IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стартер, Стартер
Andrew_VV
сообщение 19.5.2005, 6:11
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.

p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
24 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
ЛёНЯ
сообщение 17.1.2009, 21:42
Сообщение #201


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 063
Имя: ЛёНЯ

Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП
Пол:мужской



[quote name='Vladimir169' date='16.1.2009, 4:39' post='115186']
Контакты скорее всего в порядке. Симптомы изменились. Кароче, когда начинаешь заводить, двигло прокручивает чуток. патом нет. холодная заводится лучше чем прогретая. При +5 заводится очень хорошо. И так каждый раз стобильно. Если поставить на передачу. то при запуске она чуток проедет. Фишку открыл: если зажигание бысторо вкл и выкл. то заведется*))))) подскажите пожалуйста, что это может быть!!!!!!!! В сервисе один фиг наипут с ремонтом стартера. могут 2-3 косаря загнеть, а если поспорить то и 500 сойдет с них...
[/quote

У меня была точно такая же тема, зимой заебыва...ся заводить, летом попроще вроде)) Пока в один момент он не перестал крутить вообще.... в итоге поменял стартер и все ок!! Стартер взял восстановленный Bosch, 3500т.р.))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 24.1.2009, 17:01
Сообщение #202


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



народ помогите плиз уже месяца 2 мучаюсь со стартером! проблема следушем: на холодную с утра или после 5-10 часов простоя машина заводится....крутит средне....после нагрева двигателя до рабочий температуры. приехал на учебу градусов 80-90 заглушил пошел учится прошло 1-2 часа....приходишь начинаешь заводить крутанет пару раз не заведется...вырубаю зажигание пробую опять реакций вообще 0 тока салоная лампочка тускнеет и пробоные лампочки...бывает что поиграешь ключом и схватит 1 раз..но это редко....в чем проблема?

уже меняли втулки втягивающее новое стоит...бендикс нормальный....щетки тоже нормальные....

кидал провод от кузова на крышку гбц реакций 0...

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! устал уже! новый стартер не предлагать денег нету(


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.1.2009, 0:46
Сообщение #203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 24.1.2009, 20:01) *

народ помогите плиз уже месяца 2 мучаюсь со стартером! проблема следушем: на холодную с утра или после 5-10 часов простоя машина заводится....крутит средне....после нагрева двигателя до рабочий температуры. приехал на учебу градусов 80-90 заглушил пошел учится прошло 1-2 часа....приходишь начинаешь заводить крутанет пару раз не заведется...вырубаю зажигание пробую опять реакций вообще 0 тока салоная лампочка тускнеет и пробоные лампочки...бывает что поиграешь ключом и схватит 1 раз..но это редко....в чем проблема?

уже меняли втулки втягивающее новое стоит...бендикс нормальный....щетки тоже нормальные....

кидал провод от кузова на крышку гбц реакций 0...

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! устал уже! новый стартер не предлагать денег нету(

1.Попробуй параллельные провода с аккума на стартёр. И + и - пробуй. Прямо от клеммы аккума до стартёра. Может контакт неважный быть в месте провод/клемма. ( меж провод/клемма аккума, и провод/клемма втягивающего)
2. Щётки внешне нормальные, а контакт у минусовой с корпусом отличный? Контакты плюсовой щётки на проводок к втягивающему тоже отличные?
Проверь тестером на потери долей ом. А ещё лучше большим током. Например от аккума сооруди цепочку через лампочку от фары на 60Вт. И проверить потери напряжения на переходах
3. Если ротор задевает за статор - это сразу видно(про втулки)
4. Статор я тоже проверял. СОБЛЮДАЯ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ! 220в - один контакт на корпус стартёра, другой через лампочку(220в) на обмотку статора. Если держит 220, то 12 уж точно.
5. Втягивающее поменяно полностью? И контакты и болты? (а не только катушка..)
6. "Разьеденителя" массы нет? Они тоже бывают подводят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.1.2009, 0:54
Сообщение #204


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 24.1.2009, 19:01) *

народ помогите плиз уже месяца 2 мучаюсь со стартером! проблема следушем: на холодную с утра или после 5-10 часов простоя машина заводится....крутит средне....после нагрева двигателя до рабочий температуры. приехал на учебу градусов 80-90 заглушил пошел учится прошло 1-2 часа....приходишь начинаешь заводить крутанет пару раз не заведется...вырубаю зажигание пробую опять реакций вообще 0 тока салоная лампочка тускнеет и пробоные лампочки...бывает что поиграешь ключом и схватит 1 раз..но это редко....в чем проблема?

уже меняли втулки втягивающее новое стоит...бендикс нормальный....щетки тоже нормальные....

кидал провод от кузова на крышку гбц реакций 0...

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПЛИЗ ПОМОГИТЕ! устал уже! новый стартер не предлагать денег нету(


поменяй контактныю группузамка зажигания
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 25.1.2009, 1:19
Сообщение #205


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 25.1.2009, 2:54) *

поменяй контактныю группузамка зажигания


это точно?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.1.2009, 1:49
Сообщение #206


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 25.1.2009, 3:19) *

это точно?
.

если то что ты описал сделал правильно и добротно , то да
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 25.1.2009, 22:01
Сообщение #207


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 25.1.2009, 3:49) *

.

если то что ты описал сделал правильно и добротно , то да


папа привез сегодня новую...поставил прогрел машину завелась то нормально но когда прогрелась я заглушил...и с тех пор до сейчас а прошло уже 4 часа как остыла она не заводилась....щас только спустя 5.30 часов где то завелась


короче опять как остыла на холодную завелас

Сообщение отредактировал ApTyp4uK - 25.1.2009, 22:03


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 25.1.2009, 23:50
Сообщение #208


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.

и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла.

за 20 минут ты поставишь диагнноз.
отпишись потом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 26.1.2009, 9:58
Сообщение #209


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.1.2009, 1:50) *

хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.

и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла.

за 20 минут ты поставишь диагнноз.
отпишись потом.


напиши плиз в асю мне 460953518


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 26.1.2009, 14:17
Сообщение #210


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.1.2009, 1:50) *

хорошо, проверь какое сопротивление у ьебя между минусом(акб) и гбц, если ноль или очень близко у тому, то возьми провод пожирней , и с клеммы акума напрямую подай на клемму стартера , так ты свожешь понять где собака зарыта, если завелась , значит пора менять плюс(акум-стартер-генератор от десятки), если не завелась , ищем другой стартер (это будет дешевле чем ремонтить этот). скорее всего дело окажется к пробитии обмотки ротора именно под нагрузкой.

и еще рабоьы проводить только когда машина не заводится с ключа. перед употредлением все контакты почистить от окисла.

за 20 минут ты поставишь диагнноз.
отпишись потом.





проблема была в проводе + к втягивающему...искали проблему минут 30 у электрика...


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.1.2009, 15:00
Сообщение #211


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 26.1.2009, 16:17) *

проблема была в проводе + к втягивающему...искали проблему минут 30 у электрика...

что-то долго искали?? а ты 2 месяца мучался.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 26.1.2009, 15:38
Сообщение #212


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 26.1.2009, 17:17) *

... минут 30 у электрика...

поздравлям -с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 26.1.2009, 16:04
Сообщение #213


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



короче ездил я заводилась нормально пунктов 5 проехал 6 раз заводил где то всё нормально было а щас приехал домой и попросили переставить машину и уже не завелась...капец блин в чем проблема ?)))


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 26.1.2009, 16:22
Сообщение #214


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



а че электрик сделал то ??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 26.1.2009, 17:57
Сообщение #215


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 26.1.2009, 18:22) *

а че электрик сделал то ??


обрезал провод старый который на втягивающее одевается и сделал новую мамку


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.1.2009, 21:11
Сообщение #216


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 26.1.2009, 17:57) *

обрезал провод старый который на втягивающее одевается и сделал новую мамку

попробуй + на прямую от акума кинуть.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 27.1.2009, 0:21
Сообщение #217


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 26.1.2009, 23:11) *

попробуй + на прямую от акума кинуть.


на прямую + на втягивающее при включеном зажиганий заводится.. вот где то огромные потери идут на черно красном проводе толстом от зажигание....на контактной группе папка под номером 50 идёт у меня,...


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 27.1.2009, 21:21
Сообщение #218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 27.1.2009, 2:21) *

на прямую + на втягивающее при включеном зажиганий заводится.. вот где то огромные потери идут на черно красном проводе толстом от зажигание....на контактной группе папка под номером 50 идёт у меня,...


дальше хуже....сеня опять перестала заводится...полез на прямую со втягивающего на акум кидать...искрит и всё..(( в чем же проблема?(


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 27.1.2009, 22:56
Сообщение #219


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 27.1.2009, 21:21) *

дальше хуже....сеня опять перестала заводится...полез на прямую со втягивающего на акум кидать...искрит и всё..(( в чем же проблема?(

может проблемма в стартере??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.1.2009, 1:37
Сообщение #220


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Ещё из вариантов. В дополнение к предыдущим вариантам:
На ГОРЯЧУЮ: Если не втулки, то возможно межвитковое, либо КЗ на корпус витков статора.

"...искрит и всё.."
А втягивающее срабатывает, щёлкает?

Сообщение отредактировал kukopko - 28.1.2009, 1:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

24 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:41