Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня...
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло
Давайте делать ставки, что это может быть:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос
питание катушки и коммутатиора, центральный провод
Александр Карась
13.2.2007, 11:35
Цитата(Baron @ 13.2.2007, 11:56)
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру.
во, точно!!!
У меня как-то хрень была такая, правда, так и не разобрался, в чем дело. Прогрел, все нормально, а она возьми и заглохни. Попытки завести не увенчались успехом. Мучал долго и не раз.
Плюнул, собрался топать на работу пешеом, через минут пять попробовал ещё разок - с полтыка завел и поехал как положено, без проблем катался. Что было - ХЗ
Попробуй как-нить и ты, мож поедешь.........
Тут еще человек мысль высказал, что могла игла в карбе залипнуть. Соответсвенно она 10 секунд и работала на том бензе что в карбе был, а потом заглохла. Вечером по колесу постучу, может поможет...
А как проверить питание на катушке и коммутаторе?
Точнее как, понятно - мультиметром какимнить. Какие провода на комутаторе проверять надо? На катушке то их всего 2 или 3 по моему, методом тыка можно. А вот с коммутатором методом тыка проблемно будет.
Opelevodila
13.2.2007, 16:10
Зачем гадать??? Открути свечу, да покрути двигло... Если есть искра - значит топливо... Залипнуть игла не может - у неё вес достаточно большой для этого... Если искры нет, то смотри, есть ли с центрального кабеля катушки чего... Так и шагай...
Проверил сейчас искру. Мнял провод, оттянул резинку, положил на двигло. Девушка крутила, я смотрел. Искра есть с провода на двигло. Но какая-то дохленькая, на мой взгляд. Желтого цвета. И катушка пощелкивает. Вроде щелкать не должна....
В общем пока не понял. Карб в темноте разбирать не стал, потеряю еще гайку\винтик... Но когда движка стартером крутится в фильтре вроде бы никаких движений незаметил. Может так и надо?
В общем пока не понял в чем прикол. Даже со слабой искрой хоть как-то движку должно колбасить, как я думаю. А он ваще не пытается схватывать...
было похожее но искры не было совсем.
слабая искра - катушка.
у меня был каммутатор. поменял все ок.
возьми в магазине катушку да проверь.если не она то обратно вернешь%) я так же сделал,тока не прикручивай ее,что бы не повредить.
Alex1961
14.2.2007, 22:15
Цитата(Baron @ 13.2.2007, 13:56)
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать.
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы..
То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю.
Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался
Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня...
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло
Давайте делать ставки, что это может быть:
1. Коммутатор
2. Катушка
3. Карб
4. Бензонасос
Так какой же двигатель стоит на твоей машине!
Opelevodila
15.2.2007, 9:26
Цитата(Baron @ 14.2.2007, 0:38)
Проверил сейчас искру. Мнял провод, оттянул резинку, положил на двигло. Девушка крутила, я смотрел. Искра есть с провода на двигло. Но какая-то дохленькая, на мой взгляд. Желтого цвета. И катушка пощелкивает. Вроде щелкать не должна....
В общем пока не понял. Карб в темноте разбирать не стал, потеряю еще гайку\винтик... Но когда движка стартером крутится в фильтре вроде бы никаких движений незаметил. Может так и надо?
В общем пока не понял в чем прикол. Даже со слабой искрой хоть как-то движку должно колбасить, как я думаю. А он ваще не пытается схватывать...
А прикола тут нет никакого... Искра слабая, скорее всего не хватает её, чтобы схватывался двигатель... Это катушка - ОДНОЗНАЧНО!!!
А про карб - я не понял... Когда твоя девушка крутила стартер - ты чё, совсем не слышал и не видел, что в карбе делается??? Странно...
Alex1961
15.2.2007, 10:08
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б,
трамблер от 1.3, без вакуумника.
Катушка обычная, опелевская.
Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему.
Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло
Что-то я непойму какой карбюратор на двигателе C16NZ это что прикол объясните.
Или была переделка хз для чего это надо было, нормальный двигло крушить.
Если только решил крутящий момент увеличить.
Тогда уж не с этим карбюратором а с пирбург 2Е3 как у16SV.
да, вот такого ему зверя поставили, там реально карб 1Б, трамб от 13S c вакуумником...
Alex1961
15.2.2007, 10:34
Трамблер подойдет а карбюратор всетаки поменяйте
потом-что он не под этот обьем а под 13.....
Возможно от этого ваши проблемы с двигателем.
Да я догадываюсь, что этот карб не совсем подходит, но на нем движка нормально работает и особых проблем с ним небыло.
Сегодня утром поковырялся наконец.
Искра есть, но слабая. Я уже третий день пытаюсь ее завести, аккум подсел слегка.
Не идет бензин. Вот этого прикола я не понял. Скинул патрубок с карба, кручу - бензин из патрубка не бежит. Снял бензонасос. Покачал пальцами - нормально брызгает остатками бензина в бензонасосе. На штоке насоса видна выработка небольшая. Хотя хз какой он изначально был? На распреде вероятно тоже имеется. Проходящий мимо мужик посоветовал снять прокладку из под бензонасоса и поставить в 2 раза тоньше. Типа чтобы его опять распредом толкать нормально начало. Пока не стал. На работу езать уже надо было. Снял карб, отнес домой почистить. Раз уж разобрал... Пока все. Да. после того как поставил бензонасос на место и покрутил, из патрубка так ничего и не полелось, но в фильтр он бензинчика подкачал вроде как.
Ручная прокачка бензина еще ничего не говорит о том, что от двигателя он так-же качает. По крайней мере на ТАЗах так. Проверять надо кручением двигла.
Да это понятно. У меня нехорошее подозрение, что рапредвал выработал свой ресурс. Возможно стерся кулачек, который толкает шток бензонасоса... А может быть стерся сам шток бензонасоса. Я не видел его в новом состоянии, не знаю как должен выглядеть.
А еще, что мне повергло в шок просто: засунул палец в дырку от бензонасоса, повозил им там по стенкам. Там масло. С частицами метала! Мелкой мелкой пылью такой.... В общем не знаю уже что и думать...
Цитата(Baron @ 15.2.2007, 14:08)
Да это понятно. У меня нехорошее подозрение, что рапредвал выработал свой ресурс. Возможно стерся кулачек, который толкает шток бензонасоса... А может быть стерся сам шток бензонасоса. Я не видел его в новом состоянии, не знаю как должен выглядеть.
А еще, что мне повергло в шок просто: засунул палец в дырку от бензонасоса, повозил им там по стенкам. Там масло. С частицами метала! Мелкой мелкой пылью такой.... В общем не знаю уже что и думать...
Не знаю, что нужно сделать, чтобы настолько износился распред, чтобы не прокачивать насос, разве что алмазной крошкой посыпать регулярно...а вот насос может быть левый...
Alex1961
15.2.2007, 19:07
Пришла мысля при переделке бензобак меняли или оставили
все от C16NZ.Падача бензина возможно нарушена.
Купил кадет так на нем такое накрутили, падача бензина через обратку
сделана а когда стал переставлять понял что падающая
трубка засранна или бензобак.
не, с баком все путем. Это точно. Бак я менял месяца 3 назад. Там стоит бак от ижекторной вектры. Соответственно, там где должен быть эл. насос - его нет. просто в это место вставлена трубка, которая приходит на мех. насос на движке. И старый бак такой-же был. Бак специально поставил такой-же, с заделом на будущее. Может меня когданить переклинит и захочу воткнуть какойнить инжектор...
mrackspb
16.2.2007, 17:00
если износ штока насоса или распреда, - то тада поможет уменьшение толсчины прокладки
ето помогает до тех пор пока на распреде есть хоть какойто кулачек..
трабла возникает когда ставят насос ваще без прокладки или с тонкой прокладкой
вместо 4 мм каторая положена по штату..
первые признаки хреновости насоса - полукруглая выемка на штоке - хреновый насос
есчо неплохо при признаках отсутствия бенза в карбе - проверить наличи его в баке..
ну плеснуть туда литров 5, для уверености что он там есть
Ага. На моем насосе как раз полукргулая выемка. сегодня у CSV взял другой, завтра попробую. А бенз в баке есть. литров 50, не меньше. Ибо, только заправился в субботу.
Да, а как уменьшать толщину прокладки подручными средствами. естьболгарка с отрезными кругами. могу еще шкурки купить. но это все какие-то кривые способы...
если ты еще не на улице под машиной, напиши в личку. Я сегодня выходной и нахожусь рядом. Спецом себя не считаю, бог его знает что там у тебя... но до маршала доехать можм.
Кроме того, недавно нашел тут в районе карбюраторщика, который мне за 2 часа машину из положения OFF (на веревке) перевел в состояние ON !!! ак что если надо... пиши, звони.
Цитата(Xidders @ 17.2.2007, 12:58)
если ты еще не на улице под машиной, напиши в личку. Я сегодня выходной и нахожусь рядом. Спецом себя не считаю, бог его знает что там у тебя... но до маршала доехать можм.
Кроме того, недавно нашел тут в районе карбюраторщика, который мне за 2 часа машину из положения OFF (на веревке) перевел в состояние ON !!! ак что если надо... пиши, звони.
А скока он взял ???? И где его можно найти !!!!
Думаю будет полезная инфа !!!!
Пишите в личку-подскажу... Он просил не рекламировать его на форуме кадеттов... особого интереса у него в этом нет. Взял не помню сколько но в общем гуманно
Alex1961
17.2.2007, 14:36
Надо определить поступает ли бензин до бензонасоса без
затруднения а потом применять хирургию. За всю практику
не слышал чтоб распред так износился. У меня было что
без обратки двигатель отказывался работать.
Фух. Заработала. 6 часов ковыряние под капотом и вуаля. Я так и не понял что с ней было. Бензонасос качает, хоть и хреново на вид, но ей судя по всему хватает. Бензонасос CSV не понадобиля. Правда он и качать у меня не стал, почему-то.
10 раз разобрал - собрал - почистил карб, насос, трамблер и она чудом звелась. Сначала не очень уверенно, т.к при сборке накосячил с мехнизмом пуска на карбе, но потом нормально все стало. Единственное что смущает - вроде как обороты низковаты стали, хотя настройки карба я не трогал. И еще. Работает, работает. Слегка подтраивает. Потом вдруг резко троить перестает и обороты чуть повышаются. И так продолжается какое-то время. Потом опять подтраивать начинает... Это на холостых... видимо все таки не все в порядке...
. Работает, работает. Слегка подтраивает. Потом вдруг резко троить перестает и обороты чуть повышаются. И так продолжается какое-то время. Потом опять подтраивать начинает... Это на холостых... видимо все таки не все в порядке...
[/quote]
а вот это скорее всего свеча или провод !!!!
День откатался нормально. Где-то за пол часа до инцендента машина начала дёргаться. Эт решалось перегазовкой. Мне эт в конце концов надоело, залез под капот, проверил высоковольтники и катушку. Всё вроде в норме. Но заметил какойто слабый скрежет из трамблёра, из салона его было не слышно. От дома эт было далеко и решил всётаки доехать до дому и там разобраться. Но не тут-то было, проехал пару км. и всё, заглохла намертво. Стартёр по дёргал пару раз схватило и всё. Снял воздушный фильтр и провернул движок, повалил пар.... Вскрыл крышку трамблёра, в ней белый нагар на контактах и мелкая металическая стружка. Контакты почистил но завестись так и не смог, пока мучал убил аккум...
Вот такие вот проблеммы....
Opelevodila
26.2.2007, 11:03
Цитата(Костя @ 26.2.2007, 10:30)
День откатался нормально. Где-то за пол часа до инцендента машина начала дёргаться. Эт решалось перегазовкой. Мне эт в конце концов надоело, залез под капот, проверил высоковольтники и катушку. Всё вроде в норме. Но заметил какойто слабый скрежет из трамблёра, из салона его было не слышно. От дома эт было далеко и решил всётаки доехать до дому и там разобраться. Но не тут-то было, проехал пару км. и всё, заглохла намертво. Стартёр по дёргал пару раз схватило и всё. Снял воздушный фильтр и провернул движок, повалил пар.... Вскрыл крышку трамблёра, в ней белый нагар на контактах и мелкая металическая стружка. Контакты почистил но завестись так и не смог, пока мучал убил аккум...
Вот такие вот проблеммы....
Думаю, что дело в коммутаторе... Искра-то хоть есть???
Цитата(Opelevodila @ 26.2.2007, 13:03)
Думаю, что дело в коммутаторе... Искра-то хоть есть???
Свечник сломал при попытке это проверить. А запасные свечи как назло домой взял почистить, так в углу и валяються....
Цитата(Костя @ 26.2.2007, 12:40)
Свечник сломал при попытке это проверить. А запасные свечи как назло домой взял почистить, так в углу и валяються....
У меня тож была такая фигня. Я поменял крышку трамблера, бегунок и поставил хорошие свечи и машинка пошла.....
Александр Карась
26.2.2007, 12:48
если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило
Цитата(Александр Карась @ 26.2.2007, 13:48)
если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило
Да.... это трамблер, как два пальцо обосц....ь
Opelevodila
26.2.2007, 15:26
Цитата(Александр Карась @ 26.2.2007, 12:48)
если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило
Совсем не обязательно... Хотя пусть товарищ проверит...
Цитата(Gres @ 26.2.2007, 14:43)
У меня тож была такая фигня. Я поменял крышку трамблера, бегунок и поставил хорошие свечи и машинка пошла.....
Свечи только сменил, крышку и бегунок месяца полтора назад... Попробую сменить...
Цитата(Александр Карась @ 26.2.2007, 14:48)
если стружка - крышку нах и бегунок.
Посмотри ради эксперимента, у тебя в крышке трамба контакты будут жуть как болтаться, вот их и точило
Контакты не болтаються...
Стружка похоже из за люфта вала трамблера. Похоже умер коммутатор.
А бегунок в принципе крутится? Ремень цел?
Цитата(Opeler @ 26.2.2007, 20:25)
Стружка похоже из за люфта вала трамблера. Похоже умер коммутатор.
А бегунок в принципе крутится? Ремень цел?
Гденибудь через часок поеду смотреть, она на ваське стоит а я на пионере живу... блин....
Итоги моих изысканий:
1. Перетёрло ремень ГРМ (он наместе но зубья частично стёрлись)
2. Контакты комутатора ещё не рассыпались но уже близок этот час...(лучшеб я их и не трогал)
3. Попытка снять бегунок увенчалась успехом... для меня, но не для бегунка. Треснул, да и контакт немного корозийный...
4. Поменял крыжку трамблёра, так, на всякий...
Завтра загоню в сервис, может ещё чего скажут интересного....
ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор
Цитата(Mezzz @ 27.2.2007, 1:57)
ты бы проверил идет ли вообще искра с катушки самой - центральный проводок на ГБЦ положи, чтоб зазорчик 1-2 мм был и покрути мотор
Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит...
С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт...
Цитата(Костя @ 26.2.2007, 23:30)
Итоги моих изысканий:
1. Перетёрло ремень ГРМ (он наместе но зубья частично стёрлись)
2. Контакты комутатора ещё не рассыпались но уже близок этот час...(лучшеб я их и не трогал)
3. Попытка снять бегунок увенчалась успехом... для меня, но не для бегунка. Треснул, да и контакт немного корозийный...
4. Поменял крыжку трамблёра, так, на всякий...
Завтра загоню в сервис, может ещё чего скажут интересного....
Меняй ремень, а потом дальше ковыряйся, т.к. если зубъев частично нет, то ты в жизни его не заведешь.
Цитата(Opeler @ 27.2.2007, 2:31)
Меняй ремень, а потом дальше ковыряйся, т.к. если зубъев частично нет, то ты в жизни его не заведешь.
Эт я уже понял...
Александр Карась
27.2.2007, 13:27
Цитата(Костя @ 27.2.2007, 1:23)
Да у меня ко всему ещё и со стартером проблемы.... На холодную не крутит...
С толкача пробовали, свист такой красивый ремень издаёт...
какой ремень свист издает???
Цитата(Александр Карась @ 27.2.2007, 14:27)
какой ремень свист издает???
А сдесь как сказать.....
Цитата(Александр Карась @ 27.2.2007, 13:27)
какой ремень свист издает???
ГРМ. я его вчера с васьки домой на галстуке притащил.
Тяжёлый зараза.
Цитата(Вова @ 27.2.2007, 15:17)
ГРМ. я его вчера с васьки домой на галстуке притащил.
Тяжёлый зараза.
Ты посмотри внимательней на ремень. Если он счесан значит ГРМ, если нет значит ремень генератора У меня как-то заклинило натяжной ролик, при этом свистел и ремень ГРМ и генератора. А я то дурак не посмотрел на состояние ремня и в один прекрасный день его то и порвало. Среди трассы (Ох я и замерз тогда). Так вот поменял ремень, поменял клапана, завел ездил, ездил опять пошел свист. Натянул ремень генератора, свист пропал. Недовно свист опять появился, я глядь, а у меня ремень ГРМ немного в сторону ушел (как такое получилось загадка) Поставил на место. Проблема отпала
Цитата(Gres @ 27.2.2007, 14:33)
Ты посмотри внимательней на ремень. Если он счесан значит ГРМ, если нет значит ремень генератора У меня как-то заклинило натяжной ролик, при этом свистел и ремень ГРМ и генератора. А я то дурак не посмотрел на состояние ремня и в один прекрасный день его то и порвало. Среди трассы (Ох я и замерз тогда). Так вот поменял ремень, поменял клапана, завел ездил, ездил опять пошел свист. Натянул ремень генератора, свист пропал. Недовно свист опять появился, я глядь, а у меня ремень ГРМ немного в сторону ушел (как такое получилось загадка) Поставил на место. Проблема отпала
А зачем клапана менял???
Привет! У меня случилась проблема с моим пепелацем (кадетт е, 86 г. рождения). Уезжала с работы отъехала километров 10 и все, машина не тянет, грешным делом подумала сначала что не ту передачу воткнула. Встала. На холостых худо-бедно работает, хотя обороты ниже чем обычно и подергивается. Жмешь газ - начинает скидывать обороты и глохнет. Вот такая песня...
Что это могёт быть?
а какой двигатель..
AnatolySPB
12.3.2007, 13:54
Цитата(Юльчик @ 12.3.2007, 13:28)
Привет! У меня случилась проблема с моим пепелацем (кадетт е, 86 г. рождения). Уезжала с работы отъехала километров 10 и все, машина не тянет, грешным делом подумала сначала что не ту передачу воткнула. Встала. На холостых худо-бедно работает, хотя обороты ниже чем обычно и подергивается. Жмешь газ - начинает скидывать обороты и глохнет. Вот такая песня...
Что это могёт быть?
Карбюратор (если он есть) или система зажигания. Оба дают похожие симптомы. К сожалению дистанционно больше сказать нечего.
Цитата(ReNgeR @ 12.3.2007, 13:53)
а какой двигатель..
Карбюратор
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.