Слава Адаму Опелю! Ничего страшного не произошло, перегорела дорожка идущая на лампочку подсветки, востановил дорожку и всё заработало снова, но впредь я решил больше не эксперементировать и оставить как есть, поездив вчера и сегодня, понял что регулятор яркости мне не нужен, в принципе я и на старой приборке всегда выставлял максимальную яркость...
Ладно как и обещал пишу отчет. Надеюсь после моего поста ни у кого не возникнет вопросов по установке.
Что мы имеем:
Разъем 12 pin.
1. датчик уровня топлива в баке (черно/синий)
2. тахометр (чаще всего отсутствует) (зелёный)
3. масса (коричневый)
4. дальний свет (белый)
5. температура двигателя (голубой)
6. 12в + (черный)
7. датчик давления масла (сине/зелёный)
8. 12+ (черный)
9. указатели поворотов (черно/бело/зелёный)
10. вольтметр (бело/синий)
11. информация (красно/коричневый)
12. Парковка или ручник (бело/коричневый)
Начнем с 26ти пинового разъема:
1Вольтметр(Аналог pin 10)
2 -не испольуеться
3 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
4 Датчик уровня топлива (Аналог pin 1)
5 Питание+ 12V (Аналог pin 6)
6 -не используеться
7 Тахометр (Аналог пин 2) либо подключаеться к зеленому проводу на катушке зажигания
8 -не используеться
9 масса (замкнул с пин 3)
10 масса подключаеться (Аналог pin 3)
11 масса (замкнул с пин 3)
12- не используеться
13 -не используеться
14 - не используеться
15 +12V провод питания (замкнул с пин 6 )
16 подсветка (серо/зеленый провод из косы)
17 Датчик температуры двигателя (Аналог pin 5)
18 - не используеться
19- не используеться
20- не используеться
21- Спидометр Подключается к датчику скорости на коробке .Если нет можно купить от ВАЗ 2110 с круглым разъемом 6 импульсный .В этом разъеме идет три провода черный +12в, коричневый -12масса ,белосиний к нему надо и подключить провод спидометра.
(У меня были все три провода черные и не подписаны 100%, я сделал так: если смотреть на него прямо на эмблему, то левый будет (+), средний- сигнал, правый (-) прокинул три проводка через отверстие от тросика плюсовой подключил к пин 6, минусовой к пин 3)
22 Датчик давления масла (Аналог pin 7)
23 - не используються
24 - не используються
25- не используються
26 -не используються
С 16ти пиновым все проще, здесь я ничего не менял.
1 Поворот левый -нужно "сесть" на чернобелый провод из косы идущей к кнопке аварийки
2 не используеться
3 Парковка или ручник (Аналог pin 12)
4 Информация (Аналог pin 11)- Что за информация не знаю, у меня на старой приборке такого нет.
5- не используеться
6- не используеться
7- не используеться
8- не используеться
9 + 12 V питание (Аналог pin 8)
10-не используеться
11-не используеться
12-не используеться
13-не используеться
14 Дальний свет фар (АНалог pin 4)
15 масса (Аналог pin 3)
16 поворот правый -нужно "сесть" на чернозелленый провод из косы идущей к кнопке аварийки
Плюс так как у меня карбюратор, стало быть есть подсос, на старой приборке у меня эта лапочка идет отдельно, просто из косы (желт./корич.+черный), на новой же я мудрить ничего не стал а просто воткнул эту лампочку в соответствующее отверстие и всё, она немного не подходила по размерам но кусок изоленты мне помог...
Как я писал выше у меня небыло разьёмов ни 16ти ни 26ти пинового... На помощь пришел шлейф от флопи дисковода и пара (папа-мама) как правильно называются не знаю, но нашел их в компьютерном магазине смотрите на фото и поймете о чем я.
Шлейф легко разбирается маленькой отверточкой, далее напаял на нужные мне контакты провода и залил их селиконом. !!!Ни в коем случае не используйте сами провода шлейфа, они одножильные, ломкие, и не паяются!!! На приборке подписаны где какие ножки находятся, смотреть надо внимательнее (я сам с первого раза не заметил...) Разьем шлейфа немного длинее разьёма на приборке, т.к. расчитан на большее количество контактов, по этому я отломил нижний кусок разьёма на приборке, и все встало как надо...
Далее припаял на пластиковую эластичную плату провода. (Паяется хорошо но нужно не перегревать) Закрепил их стяжками, и припаял разьём папа...
Потом в машине распотрошил косу, и соединил в соответствии со списком, делал так: зачищаю оболочку косы и прикручиваю паралельно провода, потом изолентой (летом все пропаяю) таким образом остаётся и старый 12ти пиновый разьём, и образуются два новых...
фото тут
http://motortalk.ru/wiki/Ustanovka_LCD-pan...el_Kadett_E_GSI
Да и ещё тут человек интересовался: подключает приборку в домашних условиях (подаёт +12в на 3,5,15,16 контакты и массу на 9,10,11 контакты) приборка у него включается, проходит тест и гаснет. Так вот (у меня сначала также было) дело в не подключеном датчике скорости, по этому если хотите проверить в домашних условиях, надо ещё и его подрубать...
Вроде всё написал, помойму информация исчерпывающая, желаю всем удачи!!! И благодарю тех кто мне помогал ответами!!!