IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения
Димас
сообщение 20.3.2005, 16:13
Сообщение #1


Гость









Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?

Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
75 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
Морж
сообщение 30.1.2009, 16:17
Сообщение #661


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 30.1.2009, 2:46) *

не парься с вектры корпус фильтра не встанет остальное тож самое.



Цитата(kukopko @ 30.1.2009, 17:51) *

Это уже обсуждалось? Не давите человека - дайте ссылку, или хотя бы поясните: по размерам короба, канала... . В чем загвоздка? Или zihard взял не от вектры?


не тупим если что-то пропустили читаем топик сначала , блин видимо зима и мозг у кадетоводов обмерзает,


обсуждалось несколькими постами ранее, а по поводу в чем загвоздка , возми и попробуй.
а то все хотят не просто ответа а с разъяснениями или может фото отчет приложить.??

проблема та же как и с запаской(почему нельзя возить колесо запасное как на ниве под капотом)
ответ: капот не закрывается!!!!!!!1 bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speicman
сообщение 3.3.2009, 10:45
Сообщение #662


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 6 925
Имя: Саня

Авто: kadett e16nz
Пол:мужской



Здравствуйте опять или снова
Кадет 1,6 моник 91г.
Утром не хочет заводится без педали газа. Порядок действий: вкл зажигание выжал сцепление вкл стартер цепляет и глохнет, так можно делать много раз и ничего не меняется пока не выжать немного педаль газа, после этого она заводится, секунд пять держу педаль потом медленно отпускаю обороты падают до 500, машина чуть не глохнет после этого подымаются до 1100-1200, т.е до нормальных.
Самое обидное что во вторник был на сто на Усатого типа опель центр нашенский. Там выполнили диагностику нашли подсос воздуха, устранили его и машина стала работать стабильнее. Комп ошибок не выдал. Рассказал о своей беде по утрам. Вскрыли траплёр рассказали что подлежит замене крышка трамплёра, мол замени и будет тебе счастье. заменил в тот же день на утро счастья не было
как вылечить причину?????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.3.2009, 19:53
Сообщение #663


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



как говориться "мы усские дуг дуга не обманываем" , это про "нашенский сервис у Усатого"

а так датчик хол. хода, комутатор. 2 стандартные болячки , темку почитай. тут в основном с этим и борются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speicman
сообщение 7.3.2009, 23:34
Сообщение #664


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 6 925
Имя: Саня

Авто: kadett e16nz
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 3.3.2009, 19:53) *

как говориться "мы усские дуг дуга не обманываем" , это про "нашенский сервис у Усатого"

а так датчик хол. хода, комутатор. 2 стандартные болячки , темку почитай. тут в основном с этим и борются.


Хочу снять моно впрыск свой и полностью почистить, только вот единственный момент, с колечками от форсунки, какие подходят от наших марок, а то 10$ за два колечка как то жирно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.3.2009, 16:37
Сообщение #665


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Цитата(Speicman @ 7.3.2009, 21:34) *

Хочу снять моно впрыск свой и полностью почистить, только вот единственный момент, с колечками от форсунки, какие подходят от наших марок, а то 10$ за два колечка как то жирно.

VAGовские можно попробывать
можно с ни вы моновпрысковой подобрать, главное, чтоб маслостойкие были

а лучше, не трогай моник вообще, там счастья не найдешь


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speicman
сообщение 10.3.2009, 0:19
Сообщение #666


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 6 925
Имя: Саня

Авто: kadett e16nz
Пол:мужской



Вообщем всё промыл гуана было много. Заводиться без педали газа всё равно не хочет.
Пройдясь по этому форума, нашел человека который снимал шаговый двигатель и при установке обратно у него машина стала заводиться только с педалью газа. Разобрав свой, обратил внимание что есть не большая выработка на наконечнике может в этом причина? Можно ли как то заменить этот наконечник или просто перевернуть?

Сообщение отредактировал Speicman - 10.3.2009, 11:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 10.3.2009, 14:53
Сообщение #667


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Speicman @ 10.3.2009, 0:19) *

Вообщем всё промыл гуана было много. Заводиться без педали газа всё равно не хочет.
Пройдясь по этому форума, нашел человека который снимал и при установке обратно у него машина стала заводиться только с педалью газа. Разобрав свой, обратил внимание что есть не большая выработка на наконечнике может в этом причина? Можно ли как то заменить этот наконечник или просто перевернуть?

нужно заменить этот наконечноик на новый (он продается отдельно) а можно купить в жигулеском магазине шаговый двигатель от нивы , у нас уже тоже дудумались о его применении. от такой же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 10.3.2009, 15:49
Сообщение #668


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Единственый датчик связаный с пидалью газа ето ДПДЗ!!!
включаем мозг и делаем выводы.



--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speicman
сообщение 11.3.2009, 13:41
Сообщение #669


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 6 925
Имя: Саня

Авто: kadett e16nz
Пол:мужской



Цитата(Морж @ 10.3.2009, 14:53) *

нужно заменить этот наконечноик на новый (он продается отдельно) а можно купить в жигулеском магазине шаговый двигатель от нивы , у нас уже тоже дудумались о его применении. от такой же.


А можно по подробнее нива шевроле 1,6 и сколько он примерно стоит?

Цитата(mrackspb @ 10.3.2009, 15:49) *

Единственый датчик связаный с пидалью газа ето ДПДЗ!!!
включаем мозг и делаем выводы.


хм может ты и прав только если б он навернулся, откуда б появились стабильные ХХ обороты?
А вообще сколько он стоит у вас? просто для сравнения.

Сообщение отредактировал Speicman - 11.3.2009, 13:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 11.3.2009, 15:56
Сообщение #670


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(Speicman @ 11.3.2009, 11:41) *

А можно по подробнее нива шевроле 1,6 и сколько он примерно стоит?
хм может ты и прав только если б он навернулся, откуда б появились стабильные ХХ обороты?
А вообще сколько он стоит у вас? просто для сравнения.


от нивы 1,7 Тайга(визуально посмотришь что бы наконечник был похож на твой) при монтаже эту хрень надо повернуть на 180 градусов тогда встанет как родной. Цена 350 деревянных

ДПДЗ - от ВАЗ 2110i Цена 200 деревянных


а ХХ от ДПДЗ почти не зависят. Он лишь даёт мозгам сигнал что педаль отпущена

Сообщение отредактировал ВладимирК - 11.3.2009, 15:59


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Speicman
сообщение 12.3.2009, 11:02
Сообщение #671


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 6 925
Имя: Саня

Авто: kadett e16nz
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 11.3.2009, 15:56) *

от нивы 1,7 Тайга(визуально посмотришь что бы наконечник был похож на твой) при монтаже эту хрень надо повернуть на 180 градусов тогда встанет как родной. Цена 350 деревянных

ДПДЗ - от ВАЗ 2110i Цена 200 деревянных
а ХХ от ДПДЗ почти не зависят. Он лишь даёт мозгам сигнал что педаль отпущена

Значит дело таки в РХХ, Спасибо Владимир
Кстате у нас от нивы шивроле РХХ стоит 98грн
а ДПДЗ о ВАЗа 35грн, да и ещё сказали что Москва делает biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
enjoy
сообщение 4.4.2009, 18:18
Сообщение #672


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 6 642
Имя: Misha

Авто: OVA c20ne
Пол:мужской



Народ!
как проверитьфорсунку на С16нз,какую релюшку замкнуть?а то при зажигании не льет коза,но бенз подается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 6.4.2009, 15:31
Сообщение #673


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Кто скажет: чем нидь более аккуратным кастрюлю на моник 16nz заменить мона?? а то достала уже греметь!

Сообщение отредактировал brateckrol - 6.4.2009, 15:31


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 7.4.2009, 8:32
Сообщение #674


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



1- И стоит ли прошить на E16NZ???
2- Тут глапан EGR вырезают:
http://astra.autokacik.pl/technika/napraw/...epienieerg.html
зачем??


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 7.4.2009, 21:48
Сообщение #675


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Насос сгорел. Поменял на новый. Перед установкой, продул магистрали - подачу и обратку, поменял фильтр топливный, немного переделал подключение насоса и установил.
Включил, полярность правильная - давит куда положено.
Кручу, двигатель не заводится. Открутил свечи, они залиты. Посушил горшки, поменял свечи, снова запускаю, с трудом подхватил двигатель. Потихоньку начал крутить его. То троит, то двоит, то работают все горшки, но как-то вяло, и из трубы чёрный дым идёт.
Такое впечатление, что зажигание сбито, вспомнил, что перед тем, как сгорел насосик - мотор поколбасило. Решил побаловаться с зажиганием - кинул на зубец вперёд, кинул на зубец назад - хуже и так и так - вернул ремень на исходную.
Завёл, работает очень неустойчиво, пробывал ехать - потихоньку разгоняется, но если форсировать события, то мотор при нажатии на газ - вянет и если нажать в полик, то совсем глохнет.
Мозги выдают ошибку 44 - бедная смесь.
Посоветуйте - куда смотреть.
Может быть низкое давление даёт насос новый, и как следствие форсунка не распыляет , а льёт, и заливает горшки, не давая вспышки?
Какое дожно быть давление в магистрали? как и чем его замерить?
Спасибо.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 8.4.2009, 7:49
Сообщение #676


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



+ когда удаётся завести и начинаю раскручивать мотор, то появляется ошибка 44, но при этом из трубы идёт чёрный дым, как будто смесь наоборот не бедная, а переобагащённая.
???

Сообщение отредактировал hibinogorsk - 8.4.2009, 8:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 8.4.2009, 8:58
Сообщение #677


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Черный дым - масло не уходит??? Копотит помоему ток от масла в двигле может. Либо безин такой говняный! crazy2.gif))

Но скорее всего - виновато двигло: у Лехи похожее было - пробило прокладку и 2 горшка стали как один! crazy2.gif))
а у тя масло походу в двигатель попадает! crazy2.gif)


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.4.2009, 12:28
Сообщение #678


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



hibinogorsk, а у тебя от продувки топливные магистрали не развалились и не забились? т.е. бывает что шланг расслаивается, мб гдето встал раком и не даёт проходить топливу?

Кстати не подскажешь, а как на вашем моники считываются коды ошибок?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 10.4.2009, 9:31
Сообщение #679


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Не. масло не гонит. Коды ошибок читать - возле левой чашки под капотом разъём есть, открываю его и замыкаю клемы А\Б, потом включаю зажигание и смотрю на лампу "Выкинь двигатель" она начинает мигать. Сперва три раза 12, это значит, что началось, а потом по три раза каждый код, по возростающей.
Вчера разрулил несколько ситуацию.
1. Взял на разборке "родной" насос, и перекинул, заработал более стабильно, но на высоких проваливанется.
2. Снял провода с свечек и покрутил стартером мотор, накидав бензина - ниже ДПДЗ вытекло из под прокладки - которая между моником и приёмным коллектором. Видимо там и подсасывало воздух.
3. Прокладка в целом нормальная - насандалил на неё термостойкого герметика и на место поставил - УРА!!! пропала ошибка 44.
4. Мотнулся в командировку - 700км. едет не плохо, но ... при 2.100-2.200 оборотах, на пятой передаче при скорости 92-98км\ч загорается чек\лампа. Снял коды. получается 13\22, т.е. лямбда из-за ДПДЗ, сегодня перекину ДПЗД - посмотрим, что будет.

Сообщение отредактировал hibinogorsk - 10.4.2009, 9:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
hibinogorsk
сообщение 10.4.2009, 17:30
Сообщение #680


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.3.2007
Из: Украина ЮГ/ Мурманская обл.
Пользователь №: 3 766
Авто: Кадетт Е Караван 14NZ F13\5 1990г.
Пол:мужской



Сегодня победил эту клизму - тупо купил от 2112 - подходит по всем параметрам, получилось очень правильно - лампа не загорается, едет прилично.
но перед этим - ставил несколько разных - болтавшихся в гараже и позаимствованных у соседей датчиков.. и вот что было: с двумя датчиками лампа загорается сразу, и обороты сразу больше 2.000, один датчик просто не давал запустить двигатель, обороты сразу падали ниже минимума.
как же тамвсё происходит? последовательность команд какова? какую команду мозги дают и кому - исходя из параметров ДПДЗ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

75 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 9:21