Opel Kadett E Club 1.3NB |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Kadett E Club 1.3NB |
Belogorie |
3.4.2009, 20:25
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).
И так: Марка: Opel Kadett E Club Год выпуска: 1987 Тип двигателя: 1.3NB Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая) Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать) Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров. Изначальные проблемы: не работал ручник (уже работает) по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено) давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало) потек бензобак откуда-то сверху (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки (уже все стоит и все работает) ...в багажнике ее тоже нет (и тут тоже имеется) не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза) В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить... Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось... И так, в планах, в логическом и очередном порядке: Двигатель, ходовка - Замена сцепления (комплектом) (+) - Замена сальника первичного вала (+) - Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+) - Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+) - Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+) - Замена шаровых опор (+) - Замена наконечников рулевых тяг (+) - Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+) - Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+) - Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+) - Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+) - Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+) - Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает) - Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено) - Замена прокладок двигателя - Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда) Система питания - Разобраться с ГБО - Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди) - Замена воздушного фильтра - Замена топливного фильтра - Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива - Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака Тормозная система - Замена задних тормозных цилиндров (+) - Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+) - Замена задних тормозных барабанов (+) - Замена передних тормозных дисков (+) - Переборка суппортов (+) - Замена троса привода стоячного тормоза (+) - Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-) Электропроводка - Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п. - Замена предохранителя на правый ближний свет (+) - Переборка плафона подсветки номерного знака (+) - Замена лампочки заднего правого габарита (+) - Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+) - Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+) - Замена приводного ремня генератора (+) Кузов - Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника - Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+) - Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью) - Замена порогов - Замена арок - Покраска И на самый финал - Замена бамперов - Замена всей оптики - Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени) Пока вроде бы все Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда О проделанной работе, все смогут узнать тут С уважением к Вам, Belogorie! З.Ы. - фоточки будут позже Сообщение отредактировал Belogorie - 10.11.2009, 18:35 -------------------- |
Beavis |
3.4.2009, 20:59
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Ага ) И растянется так же как у меня.. больше чем на год )) Потому что пока делаешь одно, сломается другое (то чего нет в твоем списке) )
Цитата - Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время) Врятли найдешь живой переключатель - это проблема помойму всех кадеттоводов )) (на сколько я понимаю речь идет о рычажке холодно/тепло) Цитата - Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива Указатель скорее всего впорядке. Проверяй провода к датчику. Цитата - Замена/переборка суппортов Ставь сразу ATEЦитата - Замена тормозных магистралей (под вопросом) Я бы на твоем месте незамедлительно поменял бы. А так удачи )) Много из того что у тебя в списке есть у меня в топике )) читай)) |
Belogorie |
4.4.2009, 17:24
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
С печкой другой трабл, регулировка ноги-морда не работает, просто еще туда не залазил...после отсутствия всех лампочек в салоне, не удивлюсь, если тросика на месте не окажется )))
А с магистралями, мда...скорее всего тоже буду менять, не хочу я в рулетку играть ) Ну...а так, в принципе, я обрисовал примерную последовательность действий, которой буду стараться придерживаться ))) -------------------- |
Леша тверской |
5.4.2009, 0:31
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2008 Из: Тверь Пользователь №: 6 368 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E Caravan 1987 г.в. (1.3 NB, 4 ст. КПП)... Пол:мужской |
Доброго времени суток! Слухай, а у етбя какой карбюратор стоит?
|
Beavis |
5.4.2009, 1:55
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Леша тверской - читаем мануалы. на 13nb ставится карб либо Solex 35PDSI или Pieburg 1b (как то так )
|
Леша тверской |
5.4.2009, 18:22
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.6.2008 Из: Тверь Пользователь №: 6 368 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett E Caravan 1987 г.в. (1.3 NB, 4 ст. КПП)... Пол:мужской |
Ё-моё! Совсем забыл. Спасибо, что напомнили про великую весчь: МАНУАЛ.
|
Belogorie |
5.4.2009, 20:28
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Ммм...кстати, а я вот какой раз уже думаю поглядеть какой у меня карб стоит...и постоянно этому что-то мешает...сам вот голову ломаю, который из этих двух...завтра в гараж если попаду (находится в другом конце города), то обязательно погляжу.
-------------------- |
Belogorie |
8.4.2009, 19:12
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Вот, собственно говоря, была снята коробка, т.к. иначе сцепление снять не получилось. Как видим, коробку сняли не зря, масла по самые маракасы (грешу на уплотнительное кольцо направляющей выжимного, по идее больше нечему)...так же видим, дохлый выжимной, который я могу легким движением руки разобрать на 2 части
На этом фото мы можем наблюдать веселый диск сцепления...которому пришел каюк... Здесь мы видим корзину, которую либо вообще ни разу не меняли, либо было это очень давно...обратите внимание на не детскую выработку... Тут приведен пример левого тормозного механизма...собственно упыханый диск, а так же, "не совсем рабочий" суппорт...(кстати, подскажите, что за суппорт??? Крепится сзади на два огроменных болта без всяких там шестигранников и колпачков, я так понял что это АТЕ) -------------------- |
master88 |
9.4.2009, 2:33
Сообщение
#9
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
супорта называютсо-Делкус обыкновенный
-------------------- |
Belogorie |
9.4.2009, 10:12
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
супорта называютсо-Делкус обыкновенный Грустно...очень очень грустно -------------------- |
master88 |
9.4.2009, 10:47
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской |
Грустно...очень очень грустно если с деньгами туго,их можно разобрать и почистить. я свои чистил. -------------------- |
starter |
9.4.2009, 15:09
Сообщение
#12
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.12.2008 Из: Борисов Пользователь №: 6 785 Имя: Стас Авто: Opel kadett 2.0 GT Пол:мужской |
супорта называютсо-Делкус обыкновенный Ты немного не прав с названием ни Делкус они называются, а Delco Moraine или подругому тормозной механизм марки GMF. А то что их надо почистить и если есть возможность заменить порвоные защитные чехлы на направляющих, ты прав. Сообщение отредактировал starter - 9.4.2009, 15:10 |
Belogorie |
9.4.2009, 15:15
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Ну да, с деньгами напряги полные...работы нет, денег нет, так что сейчас необходимо вернуть машину к жизни с наименьшими затратами...буду покупать ремкомплекты, разрабатывать суппорта...а то они по ходу закисшие...колодки я так понял там вообще не двигаются уже...
-------------------- |
snap |
15.4.2009, 18:45
Сообщение
#14
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
насчет тормозных механизмов Delco- в принципе если большая и зеленая тварь по имени ЖАБА гложет - возьмите ремкомплект на механизм (колпачок для болтов- 2шт, манжета для поршня, 2 манжеты для направляющих + колечки для них же и тюбик смазки) - поставьте - и будет вам счасть года на 4-5.... Сам ставил после "посезонной" переборки и смазки направляющих, когда за время установки 2-й направляющей 1-ая уже стоит намертво и поддается только молотком (хотя когда вставлял - и смазки, и резинку поставил - ходила только в путь).
Сообщение отредактировал snap - 15.4.2009, 18:46 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Belogorie |
15.4.2009, 19:34
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
насчет тормозных механизмов Delco- в принципе если большая и зеленая тварь по имени ЖАБА гложет - возьмите ремкомплект на механизм (колпачок для болтов- 2шт, манжета для поршня, 2 манжеты для направляющих + колечки для них же и тюбик смазки) - поставьте - и будет вам счасть года на 4-5.... Сам ставил после "посезонной" переборки и смазки направляющих, когда за время установки 2-й направляющей 1-ая уже стоит намертво и поддается только молотком (хотя когда вставлял - и смазки, и резинку поставил - ходила только в путь). Вот вот, так и буду делать, тут дело даже не в жабе, мне ведь по мимо суппортов надо еще много чего в машине сделать ))) Колпачки, кстати, это просто песня...полез я сегодня их снимать...ну...думаю...молоточком обстучу чуток да и отверткой отколупну. Обстучал , стопудово под замену Сообщение отредактировал Belogorie - 18.5.2009, 12:19 -------------------- |
Belogorie |
18.4.2009, 15:22
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Ну вот, потихоньку началась попа Вчера попатылся открутить заднее крепление левого (по ходу авто) рычага. Результат: две оторванные головки болтов Теперь придется еще и разоряться на метчик...а лучше на набор лерок и метчиков...так как думаю это не последний случай...
-------------------- |
Belogorie |
18.5.2009, 12:27
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Попа все еще продолжается...
Скоба крепления рычага оказывается держится не на двух болтах, а на прихватках (вот что хотелось бы сделать в тот момент с автором этой идеи ) Думаю, ладно, прорвемся, вставляю между сайлентом и полом монтажку...покачал вверх вниз, и монтажка ушла в салон Что получается? Я такое, честно говоря первый раз вижу...мы имеем дырку прямо на сайлент-блоком. Думаю, а хрен с ней...щас расколупаю, до куда расколупается...ан нет, только над сайлентом... Кто проваривал эти дела, поделитесь опытом! Не покупать же мне кусок пола за 4 килорубля, а к нему еще один кусок за 3 килорубля! Может есть какая-то альтернатива? Подскажите плз -------------------- |
Belogorie |
29.8.2009, 23:54
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 3.9.2007 Из: Белгород Пользователь №: 5 541 Имя: Олег Авто: Opel Kadett E Club 1.3NB, 1987 Пол:мужской |
Немного обновил первое сообщение.
Знаете, товарищи, все-таки трудно быть безработным и при этом пытаться восстановить машину. В последний месяц навалилось столько всего, что просто напросто начали опускаться руки, была мысль скинуть его хоть за сколько-то и купить себе жигуля. Но теперь времена (у меня) вроде как постепенно меняются. После двухнедельного проживания в больнице приехал снова в гараж, посидел в машинке, ан нет, она мне как родная, не смогу я с ней расстаться. А после того, как я на этом ведре с болтами сегодня при пробной поездке начал шлифовать, попетлял по гаражному массиву так, что пыль столбом стояла...неееет, товарищи, не отдам я своего кадета никому, сделаю, пусть это займет еще год, но я его сделаю -------------------- |
Strik3r |
11.9.2009, 8:34
Сообщение
#19
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
да уж) знакомые чувства) Кстати дырки под рычагами варил - по 300 рублей латка...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
11.9.2009, 8:48
Сообщение
#20
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
И масло на коробасе у тебя от сальника коленвала.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 20:41 |