Собственно, был куплен Кадетт (почему именно он, на то есть свои причины). Хочу сразу заметить, брался он под дальнейшее запускание в него моих рученок (бывает, пересмотрел дискавери).
И так:
Марка: Opel Kadett E Club
Год выпуска: 1987
Тип двигателя: 1.3NB
Коробка передач: (точно не могу утверждать, так как еще не все понимаю...) F10 (4х ступенчатая)
Цвет: все оттенки красного (что уж тут поделать)
Доп.оборудование: Родное ГБО Koltek VG177, балон на 75 литров.
Изначальные проблемы:
не работал ручник (уже работает)
по приезду в Белгород начало очень крепко буксовать сцепление (заменено)
давило откуда-то масло, пока еще хз...откуда...(само собой перестало)
потек бензобак откуда-то сверху (так...капелюшки, однако не приятно), после того как я в него 25 литров петроля ливанул, видимо прежний хозяин ездил исключительно на газу, а в бак так...для запуска двигателя заливал литров 5...либо меня нае#али
самое веселое: в салоне, нет ни одной лампочки (уже все стоит и все работает)
...в багажнике ее тоже нет (и тут тоже имеется)
не очень бодрые тормоза... (уже завидные, отличные тормоза)
В общем покатался я с недельку, и кое-как доехал мототрэр, получил номера и поехала машинка моя в гаражик на ремонт, так как сцепление мое приказало долго жить...
Начитался я значит мурзилки, начал снимать сцепление. Снять его получилось только после того как была снята коробка передач. Ну и дальше, сами понимаете, понеслось...
И так, в планах, в логическом и очередном порядке:
Двигатель, ходовка
- Замена сцепления (комплектом) (+)
- Замена сальника первичного вала (+)
- Замена уплотнительной резинки направляющей выжимного подшипника (+)
- Замена сальника штока переключения передач (который в крышке селектора) (+)
- Замена пальца в карданном соединении рычага КПП (+)
- Замена демпфера в карданном соединении рычага КПП (+)
- Замена шаровых опор (+)
- Замена наконечников рулевых тяг (+)
- Замена переходников (от рулевой тяги к наконечнику) (+)
- Замена резинки (там где штаны соединяются с трубой) (+)
- Замена сайлент-блоков задних креплений рычагов (+)
- Замена сайлент-блоков передних креплений рычагов (ну кто же знал, что обычно рычаг целиком меняется) (+)
- Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (+)
- Замена приводного ремня генератора (уж больно он свистит, натяжение уже не помогает)
- Хоть и не к месту, но сюда больше всего клеится, ремонт печки (один рычажок не работает, пока лезть не буду, всему свое время), почитав форум, грешу на резистор (отложено)
- Замена прокладок двигателя
- Замена троса спидометра (перетерся в 2х мм от входа в датчик, сцуко, еле выколупал огрызок оттуда)
Система питания
- Разобраться с ГБО
- Разобраться с карбюратором (есть там пара хитрых моментов, об этом в следущих постах, в порядке очереди)
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Ремонт датчика/указателя (?) уровня топлива
- Замена/запайка (больше склоняюсь к первому варианту) топливного бака
Тормозная система
- Замена задних тормозных цилиндров (+)
- Замена всех пружинок и прочей мелочевки, которая относится к задним колодкам (+)
- Замена задних тормозных барабанов (+)
- Замена передних тормозных дисков (+)
- Переборка суппортов (+)
- Замена троса привода стоячного тормоза (+)
- Замена тормозных магистралей (пока заменена задняя левая трубка от балки к цилиндру) (+/-)
Электропроводка
- Полное перелопачивание, перелохмачивание и т.п.
- Замена предохранителя на правый ближний свет (+)
- Переборка плафона подсветки номерного знака (+)
- Замена лампочки заднего правого габарита (+)
- Установка (просто плачу с каталожного названия) сигаретной зажигалки (+)
- Перетряхивание проводки аккум -> стартер -> генадий (+)
- Замена приводного ремня генератора (+)
Кузов
- Тоже сюда это отнесу, замена переднего левого стеклоподъемника
- Подварка заднего крепления левого рычага (временная мера, чтобы ездило) (+)
- Проварка днища (есть пару мест, хотя нет, почти полностью)
- Замена порогов
- Замена арок
- Покраска
И на самый финал
- Замена бамперов
- Замена всей оптики
- Замена аудио-системы (кассетные лыжи и штатные динамики в задней полке в 10см, а так же, теперь уже и 2 колонки от муз.центра в багажнике - это конечно хорошо, но не до такой степени)
Пока вроде бы все
Самое главное, много много много желания и эмоций, а так же временных рамок, в принципе не существует, спешить мне некуда
О проделанной работе, все смогут узнать тут
С уважением к Вам, Belogorie!
З.Ы. - фоточки будут позже