Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Opel Kadett E Club 1.3NB
Форум Кадетт Клуба > Клубные дела > Дневники ремонта
Belogorie
Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).

И так:

Марка: Opel Kadett E Club
Год выпуска: 1987
Тип двигателя: 1.3NB
Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая)
Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать)
Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров.

Изначальные проблемы:

не работал ручник (уже работает)
по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено)
давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало)
потек бензобак откуда-то сверху unsure.gif (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али
самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки biggrin.gif (уже все стоит и все работает)
...в багажнике ее тоже нет biggrin.gif (и тут тоже имеется)
не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза)

В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить...

Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось...

И так, в планах, в логическом и очередном порядке:

Двигатель, ходовка

- Замена сцепления (комплектом) (+)
- Замена сальника первичного вала (+)
- Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+)
- Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+)
- Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+)
- Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+)
- Замена шаровых опор (+)
- Замена наконечников рулевых тяг (+)
- Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+)
- Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+)
- Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+)
- Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+)
- Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+)
- Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает)
- Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено)
- Замена прокладок двигателя
- Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда)

Система питания

- Разобраться с ГБО
- Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди)
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива
- Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака

Тормозная система

- Замена задних тормозных цилиндров (+)
- Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+)
- Замена задних тормозных барабанов (+)
- Замена передних тормозных дисков (+)
- Переборка суппортов (+)
- Замена троса привода стоячного тормоза (+)
- Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-)

Электропроводка

- Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п.
- Замена предохранителя на правый ближний свет (+)
- Переборка плафона подсветки номерного знака (+)
- Замена лампочки заднего правого габарита (+)
- Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+)
- Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+)
- Замена приводного ремня генератора (+)

Кузов

- Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника
- Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+)
- Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью)
- Замена порогов
- Замена арок
- Покраска

И на самый финал

- Замена бамперов
- Замена всей оптики
- Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени)

Пока вроде бы все biggrin.gif
Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда biggrin.gif
О проделанной работе, все смогут узнать тут biggrin.gif

С уважением к Вам, Belogorie!

З.Ы. - фоточки будут позже
Beavis
Ага crazy2.gif) И растянется так же как у меня.. больше чем на год crazy2.gif)) Потому что пока делаешь одно, сломается другое (то чего нет в твоем списке) crazy2.gif)

Цитата
- Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время)

Врятли найдешь живой переключатель - это проблема помойму всех кадеттоводов crazy2.gif)) (на сколько я понимаю речь идет о рычажке холодно/тепло)
Цитата
- Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива

Указатель скорее всего впорядке. Проверяй провода к датчику.


Цитата
- Замена/переборка суппортов
Ставь сразу ATE


Цитата
- Замена тормозных магистралей (под вопросом)

Я бы на твоем месте незамедлительно поменял бы.




А так удачи crazy2.gif))


Много из того что у тебя в списке есть у меня в топике crazy2.gif)) читайcrazy2.gif))

Belogorie
С печкой другой трабл, регулировка ноги-морда не работает, просто еще туда не залазил...после отсутствия всех лампочек в салоне, не удивлюсь, если тросика на месте не окажется )))
А с магистралями, мда...скорее всего тоже буду менять, не хочу я в рулетку играть )

Ну...а так, в принципе, я обрисовал примерную последовательность действий, которой буду стараться придерживаться )))

Леша тверской
Доброго времени суток! Слухай, а у етбя какой карбюратор стоит?
Beavis
Леша тверской - читаем мануалы. на 13nb ставится карб либо Solex 35PDSI или Pieburg 1b (как то так crazy2.gif )
Леша тверской
Ё-моё! Совсем забыл. Спасибо, что напомнили про великую весчь: МАНУАЛ. crazy2.gif
Belogorie
Ммм...кстати, а я вот какой раз уже думаю поглядеть какой у меня карб стоит...и постоянно этому что-то мешает...сам вот голову ломаю, который из этих двух...завтра в гараж если попаду (находится в другом конце города), то обязательно погляжу.
Belogorie
Вот, собственно говоря, была снята коробка, т.к. иначе сцепление снять не получилось. Как видим, коробку сняли не зря, масла по самые маракасы (грешу на уплотнительное кольцо направляющей выжимного, по идее больше нечему)...так же видим, дохлый выжимной, который я могу легким движением руки разобрать на 2 части biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом фото мы можем наблюдать веселый диск сцепления...которому пришел каюк...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь мы видим корзину, которую либо вообще ни разу не меняли, либо было это очень давно...обратите внимание на не детскую выработку...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут приведен пример левого тормозного механизма...собственно упыханый диск, а так же, "не совсем рабочий" суппорт...(кстати, подскажите, что за суппорт??? Крепится сзади на два огроменных болта без всяких там шестигранников и колпачков, я так понял что это АТЕ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
master88
супорта называютсо-Делкус обыкновенный
Belogorie
Цитата(master88 @ 9.4.2009, 3:33) *

супорта называютсо-Делкус обыкновенный


Грустно...очень очень грустно huh.gif
master88
Цитата(Belogorie @ 9.4.2009, 13:12) *

Грустно...очень очень грустно huh.gif

если с деньгами туго,их можно разобрать и почистить.
я свои чистил.
starter
Цитата(master88 @ 9.4.2009, 2:33) *

супорта называютсо-Делкус обыкновенный

Ты немного не прав с названием ни Делкус они называются, а Delco Moraine или подругому тормозной механизм марки GMF. А то что их надо почистить и если есть возможность заменить порвоные защитные чехлы на направляющих, ты прав.
Belogorie
Ну да, с деньгами напряги полные...работы нет, денег нет, так что сейчас необходимо вернуть машину к жизни с наименьшими затратами...буду покупать ремкомплекты, разрабатывать суппорта...а то они по ходу закисшие...колодки я так понял там вообще не двигаются уже...
snap
насчет тормозных механизмов Delco- в принципе если большая и зеленая тварь по имени ЖАБА гложет - возьмите ремкомплект на механизм (колпачок для болтов- 2шт, манжета для поршня, 2 манжеты для направляющих + колечки для них же и тюбик смазки) - поставьте - и будет вам счасть года на 4-5.... Сам ставил после "посезонной" переборки и смазки направляющих, когда за время установки 2-й направляющей 1-ая уже стоит намертво и поддается только молотком (хотя когда вставлял - и смазки, и резинку поставил - ходила только в путь).
Belogorie
Цитата(snap @ 15.4.2009, 19:45) *

насчет тормозных механизмов Delco- в принципе если большая и зеленая тварь по имени ЖАБА гложет - возьмите ремкомплект на механизм (колпачок для болтов- 2шт, манжета для поршня, 2 манжеты для направляющих + колечки для них же и тюбик смазки) - поставьте - и будет вам счасть года на 4-5.... Сам ставил после "посезонной" переборки и смазки направляющих, когда за время установки 2-й направляющей 1-ая уже стоит намертво и поддается только молотком (хотя когда вставлял - и смазки, и резинку поставил - ходила только в путь).


Вот вот, так и буду делать, тут дело даже не в жабе, мне ведь по мимо суппортов надо еще много чего в машине сделать )))
Колпачки, кстати, это просто песня...полез я сегодня их снимать...ну...думаю...молоточком обстучу чуток да и отверткой отколупну. Обстучал bash.gif , стопудово под замену biggrin.gif
Belogorie
Ну вот, потихоньку началась попа sad.gif Вчера попатылся открутить заднее крепление левого (по ходу авто) рычага. Результат: две оторванные головки болтов biggrin.gif Теперь придется еще и разоряться на метчик...а лучше на набор лерок и метчиков...так как думаю это не последний случай...
Belogorie
Попа все еще продолжается...
Скоба крепления рычага оказывается держится не на двух болтах, а на прихватках (вот что хотелось бы сделать в тот момент с автором этой идеи bash.gif ) Думаю, ладно, прорвемся, вставляю между сайлентом и полом монтажку...покачал вверх вниз, и монтажка ушла в салон crazy2.gif Что получается? Я такое, честно говоря первый раз вижу...мы имеем дырку прямо на сайлент-блоком. Думаю, а хрен с ней...щас расколупаю, до куда расколупается...ан нет, только над сайлентом...

Кто проваривал эти дела, поделитесь опытом! Не покупать же мне кусок пола за 4 килорубля, а к нему еще один кусок за 3 килорубля! Может есть какая-то альтернатива? Подскажите плз drag.gif
Belogorie
Немного обновил первое сообщение.


Знаете, товарищи, все-таки трудно быть безработным и при этом пытаться восстановить машину.

В последний месяц навалилось столько всего, что просто напросто начали опускаться руки, была мысль скинуть его хоть за сколько-то и купить себе жигуля. Но теперь времена (у меня) вроде как постепенно меняются. После двухнедельного проживания в больнице приехал снова в гараж, посидел в машинке, ан нет, она мне как родная, не смогу я с ней расстаться. А после того, как я на этом ведре с болтами сегодня при пробной поездке начал шлифовать, попетлял по гаражному массиву так, что пыль столбом стояла...неееет, товарищи, не отдам я своего кадета никому, сделаю, пусть это займет еще год, но я его сделаю love_opel.gif
Strik3r
да уж) знакомые чувства) Кстати дырки под рычагами варил - по 300 рублей латка...
Strik3r
И масло на коробасе у тебя от сальника коленвала.
Belogorie
Со стороны коленвала все чистенько и сухенько. Его давило как раз, из под сальника направляющей.

Латка за 300 рублей не прокатит...там надо кусок вваривать, ибо одна из наваренных на пол гаек держится на "тряпочке" металла...

Сейчас вся проблема в наличии денежных знаков, и судя по всему, летнюю резину мне уже можно не обувать biggrin.gif
Belogorie
Ну что, товарищи, телега моя поехала biggrin.gif

За 1500 руппи, мне проварили (точнее заменили чуть ли не половину траверсы) крепление рычага, а так же приемную трубу от выпускных штанов, которую я случайно превратил в лохмотья, проехавшись по колее... biggrin.gif
Теперь все никак не могу купить себе ремень генератора...т.к. с денежными знаками некоторые напряги наблюдаются drag.gif

Вопрос на засыпку...на всех кадетах такой херовый свет? Рефлекторы чистенькие, стекла нормальные...лампы 65W если память не изменяет...
Серг
Цитата(Belogorie @ 3.11.2009, 20:49) *

Ну что, товарищи, телега моя поехала biggrin.gif

За 1500 руппи, мне проварили (точнее заменили чуть ли не половину траверсы) крепление рычага, а так же приемную трубу от выпускных штанов, которую я случайно превратил в лохмотья, проехавшись по колее... biggrin.gif
Теперь все никак не могу купить себе ремень генератора...т.к. с денежными знаками некоторые напряги наблюдаются drag.gif

Вопрос на засыпку...на всех кадетах такой херовый свет? Рефлекторы чистенькие, стекла нормальные...лампы 65W если память не изменяет...

Свет нормальный, если поставить реле фар. большое падение напряжения на проводах! Я себе поставил и прозрел! Мой отчет об установке реле фар СДЕСЬ
Belogorie
2Серг

Заманчивая статейка, надо будет покумекать wink.gif

Сейчас пойду менять перетершийся трос спидометра, ремешок на генадия...и буду разбираться, почему енто у меня не работает контролька разрядки АКБ... bash.gif
Strik3r
Серг, ты где достал такие релюшки классные?) не с экзиста?
Belogorie
Ну что...выяснил я причину неисправности контрольки...в момент когда я разглядел генадия...появилась мысль bash.gif предыдущего хозяина...

Значит...меряю...12 с копейками вольт...ясен пень, что недозаряд да и вообще...не хорошо это. В любом состоянии когда включаешь обогрев заднего стекла, контролька начинала гореть вполнакала...

Ага...поехали плясать от аккума...скрутил массу с кузова...масса вроде есть и вроде ее нету...каждая "шаебочка", гаечка и прочая лабуда была зачищена надфилем (на заметку, сопротивление косички составляет 5 Ом, надо будет заменить при возможности). Далее...идем к генадию...масса...почти нету, толстый плюсовой провод отгнил от разьемчика (напомните как называется...тупо из головы вылетело...та фенька, которой обжат провод)...прикручен сопелькой...провод контрольки тоже отгнил и был аккуратно сложен за двигателем. Думаю ладно...все понятно...генадий, выходи во двор...снял...

Гайки прикипели, ушатал пол балончика WD-40. Что мы наблюдаем на контактах...обильный слой ржи, под ним зеленый налет, под ним белый налет...это был 3,14здец...щетка по металлу не хотела брать...надфиль сделал чудо...

Пошла сборка, заодно был заменен ремень генадия.

Что хочу сказать, после всей этой процедуры имеем в наличии:

Ну, во первых, при включении зажигания горят не только лампочки давления масла и ручника...а теперь еще и контролька АКБ, после запуска двигателя она гаснет biggrin.gif

Тупо движка работает:
На АКБ - 14,53 В, На гене - 14,53 В

Включен дальний свет, отопитель на 3й скорости, обогрев заднего стекла, мафончик, FM-трансмиттер,подсветка в салоне и багажнике:
На АКБ 14,38 В, На гене - 14,38 В

И еще, при включении обогрева заднего стекла, контролька ноль эмоций!

Вот что может сделать, банальный шмон контактов и клемм (во, как раз вспомнил, как фенька то называется). Я в шоке, епт smile_lexus.gif

P.S. - Начинающим опелеводам и не только, все, кому любит моск маленькое напряжение сети, начните с самого дешевого варианта, проверьте, чтобы контакт был везде love_opel.gif

Забыл самое главное, вот он smile_lexus.gif

Маляр из меня конечно никакой...но тем не менее передняя кромка капота когда обшарпанаяи ржавая, смотрится хуже, чем мое творение biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сразу видно, короба, арки...под замену...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тут тоже работы хватит...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну что поделать...бывает и такое...исправим smile_lexus.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
NitrogeN
Арка - жуть...
Belogorie
Цитата(NitrogeN @ 13.11.2009, 18:23) *

Арка - жуть...


Оригинально, а главное уместно smile_lexus.gif
Belogorie
Вот, по ходу не дождался я весны, чтобы поменять прокладки...

Еду значит сейчас домой...включаю печку...а оттуда холодный воздух bash.gif Открываю капот, крышку расширительного бачка...а там тосола на палец ровно на дне бултыхается...машина дымит как тепловоз...(белый дым), заливаю остатки роскоши...проезжаю буквально км 15...та же херь...покупаю на заправке тосол, снова заливаю...доезжаю до дома...открываю маслозаливную горловину...а крышечка в жидкости бурого цвета...вытаскиваю щуп, а он, сцуко весь как в йогурте...

Молюсь на то, что это пробило прокладку под головкой (раньше тосольчик по чуть чуть уходил, дымок белый был), а тут...за 30 км...литра 2,5...еду как на тепловозе, и движка по ходу подтраивает...прогазуешь, нормуль...потом снова...радует одно, что клина не словил...завтра поеду за прокладками и прочими радостями жизни...и буду делать вскрытие...которое покажет... smile_lexus.gif

Если у кого есть мнение на этот счет, буду рад почитать...

P.S. движку не перегревал, дачтик работает исправно, вентилятор срабатывает вовремя...
Krew
Цитата
открываю маслозаливную горловину...а крышечка в жидкости бурого цвета...вытаскиваю щуп, а он, сцуко весь как в йогурте...

имульсия...
Цитата

машина дымит как тепловоз...(белый дым)

пробита прокладка ГБЦ, микротрещина ГБЦ, Тосол разъел головку...

Belogorie
Цитата(Krew @ 22.11.2009, 11:55) *

пробита прокладка ГБЦ, микротрещина ГБЦ, Тосол разъел головку...


Надеюсь это различные возможные варианты, а не набор sad.gif
Denia
это различные варианты, чтоб всё сразу это потрудиться надо wink.gif прокладку приклей на герметик, будешь менять... там если есть незначительные трещенки или не ровности - чтоб герметиком были залиты... я так в классике себе делал - потом 2 года откатал без проблем. так её и продал rolleyes.gif

а йогурт это смесь тосола с маслом как написал Krew - имульсия.
Belogorie
про йогурт это я сразу понял...просто все как обычно...совсем не во время... sad.gif
Belogorie
Сейчас вот курю мурзилку...уж слишком много там надо сделать для того, чтобы снять ГБЦ. Созрел вопрос...а можно ли это дело провернуть, например, не снимая распределитель...не вытаскивая коромысла и т.п.!? Я просто в двигатель еще ни разу в жизни не залазил, поэтому созревают такие ламерские вопросы smile_lexus.gif
Krew
Цитата
уж слишком много там надо сделать для того, чтобы снять ГБЦ

да не чё там сложного нету чтоб снять ГБЦ (в мануале всё написано)
только я вот думаю что из-за имульсии те придётся снимать блок и смотреть рубашку охлаждения, масленый насос, ну и прочие внутренности на наличие так называемого йогурта...

З.Ы. если сам не лазил никогда в двигло то я бы не советовал те лезть...
Belogorie
Цитата(Krew @ 22.11.2009, 15:00) *

да не чё там сложного нету чтоб снять ГБЦ (в мануале всё написано)
только я вот думаю что из-за имульсии те придётся снимать блок и смотреть рубашку охлаждения, масленый насос, ну и прочие внутренности на наличие так называемого йогурта...

З.Ы. если сам не лазил никогда в двигло то я бы не советовал те лезть...


Не хочется все это делать, по крайней мере пока...попробую промыть...а там видно будет...а нет, значит будет до весны стоять...либо на чермет сдам ее нахер...

Щас выходил...поглядеть...уровень масла естественно поднялся...свечи 3 чистых, а 4я как в заднице побывала...и у меня создалось такое впечатление, что как раз в ее районе из под головки маслице то и поддавливало раньше...так как там все засрано...ну ничего...завтра поеду за прокладками...будем делать вскрытие...
Strik3r
Цитата
например, не снимая распределитель...не вытаскивая коромысла и т.п.!? Я просто в двигатель еще ни разу в жизни не залазил, поэтому созревают такие ламерские вопросы

Нет, рокера с постелью вала снимать в любом случае crazy2.gif но это не сложно ни граму) Откручивается 10 болтов ГБЦ, и снимается головка, головка колится на ГБЦ и постель вала, постель убираешь, снимаешь рокера с таблетками, гидрокомпенсаторы, запоминаешь только порядок. Тут ты ничего не напутаешь, не переживай.

Вместе с прокладками купи динамометрический ключ (стоит не дорого) и затягивай как в книге написано. Кстати постель вала положи на герметик.

Потом несколько раз смени масло, начни с промывочного. С системой охлаждения - хз как мыть.
Belogorie
Цитата(Strik3r @ 22.11.2009, 22:19) *

Нет, рокера с постелью вала снимать в любом случае crazy2.gif но это не сложно ни граму) Откручивается 10 болтов ГБЦ, и снимается головка, головка колится на ГБЦ и постель вала, постель убираешь, снимаешь рокера с таблетками, гидрокомпенсаторы, запоминаешь только порядок. Тут ты ничего не напутаешь, не переживай.

Вместе с прокладками купи динамометрический ключ (стоит не дорого) и затягивай как в книге написано. Кстати постель вала положи на герметик.

Потом несколько раз смени масло, начни с промывочного. С системой охлаждения - хз как мыть.


Так ну что, сделал все, кроме промывки смазочной системы, уже темно было...а операцию проводил прямо под окошком, народ в шоке был )))
Прокладки, по сути не было...такое впечатление, что она родная стояла...87 года. На сколько могу судить...пробило ее как раз в районе 4го цилиндра...
Попробовал завестись...радует одно...тосол вроде как не убегает...по крайней мере с такой скоростью, как это было в последний раз...завтра промою смазочную систему, а вечером поеду тест-драйв проводить.
Кстати, масла в ОЖ нетю...
Strik3r
Мои тебе поздравления crazy2.gif
Krew
Цитата
Так ну что, сделал все...


молоток) я же говорил там не чё сложного нету если тупо прокладку ГБЦ менять...
Belogorie
Завожу движку, грею...сливаю масло...сливается коричневая жижа...
Заливаю промывочное масло, в ядовито оранжевой канистре...машинка лапочет минут 25-30...сливаю...сливается какое-то гавно, на масло совсем не похожее...
Я не знаю, из чего состоит промывочное масло, но мне за машинку стало страшно, когда открыл маслозаливную пробку...там все как у кота яйца блин...достаю щуп, который был всегда темный...он блестит...
Заливаю нормальное масло, прежде заменяю фильтр, и о чудо...пара из выхлопной трубы нетю smile_lexus.gif
Тосол не уходит, масло тоже, по крайней мере, так явно biggrin.gif

В общем что хочу сказать, даже если вы таких перуэтов никогда не делали, не бойтесь, нафиг вам СТО, делайте сами, можно прямо у себя под окном wink.gif
Серг
Цитата(Strik3r @ 10.11.2009, 14:49) *

Серг, ты где достал такие релюшки классные?) не с экзиста?

У нас продаются по 30гривен - 4$. Польша. Самый цимус в них - идут вместе с предохранителем! biggrin.gif
Strik3r
Я видел похожие релюшки у нас - с калины... Но я хз они по обычной схеме работают, и фишки к нем не найти((
Серг
Цитата(Strik3r @ 25.11.2009, 10:47) *

Я видел похожие релюшки у нас - с калины... Но я хз они по обычной схеме работают, и фишки к нем не найти((

Это обычные релюхи на замыкание. Фишки стандартные с жигулей. Распиновку уже сам делаешь по факту. Но практически они все евростандарта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.