Andrew_VV
19.5.2005, 6:11
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего
ИМХО 4 тыра за новый цена очень даже приемлемая, у нас они стоят 6-6,5, так что уж лучше новый. Или отремонтировать родной - будет бюджетнее. А бэушный - как кот в мешке, может машину пережить, а может вскорости так же нагнуться.
воздушный змей
19.5.2005, 8:13
[quote="Andrew_VV"]
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего[/quote]
Ну если тебе скинули цену специально для покупки нового стартера, то тут без вопросов надо покупать новый. Нельзя мафынку обижать !
Тем более что у тебя еще штукарь лишний остается !
[quote=воздушный змей][quote=Andrew_VV]
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего[/quote]
Ну если тебе скинули цену специально для покупки нового стартера, то тут без вопросов надо покупать новый. Нельзя мафынку обижать !
Тем более что у тебя еще штукарь лишний остается !
[/quote]
/Хе, может он уже этот штукарь приспособид для обмывания ... :roll:
Спасибо.
Сергей.
А новый стартер - the best, т.е. и не думай, покупай и все.
Andrew_VV
19.5.2005, 8:30
спасибо всем, заказал новый
Andrew_VV
23.5.2005, 10:33
мля, с новымс стартером обломили меня, сказали ждать миниум месяц !! завтра еду в Челябу, 79-41-41 тел. сказали седня такие стартеры появились б/у, кто че слышал за эту контору ?
Andrew_VV
23.5.2005, 10:37
кстати с б/у стартерами ваще какой то косяк, нигде их нету ! кто знает просвятите взаимозаменяемость стартеров у меня двиг 13N может от другого движка подойдет ?
[quote=Andrew_VV]кстати с б/у стартерами ваще какой то косяк, нигде их нету ! кто знает просвятите взаимозаменяемость стартеров у меня двиг 13N может от другого движка подойдет ?[/quote]
хз, но у меня русский какой-то стоит, от 09. Там только для крепления используется кусок металлического уголка. А так 13.8 В выдает, хватает...
Andrew_VV
23.5.2005, 11:24
ты имел в виду генератор ? а я то про стартер
Да, стартер - тема актуальная. В субботу пришел утром заводить, а фиг вам. Позвал электрика, сняли, разобрали - дохлый якорь, щетки и вилка, остальное все ок :wink: . Купил на рынке почти новый, собранный из бэушных и новых запчастей, с гарантией за 2900. Посмотрим на его надежность.
[quote=Andrew_VV]мля, с новымс стартером обломили меня, сказали ждать миниум месяц !! завтра еду в Челябу, 79-41-41 тел. сказали седня такие стартеры появились б/у, кто че слышал за эту контору ?[/quote]
79-41-41 разборка "Башня" ул. Горького, 24. Сам у них ничего не брал, поэтому затрудняюсь что-то сказать.
Мне делали и стартер и гену ребята на Переселенческом переулке, 24 (слева от стадиона "Локомотив"). Их телефон 37-17-14 с 9 до 18. Попробуй прозвониться до них. Делают ОЧЕНЬ качественно. Торгуют новыми и б/у, а также комплектухой. Занимаются ТОЛЬКО ИНОМАРОЧНЫМИ стартерами и генами.
Andrew_VV
23.5.2005, 14:03
да я вот думаю есть ли смысл делать его ? сгорела обмотка, втягивающееи якорь накрылся
))) короче пипец ему
[quote=Andrew_VV]да я вот думаю есть ли смысл делать его ? сгорела обмотка, втягивающееи якорь накрылся
))) короче пипец ему[/quote]
Я в сообщении дописал... Они и б/у торгуют. Мне на стартере меняли якорь, втулки, бендикс и щеточный узел. С тех пор проблем нет.
Andrew_VV
23.5.2005, 18:16
Седня их не застал, буду завтра из Челябы им звонить, ну а по поводу взаимозаменяемости кто что скажет ? 1.6 двиг стартер на 1.3 пойдет ?
Завтра собираюсь в деревню, время будет.
Хочу разобраться со стартером.
Вопросы:
Есть только лужайка у дома, ни эстакады ни ямы.
Если снимать то надо ли вывешивать передок автомобиля!(Мурзилка)?
Вынимается через верх или снизу? (Стоит защита, надо ли откручивать?)
Можно ли снять одно только втягивающее реле (90% постов, что трабл в нем)?
Спасибо!
QUOTE(Никос)
Завтра собираюсь в деревню, время будет.
Хочу разобраться со стартером.
Вопросы:
Есть только лужайка у дома, ни эстакады ни ямы.
Если снимать то надо ли вывешивать передок автомобиля!(Мурзилка)?
Вынимается через верх или снизу? (Стоит защита, надо ли откручивать?)
Можно ли снять одно только втягивающее реле (90% постов, что трабл в нем)?
Спасибо!
Снятие стартера очень приятная операция.
Все время снятия проходит в обнимку с мотором.
В общем берешь ключи и отворачиваешь 2 крепления(2 гайки или болтик и гайку(бывает по-разному)). Перед этим нужно отсоеденить проводку, естественно. Снизу снимать еще неудобнее!!! Так что снимать лучше сверху.
Совет - лучше снять "кастрюлю" воздухана, удобнее будет работать.
Нужно снимать весь узел сразу, а потом разбирать(снимать втягивающее).
Сергей Дождь
8.6.2005, 17:47
Я снимал сверху. Очень не удовно и с матами. Двиг. 1300 NE Другие не знаю, думаю так же.
то снять его будет одинаково хреново из любого положения.
На 13NB я снимал сверху без проблем.
Невдобновато, но терпимо :-)
Тока клемму с аккума скинуть не забудь сначала :-)
Снимать неудобно, но можно - необходима некоторая гибкость тела и рук
Надо всего-то снять клемму с аккума, отсоединить проводку от стартера и открутить два крепежных болта на 13. Разбирать лучше всего снятый.
воздушный змей
9.6.2005, 7:44
да вроде бы не так уж и не удобно. У меня очень легко снимался. Надо только поймать нужное положение руля. Там рулевая тяга немного мешает.
QUOTE(воздушный змей)
да вроде бы не так уж и не удобно. У меня очень легко снимался. Надо только поймать нужное положение руля. Там рулевая тяга немного мешает. :)
Если легко снимается, значит это не Кадетт.
Хотя, все наверное зависит от гибкости рук.
воздушный змей
9.6.2005, 8:27
QUOTE(Opeler)
Если легко снимается, значит это не Кадетт.
У меня самый Кадетовский Кадет из всех Кадетов. Все как положено : ржавые задние арки и пороги
гремящий салон, лопнувшие задние пружины
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Opeler)
Если легко снимается, значит это не Кадетт.
У меня самый Кадетовский Кадет из всех Кадетов. Все как положено : ржавые задние арки и пороги
гремящий салон, лопнувшие задние пружины
оЙ! А у меня видать целые пружинки то. Я ещё в Москве ни одного кадетта не встречал, чтоб жопа выше моей была...
Простите меня за нескромность.
Спасибо.
Сергей.
воздушный змей
9.6.2005, 9:17
Я когда свой Кадет выбирал, не встречал ни одного с целыми родными пружинами
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Opeler)
Если легко снимается, значит это не Кадетт.
У меня самый Кадетовский Кадет из всех Кадетов. Все как положено : ржавые задние арки и пороги
гремящий салон, лопнувшие задние пружины
А починить?
воздушный змей
9.6.2005, 10:57
QUOTE(Opeler)
А починить?
Начну потихоньку с кузова. Пружины пока потерпят, там всего-лишь крайние пол-витка лопнувшие. Какого-либо дискомфорта по этому поводу я кстати, не замечаю
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Opeler)
А починить?
Начну потихоньку с кузова. Пружины пока потерпят, там всего-лишь крайние пол-витка лопнувшие. Какого-либо дискомфорта по этому поводу я кстати, не замечаю
Обломленые края будут "грызть" резиновую опору, а потом и металлическую.
воздушный змей
9.6.2005, 11:12
QUOTE(Opeler)
QUOTE(воздушный змей)
QUOTE(Opeler)
А починить?
Начну потихоньку с кузова. Пружины пока потерпят, там всего-лишь крайние пол-витка лопнувшие. Какого-либо дискомфорта по этому поводу я кстати, не замечаю
Обломленые края будут "грызть" резиновую опору, а потом и металлическую.
Спасибо за совет. Придется ускорить процесс замены пружин
Собственно даже не со стартером, а так думаю с втягивающем реле..
иногда, (не часто, но бывает), оно обратно не отщелкивается, и стартер спокойно крутит дальше, сжигая электричество.
Вопрос в том, тяжело его снять или нет? и возможно ли в бытовых условиях почистить контакты, чтоб не залипали?
У кого какие соображения?
Спасибо.
Снять не трудно. Скидываешь клемму с аккума, отцепляешь два провода от стартера, откручиваешь два болта и он у тебя в руках. Еще два винта и снимаешь втягивающее. Лучше не тяни с этим - стартер не расчитан на продолжительные включения, можешь сжечь ротор.
снимать снизу или сверху.. ?
QUOTE(Евгений)
снимать снизу или сверху.. ?
Сверху! Хотя по мурзилкам пишут снизу. Ничего подобного по край ней мере на 13N вылез как миленький. (Кастрюлю снять)
QUOTE(Никос)
QUOTE(Евгений)
снимать снизу или сверху.. ?
Сверху! Хотя по мурзилкам пишут снизу. Ничего подобного по край ней мере на 13N вылез как миленький. (Кастрюлю снять)
Что есть "Кастрюля" ?
QUOTE(Евгений)
QUOTE(Никос)
QUOTE(Евгений)
снимать снизу или сверху.. ?
Сверху! Хотя по мурзилкам пишут снизу. Ничего подобного по край ней мере на 13N вылез как миленький. (Кастрюлю снять)
Что есть "Кастрюля" ?
Корбка с воздушным фильтром
Opelevodila
30.9.2005, 9:15
QUOTE(D.A.N)
Снять не трудно. Скидываешь клемму с аккума, отцепляешь два провода от стартера, откручиваешь два болта и он у тебя в руках. Еще два винта и снимаешь втягивающее. Лучше не тяни с этим - стартер не расчитан на продолжительные включения, можешь сжечь ротор.
Приветствую!!!! Может я конечно и не прав, но на стартере от этого двигла втягивающее реле не разборное, я просто сталкивался с этой моделью, но могу ошибаться... Я тогда в ремонт отдавал, за 2000 мне перебрали и гарантию 6 месяцев дали... Я бы не лез сам...
QUOTE(Opelevodila)
Приветствую!!!! Может я конечно и не прав, но на стартере от этого двигла втягивающее реле не разборное, я просто сталкивался с этой моделью, но могу ошибаться... Я тогда в ремонт отдавал, за 2000 мне перебрали и гарантию 6 месяцев дали... Я бы не лез сам...
Ничего там сложного нет. Да и неразборное оно только относительно
Сняв стартер с машины отцеплаешь от втягивающего провод уходящий внутрь стартера, откручиваешь два винта немного проворачиваешь втягивающее вокруг оси и снимаешь его. В руках будет "стакан" с обмоткой и контактной группой и пружина. Снимаешь на стартере пружинную шайбу, вынимаешь ось и извлекаешь якорь реле с вилкой включения бендикса. Все. Больше разбирать там нечего. Скорее всего надо просто почистить-смазать якорь, похоже он просто заедает и пружина не может вернуть его на место, соответственно и стартер не выключается. Сборка в обратном порядке.
QUOTE
Ничего там сложного нет. Да и неразборное оно только относительно Сняв стартер с машины отцеплаешь от втягивающего провод уходящий внутрь стартера, откручиваешь два винта немного проворачиваешь втягивающее вокруг оси и снимаешь его. В руках будет \"стакан\" с обмоткой и контактной группой и пружина. Снимаешь на стартере пружинную шайбу, вынимаешь ось и извлекаешь якорь реле с вилкой включения бендикса. Все. Больше разбирать там нечего. Скорее всего надо просто почистить-смазать якорь, похоже он просто заедает и пружина не может вернуть его на место, соответственно и стартер не выключается. Сборка в обратном порядке.
Спасибо!!
на неделе займусь..
благо времени много будет..
есть втягивающие "неразборные", они завальцованы
аккуратно откручиваешь две гайки с больших контактов (плюс с акума и плюс на сам двигатель). есть там еще третий разъем "папа" - провод с замка зажигания - питание катушки втягивающего. Внимание! к этому разъему припаяны два проводка (тонкий и толстый) сначала их отпаиваешь, а потом развальцовываешь втягивающее
Это только если надо почистить пятаки на "неразборном" втягивающем!!!!
В последние пол года стал доставать такой глюк. При заводке стартер не схватывает, т.е не входит в зацепление с маховиком. Сносились зубья, это понятно. Венец на маховике перевернул, а вот на шестерне бендикса тоже износ порядочный. Стоит ли его менять? Цена на новый 1500р. Или может подходит от чегонить?
Я менял. Симптомы были те же. Правда стоил он у нас в "Автоклубе" что-то около 750 рублев. Чтобы от чего-то нашего подошел - вряд-ли. Видел я ТАЗовские бендиксы - раза в полтора больше наших, видимо с танком унифицировали
А венец переворачивал? или оставил как есть только бендикс поменял? Я вот думаю разбитый бендикс, разобьёт зубья на венце или нет?
Нет, венец не трогал. Когда снял стартер - оказалось что проблема в самом бендиксе. Не всегда срабатывала в нем обгонная муфта и шестеренка крутилась туда-сюда.
dotsent
13.10.2005, 10:49
[quote=djen]В последние пол года стал доставать такой глюк. При заводке стартер не схватывает, т.е не входит в зацепление с маховиком. Сносились зубья, это понятно. Венец на маховике перевернул, а вот на шестерне бендикса тоже износ порядочный. Стоит ли его менять? Цена на новый 1500р. Или может подходит от чегонить?[/quote]
Разумеется новый бандикс лучше старого :-)
от нашемарочного можно поытаться поискать бендикс от десяточного стартера. Но от БОШевского десяточного. Разновидностей стартеров на десятку ставили штук наверное 4, так что поиск БОШевского дело почти безнадежное :-)
В бендиксе часто изнашивается втулка шестерни, Шестерня начинает сильно болтаться и неплотно зацеплять венец.
лечится заменой втулки. дело копеечное.
Евгений
13.10.2005, 22:55
Предисловие анекдот:
-Все Мастер, готово..
-Что готово?
-Сломал!!
Суть.
После очередгного невыключения стартера, поревев минут двадцать (ну нельзя было останавливаться...), он окончательно заглох..
и больше жизни не подавал.. аминь..
так как он выглядел весьма плачевно, было принято решение поставить новый..порадовать машинку..
30 минут на снятие с утреца..
время распределилось так:
15 мин на обдумывание как же его снять
5 мин, перекур.
10 мин, на съем(без длинных рук хрен подберешся..)
снялось легко, через верх, кастрюлю не трогал..
новый поставил так же только в обратном порядке
полет нормальный!!
Да не, ничего не болтается. Только концы зубьев где они скошены, наполовину уже разбиты. Вот и думаю чего делать.
Наверное временно забью и поставлю как есть. Снять стартер и поменять потом это не проблема.
Кстати когда разобрал стартёр, оттуда высыпал приличную кучу ржавой окалины. У знакомого на вектре как то раз стартёр так коротнул что внутрях всё оплавилось. Наверное из-за такой вот окалины и коротнул.
Vertual
21.10.2005, 14:48
1500 рублей это почти 50 баксов??? :shock:
Я недавно поменял на стартер с разборки Valeo D6RA, так весь стартер 35$ стоил. По сравнению с родным бошевским, раза в 2 меньше и крутит двигатель в 2раза быстрее.
У вас в Украине с разборками не жисть а малина. А у нас тута ничего нет.
Андрей KAD85
8.11.2005, 23:02
При запуске двигателя появился какой-то металлический звук, вроде скрежета... Я сначала думал, что проблема со стартером, отключил провод от катушки послушать его... Так ведь нет, стартер работает нормально, без лишних звуков.
Когда обратно подключил провод - все исчезло... :shock:
НО ведь может появиться снова эта проблема!!! Что это может быть? :?:
Помогите, плиз...
может бендикс?
может он просто не возвращается на место и маховиком крутит..
хз, врядли...
Андрей KAD85
10.11.2005, 0:09
[quote=Mezzz]может бендикс?
может он просто не возвращается на место и маховиком крутит..
хз, врядли...[/quote]
Да нет, вряд ли, говорю со стартером вроде все нормально...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.