Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кадет Д 5-ый хетч
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Mr.Bug
Всем привет! Встану в очередь любителей данного автомобиля.
И сразу к Теме biggrin.gif
Достался батьке, гдето в 2000 году, за пару пузырей водки два гниленьких кадета Д. Один 3-ех дверный, второй 5-ти дверный. После не длительного осмотра данного транспортного средства, выбор пал на реанимацию 5-ти дверного. Кузов был поживее, да и дверей больше. 3-ех дверка распилилась сразу же. Доведя автомобиль до ума, сделав кузов, мотор и т.д. Проездил он на нем около 7 лет. Почти за ту же сумму достался ему пассат Б3 => образовалась еще одна недвижимость под домом.
Получил я в пятницу 13-го водительское удостоверение, решил эту недвижимость подталкнуть. И у уже моего опелька появилась еще одна, и надеюсь долгая жизнь.
Пока мой дружек стоял на улице, за полтора года он опять слегка подгнил, причем так подгнил, что ехать на нем было бы страшно... плесени и грибы в салоне tongue.gif . Простучав по железкам, выявили пару мелких дырочек на крыльях, юбке, сгнившие двери, особенно снизу, ну естественно пороги. Двигатель как работал идеально ровно так и работает, хоть и завели его на растворителе biggrin.gif (консервировали) когда завалили на бок, этот растворитель потек по всему баку (его там залито было не много) съел все заплатки crazy2.gif crazy2.gif Бак тоже на сварку. Сопсна думаю автомобиль есче поживет уйму времени особенно с вваренными внутрь порога 50мм трубами соединяющие задний и передний лонжерон tongue.gif
По течению работ навыкладываю фоток. Но думаю, что скоро он поедет по улице. Мне как новичку-водителю который до чайника не дорос, пока что я сахарнеца, на пассате ездить страшно - ибо автобус. А учился я на похожей машине по габаритам wink.gif

В общем у этой машине будет есче одна жизнь, не знаю, правда, какая по счету tongue.gif

Изображение Вот такой он был.
Изображение
Изображение

А это в процессе bash.gif

Изображение
Изображение
Изображение


Гнилой порог, но это уже убрано, заварено, загрунтовано и покрыто толстющим слоем мастики.
Изображение
Спасенная дверь
Изображение
Тут как раз можно разглядеть трубы, которые вварились внутрь порога.
Изображение
Вот таким порог стал после обильной сварки
Изображение
А вот таким мы собираемся его сделать
Изображение

Вот так он выглядел после полутрогодовалой стоянки
Изображение
Изображение
Изображение
NeoM
Ну тогда добро пожаловать, +1 к кадетам Д
StormOwner
А морда у него родная или переделанная? Симпатишно смотрицца!!!
AduiDas
Цитата(StormOwner @ 14.3.2009, 7:46) *

А морда у него родная или переделанная? Симпатишно смотрицца!!!

Родная. Классно смотрится!
grei
Он судя по морде американец. У них такие фары ставились.
Mr.Bug
Автомобиль немецкий, морду нашли годето пришлось переделать, не знаю родная она или нет, но пришлось телевизер подварить чтоб она села.
grei
Фары от какой то американской машины.
AduiDas
Кадетовские это и фары и морда с Кадета только с 79 до 81 года, найду фото выложу
AduiDas
Изображение
Изображение
Mr.Bug
И как она у мну на складе оказалась )))
Лет таки 7 назад досталося два опеля =) один 3-ех дверный, Другой пяти =)
Выбор пал на пяти дверку, второй распилили. (зато запчастей гора) =)
И среди хламу попалась эта морда. Блин, день и ночь разница =) Только с фарами по началу проблема была.
Сегодня доварили заднюю правую арку и спасли дверь.
Кстати вопрос, ктонить знает как снимать задние двери, а то с психу и срезать их можно.
AduiDas
Задние двери снимать так же как и передние - выбивать пальцы из петель. Я не заметил особых трудностей.
Mr.Bug
Наварили приспособу, такое ощущение, что дверь не съемная. но с помощье приспособы сняли, но не заднюю, задней вообще не подобраться.. Трудности то тут присудствуют причем уйма...
AduiDas
Если снимал двери на Кадете Е, то на Д все точно так же. Или выбивать длинным штырем или захватывать плоскогубцами крей пальца и бить по плоскогубцам
Mr.Bug
Кстати, в каком разделе форума можно узнать о совместимости моделей. Например: меня интересует подойдет ли передняя подвеска от Кадет Е на Д в сборе?
AduiDas
Цитата(Mr.Bug @ 17.3.2009, 16:20) *

Кстати, в каком разделе форума можно узнать о совместимости моделей. Например: меня интересует подойдет ли передняя подвеска от Кадет Е на Д в сборе?

Подойдет все кроме задних сайлентблоков рычагов и опор стоек.

Ты спрашивай, быстрее будет.
Achtung
Цитата(Mr.Bug @ 16.3.2009, 17:14) *
задней вообще не подобраться.. Трудности то тут присудствуют причем уйма...

Если правильно понимаю, речь о 5-й двери. На Е петли этой дверки крепятся к кузову и их, при желании, можно без особого труда открутить. А потом в снятом виде выбивать оси(если надо конечно).
AduiDas
Цитата(Mr.Bug @ 15.3.2009, 23:09) *

Кстати вопрос, ктонить знает как снимать задние двери, а то с психу и срезать их можно.

В множественном числе значит не пятая. Хлопушка и на Д откручивается.
Mr.Bug
Хлапушка то фигня, а вот задние двери... (3 и 4)
Верхнюю петлю есче можно выбить, а нижнюю вообще никак. bash.gif bash.gif bash.gif bash.gif
NeoM
а подвеска полностью без доработки неподойдет, отличий много, начиная с опор и заканчивая стоек с пружинами и их чашками, рычаги подходят, а их заднее крепление нет....
AduiDas
Цитата(NeoM @ 19.3.2009, 10:38) *

а подвеска полностью без доработки неподойдет, отличий много, начиная с опор и заканчивая стоек с пружинами и их чашками, рычаги подходят, а их заднее крепление нет....

Если ставить стойку с Е в сборе то менять только опору на Д-шную.
Амортизатор, шаровая, подшибник ступицы, ступица, передний сайлентблок рычага, рычаг, тяги стабилизатора - одинаковые на Д и Е
Стойка, пружина, верхняя чашка пружины опора стойки, задний сайлентблок рычага и скоба соответственно - разные.
Задняя подвеска - одинаковая.
icon_pot.gif


Цитата(Mr.Bug @ 18.3.2009, 15:01) *

Хлапушка то фигня, а вот задние двери... (3 и 4)
Верхнюю петлю есче можно выбить, а нижнюю вообще никак. bash.gif bash.gif bash.gif bash.gif

Нижнюю выбивали снизу вверх удерживая за верх пальца плоскогубцами. Били по плоскогубцам.
Mr.Bug
А ручник? =) Закис....
AduiDas
Цитата(Mr.Bug @ 19.3.2009, 19:26) *

А ручник? =) Закис....

Ручник только родной. Правда я себе поставил с вектры, но нутрянку перетряхивал с Д-шки.
Рекомендую снять и отмочить-отчистить.
Mr.Bug
Изображение Вот таким инструментом мы пользуемся biggrin.gif
Изображение благо стойка цела, переварили наружнюю часть.
Изображение Жигулевские поворотники biggrin.gif
Изображение Сердечко. Мотор идеален, на растворителе завелся в лет, да есче и ездил =)


В прошлый раз когда машина восстанавливалась, было допущенно множество ошибок и халтур.Д а и опыта небыло, + к этому авто стояло на улице и гнило...
ЧичЯс этого не будет, все промазывается тщательно, прокрашивается прогрунтовывается.


Даешь есче одну жизнь опелю =)


Но остались мелочи по ходовой части, та просто стара, один амортизатор мертв, второй еле живой.
Найти бы радиатор, а то на воде не охота ездить =)
Ручник, старый закис...
Перебрать Электрику, ибо морда не родная, но кадетовская, фары как то по разному горят.
Сопсна через недельки три машин выкатит с ангара и полетит =)
AduiDas
Цитата(Mr.Bug @ 19.3.2009, 19:33) *

В прошлый раз когда машина восстанавливалась, было допущенно множество ошибок и халтур.Д а и опыта небыло, + к этому авто стояло на улице и гнило...
ЧичЯс этого не будет, все промазывается тщательно, прокрашивается прогрунтовывается.
Даешь есче одну жизнь опелю =)
Но остались мелочи по ходовой части, та просто стара, один амортизатор мертв, второй еле живой.
Найти бы радиатор, а то на воде не охота ездить =)
Ручник, старый закис...
Перебрать Электрику, ибо морда не родная, но кадетовская, фары как то по разному горят.
Сопсна через недельки три машин выкатит с ангара и полетит =)

Старый добрый Кадетт! Молодца! Не бросай его, дай ещё жизни!
Я бы снял рычаги, если шаровые живые, то заменил сайлентблоки, пыльники и тяги стабилизатора. Амотризаторы их как грязи и стоят недогрого.
Радиатор ставь с Кадета Е, он подходит и с Астры подходит. У меня стоит с Астры, но это для TD ))). Возможно прийдется заменить диффузор вентилятора - на новых радиаторах могут быть другие врепления под диффузор, но он сам по себе ничего не стоит.
Так что дерзай! Удачи!
Mr.Bug
Давненько, когда он ездил, воткнул жигулевские амортизаторы (сыграл менталитет, меняем все на жигулевское). Как бы все хорошо, но когда начинаешь бортировать колесо стоит на месте (оно не подымается) через год, амортизаторы кончились... Поэтому я решил, лучше родное опелевское =) а подшипники передней ступицы, от девятки, легли как родные. wink.gif
Mr.Bug
Жаль сдохли аккумы, щас бы выложил фото, машина почти готова к езде, шпаклевка встала, зачищена .Царапины и швы спрятаны =) Осталась покраска =))

После уймы возни с опелем решили разукрасить, ныне, свой основной авто =))) Который возит до работы и обратно =) На кадета Д выпал выбор из-за его уникальности =) увы их у нас почти не осталось.
Опеля то сделаем полостаым и разноцветным, но основа идет на синий цвет wink.gif

Изображение Этот трактор у мну пока основной =) на катабель выпадет на опеля. Чтобы так заниматся авто, нужно его СИЛЬНО ПОЛЮБИТЬ =)))

Кстати фольцваген был не в лучшем состоянии когда мне достался wink.gif
Mr.Bug
Теперь опеля подготовили к покраске,
Осталось по мелочам - Амортизаторы, правый рычаг ходовой, всякие шпунтики, винтики и клопы.

Покрыли антигравием, заматовали, отшкурили =)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Думаю скоро на ТО =)))

Только надо подрегулировать Карбюратор от капейки =)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Mr.Bug
Ну наконец то я его доделал =))

Почти доделал, не собираюсь выгонять машину из гаража без рабочих "габаритов, гудков и т.д." Осталось перепаять сопли у фанарей, и облагородить получше wink.gif

Ну наконец то я его доделал =))

Почти доделал, не собираюсь выгонять машину из гаража без рабочих "габаритов, гудков и т.д." Осталось перепаять сопли у фанарей, и облагородить получше wink.gif

Начну с покраски и сборки wink.gif



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Ну и под Самое зовершение wink.gif Я думаю У нас Фиников И юентли Ездит Больше по городу - а вот такой Опель Один wink.gif))

Изображение
Mr.Bug
Изображение
Изображение

Народ!!! Теперь Вопросы - интересует розыск запчастей, а именно: перединие амортизаторы, Радиатор, колодки.

Есче, хотелось бы узнать
Ни кто не продает литье подешевше??? Калес совсем не осталось...
Денег почти нет =) а ездить надо. С отцом машину на лапопам делить не охота.

Есче вопрос - Каково слезать с пассата b3, на кадета? =)
mrackspb
с B3 на кадета ужос слезать
машины обсалютно разного возраста и класа

по мне так если есть B3 то нада ездить на нем, в качестве членовоза он супер

а для погонять лучше кадик. но не твой.
Mr.Bug
Б3 и сейчас юзаю для дальних и повседневных поездок.
Но студенту ооочень хотелось найти машину даром - собственно её и нашел wink.gif и чтонить сотворить из неё этакое. С кадиком не тороплюсь, ибо есть б3. Но б3 машин ООООчень много, а кадиков таких ооочень мало. Щас фиников ездит по городу больше чем таких кадетов )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.