1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3 в 2.0, Проэкт 2.0 |
Zлой |
2.2.2008, 13:38
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет) После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации... Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами.. после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим... движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза... проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник... буду проводить диагностику к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить... Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал... вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо) Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ Сообщение отредактировал Zлой - 6.2.2017, 8:49 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
27.1.2009, 20:50
Сообщение
#41
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ралли в г.Самара
хоть и на последнем месте(ссори не в курсе был как победу причисляют) приз зрительских симпатий остался за кадиком 1.место в кольце 1место в слаломе на кольце 1 место в равномерности движения в боевых дисциплинах кадик себя показал.. задняя подвеска ушатанна в хлам,-сказалось усиление кузова,жду каябу -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
30.1.2009, 19:03
Сообщение
#42
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Бюджет -15.000
Скинь выход на гродно,пасмарю..32.000 в принципе могу осилить.. Ок.Илья -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
5.2.2009, 19:05
Сообщение
#43
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
бюджет подвески!??? может сразу делать грунтовую...??? ибо каяба в городе отлично но не в бою!!! тебе надёжность нужна как уже говорил до нг был выход на заказ с картриджами гродно(аналог бильштайна вроде) винтовая с разной жостскостью и ходом вообщем для тебя выход 32т за всё... задумайся если бы я строил ралли кольцо то только такую подвеску особливо под ралли грунт шибко нет желания нагрузки аццкие-тама и колеса поотрывает потому дальнейшая модернизация будет четкой-лед и асфальт а тама каяба себя намано показывает поставил заднюю-прокатился,снял и поставил гражданскую..на каябе каждую неровность чует и обеспечивает контакт с дорогой возник вопрос по передним растяжкам,щас в процессе -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
илья |
8.2.2009, 21:35
Сообщение
#44
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
грунт шибко нет желания нагрузки аццкие-тама и колеса поотрывает потому дальнейшая модернизация будет четкой-лед и асфальт а тама каяба себя намано показывает поставил заднюю-прокатился,снял и поставил гражданскую..на каябе каждую неровность чует и обеспечивает контакт с дорогой возник вопрос по передним растяжкам,щас в процессе а чё изучать покупать нада хотя тебе лутше каркаситься...по требованиям с маркировками влюбом случае пригодиться! -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
Zлой |
9.2.2009, 21:52
Сообщение
#45
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
а чё изучать покупать нада хотя тебе лутше каркаситься...по требованиям с маркировками влюбом случае пригодиться! С каркасом по регламенту я в класс "спорт" попадаю,а тама такие звери,емае!!! посморим Илья,машина все равно делаетцо с учетом ежедневной эксплуатации не думаю что жене вид труб в салоне внушит уверенность в отличие от меня -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
5.3.2009, 20:52
Сообщение
#46
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
При осмотре рычагов появилась идея сделать ее на двух сайленах впереди,а заднее крепление выложу как буит готово
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
24.3.2009, 21:22
Сообщение
#47
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Итак.переделка подвески и рулевой,
новый виток,еще на очереди матор,так чуток тама э э Сообщение отредактировал Zлой - 24.3.2009, 21:23 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
24.4.2009, 15:57
Сообщение
#48
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Какое то время отсутствовал по веским причинам,и мой кадетт стоял в незаконченном состоянии и вот как только выпустили сразу приехал и офигел...вот это сосед появился в гараже,растет оренбур машинами сильными.
вот так сосед Тойота МР-2(рекорд скорости по России,сзади дрэговые колеса) вот красава---800кобыл ну я ессно попробывал примерить колеса на своего...к сожалению даже близко места не хватает а работает то как тихо..и не поверишь то..пока на бусте 0.7 вот зашел и офигел сзади так вообще место не хватила ну эт уже моя радость...передний стабилизатор на 25 мм...вещь кто подскажет что за аморы..бильштайн (вытащил со стое..потекшие)с опорой вообще без подшипников,стойки с 20ХЕ кадетта-это родное или тюненное железо??? Лом на месте..ставить стаб 25мм оказалось не совсем простой задачей...работали около 2 часов вот она опора родная стойки ну вот увидал родного,завелся с полпинка после 1.5 месячного стояния вот так мы приспособили тойю888 рулевая ГСИ от 20ХЕ,короче на полоборота и жещще,пока все это дело не испытал Из желаемого осталось переделать задние крепления рычагов и нижняя растяжка,после этого проверю в кольце и возьмусь за салон и заднюю подвеску Сообщение отредактировал Zлой - 24.4.2009, 19:57 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
5.5.2009, 6:41
Сообщение
#49
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ты их на 1.3 ставил? на 2.0 кадике все подругому. я думаю будет мягко и нормально на них кататься пропало вальяжность,в купе с 25мм стабом,сваренными рычагами и рулевой ГСИ немец четко держит дорогу и реагирует четко на руль.вчерась пробывал..грунт как то не особо а вот на асфальте результат мне понравился -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
11.5.2009, 20:05
Сообщение
#50
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Провели в Оренбурге ребята нелегал с призами,
заявился в класс соц и передний привод Здесь с селиканом капитана команды "Катана" Юры Казанским(ну мне тама ни о чем,он на самых низких настройках ушел,если на старте все было клева,то потом калдиновский турбомотор отправил селикана в точку) с этой селикой уже бились за второе и третье место..итог кадетт на втором месте разминка Награждение,грамота и шампанское, второе место,рад Первое место Юра Казанский,владелец турбоселикана и пановской мурки время провели клева,шампанское вдрызг,в общем отдохнули 8кл мотор реально валит на старте но потом его не хватает в планах 16кл мотор сезон открыт Сообщение отредактировал Zлой - 11.5.2009, 20:12 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
14.5.2009, 20:07
Сообщение
#51
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
я вот тоже погонял . 187+ на выходе )) на спидаке или на телеметрии? http://video.mail.ru/mail/meloman56rus/1723/1903.html видееотчет с покатушек -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mrackspb |
28.5.2009, 15:43
Сообщение
#52
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ыыы
ты супругу тож на ралли готовиш? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
28.5.2009, 17:05
Сообщение
#53
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
дросселя стоят с тойоты левина, вобщем двиг с этими дросселями ездил пока у него не обломался болт натяжного ролика и низу настал п...ц как и выпускным клапаннам..владелец не стал собирать матор и я его забрал..расход на дросселях у него был 13л по городу в нормальном режиме,валил нормально..
двиг рестайл но я не буду дросселя ставить так мож попробую пару раз -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
31.5.2009, 17:26
Сообщение
#54
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
кому интересно..донор для моего проекта 2.0,какой он был.
http://trassa56.ru/forum/index.php?showtop...t=100&start=100 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
илья |
31.5.2009, 22:56
Сообщение
#55
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
согласен нахрен выкидывай эти колхозные дроселя! вплане продовай за дорого и собирай нормальный стандарт на январе настраивайся и не сношай мозг с дроселями
тебе нада 1 стабильность работы 2 ресурсность мотора в тяжолых условиях... а так успехов всяческих!!! молодец продолжай -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
speedster |
11.6.2009, 9:09
Сообщение
#56
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
у меня такой колхоз 5 лет назад был ...
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Zлой |
11.6.2009, 9:22
Сообщение
#57
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
у меня такой колхоз 5 лет назад был ... Товарищ Спидстир,я за тебя рад.. У меня не колхоз а вполне нормальное железо... С ним отдавали и корвет,но корвет не стал брать,по январю у нас уже все разложенно и сделанно,тока и всего. Ты если по уму то советуй, умные вещи воспринимаю и прислушиваю а твои посты не в тему не по приколу че та -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
13.6.2009, 19:26
Сообщение
#58
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Он не то что похож - он одинаковый ) (у корвета тоже такой разъем) Корвет лежал рядом када забирал мозги,но не стал брать тока из-за того что у нас ниче не отрепетированно а по январю распиновка и монтаж с настройкой на опелевские отрепетированна.. посему корвет и не забрал...кому он нужен говорите отправлю за приемлимый ценнег. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Zлой |
13.6.2009, 19:52
Сообщение
#59
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
вентилируемые
команда катана всей массой помогает на старте понравился кадр..девченка засняла мою руку заполняем заявку в переднем приводе усиление морды видно,так как бампер снял в связи с 30-градусной жарой,так что все видно с Димой Воронцом на кольцевой 8-ке с 200 рядом Все старты за кадеттом Футболку кадетт клуба не одел,в чем засняли в том и был Сообщение отредактировал Zлой - 13.6.2009, 19:57 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Морж |
14.6.2009, 20:21
Сообщение
#60
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
хорошо вам там тепло.
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 22:52 |