и 4 поршни находятся в ВМТ, а потом 2 и 3 . Хотя в книге написано 1-3-4-2 вроде так, так что я вообще запутался. Так вот теперь вопросы: 1)Какой целиндр первый ??? 2)Сколько градусов до или после метки должна быть искра на первом целиндре ??? 3)Около метки должна быть искра на первом целиндре, а как остальные целиндры выставить ??? 4)Уместно ли замерением градусов транспортиром на Шестерни распредвала ??? Конечно намудрил я в этом сообщении, сильно не напрягайтесь но был бы очень рад помощи . Спасибо. Стас. |
imperial |
29.12.2008, 7:47
Сообщение
#78
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот смотри В таком положении первый цилиндр находится в ВМТ (первый это тот что со стороны ремня ГРМ), далее против часовой стрелки идет 3, за ним 4, потом 2. (В таком положении должны быть подключены ВВ провода) Ну а горшки соответственно идут 1-2-3-4. Вот с углами не подскажу, на столько я не заморачивался...
Буду рад если чем-то помог -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
GramiLa |
29.12.2008, 15:20
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Вот смотри В таком положении первый цилиндр находится в ВМТ (первый это тот что со стороны ремня ГРМ), далее против часовой стрелки идет 3, за ним 4, потом 2. (В таком положении должны быть подключены ВВ провода) Ну а горшки соответственно идут 1-2-3-4. Вот с углами не подскажу, на столько я не заморачивался... Буду рад если чем-то помог Спасибо, конечно помог а то я вооюще уже запутался был. Ток я не понял что ты на картинках показываешь. Сообщение отредактировал GramiLa - 29.12.2008, 18:01 |
imperial |
29.12.2008, 19:34
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Положение бегунка распределителя, и меток ремня ГРМ, в таком положении когда первый цилиндр находится в ВМТ, еще раз только увеличенно: http://keep4u.ru/full/081206/3d2cd31fa385296839/jpg
http://keep4u.ru/full/081206/1e6bc63888fa57637b/jpg -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 14:08 |