ПРИБОРКА ОТ GSI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРКА ОТ GSI |
Эмиль |
19.10.2005, 10:09
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 |
Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке. Что мы имеем: Разъем 12 pin. 1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий) 2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный) 3. масса (коричневый) 4. дальний свет (белый) 5. температура двигателя (голубой) 6. 12в + (черный) 7. датчик давления масла (сине/зелёный) 8. 12+ (черный) 9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный) 10. вольтметр (бело/синий) 11. информация (красно/коричневый) 12. Парковка или ручник (бело/коричневый) Начнем с 26ти пинового разъема: 1Вольтметр(Аналог pin 10) 2 -не испольуеться 3 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1) 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 6 -не используеться 7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания 8 -не используеться 9 масса (замкнул с пин 3) 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса (замкнул с пин 3) 12- не используеться 13 -не используеться 14 - не используеться 15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 ) 16 подсветка (серо/зеленый провод из косы) 17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5) 18 - не используеться 19- не используеться 20- не используеться 21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра. (У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3) 22 Датчик давления масла (Аналог pin 7) 23 - не используються 24 - не используються 25- не используються 26 -не используються С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял. 1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки 2 не используеться 3 Парковка или ручник (Аналог pin 12) 4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет. 5- не используеться 6- не используеться 7- не используеться 8- не используеться 9 + 12 V питание (Аналог pin 8) 10-не используеться 11-не используеться 12-не используеться 13-не используеться 14 Дальний свет фар (АНалог pin 4) 15 масса (Аналог pin 3) 16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог... Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я. Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо... Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа... Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых... фото тут http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать... Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!! |
imperial |
22.1.2009, 10:46
Сообщение
#141
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Еще такая просьба: подскажите пожалуйста каталожный номер импульсного датчика (тот что в место тросика спидометра) который подойдет к моей коробке F10, просто в магазине таких нет, только под заказ, а для заказа нужен номер...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
22.1.2009, 16:17
Сообщение
#142
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
исчо один, тут ужо давно прожевали что нада с волги или таза купить обычный 6 импульсный датчик
а в 3х контакатх запутаться невозможно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
22.1.2009, 17:57
Сообщение
#143
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
покупаешь датчек от ВАЗ 2110 6 импульсов за 350рублей.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
imperial |
24.1.2009, 6:30
Сообщение
#144
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Спасибо за ответы, скоро буду пробовать ставить... и вот назрел вопрос: от чего подойдет лампочка галогеновая в приборку? (одной не хватает)
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
mrackspb |
24.1.2009, 12:58
Сообщение
#145
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
родная, 150 ру новая на эксисте
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
25.1.2009, 12:37
Сообщение
#146
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Блин, уже не удобно спрашивать (как тупой, чес слово) но осталось еще пару вопросов:
По поводу 26 пин разьёма 9 масса 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса для 9 и 11 нужен отдельный провод на массу кузова, или нужно замкнуть на 10ый? 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 15 +12V провод питания. для 15го нужен отдельный провод? или подключать от 5го? И последнее, купил датчик скорости от 10ки, гы у него все три провода черные, на корпусе не подписаны... как определить? З.Ы. Мрак сильно не пинай, Мэл может ты что нибудь вспомнишь... З.Ы.З.Ы. Обещаю! если с этим поможете, то пойду ставить -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Мэл |
25.1.2009, 21:35
Сообщение
#147
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Блин, уже не удобно спрашивать (как тупой, чес слово) но осталось еще пару вопросов: По поводу 26 пин разьёма 9 масса 10 масса подключаеться (Аналог pin 3) 11 масса для 9 и 11 нужен отдельный провод на массу кузова, или нужно замкнуть на 10ый? 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) 15 +12V провод питания. для 15го нужен отдельный провод? или подключать от 5го? И последнее, купил датчик скорости от 10ки, гы у него все три провода черные, на корпусе не подписаны... как определить? З.Ы. Мрак сильно не пинай, Мэл может ты что нибудь вспомнишь... З.Ы.З.Ы. Обещаю! если с этим поможете, то пойду ставить Я ещё не поставил..)) Ищу разъёмы. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
26.1.2009, 15:02
Сообщение
#148
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
по поводу 26 пин разьема - если нарисованы вместе --- значит вместе, если порознь подписаны - значит туда куда подписаны, останое хз, я предпочитаю махнуть косу торпеды, а не париться
с протаскиванием отдельных проводков . а на датчике все просто - крайние + и- середина сигнал , + и 0 определи опытным путем или ващето оно подписано на датчике (на Волговском стопудова ) Сообщение отредактировал mrackspb - 26.1.2009, 15:03 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
yarik |
27.1.2009, 23:25
Сообщение
#149
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 6 196 Имя: Ярослав Авто: Kadett C20NE (1987г) Пол:мужской |
С датчиком скорости более мение всё понятно:
" купить от ва3 2109 (или 2110) инж с круглым разъёмом 6 импульсный .В этом разъёме идёт три провода чёрный +12в, коричневый -12масса ,бело-синий надо подключить к 21pin." А вот как быть с датчиком давления масла (подключать pin 22)? А некоторые пользователи (например латыши http://www.opelclub.lv/phpbb/viewtopic.php?t=467 ) пишут, что датчик давления масла должен быть трёхконтактный (от любого GSi, от Газели, кажется, и от Вектры). Pin 22 - один, а датчик трёхконтактный? Или 2 контакта на + и - ? |
Мэл |
28.1.2009, 7:33
Сообщение
#150
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
пишут, что датчик давления масла должен быть трёхконтактный (от любого GSi, от Газели, кажется, и от Вектры). Pin 22 - один, а датчик трёхконтактный? Или 2 контакта на + и - ? один давление масла на лампу, 1 на показометр давления. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
yarik |
28.1.2009, 10:56
Сообщение
#151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 6 196 Имя: Ярослав Авто: Kadett C20NE (1987г) Пол:мужской |
|
adnull |
28.1.2009, 12:19
Сообщение
#152
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Один на полоску давления масла. второй на лампочку. Все там есть в приборке.
-------------------- |
mrackspb |
28.1.2009, 13:49
Сообщение
#153
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а датчег лучше родной купить, 700 ру стоил до падаражания, счас наверно 1000 стоит
от вазовских датчиков толку нету .. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
yarik |
28.1.2009, 14:22
Сообщение
#154
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 6 196 Имя: Ярослав Авто: Kadett C20NE (1987г) Пол:мужской |
Что значит родной? У меня родной стоит - на 1 контакт. Родной от GSI? Он на 2 контакта, не на 3 ?
Я думал, что всё подключается через два разъёма (на 26 и на 16 контактов). А из ваших ответов следует, что помимо разъёмов надо паять на саму плату приборки ? |
adnull |
28.1.2009, 14:27
Сообщение
#155
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Да ничего там паять не надо, не тупи. Все в приборке есть.
Родной датчик от GSI - 2-х контактный. В отличие от обычного где провод идет только на лампочку, у GSI еще идет провод на индикатор давления. -------------------- |
yarik |
28.1.2009, 16:37
Сообщение
#156
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 6 196 Имя: Ярослав Авто: Kadett C20NE (1987г) Пол:мужской |
О.К. Хоть с этим разобрались.
Родной датчик от GSI - 2-х контактный. Вот список подключения : 26pin описание подключению 1Вольтметр(Аналог pin 10)*** 2 не используется 3 не используется 4 датчик топлива (поправка) 5 Питание+ 12V (Аналог pin 6) Свет 6 не используется 7 Тахометр Подключается к зелёному проводу на катушке зажигания .. 8 не используется 9 масса 10 масса подключается (Аналог pin 3) 11 масса 12- 13 не используется 14 - 15 +12V провод питания. Тест 16 не используется 17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5) 18 - 19- не используется 20- 21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ва3 2109 инж с круглым разъёмом 6 импульсный .В этом разъёме идёт три провода чёрный +12в, коричневый -12масса ,бело-синий к нему надо и подключить провод спидометра. 22 Датчик давления масла (Аналог pin 7) 23 - 24 - не используются 25- 26 - И куда второй провод? |
mrackspb |
28.1.2009, 16:59
Сообщение
#157
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9994
камрад у тебя глаза есть?? читать умееш?? в чем проблема когда фотка передносом?? номер контакта сам высчитывай -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
imperial |
28.1.2009, 17:03
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Цитата И куда второй провод? Как понять второй провод?... Подожди до субботы, я пойду ставить и всё зафоткаю, сделаю подробный отчет... но, только если мне подскажут куда подключать пин 15 "+12V провод питания", мне не совсем понятно что понимать под "проводом питания" куда всетаки его подрубить??? adnull может ты подскажешь?-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
adnull |
28.1.2009, 17:07
Сообщение
#159
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Блин, где ты такую раскладку нашел
вот тут все есть http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI -------------------- |
mrackspb |
28.1.2009, 17:09
Сообщение
#160
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я фигею - ЧЕГОТАМ НЕПОНЯТНОГО??
на фото МАСЛО -- 2 провода, как исчо нада обьяснять ?? +15 - ето цепь питания после включения зажигания, (на любой схеме электрики нарисована) ну а у Аднула ваще как для чайников все расписано, ток непанимаю нахрена ети переделки посоклькку если есть панель значит есть машина донор с каторой можно дергнуть торпедную косу и ничего сочинять ненада. Сообщение отредактировал mrackspb - 28.1.2009, 17:13 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 16:29 |