Кадет Д 5-ый хетч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кадет Д 5-ый хетч |
Mr.Bug |
14.3.2009, 1:10
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Всем привет! Встану в очередь любителей данного автомобиля.
И сразу к Теме Достался батьке, гдето в 2000 году, за пару пузырей водки два гниленьких кадета Д. Один 3-ех дверный, второй 5-ти дверный. После не длительного осмотра данного транспортного средства, выбор пал на реанимацию 5-ти дверного. Кузов был поживее, да и дверей больше. 3-ех дверка распилилась сразу же. Доведя автомобиль до ума, сделав кузов, мотор и т.д. Проездил он на нем около 7 лет. Почти за ту же сумму достался ему пассат Б3 => образовалась еще одна недвижимость под домом. Получил я в пятницу 13-го водительское удостоверение, решил эту недвижимость подталкнуть. И у уже моего опелька появилась еще одна, и надеюсь долгая жизнь. Пока мой дружек стоял на улице, за полтора года он опять слегка подгнил, причем так подгнил, что ехать на нем было бы страшно... плесени и грибы в салоне . Простучав по железкам, выявили пару мелких дырочек на крыльях, юбке, сгнившие двери, особенно снизу, ну естественно пороги. Двигатель как работал идеально ровно так и работает, хоть и завели его на растворителе (консервировали) когда завалили на бок, этот растворитель потек по всему баку (его там залито было не много) съел все заплатки Бак тоже на сварку. Сопсна думаю автомобиль есче поживет уйму времени особенно с вваренными внутрь порога 50мм трубами соединяющие задний и передний лонжерон По течению работ навыкладываю фоток. Но думаю, что скоро он поедет по улице. Мне как новичку-водителю который до чайника не дорос, пока что я сахарнеца, на пассате ездить страшно - ибо автобус. А учился я на похожей машине по габаритам В общем у этой машине будет есче одна жизнь, не знаю, правда, какая по счету Вот такой он был. А это в процессе Гнилой порог, но это уже убрано, заварено, загрунтовано и покрыто толстющим слоем мастики. Спасенная дверь Тут как раз можно разглядеть трубы, которые вварились внутрь порога. Вот таким порог стал после обильной сварки А вот таким мы собираемся его сделать Вот так он выглядел после полутрогодовалой стоянки -------------------- |
Mr.Bug |
19.3.2009, 22:26
Сообщение
#21
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
А ручник? =) Закис....
-------------------- |
AduiDas |
19.3.2009, 22:28
Сообщение
#22
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А ручник? =) Закис.... Ручник только родной. Правда я себе поставил с вектры, но нутрянку перетряхивал с Д-шки. Рекомендую снять и отмочить-отчистить. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Mr.Bug |
19.3.2009, 22:33
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Вот таким инструментом мы пользуемся
благо стойка цела, переварили наружнюю часть. Жигулевские поворотники Сердечко. Мотор идеален, на растворителе завелся в лет, да есче и ездил =) В прошлый раз когда машина восстанавливалась, было допущенно множество ошибок и халтур.Д а и опыта небыло, + к этому авто стояло на улице и гнило... ЧичЯс этого не будет, все промазывается тщательно, прокрашивается прогрунтовывается. Даешь есче одну жизнь опелю =) Но остались мелочи по ходовой части, та просто стара, один амортизатор мертв, второй еле живой. Найти бы радиатор, а то на воде не охота ездить =) Ручник, старый закис... Перебрать Электрику, ибо морда не родная, но кадетовская, фары как то по разному горят. Сопсна через недельки три машин выкатит с ангара и полетит =) -------------------- |
AduiDas |
20.3.2009, 11:32
Сообщение
#24
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
В прошлый раз когда машина восстанавливалась, было допущенно множество ошибок и халтур.Д а и опыта небыло, + к этому авто стояло на улице и гнило... ЧичЯс этого не будет, все промазывается тщательно, прокрашивается прогрунтовывается. Даешь есче одну жизнь опелю =) Но остались мелочи по ходовой части, та просто стара, один амортизатор мертв, второй еле живой. Найти бы радиатор, а то на воде не охота ездить =) Ручник, старый закис... Перебрать Электрику, ибо морда не родная, но кадетовская, фары как то по разному горят. Сопсна через недельки три машин выкатит с ангара и полетит =) Старый добрый Кадетт! Молодца! Не бросай его, дай ещё жизни! Я бы снял рычаги, если шаровые живые, то заменил сайлентблоки, пыльники и тяги стабилизатора. Амотризаторы их как грязи и стоят недогрого. Радиатор ставь с Кадета Е, он подходит и с Астры подходит. У меня стоит с Астры, но это для TD ))). Возможно прийдется заменить диффузор вентилятора - на новых радиаторах могут быть другие врепления под диффузор, но он сам по себе ничего не стоит. Так что дерзай! Удачи! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Mr.Bug |
21.3.2009, 0:54
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Давненько, когда он ездил, воткнул жигулевские амортизаторы (сыграл менталитет, меняем все на жигулевское). Как бы все хорошо, но когда начинаешь бортировать колесо стоит на месте (оно не подымается) через год, амортизаторы кончились... Поэтому я решил, лучше родное опелевское =) а подшипники передней ступицы, от девятки, легли как родные.
Сообщение отредактировал Mr.Bug - 21.3.2009, 0:55 -------------------- |
Mr.Bug |
18.5.2009, 21:34
Сообщение
#26
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Жаль сдохли аккумы, щас бы выложил фото, машина почти готова к езде, шпаклевка встала, зачищена .Царапины и швы спрятаны =) Осталась покраска =))
После уймы возни с опелем решили разукрасить, ныне, свой основной авто =))) Который возит до работы и обратно =) На кадета Д выпал выбор из-за его уникальности =) увы их у нас почти не осталось. Опеля то сделаем полостаым и разноцветным, но основа идет на синий цвет Этот трактор у мну пока основной =) на катабель выпадет на опеля. Чтобы так заниматся авто, нужно его СИЛЬНО ПОЛЮБИТЬ =))) Кстати фольцваген был не в лучшем состоянии когда мне достался Сообщение отредактировал Mr.Bug - 18.5.2009, 21:36 -------------------- |
Mr.Bug |
29.5.2009, 17:00
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Теперь опеля подготовили к покраске,
Осталось по мелочам - Амортизаторы, правый рычаг ходовой, всякие шпунтики, винтики и клопы. Покрыли антигравием, заматовали, отшкурили =) Думаю скоро на ТО =))) Только надо подрегулировать Карбюратор от капейки =) -------------------- |
Mr.Bug |
20.8.2009, 18:46
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Ну наконец то я его доделал =))
Почти доделал, не собираюсь выгонять машину из гаража без рабочих "габаритов, гудков и т.д." Осталось перепаять сопли у фанарей, и облагородить получше Ну наконец то я его доделал =)) Почти доделал, не собираюсь выгонять машину из гаража без рабочих "габаритов, гудков и т.д." Осталось перепаять сопли у фанарей, и облагородить получше Начну с покраски и сборки Ну и под Самое зовершение Я думаю У нас Фиников И юентли Ездит Больше по городу - а вот такой Опель Один )) -------------------- |
Mr.Bug |
29.8.2009, 3:09
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Народ!!! Теперь Вопросы - интересует розыск запчастей, а именно: перединие амортизаторы, Радиатор, колодки. Есче, хотелось бы узнать Ни кто не продает литье подешевше??? Калес совсем не осталось... Денег почти нет =) а ездить надо. С отцом машину на лапопам делить не охота. Есче вопрос - Каково слезать с пассата b3, на кадета? =) -------------------- |
mrackspb |
29.8.2009, 14:31
Сообщение
#30
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
с B3 на кадета ужос слезать
машины обсалютно разного возраста и класа по мне так если есть B3 то нада ездить на нем, в качестве членовоза он супер а для погонять лучше кадик. но не твой. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Mr.Bug |
4.11.2009, 13:11
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 6 984 Имя: Алексей Авто: Kadett D 1.3S ~83 г.в Пол:мужской |
Б3 и сейчас юзаю для дальних и повседневных поездок.
Но студенту ооочень хотелось найти машину даром - собственно её и нашел и чтонить сотворить из неё этакое. С кадиком не тороплюсь, ибо есть б3. Но б3 машин ООООчень много, а кадиков таких ооочень мало. Щас фиников ездит по городу больше чем таких кадетов ) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 23:27 |