Мне нравиться кадетт,своей простотой надежностью,обслуживанием,формами,и качеством...
Так уж получилось что достать сразу 2.0 не было возможности(их практически уже нет)
После приобретения кадетта сначала долго и упорно изучал мануалы чтоб довести до уровня ГСИшной комплектации...
Попытав распросами знакомого спортсмена начал с подвески-были установленны стабилизаторы и задняя балка в сборе с Вектры-А с двухпоршневыми суппортами..
после ужастно долгих поисков был остановлен выбор на доноре Аскона-2.0 с ГСИшным 115 сильным движком...седня он был заведен прослушан и отбуксированн на последнююв своей жизни стоянку(жалко все-таки автомобильчик в довольно приличном состоянии)...остались головняки по переоформлению но думаю решим...
движка отменная...чуток покаталься во дворе...не 1.3 точно. хотя машинко тяжелее практически в два раза...
проблы с электроникой и тут я на распутье...либо январь либо родное...Мотроник...
буду проводить диагностику
к лету надеюсь востановить электронику переставить себе и оформить...
Нужны будут стоики ХЕ-правда я знаю уж где их достать. треба тока чтоб кто нить доехал забрал и передал...
вот как бы так не полностью но сбывается мечта двухлитровая
Просьба кадеттоводов столкнувшимися с такими переделками отписывать в данной теме советы(советы а не всякую х.... типа н... тебе это надо)
Мне надо я хотел 2.0 оговорюсь сразу мой 1.3 в норме и двигатель жжет по полной...будет стоять на заслуженном отдыхе в углу гаража на НЗ
Портных Петр Оренбург будет катать ГСИ
Нашли причину отказа электроники зажигания
тачко завелась и щас готовиться к разбору и перекиду двигла
http://trassa56.ru/forum/index.php?showtop...&st=40&start=40
Цитата
.Сейчас все дело уперлось в воздухан,(мострячим с нулефиком),
У меня кстати и воздухан есть весь в сборе,но без воздухомера.Как раз для таких переделок и держу его.
Причина оказалась банально простой...когда ставили новый ремень не соввпали метки...вот как то просто прошляпили как гриться дело было не в бабине...
Завелся с полпинка рев без глушака тока со штанами конечно ацкий...
Ну сейчапс по тихоньку осиливаю мелочевку
и напрягает что движка работает намано а чек енжин горит..
Но эт вообще уже мелочевка...
планирую на варку подрамника а потом мона и выезжать
Цитата(Zлой @ 5.6.2008, 11:32)
Подскажите..что за х..я выдается код ошибки 65 потенциометр...контакты проверенны провода в косе звоняться нормально...что мне делать по опыту - менять его или нет..
смесь богатит шо пе...ц
или можно его покрутить или наладить
Проблема оказалось в итоге что корпус расходомера НЕЛЬЗЯ СОЕДИНЯТЬ С МАССОЙ и из-за этого он выдает ошибку...в итоге смог протестировать авто...подрыв аццкий тракторный...движку реально пох валит после 1.3 по ощущением аццки а запас тяги просто радует,спасибо Некроманту за передние стойки ХЕ-ные в сборе..осиливают...Тестил с мозгом от СЕШки от Мрака...во шо пе...ц из выхлопной било пламя...в итоге щас занят переделкой под изолированный впуск!!!
Пришел и был установлен ГСИшный капот-бампер треба теперь!!!
2.0 рулит
Вчера не вытерпел выехал на нелегальные гонки на дрэг...
на тренировочном заезде на 402 метра конечная скорость по спидометру оказалось 143-145км/ч,так что компрессия еще шевелитцо...в заездах порвал коробку и остался тока с 3и5 передачей...но ниче немец живучий...трогается с 2.0 с 5..ниче...
так что в выходные миняем коробку и сцепу сразу чтоб по второму разу не лазить...
Литраж рулит
Поменял коробку и сцепление,поставил ои верки А,седня пробывал...пожег резину чуток полный айс!!!
осталось дело за новый аккумом
коробка от верки какая короткая длинная она реал решает надо короткую а то мой сеш после замены коробки стал овощем...
минимум 3.72 а лутше 3.94 вот на ней валит...
Цитата(илья @ 19.6.2008, 16:19)
коробка от верки какая короткая длинная она реал решает надо короткую а то мой сеш после замены коробки стал овощем...
минимум 3.72 а лутше 3.94 вот на ней валит...
наманно валит,по мне так длинные лучше...
Цитата(Mezzz @ 24.6.2008, 15:31)
занятный разговорчик))
Злой, а рычаги передние родные от 1.3 остались?
если да, то не гуд, тк разобъет сайленты за несколько месяцев, как показала практика=(
нуно бигблоковые ставить, они в диаметре другие...
В курсе Вить в курсе...готовлюсь к покупке рычагов и сайленнов по баблу щас не айс...еще кузов варить и усиливать шо пе...ц,а так гудьировскую резину жгет на ура...так приятно гарь резины!!!!
Цитата
Злой, а рычаги передние родные от 1.3 остались?если да, то не гуд, тк разобъет сайленты за несколько месяцев, как показала практика=(нуно бигблоковые ставить, они в диаметре другие.
У меня при переделке с 1,3 карб на 2,0 остались старые рычаги с 1,3 по сей день ездит всё нормально с сайлентблоками уже три года.
Подвеску менять буду по осени..но пока и эт справляется..реально если не подрамник то пездец двиг бы вылетел!!!
В общем первые тыщи км дали представление о 2.0
1.уверенная тракторная тяга.
2.О...ный запас мощности во всех режимах.
3.расход бенза не так и высок.
Есть проблы по топливной системе но так думаю эт лечитцо установкой бака от инжектора с погружным насосом!!!
в общем дорогу осиливает идущий!!
Цитата(Opeler @ 2.7.2008, 22:50)
Нафига погружной насос? Повесной на 2,0 должен стоять.
Есть два типа инжектора(бака)-подвесной и погружной,у меня щас подвесной с карбовым баком-не айс
Цитата(Zлой @ 3.7.2008, 5:14)
Есть два типа инжектора(бака)-подвесной и погружной,у меня щас подвесной с карбовым баком-не айс
Еще раз повторяю, на 2,0 ДОЛЖЕН стоять подвесной насос, давление и производительность погружного расчитаны на моновпрыск, а не на распределенный впрыск.
Хозяин конечно барин, но потом не жалуйся на падение мощности и, возможно, максималки.
Zлой, дык а НЕ айс почему?
Цитата(Zлой @ 3.7.2008, 12:31)
а нексия-у нее распределенный впрыск,вектры,астры...с погружным 2.0,хотя тут ты прав дело вкуса каждого,на мощности эт шибко не скажется
работать будет!!!
Ну если от Вектры, Астры и т.п., то может быть, но вкрутится ли это в родной бак? Хотя это все решаемые мелочи...
Цитата(Opeler @ 3.7.2008, 9:24)
Еще раз повторяю, на 2,0 ДОЛЖЕН стоять подвесной насос, давление и производительность погружного расчитаны на моновпрыск, а не на распределенный впрыск.
Хозяин конечно барин, но потом не жалуйся на падение мощности и, возможно, максималки.
мужчина, не горячись так: а кто мешает установить бошевскую вставку насоса от ваза?? отлично встает вместо моновпрыскового, и дает в упор отличные 7-8 кг
Цитата(Mezzz @ 6.7.2008, 22:23)
мужчина, не горячись так: а кто мешает установить бошевскую вставку насоса от ваза?? отлично встает вместо моновпрыскового, и дает в упор отличные 7-8 кг
Да не горячусь я вовсе, я не понимаю смысла искать себе гемор с заборной сеткой, более заковыристым доступом к насосу и заменой бака...
Вот только недавно вернулся из длительной поездки,за три дня одолел 1350км.Двиг просто прелесть-тьфу три раза-чуствуетцо запас тяги,что с горы что в гору.Нормально все прошло,тока на одной яме повредил опору стойки-уже заказал.Бензин по расходу вышел также что и на 1.3,движка больше да тащит лучше,на 5 с 60 в гору разгоняетцо....и тепло в машине уууу(когда проезжали предгорья уральских гор там +10 да еще дождик),када нада было выстреливал до 160 влегкую...а так шел в основном 100-120...в общем щас дело за кузовщиной!!!Щас набираю миттал!!!
ГЫ...Гаишники останавливали постоянно-машинко вызывает интерес,эх скарее бы дырки залатать,кузов заварить,и покрасить!!!
Ставьте бальшие маторы пока бенз на вес золота не стал
BandEROS
11.7.2008, 11:16
ты его уже оформил?? или просто с доками о высвобождении катаешься?
Цитата(Beavis @ 3.7.2008, 12:35)
Zлой, дык а НЕ айс почему?
Потому что бак от карба как тока остается литров 10 бенза в магистраль при поворотах,резких ускорениях и торможениях попадает воздух,сответственно матор о...вает от такого счастья и мучается пока магистраль не прокачаетця,поэтому те 10 литров что есть в баке их как бы и нет...-плюс ребята подвесной стоит на УЛИЦЕ какая бы нибыла защита в него летит грязь пыль итд,плюс провода рядом...хотя у самого щас такой колхоз шо пе...ц!!!
а погружной вдобавок и не так уж слышно
Цитата(BandEROS @ 11.7.2008, 12:16)
ты его уже оформил?? или просто с доками о высвобождении катаешься?
со справкой - счетом!!!переоформлять буду када страховка к концу подойдет
Цитата(Zлой @ 11.7.2008, 14:35)
Потому что бак от карба как тока остается литров 10 бенза в магистраль при поворотах,резких ускорениях и торможениях попадает воздух,сответственно матор о...вает от такого счастья и мучается пока магистраль не прокачаетця,поэтому те 10 литров что есть в баке их как бы и нет...
Замена бака ничего не даст, карбовую машину спасает только поплавковая камера, поэтому на впрысковых машинах оптимально ездить не меньше чем с половиной бака, т.к. насос бензином и смазывается и охлаждается.
Цитата(Zлой @ 11.7.2008, 14:35)
-плюс ребята подвесной стоит на УЛИЦЕ какая бы нибыла защита в него летит грязь пыль итд,плюс провода рядом...хотя у самого щас такой колхоз шо пе...ц!!!
а погружной вдобавок и не так уж слышно
Забыл добавить ИМХО
Давно ниче не делал и вот...
надо было срочно успеть за 400 км...давил на всю------ИТОГ
1.Голове ГБЦ - п...ц ездить еще можно но недолго,жду голову с Дэу-принца с резаной шестерней с косой и мозгами.
2.Генератор тоже напрыгался на гребенке,в общем тож проситцо на замену
а 13 сентября гонки--нада успеть
попадаю на кап ремонт...
буду снимать голову и дефектовать поршневую и вкладыши...
в зависимости от износа что выползет то заменю
эх а пока
Может проще и дешевле другой мотор взять и поставить.Ведь сумма ремонта капитального может перепрыгнуть за 1000-1500$ легко.
нее на эти бабки я 16кл нерастоможенный куплю...
гбц как бы есть,надо просто поршневую осмотреть и будет счастье мож тока кольца поменяю этим и обойдусь
Большой респект Мраку за предоставленный ГСИшный бампер и рамки кадетт клуба,спасибо тебе чувак...
Он прост как лапата этот бампер но этим он мне и нравитцо
Мрачелло респект те автоизвращенец....поставил бампер и навесил капот ГСИ....
Тачко супер...то что я хотел...
выглядит аццки....
Респект те чувак...
Не буду кормить тебя луком
буду
Спасибо Стас..
На этой неделе собираю двигло и на кузовные
еще диски надо прикупить
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМОЙ ЗВЕРЬ...
два года труда и это только начало
Илья перенеси тему в переделки либо в тюнинг...эт давно уже не ремонт
начал усиление кузова...
ну немцы..весь передний отсек крепитцо к листу миталла..
подрамник сделанный при заменне забракованн и снят..
видно пороги от мраксервис...в порог будет вварен усилител волговский и сверху порог
вот начало
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
силовые лонжероны продленны до середины авто металлпрофилем от него ж косынки и швелера по полу ..
еще не все законченно в связи с кризиссом остановленн процес на покраску и буду перебирать тока подвеску
и тут еще после сварочных работ пропала искра хотя аккум снимали...че за пробла не выяснили в связи с новым годом..но ниче
Цитата(Zлой @ 1.1.2009, 17:08)
силовые лонжероны продленны до середины авто металлпрофилем от него ж косынки и швелера по полу ..
еще не все законченно в связи с кризиссом остановленн процес на покраску и буду перебирать тока подвеску
и тут еще после сварочных работ пропала искра хотя аккум снимали...че за пробла не выяснили в связи с новым годом..но ниче
делайте фото. Интересно посмотреть, т.к. сам начинаю усиливать.
злой молодец постепенно движешься
но чесно меняй авто на более лёгкое и корчуй... тогда прихода будет больше
и пожелание
делай поокуратней, эстетика решает... узаснуло крепление нулевика на ввареном угалке мега жесть...
а так удачи...и успехов
Цитата(илья @ 18.1.2009, 23:43)
злой молодец постепенно движешься
но чесно меняй авто на более лёгкое и корчуй... тогда прихода будет больше
и пожелание
делай поокуратней, эстетика решает... узаснуло крепление нулевика на ввареном угалке мега жесть...
а так удачи...и успехов
крепление нулевика да..сам ору..-Мрачелло прислал родной корпус..буду ставить его..от нулефика понтов нету...
а другой машины мне не нада..мож и куплю вторую но немца не продам..
фото выложу скоро
кризис сцуко
mrackspb
21.1.2009, 19:34
а Злому вес неглавное, у него не корч, а скорее рали-кольцо вариант
Ралли в г.Самара
хоть и на последнем месте(ссори не в курсе был как победу причисляют)
приз зрительских симпатий остался за кадиком
1.место в кольце
1место в слаломе на кольце
1 место в равномерности движения
в боевых дисциплинах кадик себя показал..
задняя подвеска ушатанна в хлам,-сказалось усиление кузова,жду каябу
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Бюджет -15.000
Скинь выход на гродно,пасмарю..32.000 в принципе могу осилить..
Ок.Илья
Цитата(илья @ 30.1.2009, 11:22)
бюджет подвески!???
может сразу делать грунтовую...??? ибо каяба в городе отлично но не в бою!!!
тебе надёжность нужна
как уже говорил до нг был выход на заказ с картриджами гродно(аналог бильштайна вроде) винтовая с разной жостскостью и ходом вообщем для тебя выход 32т за всё... задумайся
если бы я строил ралли кольцо то только такую подвеску особливо под ралли
грунт шибко нет желания нагрузки аццкие-тама и колеса поотрывает
потому дальнейшая модернизация будет четкой-лед и асфальт
а тама каяба себя намано показывает
поставил заднюю-прокатился,снял и поставил гражданскую..на каябе каждую неровность чует и обеспечивает контакт с дорогой
возник вопрос по передним растяжкам,щас в процессе
Цитата(Zлой @ 5.2.2009, 19:05)
грунт шибко нет желания нагрузки аццкие-тама и колеса поотрывает
потому дальнейшая модернизация будет четкой-лед и асфальт
а тама каяба себя намано показывает
поставил заднюю-прокатился,снял и поставил гражданскую..на каябе каждую неровность чует и обеспечивает контакт с дорогой
возник вопрос по передним растяжкам,щас в процессе
а чё изучать покупать нада
хотя тебе лутше каркаситься...по требованиям с маркировками влюбом случае пригодиться!
Цитата(илья @ 8.2.2009, 21:35)
а чё изучать покупать нада
хотя тебе лутше каркаситься...по требованиям с маркировками влюбом случае пригодиться!
С каркасом по регламенту я в класс "спорт" попадаю,а тама такие звери,емае!!!
посморим Илья,машина все равно делаетцо с учетом ежедневной эксплуатации
не думаю что жене вид труб в салоне внушит уверенность
в отличие от меня
При осмотре рычагов появилась идея сделать ее на двух сайленах впереди,а заднее крепление выложу как буит готово
Какое то время отсутствовал по веским причинам,и мой кадетт стоял в незаконченном состоянии и вот как только выпустили сразу приехал и офигел...вот это сосед появился в гараже,растет оренбур машинами сильными.
вот так сосед Тойота МР-2(рекорд скорости по России,сзади дрэговые колеса)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот красава---800кобыл
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану я ессно попробывал примерить колеса на своего...к сожалению даже близко места не хватает
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа работает то как тихо..и не поверишь то..пока на бусте 0.7
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот зашел и офигел
Нажмите для просмотра прикрепленного файласзади так вообще место не хватила
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану эт уже моя радость...передний стабилизатор на 25 мм...вещь
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакто подскажет что за аморы..бильштайн (вытащил со стое..потекшие)с опорой вообще без подшипников,стойки с 20ХЕ кадетта-это родное или тюненное железо???
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЛом на месте..ставить стаб 25мм оказалось не совсем простой задачей...работали около 2 часов
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот она опора родная стойки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану вот увидал родного,завелся с полпинка после 1.5 месячного стояния
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот так мы приспособили тойю888
Нажмите для просмотра прикрепленного файларулевая ГСИ от 20ХЕ,короче на полоборота и жещще,пока все это дело не испытал
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИз желаемого осталось переделать задние крепления рычагов и нижняя растяжка,после этого проверю в кольце и возьмусь за салон и заднюю подвеску
Цитата(mrackspb @ 26.3.2009, 2:17)
ты их на 1.3 ставил?
на 2.0 кадике все подругому. я думаю будет мягко и нормально на них кататься
пропало вальяжность,в купе с 25мм стабом,сваренными рычагами и рулевой ГСИ немец четко держит дорогу и реагирует четко на руль.вчерась пробывал..грунт как то не особо а вот на асфальте результат мне понравился
Провели в Оренбурге ребята нелегал с призами,
заявился в класс соц и передний привод
Здесь с селиканом капитана команды "Катана" Юры Казанским(ну мне тама ни о чем,он на самых низких настройках ушел,если на старте все было клева,то потом калдиновский турбомотор отправил селикана в точку)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлас этой селикой уже бились за второе и третье место..итог кадетт на втором месте
Нажмите для просмотра прикрепленного файларазминка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНаграждение,грамота и шампанское, второе место,рад
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПервое место Юра Казанский,владелец турбоселикана и пановской мурки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавремя провели клева,шампанское вдрызг,в общем отдохнули
8кл мотор реально валит на старте но потом его не хватает в планах 16кл мотор
сезон открыт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.